Добавлено: Вт Фев 26, 2019 11:25
Заголовок сообщения: Колонизация осколка
(старт ориентировочно в начале марта)
По воле могущественного Астрального Владыки небольшая группа поселенцев направляется на малонаселенный нейтральный осколок, лишенный единого правителя. Их задача — создать и развить колонию, подчинить или уничтожить разрозненных местных жителей и присоединить осколок — и сделать это с минимально возможными затратами. Но по прибытию колонисты фиксируют появление на этом же осколке сил других Владык — причем, Владык, не встречавшихся ранее в этом Астрале. Осколок обладал редким свойством, позволяющим получить к нему доступ сразу из нескольких различных Астралов, и в каждом из этих Астралов на него нашелся претендент.
Но это не должно помешать исполнению приказа. И теперь каждая сторона готова к соперничеству с другими за возможность подчинить осколок своему повелителю.
Основные понятия:
Лидер — глава колонии, альтер-эго игрока. В силу игровых условностей не имеет «физического воплощения», то есть, не может совершать никакаких действий, равно как и нельзя совершать действия по отношению к нему — к примеру, не получится устранить конкурента путем убийства лидера.
Персонажи — выдающиеся личности, которым поручено руководить колонией. Будь то воины или дипломаты, ученые или ремесленники, жрецы или маги — все они обладают способностями, выделяющими их из рядов простых смертных. По ходу игры персонажи будут постепенно набирать опыт и прокачиваться. Однако персонажи смертны, и их потеря может дорого обойтись колонии.
Юниты — в их число входят обычные смертные, прирученные животные, созданные или подчиненные магией существа. В отличии от персонажей они не получают опыта, но могут быть улучшены до более продвинутых разновидностей или даже до персонажей. Тем не менее именно на них ложится большая часть работы по созданию колонии. Как и герои, юниты обладать разными специализациями — одни работают, другие сражаются, третьи разведывают территорию осколка.
Ресурсы — различные типы ресурсов, необходимых для выживания и развития колонии. Делятся на несколько основных типов — валюта, провизия, стройматериалы, металлы, магические ингредиенты, прочие
Энергия — особый ресурс, отображающий астральную энергию, выделяемую Владыкой на поддержку колонии. Её мало, так как Владыке есть на что её потратить и кроме колонии, но она очень универсальна — за счет неё можно получить практически любые поставки, от юнитов и персонажей до магических артефактов.
Технологии — технологические достижения, к которым имеется доступ у колонии.
Магия — доступные колонистам для использования школы магии.
Трофеи — различные необычные предметы и артефакты, обнаруженные на осколке или предоставленные Владыкой.
Локации — территория осколка разделена на несколько крупных локаций. Каждая локация имеет свой тип местности и содержит свои поселения и особые места. На начало игры локации разведаны не полностью.
Поселения — могут принадлежать как колонистам, так и жителям осколка
Здания — имеющиеся в поселении постройки. Имеют самые разные применения — банальное обеспечение колонистов жильем, хранение ресурсов, защита поселения, тренировка юнитов, развитие технологий. Но большинству имеющих какие-либо особые свойства зданий для работы требуются обладающие соответсвующими навыками юниты или персонажи. У зданий есть запас прочности, который уменьшается при получении ими повреждений от осад, природных катаклизмов, обветшания и других причин.
Население — юниты и персонажи, обитающие в поселении
Состояние — статусные эффекты, действующие на поселение
Особые свойства — прочие особые свойства
Особые места - необычные объекты, обнаруженные на осколке — месторождения ресурсов, логова монстров, источники магии и другие. Вокруг некоторых из них может быть выгодно основать новое поселение
Действия - каждый ход можно отдавать любым не занятым делом персонажам и юнитам приказы совершать различные действия. Действия могут занимать как один ход, так и несколько. Некоторые действия могут выполняться неограниченное время, пока приказ не будет отменен. Многие действия требуют затрат ресурсов и наличия необходимых зданий.
Также нужно помнить, что чем больше отдано приказов, тем труднее следить за их исполнением, и слишком большое количество одновременно выполняемых действий может иметь пониженную эффективность.
Примеры доступных действий (только примеры, могут быть и другие варианты):
- Отправить с какой-либо целью (исследование, атака, дипломатическая миссия) экспедицию к поселению или особому месту. Как правило перемещение между объектами в одной локации не тратит хода, позволяя экспедиции выполнить приказ за один ход, а перемещение между локациями занимает количество ходов, равное длине пути. Хотя в случае особо быстрых или напротив медлительных юнитов время, затраченное на путешествие, может измениться.
- Исследование не разведенной части локации.
- Возвести здание. Может занимать один или несколько ходов, требует подходящих стройматериалов.
- Разобрать здание. Позволяет вернуть часть материалов, затраченных на его строительство.
- Разработать технологию или школу магии. Требует наличия пригодного для проведения исследований здания, а зачастую также затрат ресурсов на исследования. Может занимать один или несколько ходов.
- Добывать ресурсы
- Обучать юниты. Зачастую обучение требует не только получения необходимых навыков, но и создания необходимого для деятельности юнита снаряжения.
- Провести ритуал или прочитать заклинание. Требует магических ингредиентов
- Эвакуироваться. Игрок сдается и покидает игру. Лидер колонии покидает осколок, можно также потратить энергию на эвакуацию персонажей, юнитов, ресурсов и трофеев. Те, кого не удалось эвакуировать, остаются предоставлены сами себе, хотя если они достаточно лояльны, можно перед эвакуацией отдать им последние указания, которые они будут выполнять.
Переговоры и обмен
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена, если не разработано соответсвующих технологий
- Можно передавать сообщения через посланников, но на это уйдет такое же время, как и на обычную экспедицию
- Обмен технологиями как таковой невозможен. Тем не менее передача сведений о технологии облегчит её разработку, снизив затраты времени и ресурсов
- Трофеи и ресурсы (за исключением энергии) можно свободно передавать
- Юниты и персонажи тоже могут быть переданы, на ограниченный или неограниченный срок. Но в случае, если они обладают разумом, их лояльность новому начальству как правило будет ниже, чем изначальному, кроме того, можно до передачи отдать им указания, ограничивающие возможность их использования
- Также можно передавать контролируемые поселения и особые места
Общие установки и правила
- Заявки на ход отправляются через ЛС
- Положительные особенности Владык отмечаются зеленым, неоднозначные - оранжевым, отрицательные - красным
- Стартовые технологии не могут быть выше стимпанковского уровня
- Условные заявки ограничены тактикой боя "по ситуации" и мелкими действиями
- Возможен шпионаж, диверсии (вырезание населения, взрыв зданий, кражи трофеев и ресурсов и т.д.) и т.п. Это полностью скрытые действия (отображаются лишь последствия, как правило).
- Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки ресурсов) и устраивать засады, перехватывая чужие армии/экспедиции
- Свежеприсоединённое поселение, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. никак не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода.
- С грамотной тактикой шансы на победу в бою, как правило, повыше, но не стоит увлекаться "простынями"
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к игроку лично ("имярек, я согласен...").
- Можно (и рекомендуется) установить тактику защиты поселений, в противном случае она будет случайная
- Прочая механика скрыта.
- Многие правила можно обойти за определенную плату.
Порядок хода.
Фаза 1. Экспедиции
Фаза 2. Смена владельцев поселений и особых мест, другие последствия битв.
Фаза 3. Действия в пределах поселений и подконтрольных особых мест
Фаза 4. Трата энергии.
Фаза 5. Особые события
Фаза 6. Очищение (завершение длительных эффектов и т.д.)
Фаза 7. Эвакуация
Для записи необходимо:
(присылать в ЛС/скайп/дискорд)
1)Имена Владыки и Лидера
2)Раса (или расы), составляющая население мира Владыки, и, соответвенно, доступная в качестве колонистов
3)Персонажи — по умолчанию один персонаж третьего уровня и два персонажа первого
4)Стартовое поселение — название, предпочитаемый тип местности в локации и стартовые здания (условная «ратуша», являющаяся основой поселения, а также то, что необходимо для размещения стартового имущества — жилые дома, склады для ресурсов, хлева для животных и т.п.)
5)Собственно стартовое «имущество» — как правило юниты и ресурсы. На старте выдается 50 очков, которые можно в него вложить. По умолчанию один обычный поселенец (универсальный рабочий без специализации, с возможностью улучшения) стоит 1 очко, более продвинутые и специализированные юниты стоят дороже. Стоимость ресурсов в очках зависит от ценности этих ресурсов, к примеру, 10 единиц обычной провизии (позволяет обеспечивать 10 человек пищей в течении хода) стоят 1 очко. Рекомендуется проконсультироваться отдельно
6)Стартовые технологии и школы магии — 6 уровней в сумме
7)Особые способности, преимущества и недостатки
(до начала игры правила могут и скорее всего будут корректироваться)
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Фев 27, 2019 12:59), всего редактировалось 1 раз