Добавлено: Чт Янв 06, 2011 18:01
Заголовок сообщения:
Проанализируем инфу:
1. По сюжету: тут ничего сказать нельзя до выхода игры.
2. Фиксированный угол, 3D и отсутствие вращения? Интересно, как этого добились. Убрали лишние текстуры и/или увеличили и сделали более заметными вещи? Касательно книги - удобнее, но только и всего.
3. Расы. Насчёт стиля опять нельзя сказать до выхода. Способности. Потребует сильной балансировки, в особенности моя любимая нежить (она может стать ещё сильнее). А с такой способностью ой не просто придётся противникам некромантов.
4. Герои. Ну наконец-то сделали как надо с прорисовкой. С классами, вероятнее всего, - это мелкие плюшки в дополнении к основному навыку.
Возможно, я чего-то недопонял, но теперь выбираются умения из ВСЕХ доступных? Вот это совсем зря. Так можно из воина мага сделать. Хотя если умения для них разные (но это маловероятно, помимо уникальных типа некромантии)? С другой стороны полезно для получения нужных навыков когда надо (типа логистики). Хотя опять же граница между фракциями будет размыта, что не есть хорошо. В этом случае нужно видеть точный перечень и ветви развития навыков, а так же знать, сколько будет слотов навыков и способностей (если они будут разделены, хотя лучше бы оставили - одно из самых лучших введений 5-й части).
Касательно репутации. Могу лишь предположить: рандом(маловероятно)?, навыки?, боевая система (маловероятно)?, ускорение прироста (маловероятно)? ...
Герои как в 3-й части. Маг-то ладно - кастует. А воину чего делать?
5. Ресурсы абсолютно зря порезали. В 7-й части (если будет) вернут обратно.
С контрольными пунктами с одной стороны даёт защиту от ИИ мародёра и тактической ошибки ИИ на захват слабым героем шахты "на один ход" (когда несоизмеримо более сильный герой человека рядом), а так же сводит войну на истощение к этим пунктам, что проще, чем бегать по всей карте. С другой стороны, сильно упрощает контроль над картой со стороны человека. В этом случае ИИ будет в менее выгодном положении. Всё остальное - нормально.
6. Уникальные здания? Интересно. Но почти 100% напортачат здесь. Будет использоваться один набор и всё. Конвертация замков - устраняет численное преимущество врага (особенно ИИ в кампании), как в моде "Во имя богов" для героев 3, который мне очень не нравится. В этом случае расы, которые давят числом (как моя любимая нежить) станут несоизмеримо сильнее. Неудачная идея.
7. С существами всё практически без изменений.
8. Магия, конечно, интересно, но так ли это было принципиально? Вероятно, школы будут отчасти похожи, к тому же есть подозрения на сильный уклон в одну из школ у каждой расы. Вероятно, будет не очень удачный гибрид в этом плане 3-й и 4-й части Хотя, возможно, мои подозрения беспочвенны.
9. Касательно боя - всё замечательно (особенно разные типы боёв), кроме убора шкалы инициативы. Тоже - очень хорошее дополнение 4-й и 5-й частей. А как тогда определять очерёдность ходов? По скорости или игрок их контролирует? Весьма сомнительное "улучшение". Инициатива как раз и вносила в бои искорку рандома, что их хоть немного разнообразило.
10. Остальное - надо смотреть на то, что сделают.
Вывод - если у разработчиков не кривые руки и, в особенности, не кривые мозги, - должны сделать, по крайней мере, на уровне 5-й части. Потом ещё пару дополнений выпустят. Но ряд серьёзных недостатков всё же уже есть. Где-то сильно упростили, где-то слишком усложнили геймплэй.