на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод Храм пустоты/Tamle of the void

   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 22:34     Заголовок сообщения:

The last of the Daedroths писал(а):
Улучшение ВСЕХ юнитов перенесено на 30 уровень. Это сделано не для удобства игрока, а для врагов.
Тебе Джазз дал новую версию? А то смотрю в юнит.вар появилось "Upgraded: (209, 30)" - это и есть красная стрелочка принудительного апгре
Всегда знал что Хром проект Джаза ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 6:47     Заголовок сообщения:

Сорри за совсем бессмысленное и неконструктивное сообщение, но вчера 3 часа не отрываясь просмотрел вод Synoecium-а по топику, и просто хочу сказать спасибо всем причастным за интересное времяпрепровождение Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 20:10     Заголовок сообщения:

я подумал и решил. списка изменений не будет.

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Июл 22, 2017 14:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 5:19     Заголовок сообщения:

Ох, заставил ты меня быть неправым)
Хотя я во многом несогласен с тобой и считаю троллем. Но ты делаешь - Да. Уважение стоит.

Писать в личку не буду, поскольку написанное здесь может навести других на какие-то мысли. Сразу приношу извинения за неудобство и ошибка-опечатки.

Во первых я согласен - В эадоре очень немного стратегии и она слабая, неинтересная. Те кто пытаются играть в нее как стратегию и обвиняют других - тех кто играет в песочницу, в извращении, мягко говоря - странные.

Теперь о твоем моде.
Стартовал командиром с ворами. Командир за бои получает опыта в 3-5 раз меньше чем при разведке. 100 ход - 5 уровень. Если с остальными героями та же история, и это фича, то она очень плохая - нет столько доступных сайтов. 20-30 боев. Остальное их поиск, и отхил.
Я не знаю как ты пытался добавить стратегию в эадор, но я вижу ток один возможный способ - относительно возможных сил, а это через усиление защиты. Т.е. что бы не было такого что 1 герой пробивает все. Охраны провинций - героя-лордов должны стать сильнее. (а вот ничейные трогать очень осторожно) При этом эпик охраны, должны стать вовсе непробиваемыми одним героем. (По охранам: базовые типа крестьян легкой пехоты и т.п. - легко доступные, очень дешевые для найма и содержания. Сила - у лордов и игрока раза в 2 больше чем у нейтралов. Пограничные - уже дорогие в найме (от 200-300 монет за штуку), но все еще дешевые в содержании. Должны стать достаточно сильными чтобы если не стопать, то наносить потери героям 15-20 уровней. Профессиональные - дорогие по найму и очень дорогие по содержанию - что бы нельзя было насовать везде - точечно, там где вот прям щас надо. По силе как сейчас эпики. Эпики - а вот тут сложно - они достаточно редки сами по себе, и их задача - удержать когда уже все плохо. Поэтому они не должны быть дорогими и для установки и для содержания. Но при этом сделать им либо мини квесты которые время от времени прокают и требуют либо много ресов, либо накладывающие нехорошие дебафы на все земли - типа минус к счастью, к рождаемости, к лечению армии, к доходам, увеличение коррупции и т.д. При этом в столице изначально ставить эпик. Первые 50 ходов может прислать интересного воина, а может и не переслать. с 50 по 100 - нейтрально. После 100 то что вышек описывал - либо роспуск. Кроме это все охраны провинций должны иметь рост опыта. (который может происходит во время загрузки битвы - в зависимости от хода.)) Все изменения силы охраны это для лордов и игрока - не для нейтралов и сайтов.
Дальше - защитные здания в провинциях. Магические башни - с их атакой в 5-8 урона, по но чалу ощутимы, но со временем - нет. Им нужны апы. 2 - 15 урона. 3 - 25. Станет ощутимо. Заставы, форты и т.д. Могли бы давать баф как командиры войскам охраны - например застава +1 защита от стрелкового урона. Форт +1 броня (заменяет баф заставы). следующий ап + 2 брони. И т.д. с шагом +1 брони. При это вся ленейка требовала бы содержания начиная с 10% дохода от провинции, с шагом в 10%. Арена - не давала бы б.д. но увеличивала бы атаку на 4, и д.а. на 1-2. Добавить здание - станы - или великая стена. С апами. Очень долго осаждать, от десятков ходов полным командиром, до сотен, солистами. Быстро восстанавливается. Маленький гарнизон. Не дает ходить во вражеские земли обоим сторонам конфликта.
В эадоре интересно играть войсками т1-т2, и мало уровневыми героями, однако как только приходит т3, и герои после 10-15 уровня начинается слом. Надобность в войсках т1-т2 отмирает. А с приходом т4, они просто стоят. У тебя в моде, этот момент еще более чудовищно гипертрофирован.
Не стоит думать, что все хотят играть безликой постоянно меняющейся толпой. В аэдоре полно ролеплея и ламповости, это одна из его сильных сторон.
По мне всех т3-т4 надо ослаблять в плане характеристик. Многие из них дают более чем достаточно дополнительных возможностей. Которые заметно усиливают армию. Жрец с 8-10 хп, и такой же защитой как лекарь, едва ли станет менее привлекательным. Т2 например громила - также надо смотреть. И зря ты им дал сразу этот удар. Ну или если дал надо было давать меньше атаки, в районе 8-10. А то выходит у него и атаки много и живучий за счет жизни, изрядно. Те же палачи и рыцари с их броней и здоровьем, делают ненужными многих т1. А слон с паладином? Можно вообще забыть про т1.
Еще одна слабость мода - вот эти вот линейные 5-5 атаки и контр атаки у многих. Это делает грустно и печально.
Зря оставил так много снарядов дальникам - отними от половны до 2/3, перенеси на апы. Здорово было заделать зависимость от количества снарядов в колчане и б.д. духа юнита. Одно дело стоять и стрелять из далека, зная, что есть снаряды и другое - остаться без оных. Не пример каждый потраченный снаряд минус 1-2 текущего б.д.
Понравилось, что ты сделал с осадными. Возможно стоит сделать, что при каждом выстреле или сборе снарядов механизм чуть чуть ломался. На 1-5 единиц.
Очень понравилось что теперь любая броня - тяжелая, а некоторая очень - пригодилось бы солистам воинам в вещах. Однако есть опасения что ИИ этого не понимает. Хотя игроку также стало сложнее.
Понравились переделки способностей воров - гуд.
Слишком много дал снарядов разбойникам. 1-2 на старте за глаза. Остальное апами. А то они щас колдуны а не разбойники.
Зачем дал колдунам с 1 уровня медитацию - при их 6 снарядах. Да еще и дальность вернул. В нг - этот момент с дальностью здорово подметили.
Совсем не понравилось изменение в лечебных заклах - то что ты сделал Г, с большой буквы. Я бы понял если бы пошел как во 2 которе - в зависимости от репутации - добрый сильное лечение, длительные бафы, ослабленные дамаг и дебафы. И злой наоборот. Это альтернатива. Но то что сделал ты, это шаг на двадцать лет назад - здравствуй труп героев.

Пока все. Успехов) Но играть пока невозможно.
Разумеется имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 22:21     Заголовок сообщения:

списка изменений не будет. в целом тут изменены охраны сайтов/провинций, ещё какие то там изменения (их много... а может мало, а может их нет, какая вам разница?). и добавлен сет для компании, части которого можно получить в наградах за осколки:



сможете вы его собрать, не сможете, нравиться он вам, не нравиться, бесполезный он или имбовый... мне всё равно. он просто там теперь есть.

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Июл 22, 2017 14:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 16:51     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 19, 2017 10:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:37     Заголовок сообщения: удалено*

* по просьбе мододела не засорять пространство
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."

Последний раз редактировалось: Капеллан (Сб Июл 22, 2017 18:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

Версия Eador.Tample_of_the_Void_17.0831.b07

гуглдиск:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByvGBdyeLwqSaTd5MmQ4dzhHcm8?usp=sharing

яндексдиск:
https://yadi.sk/d/YNrROhmt3MVdCp

Рекомендуемая сложность противников ПОВЕЛИТЕЛЬ, в этом случае шанс, что противник, наняв мага первым героем, застрянет в первом кругу минимальный.

Из-за того что всё работает через одно место (но всё же работает хоть как то), сюжет сделать не получилось Laughing
поэтому сделал линейное приключение, которое начинается с согласия игрока, после появления этого сообщения где-то на 50+ ходу



Сложность близка к "непроходимо", а может и вообще непроходимо (у меня пока что не получилось)

- исправлены некоторые ошибки
- у всех героев доступен Т4 слот войск
- количество героев ограничено двумя, оба стоят 100/10 (3 герой стоит 500000/50000), игрок должен делать выбор, используя мозг, а не потому что "этот сосёт, а вот этот имба, да и вообще пофиг, щас всех вкачаю". и так же должно уменьшить время хода противника. НО на больших картах сильно замедляет динамику, но шош поделать. Confused
- все расовые союзы имеют только требования по карме и дипломатии. нейтральные (2) дипломатии. не нейтральные требуют соответствующую карму и дипломатию (1), нейтральную карму и дипломатию (3), или если карма противоположная, то дипломатия (5). "Храм мира" даёт не дипломатию (1) всем героям, а дипломатию (5), т.е. любой союз.
- ещё менял всякую мелочь, не суть.

Если вдруг у кого-то будут комментарии или вопросы, то в личку пожалуйста.

Версия от 0814

- исправлены ошибки
- незначительные изменения заклинаний (изменения SP, SD и тд. и добавление исключений.)
- у юнитов убраны 2 заклинания воскрешения, ещё 2 заклинания воскрешения изменены("Сила природы" и "Второй шанс").
- у гоблина и трапера убраны ловушки. трапер получил абилку "оседлать", покидая поле боя, трапер даёт бонусы дружественному животному на весь бой (40 ходов).
- Ритуальный нож и Зачарованный клинок объединены в новый сет из 2 предметов "Обряд", дающий (пока что): +10 похищение душ, 1 снаряд и лечение на 15 с дальностью 1.
- Посох Оинора теперь даёт магический удар... что логична как бэ....
- в провинциях Форт теперь даёт доступ к сокровищнице, а Цитадель так же даёт доступ к библиотеке. Это касается и дальнейших улучшений.
- у демонолога убрано "Жертвоприношение".
- Псион вызывает 3 фантомов вместо 1.
- Элементалистка умеет только вызывать Первроэлемента, других активных способностей нет.
- параметры заклинаний отображаются в способностях существа, а не только в книге заклинаний. (кроме боссов)
- у боссов новая озвучка (конечно не шедевр как осадный режим пушки Laughing , но кому-то возможно понравится)
- приключение с ведьмой больше не вызывает восстание нежити.
- у авантюристов больше нельзя отобрать половину трофея, только весь(что сложнее).
- в лёгком квесте у кристалла убрана награда предметом.

Версия от 0819:

- Чародей, Рыцарь тьмы, Некромант получили Сглаз (6), на 20 уровне Сглаз (10)
- Рыцарь тьмы вампиризм (25)->(50), Рыцарь смерти вампиризм (50)->(100)
- Власть чародея/пироманта теперь действуют и на дист атаку.
- Убийца: Яд, точный удар, точный выстрел (2)->(4), Удар в спину, парирование (4)->(6); Мастер-Убийца: Яд, точный удар, точный выстрел (4)->(6), Удар в спину, парирование (8)->(10)
- Авантюрист: Парирование (2)->(4), Острые стрелы и Острое оружие (1)->(4), Калечащий удар (2); Головорез Парирование (4)->(6), Острые стрелы и Острое оружие (2)->(6), Калечащий удар и Калечащий выстрел (2)->(4)
- Стрелок: Двойной выстрел (5)->(3); Снайпер: Двойной выстрел (3)->(1), Снайперский выстрел (2)->(1), Дальность +1.
- Рыцарь Света: Первая помощь (3)->(5), Охотник на нежить (1)->(2), Охотник на демонов (1)->(2), Броня веры (25)->(50); Паладин: Первая помощь (8)->(10), Охотник на нежить (3)->(4), Охотник на демонов (3)->(4), Броня веры (50)->(75)
- в каждую провинцию гоблинов добавлен Гоблинский рынок, ассортимент такой же как у странствующего торговца и служащий альтернативным источником дохода в провах гоблинов, проводя дополнительные торговые события, помимо обычных.
- в сет Пустоты в компании добавлены бонусы опыта, для ускорения процесса.

Версия от 0831:

- в бонусы осколков компании добавлен новый юнит с сомнительной механикой. Такой же добавлен в отряд одного из боссов. (имба очевидная, но не гарантирует победу).
- сет вечного странника даёт 50% разведки вместо 33%.
- новый имбасет с имбовым бонусом для компании (пока что только для компании, использует слоты не занятые сетом пустоты)

Кристальная пустота Демострация: **** https://youtu.be/LJPd-fm4A1Y ****





- Тарраск скорость 1->3, иммунитет к холоду 0->1
- возможно правил какие-то мелкие ошибки, но это не точно, не помню.

В грядущем будущем:

- 2 новых противника в сюжетных битвах.





- доработка сюжета (вписывание сетов пустоты и кристаллов в сюжет).


***Избиения монстров Чародеем:
Чародей 17 VS Гидра 30
https://youtu.be/npjLpyyQznY
Чародей 18 VS Тарраск 3
https://youtu.be/UyB5HrzDq0s
Друиды VS Дракон 3
https://youtu.be/5OZeuA_xUo0
***

Рекомендуемая сложность противников ПОВЕЛИТЕЛЬ, в этом случае шанс, что противник, наняв мага первым героем, застрянет в первом кругу минимальный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 20:21     Заголовок сообщения:

в мод не играл, но то что там ни крыс ни ведьмака уже делает мод приятнее)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:45     Заголовок сообщения:

ссылка на стрим создателя данного мода:
https://goodgame.ru/channel/nmhrom/
Как он сам выразился: "типа возможно будут стримы тут, но это не точно"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 5:41     Заголовок сообщения:

Хром, только выкладывай потом воды на ютуб, пожалуйста Smile И пиши там в описании ссылки на новые версии Храма!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 18:30     Заголовок сообщения:

Если что, Хром проснулся (он, оказывается, пилит свой Храм) и делает разные стримы/рестримы/видео по адресам https://www.youtube.com/channel/UCi3LoV3BPbfyFwpeN03_lGg или https://goodgame.ru/channel/nmhrom/ или https://www.twitch.tv/m3twitch
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 21:32     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста если этот мод делался на основе новых горизонтов тут тоже есть тот плохой скрипт из новых горизонтов где к тебе через определенное количество дней приходит чистерский отряд врага?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 18:23     Заголовок сообщения:

nb8 писал(а):
Подскажите пожалуйста если этот мод делался на основе новых горизонтов тут тоже есть тот плохой скрипт из новых горизонтов где к тебе через определенное количество дней приходит чистерский отряд врага?

Так как Хром на форуме даже мертвее, чем сам форум (в смысле, до сих пор забанен), то отвечаю его цитатой с Ютуба: "нет, не приходит, я опыт прилично тестил и оставил вариант, когда и ты и враг очень медленно качается, а нейтралы очень сильны, в таком варианте враг вообще может не прийти при выходе в лекарей прашников ополченцев и шаманов, тк они все являются юнитами поддержки (никтож не делает армию только из лекарей). т.е. играть крайне сложно и без приходящего компа".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 15:24     Заголовок сообщения:

Вот спасибо, а то я в дурацкие горизонты не могу из за этого играть, а когда то был хороший мод давно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index