на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 3:36     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
hasublade писал(а):
Haikan писал(а):
По какой-то причине у меня всегда возникают проблемы с сайтом Чудовища. Лут попросту не появляется после победы в инвентаре. 2 страница сокровищницы полностью занята свитками. В предыдущих версия смутно припоминаю тоже самое, то ли с сайтом чудовища, то ли дракон. Всего было 3 попытки, но первую заскринить я забыл.

P:S Внимательно прочитав описание победы, решил расчистить сокровищницу, попробовать в 4 раз и... Предметы появились в сокровищнице. Это малость странно, почему они доставляются именно в сокровищницу, при свободных-то слотах у героя.

Чудовища, Конклав Магов, Гномья крепость и Тарраск имеют заскриптованный классовый лут, всегда попадает в сокровищницу.

а можно узнать какие классы в каком сайте ?

Чудовища - Кожа\Луки; Конклав - тряпки\магопухи; Крепость - кольчуга\знамя; Тарраск - латы\варопухи;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2018 22:48     Заголовок сообщения:

Гномья Пушка после разложения в осадный режим перестает получать бонусы к стрелковой атаке от командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2018 17:05     Заголовок сообщения:

По-прежнему происходит гарантированный вылет из игры, если в игорном доме сумма игр по максимальным ставкам и призов за них превышает число 19.

// Что же там за код странный-то такой, чтобы так проявлялось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2018 13:48     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Кто-нибудь играет одиночные карты? Как побеждать Ии властелина на среднем и меньше осколке? При дуэли 1 на 1 с ии, стабильно прибегает пачка героев 23-30 лвл на 35-40 ход на среднем осколке, иногда раньше. Даже если чудом завалить одного героя, он приходит через 5-6 ходов с апнутыми ветеранами т2 вместо убитых, любые подклассы командиров у врага вообще приводят какие-то неприлично сильные войска. понимаю, ии не блещет тактическими изысками, но зачастую против лома нет приема. Ситуация стабильно повторяется при разных генерациях с разными ии оппонентами, размер осколка везде ставил средний. Предлагаю снизить прибавку опыта для войск ии на высоких уровнях, потому как выглядит несколько нелепо, когда пегасы у вражеского воеводы получили 11 уровней за захват вольного поселения.


А нельзя просто поставить какое то ограничение на количество опыта за 1 бой? Ну к примеру не больше 3х уровней на юнита? Что бы не было этих сверх армий на ранних ходах, из за которых тупо приходится выходить в астрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2018 14:27     Заголовок сообщения:

В игорном доме можно выигрывать договоры охран, которые у тебя и так уже есть в неограниченном количестве, например Армия Гномов, тогда как такие договоры перестают выпадать в виде наград, если у тебя неограниченный доступ к ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 130
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 10:22     Заголовок сообщения:

Не знаю, бага это, фича или чит - но герой, находясь в магической библиотеке, может заполнить слоты заклинаний магией, имеющейся у него в единственном экземпляре, со свитка. Для этого надо зажать контрол, взять из книги заклинаний любое, способное встать вместо нужного, и поставить оное на его место не отпуская контрол. После этого можно заполнить все пустые слоты и один занятый. Вообще-то это в чем-то логично: если маг уже умеет колдовать какое-то заклинание, то почему бы ему не делать это столько раз, на сколько слотов его хватит? Я думаю, это еще с ванили такой прикол и может быть я открыл Америку, но лично для меня данный факт стал в определенной степени неожиданностью и сильно облегчил игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 18.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 17:14     Заголовок сообщения:

Половинчики восстали, один получил медаль на здоровье, но его хитпоинты не выросли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sub umbra

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 22.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 20:18     Заголовок сообщения: Не появляются здания Алкари для строительства.

В общем уже во второй раз в кампании не появляются здания алкари при заключении союза, первый раз воином к ним ходил второй раз магом. Вроде все правильно делаю пришел спросил о деле их владыки, они предложили уничтожить врата хаоса, повезло был найден магазин свитков, денег накопилось взял два заклинания изгнания, в общем хаоситское вторжение было уничтожено, и даже банкет устроил, но, здания в столице в квартале союзников не появились. =/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 18.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 21:37     Заголовок сообщения: Re: Не появляются здания Алкари для строительства.

Sub umbra писал(а):
В общем уже во второй раз в кампании не появляются здания алкари при заключении союза, первый раз воином к ним ходил второй раз магом. Вроде все правильно делаю пришел спросил о деле их владыки, они предложили уничтожить врата хаоса, повезло был найден магазин свитков, денег накопилось взял два заклинания изгнания, в общем хаоситское вторжение было уничтожено, и даже банкет устроил, но, здания в столице в квартале союзников не появились. =/

Если это самое начало кампании, проблема может быть в том, что ещё не открыты здания, необходимые для постройки квартала алкари - Кристалл Силы и/или Гильдия плотников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dragon13

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 28.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 19:07     Заголовок сообщения:

Нашел несколько багов играя в одиночную схватку на последней версии мода (извиняюсь если они уже были озвучены):
1. Драконлич не регенерируется после боя (остальная нежить регенерирует). Приходится лечить его трупоедством и магией.
2. Возможно, я такой неудачливый, но за несколько партий я ни разу не встречал поселения эльфов (играл на осколках на 7-9 владык). Остальные расы всегда попадаются на карте.
3. В игре есть сет брони на сбор трофеев (туда еще входят наручи мародера). Проблема в том что для максимального бонуса на сбор трофеев нужно больше элементов брони, чем имеется в игре (извините что так расплывчато. Вчера случайно продал наручи).
4. В игре есть событие где жители схватили эльфа и можна или спасти его или отдать на растерзание. Если не спасти эльфа, то через несколько ходов на провинцию нападают его сородичи. Здесь и начинаются проблемы. Если выбрать верхний вариант ответа, то запускается бой между напавшими эльфами и стражами провинции на черном поле боя. С шансом 50 на 50 игра зависает намертво или бой заканчивается автобоем. Если выбрать нижний, то бой может сразу закончиться автобоем (при этом отряд нападавших будет слабее) или также запуститься на черном поле (вылетов не наблюдал, всегда заканчивалось автобоем). Также хотел бы отметить, что отряд напавших эльфов чрезвычайно силен и без мощной охраны победить его практически невозможно. Потому спасать эльфа всегда выгоднее, чем отдавать на сожжение.
5. Если долго играть в игровом доме на артефакты, то после 2-3 полученого артефакта игра вылетает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 130
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 12:03     Заголовок сообщения:

Dragon13 писал(а):

3. В игре есть сет брони на сбор трофеев (туда еще входят наручи мародера). Проблема в том что для максимального бонуса на сбор трофеев нужно больше элементов брони, чем имеется в игре (извините что так расплывчато. Вчера случайно продал наручи).


Четыре предмета. Лук, броня и наручи ( две штуки)

Dragon13 писал(а):
Также хотел бы отметить, что отряд напавших эльфов чрезвычайно силен и без мощной охраны победить его практически невозможно.


Я его ворами вручную вырезал спокойно. И да, у меня черного экрана не наблюдалось ни разу, тьфу-тьфу-тьфу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dragon13

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 28.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 13:55     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Dragon13 писал(а):

3. В игре есть сет брони на сбор трофеев (туда еще входят наручи мародера). Проблема в том что для максимального бонуса на сбор трофеев нужно больше элементов брони, чем имеется в игре (извините что так расплывчато. Вчера случайно продал наручи).


Четыре предмета. Лук, броня и наручи ( две штуки)

Dragon13 писал(а):
Также хотел бы отметить, что отряд напавших эльфов чрезвычайно силен и без мощной охраны победить его практически невозможно.


Я его ворами вручную вырезал спокойно. И да, у меня черного экрана не наблюдалось ни разу, тьфу-тьфу-тьфу.


В списке предметов (где показывают сколько предметов нужно для максимального бонуса) отображается только 3 предмета (лук, броня, одни наручи).
Вручную, конечно, намного проще. Но не будете ж вы специально для этого держать героя в провинции. А вот обычная охрана не очень хорошо справляется с напавшими эльфами (там же полный набор высокоуровневых эльфов во главе Владычици эльфов). Хотя бывали и исключения (бой закончился вничью. Видимо, виживший половинчик (стражи авантюристы) не захотел умирать, а эльфам было крайне лень его убивать).
Я бы, конечно, мог картинки вставить для лучшего понимания ситуации, но слишком глупый для этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 130
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 14:59     Заголовок сообщения:

Dragon13 писал(а):


В списке предметов (где показывают сколько предметов нужно для максимального бонуса) отображается только 3 предмета (лук, броня, одни наручи).



Ну да, наручи одни показываются. Но надеть можно пару. Попробуйте, увидите, что бонус вырастет.

Цитата:
(там же полный набор высокоуровневых эльфов во главе Владычици эльфов)..


Не знаю, у меня набегало 5-6 стрелков с медиумом. Зависит от круга, как понимаю. С другой стороны, у половинчиков, например, может и в первом круге быть восстание с белым магом, и что теперь?

Цитата:

бой закончился вничью. Видимо, виживший половинчик (стражи авантюристы) не захотел умирать, а эльфам было крайне лень его убивать)


По тайму не успели, скорее всего)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dragon13

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 28.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 20:25     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Dragon13 писал(а):


В списке предметов (где показывают сколько предметов нужно для максимального бонуса) отображается только 3 предмета (лук, броня, одни наручи).



Ну да, наручи одни показываются. Но надеть можно пару. Попробуйте, увидите, что бонус вырастет.

Цитата:
(там же полный набор высокоуровневых эльфов во главе Владычици эльфов)..


Не знаю, у меня набегало 5-6 стрелков с медиумом. Зависит от круга, как понимаю. С другой стороны, у половинчиков, например, может и в первом круге быть восстание с белым магом, и что теперь?

Цитата:

бой закончился вничью. Видимо, виживший половинчик (стражи авантюристы) не захотел умирать, а эльфам было крайне лень его убивать)


По тайму не успели, скорее всего)


С бонусом на трофей это понятно. Я имел ввиду сет. Для максимального бонуса от сета нужно 4 предмета. А в игре есть только 3 (вышеназванные куртка, лук и одни наручи). Но может это просто мелкие неточности (и надев 2 наруча я получу полный бонус от сета). Проверю если наконец выбью лук.
Всегда когда на меня нападают эльфы и я выбираю верхний вариант ответа, то на провинцию нападает очень мощная групировка эльфов (с черным полем боя и тд. Скинул бы картинку если б умел). Там и владичица, и генномодифицированные эльфы-лучники и воины с возможностью превращения в животных, и прочая мелочь. Также я думаю что они наверняка не новички и там кишит ветеранами. Если же выбираю нижний вариант, то может попасться ваш вариант (пару стрелков и медиум).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк маленький ешо

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 06.02.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 12:49     Заголовок сообщения:

Душеловка не ставится на трупе гарпии.

_________________
"Глупость искать нечто там, где невоспитанное воображение надеется его найти. На самом же деле оно везде, где вы можете извлечь его."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 7:40     Заголовок сообщения: вылетает в кампании

https://wdho.ru/Twe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк маленький ешо

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 06.02.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 12:29     Заголовок сообщения:

Рубака (орк т2).
В описании абилки из коробки "холодная ярость" указано: "увеличивает контратаку на N (4)".
При апе та же абилка указана как "ярость орков" и способность указана как "увеличивает атаку и контратаку на 1".
_________________
"Глупость искать нечто там, где невоспитанное воображение надеется его найти. На самом же деле оно везде, где вы можете извлечь его."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 20:04     Заголовок сообщения:

Никак не пойму что происходит с героями врага, даже при идеальном стечении обстоятельств вкачать героя, который ВДВОЕ превосходит моего уровнем невозможно. Они что, качалку у себя в провинции открыли и стероиды едят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   Dronios

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 27.02.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 23:08     Заголовок сообщения:

Приветствую. Не подскажете,в чём может быть проблема. ИИ жутко долго ходит. Начал рандомную карту, максимальный размер, один ИИ эксперт, ход не помню какой, у меня герой 14 уровня. ИИ уже ходит по минуте. Процессор AMD Ryzen 5 2600X, в самой игре лагов нет, проблема только в дикой длительности ходов противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 37
С нами с: 15.05.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 5:48     Заголовок сообщения:

Столкнулся с проблемой . когда уже половина кампании пройдено - то на одном из осколков в середине карты . во время хода противника . начало постоянно выкидывать из игры .
Сперва на одном месте 2 раза подряд выкинуло во время хода противника . И я перезагрузил комп . и в итоге ход прошел . но на следующем ходу - Опять 5 раз подряд выкинуло во время хода противника .
Я уже пробовал совсем другие указания героям давать и т д . но не помогло . пришлось вернуться в астрал . и взял другую миссию .

Да и в прошлом бывало не редко игра вылетала . но что бы именно на одном месте ступор. такого не припомню . ( при этом в игорном доме . не играл * слышал из-за этого бывают вылеты )

Что делать в таких случаях ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 18.01.2019
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 10:40     Заголовок сообщения:

Баг: несколько гарпий (вообще существ с умением "Удар и возврат"?) могут остаться на одной клетке, если не возвращаются после удара.
Связано: когда я атаковал сдвоенных гарпий снайпером, по ним одновременно выстрелил и эльф. Могло быть мискликом (ибо тачпад), но вдруг тоже баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 15:42     Заголовок сообщения:

Belart писал(а):
Никак не пойму что происходит с героями врага, даже при идеальном стечении обстоятельств вкачать героя, который ВДВОЕ превосходит моего уровнем невозможно. Они что, качалку у себя в провинции открыли и стероиды едят?

Это теперь такой "баланс", местным корифеям очень скучно играть, а мод сделан для них, поэтому компьютер получает раз в 10 больше опыта за все действия не зависимо от сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 09.10.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 2:45     Заголовок сообщения:

есть баг, если волшебным драконом заюзать превращение в скелета, и не убить его, и пропустить ход, то критует игру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 29.12.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 18:33     Заголовок сообщения:

Качал гномов, их Т3 совершенно не получал маговских медалей.
Залез в Эадоропедию, там написано, что у Мастера Рун тип бойца - пехота.
А Рунный Кузнец, как положено, - заклинатель.
Может, это и влияет на отсутствие медалей? Но тогда нелогично как-то получается. По геймплею-то и по описанию Мастер Рун именно что маг, а не боец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 14:45     Заголовок сообщения:

Боец он. Медали заклинателей ему не нужны, его способности достаточно его собственными умениями усиливаются, а вот с крестами героя он еще и дамажить начинает сильно, а не только танковать тяжелейшей броней и высоким здоровьем. Ну или защиту еще больше увеличить. Куче осадных машин желателен хоть какой-нибудь танк и он вполне сносно может эту роль выполнять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 13:56     Заголовок сообщения:

Я, возможно, ересь скажу, но Душеловка и Рой Ос ломают баланс так, что аж смотреть на них больно. Если нужно, распишу подробнее, почему и отчего. Уважаемые мододелы, перенесите эти заклинания в редкодобываемые, вроде ледяного сердца, либо в т2, где им самое место, пусть и с некоторыми корректировками.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3023
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 20:12     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Если нужно, распишу подробнее, почему и отчего.

Нужно. Свежий взгляд со стороны всегда интересен.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 19:32     Заголовок сообщения:

По поводу Душеловки - думал снять ролик, заодно новую машину потестить, но в процессе понял, что в этом нет необходимости, так как в бою никаких особых хитростей нет. Были убиты 4 паука на первом уровне с тремя разбойниками. Тактика проста до безобразия - один разбойник бежит к противнику и умирает, превращается в душеловку, и враги теряют всю выносливость атакуя призрачное пугало, после чего добиваются крайне хитрым приёмом hit&run, пока враг не может ответить. Тактика отлично себя показывает не только с пауками, но вообще на многих сайтах хода до 40го, особенно против отрядов крыс/темных эльфов, отлично собирает на себя половину защитников вольных поселений, помогает даже в боях с нежитью, задерживая их в нужной части карты. В начале никакое другое заклинание не дает стольких игровых преимуществ в большинстве боёв. Также хорошо работает с толпой лучников/арбалетов/пращей, так как душеловка позволяет отстрелять весь боезапас и быстро прокачать юнитов, пока она задерживает врагов. Добавьте сюда иммунитет к яду и легкость в использовании и получении + нет ограничения по длительности. Пожалуй, единственное ограничение на ранних этапах - длительность боя, но на тех же 4х пауков хватает. Заклинание, дающее подобный эффект в игре есть - фантомная форма. Но она имеет ограничение по длительности действия, что важно для такого заклинания, юнит остается уязвим для яда+мы лишаем одного из своих солдат возможности атаковать, а само заклинание намного сложнее получить и оно занимает слот Т2. В качестве балансировки вижу три варианта:
1)Ограничить время действия душеловки, скажем, до 3-4х ходов, чтобы враги не бились об неё как рыба об лед в течение всего боя, после чего чары не удерживают призрака и душеловка исчезает с поля боя, возможно она будет работать по принципу орковских тотемов - несколько хп, каждый ход отнимается 1 здоровья. Самое просто решение.
2) Перенести заклятие из школы в свиток высокой редкости. Тогда к моменту получения душеловки игроком она уже не будет такой имбой а станет приятным спеллом в арсенале для отвлечения мелочевки или прокачки второго героя.
3)Позволить врагам игнорировать душеловку, и бежать прямо войскам игрока. Не совсем корректно, но тогда можно заклинание оставить в неизменном виде, будет играть роль непроходимого тайла и чаще будут использоваться заклинания самой пойманной души.

По поводу роя ос уважаемый wortkarg оставил довольно точный отзыв, да не потрут сообщение админы за копипасту.

Цитата:
Играя за соло-воина у меня всегда есть как минимум пара роя ос. Простенькое м1 заклинание выключает из игры героев-лучников, т4 магов (Чернокнижников, Малефикаров, Ящеров-заклинателей, Архимагистров, Владычиц эльфов и т.п.), отключает дистанционную атаку у Драконов, Аxеронов, Гигантов и т.п. Существ с высокой дистанционной атакой довольно много.
Сожжение снарядов гораздо слабее. Против вышеперечисленных юнитов оно малоэффективно даже в руках героя-мага из-за высоких сопротивлений цели, а у немагических героев они их вообще не пробивает. Даже у т1 лучников за один заход далеко не всегда получается сжечь все снаряды (это героем-магом, "немаги" разве что у пары нулевых т1 способны сжечь все снаряды за раз). А если остались снаряды, мы будем получать урон.
Сожжение действует на механизмы и это его плюс, но у механизмов как правило либо сбор снарядов, либо толпа гномов/мастеровых, которые из перезаряжают. Плюс сжечь все снаряды т3/т4 механизмам у героя-немага тоже скорее всего не получится.
По сути "Рой ос" это аналог "Слепоты" для дистанционной атаки. Вот только от слепоты защищает сопротивление и оно м2, а не м1. Я уже не говорю о том, что и "Слепота" имбовата. Есть много мощных т4 с низким сопротивлением и герои-маги (и даже "немаги") легко могут нейтрализовать их слепотой.

Варианты решения:
1) Сопротивление должно частично защищать от этого заклинания
2) Вынести его из замковых заклинаний во внешние (свиток с редкостью примерно как у "Ледяного сердца"), чтобы нельзя было забивать все слоты "Роем ос", когда это нужно.

Первый вариант мне кажется более оптимальным.

_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 91
С нами с: 03.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 20:58     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
По поводу Душеловки

По поводу роя ос

Перавильно! Все полезные заклы - фтопку! Магия должна быть бесполезной! Чтобы чернокнижник в соло выносил кучку недоюнитов т1-т2 глупца, выбравшего недоспецу на магии! Даёшь антиимб! Таков баланс, бессмысленный и беспощадный!
прим: это был сарказм, на случай если кто-то неправильно понял
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 23:56     Заголовок сообщения:

Как же Worldowner все красиво расписал! какая форма аргументов, какие наблюдения! сразу видно, что человек внимательно изучал вопрос и пытался с разных сторон взглянуть на поднимаемую проблему. А ведь традиционно тролли в фэнтезийных мирах не блещут в подобной деятельности.
Согласен, убийство могучего чернокнижника "кучкой недоюнитов" и одним т1 заклинанием вовсе не имба. Надо подтянуть, чтобы сразу уничтожало всех владык на осколке, вот тогда будет на уровне.
прим: на случай если кто-то неправильно понял - это не сарказм
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 125, 126, 127  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index