Добавлено: Сб Апр 06, 2019 21:29
Заголовок сообщения:
ИС и результаты хода Императора Максимуса.
ИС 1.
Император Максимус
Энергия 32 (+44)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, , импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10). Легион I, III, IV, IX. Императорская гвардия (сила 15, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (пленные).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! КОНСТАНТИНОПОЛЬ ГОРИТ! ВРАГИ ОКРУЖИЛИ ДВОРЕЦ! МЫ ВЫНЫРНУЛИ ИЗ ХАОСА НЕПОНЯТНО ГДЕ! ВОКРУГ КАКОЙ-ТО БАРЬЕР! МЫ ВСЕ УМРЕМ! ААААААА!
Осколки
1) Константинополь – доход 10, гарнизон 40/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии. Штаб имперской разведки. Имперский Сенат. Бюро трудовой повинности. Академия артефакторики. Реактор 1, реактор 2, реактор 3, реактор 4. Пункт управления полетом Константинополя. Штаб артиллерии. Завод Картера по производству импульсных амулетов. Завод Картера по производству маговинтовок. Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий. Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо». Призывной пункт некроополчения. Центральный процессор магоИИ. Станция управления рабочими некроконструктами. Волшебная кузня. Академия теории магии. Казармы Легиона. Имперский Дворец.
Девиз: SPQR
Ситуация на осколке:
Часть армии, большая часть знати, и немалая часть некромантов подняли мятеж на осколке. Они блокировали или заняли все ключевые постройки. Дворец окружен. Реакторы отключены. Активирована система подавления магии на территории дворца. На штурм идти не решаются – так как знают, что могут умыться кровью, а Император может в неразберихе и сбежать. Пока что жители сидят по домам. Ночь.
Силы и лидеры мятежников:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 6, 9, 5, 13, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – дом Рейсивейров (один из рыцарских домов, которые присоединились к Империи давным давно), Дом Освандов, Дом Гарротов, Дом Бурбонов, Дом Ациев, дом Юлиев, Дом Флавиев, Дом Ициев. Силы – 5, 5, 4, 6, 5, 7, 8, 9. Рыцарские дома заканчиваются бурбонами и состоят из рыцарей и их слуг, римские дома начинаются с юлиев и состоят из потомственных воинов и офицеров, втч и из имперской разведки. Знать возглавляют Аделиус де Бурбон (чемпион 3, крестоносец 2, броненосец 2, полководец 1) и Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2).
На чьей стороне имперская разведка – пока неясно, тк связи нет. Но многие отпрыски знатных римских домов, очевидно, перешли на сторону своих семей, вынужденно или добровольно.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Связи с городом нет, связи с казармами и иными объектами нет, осколок остановился и его выбросило в неизвестном участке Астрала, двигатели (магическая тяга) и реакторы отключены, связи с гномами нет.
Во дворце только гвардия, герой и витязи, лояльные легионы находятся в казармах.
Мятежники предлагают тебе сдаться и или отречься от престола, или сохранить номинальный титул, придать чрезвычайные полномочия Сенату, введя туда мятежников и позволив им провести «честное голосование, которое и определит судьбу страны». В противном случае обещают уничтожить тебя и всех твоих сторонников.
Результаты хода 1.
Расходы энергии: 32-32=0.
Писалось под Ex Deo – Roman.
Тем временем, мятежники, поняв, что сдаваться Владыка не собирается, ударили сразу с трех сторон. Знать с одной, мятежные легионы с другой, а некроманты – с третьей. Знать столкнулась с пиратами Моргана, легионеры – с гвардией, возглавляемой переодетым в императорские доспехи и восседающим на некропантере Аэцием, а Максимус переоделся в доспехи обычного солдата и вместе с отступившими пиратами Моргана, большей частью гвардии (сила 10), витязями (некрошаманом Кул-Зедом, даркорном, некромантом, сэром Львиное сердце и мертвым магом света) успешно прорвался через порядки мятежных легионов. Некроманты беспрепятственно заняли дворец, хотя несколько проходов держат оставшиеся бойцы гвардии. Их участь предрешена, но преторианцы знали, на что шли и за что они получали свои сестерции и высокое положение. Оставшихся выбирали по жребию, а затем вооружили лучшим вооружением, какое только удалось найти в сокровищнице, с наказом подорвать свои позиции последним оставшимся в живых.
Сокровищницу вынести не удалось, и доступ к ней потерян. Однако мятежники пока что не смогли прорваться к ней, как и к драконам времени. Но это – вопрос времени.
Гвардия (сила 10), Аэций, Максимус и витязи успешно прорвались за пределы дворца и заняли сразу три позиции – заводам Картера, казармам Легиона и Академии алхимии. Легионы подняты и готовы, однако часть легионеров все равно несет службу вне казарм, и их судьба по прежнему неизвестна. Командование легионеров (всего один легат на всех легионеров) подтвердило свою верность Трону и запросило приказов.
В вашем распоряжении Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первые два силой 10/15, IV – 4/8, VII и VIII – 2/10 и 3/10.
Рабочие Картера – сила 8. Однако они более-менее боеспособны лишь в условиях обороны своих заводов, вне их они слабее на треть. Гномы обеспокоены тем, что их семьи в опасности перед восставшими, ведь те легко могут взять тех в заложники или вовсе убить. Главный инженер говорит, что он и его подчиненные готовы восстановить производство, при условии что их семьи будут вывезены в безопасное место, а на завод поступят материалы со складов.
Алхимики – сила 10. Однако они раскололись на три партии – прогрессивистов, изоляционистов и меркантилистов. Первые хотят тайных знаний и финансирования их исследований и поставок подопытных для многочисленных экспериментов, вторые хотят чтобы их не трогали и им не мешали, третьи просто хотят денег и иных благ, да побольше.
Первых и третьих некромантам Гариуса почти удалось купить, еще немного и они атакуют занявших Академию легионеров.
Хорошая новость – сборщики налогов сохранили собранное ими золото и сумели добраться к легионерам, которые их и защитили. Потому остается доступ к золоту и магической энергии в количестве 19э. Дальнейших поступлений не предвидится, так как вся налоговая система парализована системой власти.
Склады захвачены мятежниками, а лоялистам тоже надо есть и чем-то воевать. Так что требуется решить проблемы со снабжением в самое ближайшее время.
Город тем временем охвачен резней и грабежами. Спокойно только в двух местах – в особняках восставших и в районах, контролируемых армией лоялистов. Скоро налоговая база сократится еще больше, желательно принять меры.
Ведь трупы не платят налоги, а, наоборот – ведут к расходам. Даже если их поднять. Особенно если их поднять…
Утро.
Доходы энергии: 0+19=19, + 11 (жалованье чиновникам Магистрата, рабочим итд). + энергия легионерам (из расчета по 0,5э на 1э силы 5-10 легионов и 1э на 1э силы 1-5 легионам).
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10).
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первые два силой 10/15, IV – 4/8, VII и VIII – 2/10 и 3/10.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 10, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 3, 4, 4, 11, 3). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – дом Рейсивейров (один из рыцарских домов, которые присоединились к Империи давным давно), Дом Освандов, Дом Гарротов, Дом Бурбонов, Дом Ациев, дом Юлиев, Дом Флавиев, Дом Ициев. Силы – 4, 4, 3, 2, 4, 7, 8, 9. Рыцарские дома заканчиваются бурбонами и состоят из рыцарей и их слуг, римские дома начинаются с юлиев и состоят из потомственных воинов и офицеров, втч и из имперской разведки. Знать возглавляют Аделиус де Бурбон (чемпион 3, крестоносец 2, броненосец 2, полководец 1) и Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2).
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
ИС 2.
Император Максимус
Энергия 30 (+??)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10). Легион I, III, IV, IX. Императорская гвардия (сила 10, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (пленные).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! КОНСТАНТИНОПОЛЬ ГОРИТ! ВРАГИ БЕРУТ ДВОРЕЦ! МЫ ВЫНЫРНУЛИ ИЗ ХАОСА НЕПОНЯТНО ГДЕ! ВОКРУГ КАКОЙ-ТО БАРЬЕР! БЕЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ!
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (М). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (М/Л). Поместья и крепости мятежников (М, не считается за здание).
Девиз: SPQR
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10).
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первые два силой 10/15, IV – 4/8, VII и VIII – 2/10 и 3/10.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 10, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – дом Рейсивейров (один из рыцарских домов, которые присоединились к Империи давным давно), Дом Освандов, Дом Гарротов, Дом Бурбонов, Дом Ациев, дом Юлиев, Дом Флавиев, Дом Ициев. Силы – 4, 4, 3, 2, 4, 7, 8, 9. Рыцарские дома заканчиваются бурбонами и состоят из рыцарей и их слуг, римские дома начинаются с юлиев и состоят из потомственных воинов и офицеров, втч и из имперской разведки. Знать возглавляют Аделиус де Бурбон (чемпион 3, крестоносец 2, броненосец 2, полководец 1) и Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2).
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Результаты хода 2.
Император сразу же энергично принялся раздавать приказания. Первым делом алхимики получили большой заказ на производство АМ-зелий. Следующее – выдача жалованья легионам.
После – разделение легионов на вексилии по 2 – 2,5э из-за их потрепанности. Щедрые обещания легионерам и безземельным рыцарям в виде земель восставших.
И наконец – пафосная речь.
- Солдаты! Братья! Ныне мы стоим здесь, в один из самых печальных моментов нашей истории! Клятвопреступники и предатели нарушили присягу Трону, ради удовлетворения своих низменных амбиций – жажды денег и власти! Они хотят уничтожить все, что сотворил и передал мне мой отец – Император Константин! Разрушить Империю, разрушить наше общее дело, выкованное руками наших предков! Предатели нашлись среди дворян, что опозорили честь своих родов, запятнав себя грязью измены! Часть некромантов тоже нарушила старинный договор, заключенный с ними несколько десятилетий назад. Им было мало нашего милосердия – неблагодарные гиены захотели большего и укусили милостивую руку, что приютила их, защитила их и дала все возможности для жизни и работы!
Но это еще не все. И рыцари, и некроманты – чужаки. Пришлые. Основу Рима и Константинополя всегда составляли его граждане – римский народ. А основа основ его – легионы. И вот, даже туда проникла зараза властолюбия и неверности. Братья! Простые воины, что выполняют приказ, неповинны в том, что творят. Основная вина лежит на тех, кто отдает им приказы – на старших офицерах предавших легионов. Именно они и есть одни из основных зачинщиков восстания, и подлежат суду и смертной казни.
Поэтому с этого мига я объявляю, что верные Императору легионеры, дворяне, граждане получат щедрую награду после подавления мятежа! Верность долгу всегда должна быть достойно вознаграждена, ведь что может быть ценнее ее?..
Все из рядов мятежников, кто захотят сдаться и сложить оружие смогут это сделать безо всяких последствий. Те же, кто откажутся от этого, кто уверен в своем решении предать и нас, и наших предков, кто был высокопоставленным зачинщиком восстания – да сгинут они в бездне Хаоса! Наши боги не станут защищать предателей и клятвопреступников.
На плечах верных и стоит Рим. С нами правда, наши предки смотрят на нас сегодня, и мы не можем проиграть. Отомстим за павших братьев, отстоим Константинополь, то, что сотворил и построил мой отец, Император Константин! Не дадим осквернить его память, сохраним Империю! ЗА РИМ! ЗА КОНСТАНТИНОПОЛЬ! ЗА ИМПЕРАТОРА!
AVE ROMA! ROMA INVICTA!
БААААРРРААААААА! – заорали легионы и заколотили мечами о щиты и древками копий о землю.
После начались боевые действия.
Мятежники изрядно застопорились во дворце. Заняв часть комнат, они столкнулись с отменно организованной обороной. Возглавлял ее легат Юлиан – преторианец, уже 15 лет охранявший дворец.
Зная дворец как свои четыре (пятый был отрублен в бою) пальцев, легат организовал целую серию диверсий в тылах атакующих. Появляясь в самых неожиданных местах, преторианцы сумели лишить наступающие части командования и самых сильных некромантов. В итоге мятежники отступили, оставив большую часть захваченных помещений и сосредоточившись на блокаде дворца.
Перегруппировавшись и посовещавшись, лидеры восстания решили атаковать контролируемые лоялистами заводы гномов. Однако и там их ждала неудача – как следует подготовившиеся и окопавшиеся гномы встретили нежить, легионеров и рыцарей градом пуль – как огненных и ледяных, так и антимагических.
После нескольких неудачных атак на ощетинившиеся стволами заводы, мятежники и тут были вынуждены перейти к блокаде, вяло отстреливаясь в ответ и надеясь скорее на удачу чем на что либо еще.
Попытки взять заложников в гномьем квартале тоже ни к чему не привели – почти все гномы эвакуировались на заводы, а кто не эвакуировался как следует забаррикадировался в своем доме.
Тем временем Империя нанесла ответный удар – вексилии одна за другой ринулись на штурм поместий командиров восставших.
Они пали одна за другой – не ожидавшую ответного удара охрану смели очень быстро. Ветераны множества жесточайших боев, в том числе и с драконами времени, легко обходили хоть и умелых, но привыкших лишь к мелким разборкам гвардейцев знатных домов.
Большинство рыцарских поместий и вилл патрициев пало. Очень оперативно получив известие об этом от неизвестных источников, убитые горем рыцари… Подняли своих людей и примчались к поместьям. Вместе с ними выступил лично Гарриус.
Разгорелась жуткая резня – на легионеров навалились со всех сторон. Разбивка на вексилии и использование АМ-зелий помогли, но не слишком. Частью закрепившись в поместьях, частью между ними, легион поднял стену копий и штыков. Отстреливаясь до последнего, разряжая по наступающим рыцарям патрон за патроном, легионеры держались до конца. И в зависимости от соотношения сил враги или вырезали их, задавливая массой, или же погибали все до последнего. Защищая свои дома и род, рыцари и их слуги сражались до последнего.
В итоге победоносная атака обернулась бойней. Почти половина легионов прекратила свое существование. Две аквилы двух уничтоженных подчистую II-ого и VIII-ого легионов захвачены.
Однако практически все силы восставших рыцарей мертвы. Поместья остались в руках легионеров, вместе с ними семьи восставших и немалые материальные ценности.
Всего удалось найти около 16ти э, а также три партии отменных рыцарских волшебных доспехов (каждая обеспечивает 5э воинов).
Аделиус де Бурбон мертв. Люций выжил и бежал. Все остальные дома знати кроме дома Флавиев и дома Ациев вырезаны почти подчистую, семьи или мертвы или захвачены в заложники.
Также где-то неподалеку затаился неформальный глава восстания Гарриус Черный. По словам очевидцев, он так и не покинул поле боя, скрываясь где-то среди омытых кровью поместий…
Два легиона уничтожены полностью.
Горы трупов возвышаются между ажурными решетками и каменными стенами. Среди садов и прудов, около домов прислуги и изящных беседок. А особенно много их у ворот…
Знамена победителей и проигравших лениво реют под легким весенним ветерком. И те и другие измазаны в крови и грязи настолько, что цвета уже попросту не различить.
Лоялисты победили в этом бою, оказавшись более стойкими и подготовленными, чем их самонадеянные и горделивые враги. Воины Императора победили в этом бою…
Но стоило ли это того?..
Доходы энергии: 30+16=46.
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10).
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 8/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
ИС 3.
Император Максимус
Энергия 31,5 (+??)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10). Легион I, III, IV, IX. Императорская гвардия (сила 10, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (пленные).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! КОНСТАНТИНОПОЛЬ ГОРИТ! КАКИЕ ТО НЕКРОЧУДОВИЩА ИДУТ НА НАС! БЕЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ВРАГОВ ИМПЕРАТОРА!
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (М). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (М/Л). Поместья и крепости мятежников (Л, не считается за здание).
Девиз: SPQR
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10).
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Толпы народа, сила ?? (от 10 до 50, зависит от того удастся организовать или нет).
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Порождения некромантии:
Охотники тьмы – 30 штук, сила 30э, жнецы душ – 5 штук, сила 15э, тени – сила 10э, призраки – сила 6э, титаны смерти – 2 штуки, сила 20э.
Рабочие зомби – 30э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (15-20э) в станции управления рабочими некроконструктами.
Результаты хода 3.
Расходы энергии: 46 – 8 – 6,5 = 31,5.
Черное марево поднялось над поместьями. Это Гарриус поднял тысячи и тысячи погибших, преобразовав их в сотни разнообразнейших тварей, но все – из самых высших разделов некромантии! Стремительные охотники с длинными темными когтями, рвущими доспехи, словно бумагу, гигантские исполины облаченные в черную костяную броню, исписанную загадочными рунами, тени и призраки усопших, жаждущие вытягивать жизненные силы живых, ужасающие косари в масках из человеческой плоти и длинных развевающихся балахонах с вопящими лицами на ткани…
Однако все это великолепие шло почти без поддержки со стороны обычных зомби и скелетов, уж больно много костяной массы и некроэнергии такие существа требовали. Поэтому Аэций принял решение отступить, оставив небольшой заслон в три сотни солдат с целью задержать чудовищ. Почти весь он погиб ужаснейшей смертью, но смог задержать существ на несколько минут.
Стараясь игнорировать истошные, пронзительные крики своих умирающих товарищей, уставшие и израненные бойцы отступили вместе с захваченными ценностями и заложниками обратно в сторону рабочих кварталов.
Тем временем там вовсю шла нелегальная агитация. Сбежавший с поля боя Люций Юлий призывал вернуться к старым добрым временам Республики, когда народ римский сам определял свое будущее и властвовал над самим собою!
Однако его страстные речи не возымели никакого эффекта. Даже наоборот – злые на мятежников из-за начавшихся беспорядков и их жертв рабочие скрутили Люция и преподнесли в дар Императору Максимусу, попросив того как можно скорее разобраться с мятежом и восстановить мир и порядок.
Соответственно агитация среди простого народа возымела огромный успех. Тысячи изъявили желание встать в ряды ополчения, а небольшая помощь со стороны лоялистов оружием и снаряжением позволили восстановить порядок в жилых кварталах, примыкающих к заводам. Бандиты были развешаны по окрестным деревьям и столбам, ликующие, вооруженные и очень и очень злые толпы высыпали на улицу, желая показать «марионеткам демонов», где «вороны трупы клюют»!
Чиновникам было выплачено жалованье в размере 8э, и они тоже поддержали Владыку, способствовав восстановлению системы налогообложения в рабочих кварталах. Впрочем пока что работы нет, дохода нет, и облагать налогом нечего.
Однако на этом радостные вести закончились. Некроманты Авернуса и Гарриуса наконец-то вспомнили о том, что они, собственно говоря, контролируют станцию управления рабочими некроконструктами и призывной пункт некроополчения, и начали массово поднимать рабочих зомби по всему осколку, а также готовить запасы законсервированных на случай войны боевых зомби к расконсервации. Все попытки помешать им со стороны лояльных трону некромантов под руководством некрошамана Кул-Зеда провалились.
Реорганизация войск лоялистов тоже полностью провалилась – отступавшие войска смешались с толпами народа, высыпавшими на улицу, и сейчас силы лоялистов многочисленны, но дезорганизованы и очень уязвимы перед наступающими на них порождениями кошмаров древности…
Кроме того, с самого начала восстания никто так толком и не видел Авериуса. Где же он может быть?..
Доход энергии: 31,5 + 0 = 31,5.
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10).
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Толпы народа, сила ?? (от 10 до 50, зависит от того удастся организовать или нет).
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. Многие солдаты отказались нарушать присягу и их убили. Кое-кому, впрочем, возможно удалось сбежать.
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Порождения некромантии:
Охотники тьмы – 30 штук, сила 30э, жнецы душ – 5 штук, сила 15э, тени – сила 10э, призраки – сила 6э, титаны смерти – 2 штуки, сила 20э.
Рабочие зомби – 30э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (15-20э) в станции управления рабочими некроконструктами.
ИС 4.
Император Максимус
Энергия 17 (+??)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган. 4 легиона (каждый силой 10). Легион I, III, IV, IX. Императорская гвардия (сила 10, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (пленные).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! КОНСТАНТИНОПОЛЬ ГОРИТ! КАКИЕ ТО НЕКРОЧУДОВИЩА ИДУТ НА НАС! БЕЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ВРАГОВ ИМПЕРАТОРА!
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (М/Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (М). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (М/Л). Поместья и крепости мятежников (М, не считается за здание).
Девиз: SPQR
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган.
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу. Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1, сломал ногу, временно недееспособен). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Толпы народа, сила 55.
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. – нелояльны, хотят перейти к Максимусу.
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Порождения некромантии:
Охотники тьмы – 29 штук, сила 29э, жнецы душ – 5 штук, сила 15э, тени – сила 10э, призраки – сила 6э, титаны смерти – 2 штуки, сила 20э.
Рабочие зомби – 30э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (15-20э) в станции управления рабочими некроконструктами.
??? – силы Хаоса?..
Результаты хода 4.
Расходы энергии: 31,5 – 6,5 – 8 = 17.
Император, узнав о том, что на них надвигаются орды злобных некротварей, сразу же развил бурную деятельность. Отдав целую серию приказов по подготовке к обороне (рытье канав, производство зажигательных средств, баррикады со стрелками, канаты на уровне второго этажа итд), он принялся наблюдать, как они исполняются. А исполнялись они так себе.
Алхимики в спешке перепутали реагенты и вместо зажигательных смесей сделали средство для улучшения потенции и одновременно ароматные духи.
Баррикады были свалены кое-как и скорее создали путаницу, чем оборонительные рубежи. Канавы тоже выкопаны коряво, косо и криво, и в них даже упал Аэций и сломал себе ногу.
Легионеры, впрочем, взирали на творившееся безобразие с истинно армейским спокойствием – для них это были обычные каждодневные будни. Философски приняв повышение в звании выживших легионеров и приказ сколотить из толпы на площади вменяемое ополчение, солдаты принялись за дело.
В считанные минуты толпа была разделена на десятки, к каждому десятку прикреплен легионер, каждому солдату выдано оружие с заводских складов или шанцевый инструмент для рытья окопов, выстроена система командования. Под ленивый мат легионеров, матерящиеся куда как более активно, но менее изобретательно граждане Рима принялись за работу.
Однако некроконструкты подозрительно долго не появлялись. Когда пауза стала совсем уж неприличной, была выслана разведка. Высланная разведка доложила о том, что один из титанов споткнулся о труп одного легионера и передавил часть темных охотников и нескольких некромантов.
Пока точно также как толпа на площади матерящийся Гарриус пытался навести порядок, прошла уйма времени.
Разведчик, докладывавший об этом, заметил, что хоть некроманты и пришлые, а романизировались настолько, что не отличить от всех добрых граждан Рима. Один народ, одна Империя, одна лажа…
Тем временем где-то в тылу позиций мятежников раздался взрыв. Спустя пару мгновений – разъяренный рев из сотен мужских глоток. После пары десятков минут к позициям лоялистов вывалились остатки мятежных легионов во главе с Авернусом, несущие трупы некромантов и демонов.
Выяснилось, что дело было так:
Некроманты во главе с Гарриусом предложили тактический маневр, для которого требовалось усилить легионеров за счет использования нескольких алтарей смерти. Сперва легионеры особо не чуяли подвоха – но вскоре оказалось, что некроманты напустили на них какой-то газ, чтобы усыпить их и принести в жертву на алтари. Но оказалось что газ подействовал немного не так, как ожидалось, и солдаты очнулись раньше положенного, когда в жертву удалось принести лишь часть солдат и плененных граждан. В итоге разозлившиеся легионеры перебили некромантов, появившихся демонов и освободили мирных жителей. Авернус, злой и обескураженный, просит прощения за мятеж и уверяет, что хотел лишь восстановить Республику с властью римских ветеранов, привести в Сенат достойных людей и даровать римскому народу ту власть, что была некогда узурпирована предками Максимуса. Однако не привести римский народ на алтарь демонов!
Раскаявшийся Авернус говорит, что с ним Максимус может, конечно, делать все, что угодно, но сначала надо разбить демонов, и только потом решить, что делать с ним и остальными восставшими.
Тем временем некромантам из станции распределения рабочей силы не удалось собрать зомби воедино, более того – они утратили контроль за частью из них. Оставшись без присмотра, зомби принялись заниматься той деятельностью, на которую были запрограммированы – копатели копать ямы и долбить брусчатку для этого, садовники пытаться пересадить деревья непонятно куда, а черпатели навоза – целенаправленно искать этот самый навоз и складывать его в огромные кучи на улицах города. Все это привело к такому хаосу, что и восставшие, и лоялисты окончательно запутались в том, что вообще происходит и кому это все нужно.
Улицы завалены всяким хламом, перегорожены баррикадами, по ним разносится неприятный запах свежих отходов жизнедеятельности, шляются зомби, люди и прочие непонятные твари, а где-то около алтарей Хаоса еще и бесы носятся туда-сюда, крича что-то про сорванные сроки и то, что некто Нахаизиф найдет их и отправит их обрабатывать жалобы от гремлинов.
В городе царит бедлам, разгром и анархия. Но, кажется, для его жителей это привычное состояние…
Доходы энергии:
17+0=17.
Лоялисты: некрошаман Кул-Зед, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, мертвый маг света, Морган.
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу. Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1, сломал ногу, временно недееспособен). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Толпы народа, сила 55.
Мятежники:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций. – нелояльны, хотят перейти к Максимусу.
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – возглавляет их маг Авериус «Герой», ветеран большинства войн, проводимых Владыкой. Представляет некромантов, считающих, что с ними надо считаться. За его спиной стоит некромант Гариус Черный, который и управляет восстанием через Авериуса. Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1. Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 14-16.
Порождения некромантии:
Охотники тьмы – 29 штук, сила 29э, жнецы душ – 5 штук, сила 15э, тени – сила 10э, призраки – сила 6э, титаны смерти – 2 штуки, сила 20э.
Рабочие зомби – 30э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (15-20э) в станции управления рабочими некроконструктами.
??? – силы Хаоса?..
ИС 5.
Император Максимус
Энергия 6,5 (+??)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (освобождены, отъедаются).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА… ЗАКОНЧЕНА?
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (М/Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (Л). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (М/Л). Поместья и крепости мятежников (Л, не считается за здание).
Девиз: SPQR
Лоялисты: Некрошаман Кул-Зед, мертвый маг света, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце,Морган.
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу. Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Ополчение, сила 72.
Республиканцы:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций (полководец 3, оратор 1).
Герой войны, глава республиканцев, боевой маг Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1, сломал ногу, временно недееспособен). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий
(полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – перешли под прямое руководство Гариуса Черного. Маски сброшеныГариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 10-12.
Порождения некромантии:
Охотники тьмы – 29 штук, сила 29э, жнецы душ – 5 штук, сила 15э, тени – сила 10э, призраки – сила 6э, титаны смерти – 2 штуки, сила 20э.
Рабочие зомби – 20э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (10-15э) в станции управления рабочими некроконструктами.
??? – силы Хаоса?..
Результаты хода 5.
Расходы энергии: 17 – 6,5 – 4 = 6,5.
Развернувшиеся и снабженные оружием со складов части ополчения были оперативно выдвинуты на атаку занятых мятежниками-некромантами объектов. Им удалось занять призывной пункт некроополчения и захватить расконсервируемые запасы боевых зомби… На этом успехи контратакующих лоялистов закончились.
Наступление на станцию управления рабочими некроконструктами захлебнулось в толпах гражданских зомби, которые хоть и хлипкие и тупые, но их очень много. Очень желающие жить гражданские и боевые некроманты, перешедшие на сторону восставших, умудрились улучшить своих подопечных с помощью подручных средств, а именно – садово-рабочего инструмента и стройматериалов. В итоге в атаку пошли толпы зомби с арматурами, лопатами и граблями, в кожаных фартуках, скалками и в поварских колпаках, в одеждах алхимиков-лаборантов, в шутовских колпаках и недошитых тогах…
В общем зрелище было фееричным, а результат – плачевным. Зомби было слишком много, и испугавшиеся некроманты энергии на их ускорение не жалели. В итоге тысяче ополченцев пришлось бежать от столь разношерстного и разноцветного сброда, сверкая пятками.
Тоже самое и с коллегией некромантов – на подходах к ней ополченцев встретили сплошные поля некроэнергии. Было потеряно три сотни солдат, умерших жуткой смертью от некроза тканей.
Войска Гариуса, однако, начали чахнуть от недостатка некроэнергии. Как бы он не понукал их, ему пришлось снизить темп продвижения. Один из титанов так и застыл недвижимым, лишившись подпитки.
Объявление о том, что их судьба будет решена позже, легионеры-республиканцы приняли с ворчанием, но пониманием. Возглавив тренировки оставшихся на прикрытии объектов лоялистов ополченцев, они сняли блокаду с завода маговинтовок. Могли бы и с дворца – но они наткнулись на неожиданно сильное сопротивление легионеров. В тех как будто демоны вселились – уж больно яростно они сражались и больно мощные заклинания использовали.
Решив повременить, республиканцы с ополченцами отступили.
Тем временем оставшийся охранять дворец Юлиан пробудил драконов времени. Причем не просто пробудил, а еще и договорился с ними, пообещав свободу в обмен на помощь против восставших и стоящих за ними демонов.
Драконы подтвердили что чувствуют демоническую силу на осколке и выразили готовность к сотрудничеству.
Им потребуется некоторое время чтобы прийти в себя после заточения, и желательно, чтобы их покормили.
Хрчаков заагитировать тоже удалось прекрасно – им пообещали двойной паек, а после победы и тройной. Вот хомяки и принялись за работу, воодушевленные выданной кормежкой. Правда, на это пришлось немного (4э) потратиться.
Где-то на другом краю осколка что-то со всей дури бахнуло. Из донесений разведки стало ясно, что врата демонов приказали долго жить, разлетевшись к чертям. Уцелевшие после взрыва демоны прыснули во все стороны кто куда, причитая про то, что их-то теперь точно торговаться с этими несносными гремлинами отправят!
Разведка заметила какие-то подозрительные шевеления на руинах алтарей Хаоса, но кто и для чего там шастал установить не смогла – неизвестные опередили лоялистов буквально на несколько минут.
Доходы энергии: 6,5+ 0 = 6,5.
ИС 6.
Император Максимус
Энергия 0 (+??)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, Морган.
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (1 мертв, другой спит, третий тяжело ранен и в коме).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА… ЗАКОНЧЕНА?
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (Л). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (Л). Поместья и крепости мятежников (Л, не считается за здание).
Девиз: SPQR
Лоялисты: некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце,Морган.
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу. Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Ополчение, сила 57.
Республиканцы:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций (полководец 3, оратор 1). Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Герой войны, глава республиканцев, боевой маг Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1, сломал ногу, временно недееспособен). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3.
Некроманты – перешли под прямое руководство Гариуса Черного. Маски сброшены.
Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 9-11.
Рабочие зомби – 20э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (10-15э) в станции управления рабочими некроконструктами.
??? – силы Хаоса?..
Результаты хода 6.
Расходы энергии: 6,5-6,5=0.
Новый месяц начался для лоялистов крайне так себе.
С одной стороны удалось с легкостью деблокировать дворец, хотя и не без потерь – одержимые легионеры кидались на ополченцев, как бешеные. Порой даже одного прорвавшегося, хрипящего и исходящего пеной берсеркера хватало для больших потерь. За две сотни бешеных отдали свои жизни четыре сотни ополченцев.
Атака же алтарей провалилась практически полностью. Едва половина сил подошла вплотную к алтарям, как те рванули, выдав волну неуправляемой магии хаоса. Возглавлявшие атаку Кул Зед и маг света погибли сразу вместе со всеми, разорванные дикой энергией на куски. Рванувшиеся назад задние ряды напоролись на подрыв управляемых непонятно кем новехоньких импульсных мин. Потери составили целых 700 солдат убитыми и 400 ранеными, из них 250 – тяжело, 100 – с инвалидностью.
Отправившиеся в атаку ополченцы почти полностью утратили боевой дух после такого. Выжившие командиры возглавили остатки войска и, забрав кого смогли, отступили.
Агенты, посланные к штабу разведки не вернулись и не вышли на связь в установленный срок. Новая порция разведчиков обнаружила, что штаб пуст. Тел пропавших агентов также не было обнаружено, зато были найдены следы крови и быстрого боя. Результаты были очевидны.
Зато рейд драконов на элитные войска Гариуса оказался не просто успешным, а ошеломляюще успешным. Взяв себе «на борт» запас АМ-зелий и огненных смесей от наконец сделавших все как надо алхимиков, бронзовочешуйчатые ящеры распылили все это над врагами, да еще размножили один удар во времени в десятки раз. Практически все войска Гариуса, итак находящиеся на последнем издыхании от недостатка некроэнергии, просто истаяли в воздухе под столь многочисленными ударами. Однако сразу после этого драконы начали терять сознание от перенапряжения и падать – и один из них разбился насмерть о площадь, второй же упал на крыши торговых палаток и запутался в них.
На кормежку драконов и снабжение их магической энергией перед боем ушли все наличные резервы в 6,5э. Выплаты солдатам не были произведены, но пока что они готовы обойтись без средств.
Запасы некрозомби были успешно расконсервированы и приготовлен к активации. Всего найдено запасов на 30э, но для их активации необходимо минимум 10э.
Также была восстановлена работа завода маговинтовок и завода импульсных амулетов. Специалисты с ЗИА, осмотрев осколки взорванных у алтарей мин, сделали вывод, что ето спецсерия, которая была недавно произведена по заказу имперской разведки.
Хрчаки и гномы приступили к работе. Хрчаки недовольны отсутствием обещанных пайков.
В остальном все пока что спокойно. Провизии хватит еще надолго, хотя не помешало бы начать восстанавливать ее производство на фермах вокруг города.
Со временем после гибели начали твориться нелады. Хрустальное небо изрядно истончилось и ослабело после гибели одного из драконов времени, и начало дрожать и мерцать в такт сердцебиению выжившего.
Гариус Черный куда-то запропастился после атаки драконов времени. С одной стороны шансов выжить в том аду практически не было, с другой – тела некроманта так и не нашли…
ИС 7.
Император Максимус
Энергия 0 (+0)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2)
Витязи: некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, Морган.
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия
Трофеи: 3 дракона времени (1 мертв, другой спит, третий здоров).
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА… ЗАКОНЧЕНА?
Требования республиканцев, недовольство легионеров, затаившиеся недобитые мятежники, неподконтрольность множества важных объектов, вредоносная активность неизвестно кого. Хронокупол над мертвым драконом на площади, требование драконицы Ильверъяры о 10э, разруха, некомпетентность бывших безземельных рыцарей как управляющих.
Осколки
1) Константинополь – доход 0, гарнизон 0/100, гаргантюозный, здания 22/30 , равнина, горы, люди (беспокойны), гномы (спокойны), хрчаки (беспокойны), нежить (беспокойна). Свойства: Летучий осколок. Академия алхимии (Л). Штаб имперской разведки (?). Имперский Сенат (?). Бюро трудовой повинности (М). Академия артефакторики (М). Реактор 1 (?), реактор 2 (?), реактор 3 (?), реактор 4 (?). Пункт управления полетом Константинополя (?). Штаб артиллерии (?). Завод Картера по производству импульсных амулетов (Л). Завод Картера по производству маговинтовок (Л). Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий (Л). Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо» (М). Призывной пункт некроополчения (Л). Центральный процессор магоИИ (М). Станция управления рабочими некроконструктами (М). Волшебная кузня (Л). Академия теории магии (?). Казармы Легиона (Л). Имперский Дворец (Л). Поместья и крепости мятежников (Л, не считается за здание). Фермы-латифундии (доход 3/??).
Девиз: SPQR
Лоялисты:, мертвый маг света, некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце,Морган.
Легионы I, II, IV, VII, VIII. Первый силой 5/15, второй пал в бою и утерял аквилу, IV – 2/8, VII – 1/10, VIII – пал в бою и утерял аквилу. Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Ополчение, сила 30.
Республиканцы:
Армия – легион III, X, XI, XII, V (сила 4, 5, 5, 12, 4). Командиры: Легат Комний, Флавий, Комиций, Марк. Возглавляет всю эту армию Боэций (полководец 3, оратор 1). Сила легионов недоступна (стали офицерским составом ополчения).
Герой войны, глава республиканцев, боевой маг Авериус: Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1.
Императорская гвардия вне дворца, (сила 8, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1, сломал ногу, временно недееспособен). Императорская гвардия во дворце (сила 5, командир – Аэций, чемпион 1, полководец 2).
Мятежники:
Знать – почти полностью вырезана, семьи в заложниках, деньги в поместьях потеряны. Люций Юлий (полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен), дома Флавиев, Ациев и Юлиев выжили. Сила 1, 1, 3. Ушли в подполье.
Некроманты – перешли под прямое руководство Гариуса Черного. Маски сброшены.
Гариус Черный: Шпион 3, маг разума 6, некромант 4, архимаг 2. Общая сила некромантов – 9-11. Ушли в подполье.
Рабочие зомби – 20э. Тупые, но их очень много. Однако крайне разрознены и находятся во всех точках осколка. Больше всего (10-15э) в станции управления рабочими некроконструктами.
??? – силы Хаоса?..
Результаты хода 7.
Деморализованные ополченцы получили простые и понятные, а главное безопасные приказы – захватить реакторы.
Это у них получилось без труда, ведь реакторы никто не охранял… И хотя они были заминированы, имперская разведка уже была настороже, и вовремя сняла мины.
Были захвачены все 4 реактора, доход от каждого из них - +4. Однако без контроля над МагоИИ безопасно включить можно лишь два из них. Но и имеющейся энергии хватило на лечение дракона. Возглавивший особый отряд ополченцев Морган успешно спас «летучую ящерицу якорь ей в ее хвостатую жопу, не могла поудобнее рухнуть?!».
Как удалось узнать спасенный дракон оказался беременной драконицей. Погибший – ее сыном Ирлуватаксом, а спящий – ее мужем Альверъяром, отцом погибшего.
Драконица Ильверъяра была в ярости от случившегося, и потребовала пробудить ее мужа и выложить 10э в самое ближайшее время на то чтобы обратить время вспять. Чтобы возможность этого сохранилась, она установила над площадью вневременной стазис-купол, чтобы никто и ничто не могло помешать спасти ее сына.
Земельная реформа прошла на ура – безземельные рыцари с недюжинным энтузиазмом принялись осваивать оказавшиеся «бесхозными» в результате войны земли. Сразу встали две, или даже три проблемы:
Первая – зараженность части земель некроэнергией от порождений Гариуса. Вторая – неопытность младших сыновей в управлении землей, их никто этому как правило и не пытался учить. Третье – общая разруха и запустение на сельскохозяйственных угодьях.
В конце концов им удалось наладить фермерское хозяйство, приносящее 3э или обеспечивающее продовольствием 5э войск/населения. Для дальнейшего восстановления нужны еще средства и помощь алхимиков/магов природы/агрономов/еще кого.
Республиканцы узнав о выданных рыцарям землях тут же потребовали себе земель тоже. К требованиям не присоединился Авернус и часть поддерживающих его легионеров. Не считает себя достойным после событий мятежа или пробует имперцев на прочность, ожидает реакции Императора?..
Легионеры-лоялисты пока что молчат, но Аэций докладывает, что и среди них хватает недовольных тем, что верных Трону обделили, а каких-то там удачно присоединившихся выскочек, чьи отцы даже не были римлянами – наградили…
Остальные жители потихоньку тоже начали возвращаться к мирной жизни. Однако по прежнему повсюду царит разруха, а банды мятежников контролируют целые области города.
ИС 8.
Император Максимус
Энергия 0 (+11)
Защита 60
Магия: некромантия ++++, портальное дело ++++++
Технологии: алхимия, имперская разведка, всеобщая трудовая повинность, импульсные амулеты, имперская артиллерия, АМ-зелья, "Хрустальное небо", некроополчение, магоИИ, рабочие некроконструкты, экспертная артефакторика(+улучшенные реакторы), экспертное волш.кузнечное дело, реформы Нового курса, теория магии (+прикладная)
Способности:
Особенности: Castra. Ordines, Pax Imperium
Герои: Максимус - Некролегат (полководец 5, исследователь 1, инженер 2, дипломат 3, чемпион 2).
Аэций, (чемпион 1, полководец 1, отражатель 1, разведчик 1).
Авериус (Боевой маг 3, артефактор 1, некромант 4, ловкач 3, быстрое заклинание 2, чемпион 1), штрафник.
Люций Юлий полководец 3, дипломат 2, шпион 2, пленен.
Витязи: некропантера, даркорн, некромант, сэр Львиное сердце, Морган, Юлиан (полководец 1 чемпион 1).
Войска: легионеры, рыцари, некроманты, артиллерия, легионеры-штрафники, рыцари-штрафники.
Трофеи: 3 дракона времени (1 мертв, другой спит, третий здоров), душа шамана Кул-Зеда,
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы:
Ожидание выплат легионерами, затаившиеся недобитые мятежники, сбежавшие предатели из имперской разведки. Хронокупол над мертвым драконом на площади, требование драконицы Ильверъяры о 10э (осталось 2 хода), разруха, некомпетентность бывших безземельных рыцарей как управляющих.
Осколки
1) Константинополь – доход 5, гарнизон 40/100, гаргантюозный, здания 23/30 , равнина, горы, люди (спокойны), гномы (спокойны), хрчаки (спокойны), нежить (под контролем). Свойства: Частично разорен, Летучий осколок. Академия алхимии. Штаб имперской разведки. Имперский Сенат. Бюро трудовой повинности. Академия артефакторики. Реактор 1, реактор 2, реактор 3 (Л), реактор 4 (сломан). Пункт управления полетом Константинополя. Штаб артиллерии. Завод Картера по производству импульсных амулетов. Завод Картера по производству маговинтовок. Алхимическая лаборатория по производству АМ-зелий. Центральный пост управления системой обороны осколка «Хрустальное небо». Призывной пункт некроополчения. Центральный процессор магоИИ. Станция управления рабочими некроконструктами. Волшебная кузня. Академия теории магии. Казармы Легиона. Имперский Дворец. Фермы-латифундии (доход 3/??).
Девиз: SPQR
Результаты хода 8.
Император выступил с речью, которая сводилась к нескольким тезисам:
1) Верным легионерам когда появится возможность будет выдана земля и денежные суммы. Ополченцам – только денежные суммы.
2) Судьбу восставших легионеров решат их братья.
Комиссии легионеров собрались и иерархичным обсуждением (сначала младшие по званию, затем старшие, после еще раз младшие) решили, что их братья подверглись воздействию демонов и были обмануты, однако это оправдывает их действия лишь частично. Поэтому их нужно разжаловать из легионеров в штрафные легионы, где они получат шанс стать достойными своей аквилы, восстановить гражданские права и кровью искупить свою вину. До того – они штрафники, недостойные предатели, замаравшие свою честь и должные смыть позор предательства кровью – своей и врагов.
Авериуса судили иначе. Судили его выжившие некроманты – душу Кул-Зеда поймали, но она слишком повреждена, чтобы ее можно было вселить в мертвое тело. Требуется магия душ/магия света/волшебство чтобы восстановить ее.
Ополченцами был успешно взят МагоИИ. Охраняющие его некроманты просто сдались без боя.
Сдавшихся и Авериуса приговорили к тому же, к чему и легионеров. К войнам на передовой во Славу Рима.
Удалось запустить почти все реакторы – а именно, 3 из 4, на полную мощность (на форсаж не решились запускать из-за отсутствия положенного ТО и нестабильной ситуации на осколке). Доход увеличен на 18э (6э каждый реактор). Четвертый пока что не запускается, более того – он коротнул, потому чтобы починить его понадобятся средства.
Индукционный реактор также был успешно захвачен.
Население постепенно возвращается к мирной жизни. Налогобложение восстановлено, но как для разоренного осколка.
Однако все бы ничего, но почти одновременно произошли сразу две вещи.
Во-первых, удалось зафиксировать побег неизвестных агентов в немалом числе. Среди них опознали многих лиц, занимавших высокие посты в имперской разведке.
Во-вторых, Хрустальное небо мигнуло несколько раз и погасло. Осколок оказался без защиты.
И тут же на Владыку обрушилась целая волна информации. Десятки Владык, магов и магических существ обратили свой взор на Императора Максимуса. Чьи-то взгляды были алчными, чьи-то – заинтересованными. Но большинство просто выжидало, ожидая, каков же следующий шаг возникшего из ниоткуда Владыки.
Астрал ждет…
Контроль над зданиями восстановлен, гарнизон восстановлен, система налогообложения восстановлена. Появились два новых вида войск – штрафники-легионеры и штрафники-некроманты.
Был возвышен ряд героев и витязей. А именно – Аэций с Юлианом. Аэций стал героем, а Юлиан – витязем.
Временные потоки синхронизировались, теперь время на Константинополе и в остальном Астрале течет одинаково, хотя иногда и наблюдаются незначительные колебания, вызванные, судя по всему, драконами времени на осколке.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.