Добавлено: Пн Авг 10, 2009 17:25
Заголовок сообщения:
Идея хороша. Особенно, обидно, когда играешь, играешь, развиваешь замок и экономику, выстраеваешь укрепления, торгуешь с "союзником" и опа.. приходит сообщение, что, допустим, местный лорд пал и на следующий ход тебе придется топать захватывать замок бывшего друга.
Как-то странно.
И, конечно, торной дорогой танка-воина до замка противника можно закончить практически весь первый десяток боев. И это становится на первый взгляд скучно.
Однако, с развитием, чую я )) и маг и командор будет очень серьезным соперников. Также придется качать второго/третьего героя и торная дорога может сильно не помочь.
Да и, всякие разные ситуации бывают, когда, чтобы вынести толстого танка противника приходится в рекордные сроки прокачивать мага-тактика, искать ему нужные заклы. Затем, уже против следующего противника срочно выносить Троллей, покупать себе, иначе осколок потерян.
Это например.
С другой стороны.
Сейчас все игроки в "равных" условиях. Цель на осколке одна и таже. Следовательно, варианты победы должны быть и для них тоже.
И будет неприятно, когда за провинцию до "того-самого" замка обнаружишь, что враг де построил чудо света и полетел на альфу.. ээ, то бишь завоевал осколок )
Как бы это сбалансировать не знаю. Но в принципе и дипломатическая победа (за большую взятку энергией, например
и "экономическая" (за 75%) пров вполне логичны.
Но! Пока Танки могут пройти всю карту без армии, тратя по ходу на провинцию (а форты везде не наштампуешь) - от этого толку будет чуть меньше..
А "мирной" победы все-таки хочется..
p.s. сорри, если длинно и запутано написал. игра увлекла, а написать на форуме все не получалось )