Добавлено: Пн Фев 11, 2019 18:01
Заголовок сообщения:
Рейтинг нейтральных осколков по степени привлекательности
1. Фельксельбург. Наверняка его обитатели охотно примкнут к тому, кто поможет покончить с мором и призраками - что сделать явно легче, чем захватывать осколок грубой силой. А академия военного дела (!), генштаб и огнестрел (!!) пригодятся практически всем
2. Книткинс. Залежи ресурса (а варп-камень пригодится в хозяйстве при грамотном применении), мастерские и рудокопная академия всего за 3-4 гарнизона? Дайте два (особенно интересующимся техникой Владыкам). Правда, непредсказуемый безумный пророк может спутать карты, но, вероятно, на его безумии можно сыграть...
3. Академия Наралад. Судя по обьявлению, академия обеспечивает дешевое и эффективное развитие героев и витязей для всех желающих... Но, очевидно, она делает наценку - единоличному владельцу дешевле обойдется (плюс можно продавать те же самые услуги другим Владыкам и деньги потекут уже не в карман нейтрала, а в свой родной. Гарнизон для такого полезного свойства вполне терпимый. Единственная проблема - осколок парящий, так что достать его смогут далеко не все
4. Лесняк. Сам по себе малоинтересен, но на нем сидят два мощных витязя (или даже героя?), которых можно уговорить пойти на службу добрым словом и/или пистолетом.
5. Ицерг. Кот в мешке? Ну, оракулы обычно выдают ценные пророчества. И по-любому осколок с нулевой защитой - то есть лишний доход и рубеж в обороне - берется чуть ли не бесплатно
6. Постройкинс. Строительная артель штука полезная (и благодарная), но в целом осколок менее привлекателен для инженеров чем Книткинс, так как здесь уже намечается замес из минимум трех сил с непредсказуемым исходом
7. Ангелос. Свойство "благодать", вероятно, позволит получать повышенный доход. Правда, Ангелос под покровительством Небесного Воинства, но Владык, которых ангелы и так уже занесли в список злодеев-врагов, это вряд ли смутит
8. Лавиора. Крайне привлекательный в плане бонусов к магии и доходам осколок, однако входит в союз Воздуха... и десантироваться на него под ударами магов воздуха будет больно
9. Сссшашхсссхххх. Руины академии алхимии можно восстановить, конечно, но в целом осколок дает меньше выгоды + его контролирует Стихиарий
10. Корвалон. Примерно то же, что и Лавиора. С одной стороны, волшебный лес захватить будет полегче чем надземный, с другой стороны, гарнизон повыше и доход ниже
11. Кориэйра. С темными эльфами договориться тяжело в силу их параноидальности. Выковыривать их из родных пещер - тоже занятие непростое, долгое и мучительное занятие. Тем не менее, темные Владыки могут попробовать найти с ними общий язык, результат должен того стоить
12. Астагар. Большой гарнизон, включающий элементалей на лаве, и конфликт с Союзом Огня. Вряд ли кузнечное дело стоит того
13. Аркхалон. То же, что и Астагар
14. Бульплюх. Слабозащищен, но прибыли от водяных немного, и опять-таки осколок входит в союз.
15. Лустар. Конечно, захватить его несложно, особенно если поднять лемуров на борьбу с угнетателями-зверолюдами, однако алтарь Хаоса - это проблема. Если же Хаос для вас не проблема, тогда проблемы скорее всего начнутся уже у вас - ангелы не спят
16. Келтарн. Защита внушает уважение... Но, быть может, выйдет воспользоваться противоречиями среди населяющих его рас?
17. Хмеймим. Такой маленький и так хорошо защищенный - причем специалистами по воздуху авионами?.. Какой бы артефакт там ни находился, логичнее его выкрасть нежели нести огромные потери ради сомнительного результата
18. Академия Героев. Не стоит верить защите 0 - достаточно глянуть на список доступных для найма героев, чтобы отпала охота соваться туда
19. Кро'Алм. Лезть на огнеэлементалей в таких количествах в идеальной для них местности совершенно бессмысленно
20. Теэйра. Могучий герой-одиночка, да еще его стая, да еще прекрасно ориентирующиеся в буйстве магии местные мутанты и духи... Самоубийство