Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:32
Заголовок сообщения:
17е место - Владыка всеастральных акций Кунктатор
Арены это хорошо, но только вот даже дополнительное действие потратить на участие - это очень накладно.
Энергия: 12 (+9.5)
Защита: 30
Магия: некромантия++, волшебство, свет, тень+
Технологии: инженерное дело, артефакторика+, с/х, меры безопасности Арены
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 3, командир 1)
Витязи: лич Машгал
Управляющие: драконид Жад
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: сундук мертвеца, клинок чемпиона, тотем стихий, древняя книга заклинаний, пленные каджиты, скума (2)
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 9.5, гарнизон 60/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все счастливы), архонты, нежить).
Посольства Султана, Юджина, Михася, Картера и Ургуна. Осколок-арена. Парящий грот? (не изучено)
16е место - Консул Махариус
Его минус, озвученный в предыдущих рейтингах дал о себе знать. Дела критично плохи. Чтоб избавиться от консула, достаточно задаться целью. Обречен на вымирание, при слаженной игре хаоситов перестаёт существовать в течение 2х ходов, тем самым усиливая хаос. В лучшем случае успеет уйти в ничто до их атак. Спасти его может только чудо в виде внезапно открывшегося на Соборе Кальма портала с подкреплением/с появлением техножрецов, которые смогут ремонтировать/восстанавливать легионы бесплатно.
Энергия: 1.5 (+6)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия, военное дело+, малая логистика, артефакторика, полевые укрепления, системы защиты аванпостов, перегрузка, укрепленные каркасы, поле Геллера
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 3, техноаура 2, воздушный таран 2, укрепленный корпус)
очистительница Lictor Mark.2 Type B (чемпион 2, мастер клинка 2, сопровождается стрелковым дроном, укрепленный корпус)
Витязи: механический легион I (сила 4) - на Соборе Кальма
механический легион II (сила 8) - на Провале
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: предмет, предмет, звездное железо (1), реактивная секира
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Звезде фортуны - доход 2-2, очистители
2) Аванпост на Провале - доход 3, очистители
3) Аванпосте на Соборе святого Кальма - доход 3, очистители
15е место - Принцесса наслаждений Дилайна
Весь в долгах, с мизерным доходом, с непрокаченным героем представляет собой достаточно интересную цель для хаоса. Отправляет осколки Повелителю в обмен на технологии. Скорее фановая, чем серьёзная заявка. Очень скоро отдаст свой осколок с молотка, либо падёт жертвой хаоситов.
Энергия: ??? (+???)
Защита: 30
Магия: демонология
Технологии: разведка+, шпионаж+, контрразведка+, инженерное дело, миражи отражений++, совращение силы+
Способности: Очарование
Особенности: суккуба Повелителя, неприятие экспансии
Герои: суккуба Авира (очарование 2, маг хаоса 1, слово силы - отступник, слово силы - похоть)
Войска: суккубы, падшие ангелы, рыцари-отступники, сирены
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит у Михася (ход 2/3, выплачено 0/6)
кредит у Телеи (ход 2/3, выплачено 0/12)
кредит у гремлинов (ход 2/3, выплачено 0/2.5)
Осколки:
1) Велкоз - доход 7, гарнизон 35/40, большой, горы+водный, демоны (счастливы)
Посольства Владыки ночи, Логинора
14е место - Ужасный Гр'ырга
Игра не задалась с самого начала. Герой сильный, но с доходом 8.5 навык командира достаточно малоэффективен. Интересно, чью сторону он выберет, хаоса, или прядка.
Энергия: 12.5 (+8.5)
Защита: 30
Магия: шаманизм++
Технологии: военное дело++++, кузнечное дело++
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун - Дух войны (командир 6, поглотитель 6, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: предмет
Ресурсы: железо (не разработано)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 33.5/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено). Посольство Хамстера
2) Нориль - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы+джунгли, орки
Железо (не разработано).
3) Таталькан - доход 1.5, гарнизон 10/10, большой, джунгли, орки
13е место - Владыка Ночи
Самый страшный и опасный хаосит. Взялся за достаточно сомнительный проэкт по воскрешению Красной, как по мне, отложенную на это дело энергию можно было бы потратить и более рентабельно.
Энергия: 18.5 (+8+1(реактор))
Кровавая энергия: 8 (+4)
Защита: 30
Магия: кровь+
Технологии: военное дело, техномагия, кровавое хозяйство, артподготовка, инженерное дело, разведка+
Особенности: кровавая жатва, Древние
Герои: теневой лорд-вампир Малькольн (маг крови 1, чемпион 2, телепортация 1)
Витязи: вампир клана Ламий (ранен)
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы, ловцы молний, штормовые пушки
Трофеи: реактор, труп Красной
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Веллез - доход 7, гарнизон 31.5/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь. Кровавая ферма. Реактор. Кристалл смерти (не изучено). Пленные крыссары с Серого уса
2) Альх - доход 1, гарнизон 10/10, средний, мир теней, вампиры
Волшебная батарея. Кровавая ферма.
12е место - Анкологон Великий
Быть драконом это круто. Однако, одинокому герою достаточно сложно прожить на 2э в ход. Вымирающий вид. Было бы неплохо, если бы Анкологон предоставил бы свои услуги найма Юджину в обмен на клинок ветра. Хаоситы уже строят планы, как подкараулить, украсть Аркенстон и кокнуть большого ящера. Недавние события показали, что одинокий герой достаточно уязвим и легко убивается.
Энергия: 7.5 (+2(Горы Синдер))
Особенности: царь драконов, драконье чутье на сокровища, одинокий герой, нет мира, иномирец
Герои: золотой дракон Анкологон Великий (гигант 7, дыхание огнем 3, отражатель 3, броненосец 2, регенерация 3, гипнотический взор 1)
Витязи: стая белых драконов (сила 8)
Трофеи: Аркенстон, талисман защиты, ожерелье волшебных ветров, заклинание, заклинание
Текущие проблемы: нет
Ресурсы: нет
Местонахождение: Аэлмора
11е место - Владычица нефрита Телея
Самый сильный маг тьмы, достаточно защищена от внезапных атак ассасинов, монополист по артефакторике.
Энергия: 26 (+4-4)
Защита: 28
Магия: нет
Технологии: нет
Особенности: мудрость веков, одинокий герой, разорванный энергоканал
Герои: Телея - Великий сфинкс (маг тьмы 11, знаток 6+1, маг разума 6+2, броненосец 1+4, волшебница 1+4, пробой 0+4, оракул пустоты, медитация, ментальное отражение, эксперт артефакторики)
Трофеи: очки артефактолога, ожерелье волшебных ветров, бронепластина х 2, волшебное кольцо х 2, духоглотитель, пробивной браслет х 2, пси-обруч, молниевая граната, световая бомба х 2, волшебные когти, батарейка х 2, отражающий ошейник, аккумулятор, артефакт
дионий (1), черный лотос (3), реактор х 3
Ресурсы: черный песок (разработан), дионий (разработан), черный лотос (разработан)
Текущие проблемы: нет
Местонахождение: Ио
Прочее: контракт с Варлордом
проект "Ариадна"
Осколки:
1) Ио - доход 4, гарнизон 40/40, большой, пустыня+оазисы, конструкты
Пустотная лаборатория. Разрушенная артефакторная мастерская. Черный песок (разработан). Дионий (разработан). Черный лотос (разработан). Посольства Хамстера и Михася. Артефакт
10е место - Любимец принцесс Юджин
Нажил слишком много врагов и оттолкнул от себя союзников. Ещё и кинул тех, кто готов был ему помочь. Волею кармы, скорее всего, не жилец. Очень скоро хаоситы его раздолбают. А те, кому он успел наслоить, добавят. Впрочем, если правильно расставит гарнизоны, то имеет шансы обыграть хаос. Надеюсь, ему хватит сознательности подарить клинок ветра Анкологону.
Энергия: 15 (+24)
Защита: 30-20 (временно)
Магия: свет++++, природа+, волшебство, колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология, малая логистика+
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 2, дипломат 3, сильный голос 4, депрессия)
человек Рапунцель (маг света 3, золотая коса 3, светлый щит 2, медитация)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 2, охотница 4, адаптация 0+2, ассасин 1, медитация)
Витязи: лунный олень
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки, фалангиты, единороги
Трофеи: предмет, замораживатель (заряд 5), телепортатор (заряд 5), клинок ветра, зачарованная кисть, громовой посох (разряжен), биоадаптер х 2
Ресурсы: кристаллы (разработаны), порох (не разработан)
Текущие проблемы: малый пожар хаоса, проломленная защита
Осколки:
1) Агроба - доход 10.5, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (счастливы)
Оживленная торговля. Оазис. Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Посольства Хамстера, Михася. Ферма. Фабрика. Склад Древних (не изучен, ???)
2) Хонор - доход 3.5, гарнизон 4/12, большой, волшебный лес, люди (счастливы).
Замок. Ферма. Колодец света. Порох (не разработан)
3) Варис - доход 5, гарнизон 6/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (счастливы)
Ферма.
4) Брошенный родовой - доход 2, гарнизон 2/35, большой, равнины+побережье, авионы (счастливы)+разумные животные
5) Эларан - доход 3, гарнизон 15/24, огромный, остров+крепости, люди (счастливы).
Фалангиты. Малый пожар пламени Хаоса
9е место - Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Достаточно уязвимый и слабо защищенный владыка, хоть и с достаточно большим боевым потенциалом. Обладая экспертным инженерным делов, почему-то не увеличивает доход. Раз в несколько ходов выполняет какой-нибудь «прорыв», крайне медленный, чтоб сравниться с темпами развития Астрала. 40 солнечной энергии ни во что не вложены, висят мертвым грузом.
Энергия: 15 (+6)
Солнечная энергия: 40
Защита: 24
Магия: нет
Технологии: инженерное дело++, энерговооружение+, энергощиты, малая логистика+
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение)
костяной Кровавый дракон (вампиризм 5, маг крови 4, поглотитель 5, сердце кроокта)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи, тяжелые разрушители
Трофеи: стальная кираса, сфера пустоты
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
Остов могильного паука
2) Чар - доход 1, гарнизон 1/15, средний, пустоши, некроконструкты.
Гробница. Парящий грот? (не изучено)
3) Серый ус - доход 0, гарнизон 3/6, маленький, выжженная пустошь.
Гробница
4) Воплюх - доход 1, гарнизон 7/7, небольшой, пустоши+подземелье, нежить.
5) Луносвет - доход 0, гарнизон 0/11, средний, равнины.
Гробница
8е место - Король Холлоунеста Тикула
Пару ходов назад позиции были стабильны и достаточны для того, чтоб быть среди «средних» владык. Сейчас же доход 13.5 – мало. Нет ни одной технологии/ магии выше продвинутого уровня.
Энергия: 16 (+13.5)
Защита: 30
Магия: души+, тень+
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+, кузнечное дело+, ассимиляция, инженерное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 2)
половинчик Йор (маг теней 3)
Витязи: жук-олень, гномий дирижабль
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-стрекозы, лорды богомолов, минотавры-воины, муравьиные гномы
Трофеи: кулон огня, маска богомола, заклинание, зелье ?
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, подземелья, жуки+муравьиные гномы (счастливы)
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (населена муравьиными гномами)
2) Удел тьмы - доход 2, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феестрекозы+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать. Гномий дирижабль
3) Славусь - доход 1.5, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (счастливы)
Королевская печать
4) Деревня богомолов - доход 1, гарнизон 2/7, небольшой, подземелья, жуки (счастливы)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров. Королевская печать
7е место Владыка Жизни Император Логинор
Обзавёлся сильным союзником, - драконом-одиночным героем. Лидер по числу героев в Астрале. Но вот ситуация с Гансом Рувелсом значительно замедлила развитие, а без энергии героев проблематично развивать.
Энергия: 17 (+12.5-0.5(плата Фолько))
Защита: 30
Магия: разрушение, природа++++, иллюзии, воздух, свет++++
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 2, разведчик 2, ассасин 3)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 4, архимаг 2, обучаемость 1, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 1, снайпер 2)
человек Снежана (маг льда 4+1, ледяное тело 2+1, целительница 1, самостоятельность)
Витязи: бальторинг, феевиверна, добровольцы (сила 2), белый дракон
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли, артефакт
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6.5, гарнизон 18/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина. Ручные виверны. Ручные жабы, дышащие перегаром.
2) Голденгейт - доход 1, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (счастливы)
Лепреконы. Конец радуги (не исследован)
3) Ммиазия - доход 2.5, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (счастливы).
Опиум (разработан)
4) Семинеб - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, пустыня
Лестница в небо
5) Остров могучих ветров - доход 0.5, гарнизон 2/9+2(растет), маленький, надземный, авионы.
Алтарь витязей
6) Серебряная пелена Севера - доход 2, гарнизон 6/18, небольшой, тундра+тайга, белые драконы.
Вечная вьюга. Стая белых драконов (сила 8)
6е место - Владыка теней Даардус
Поздравляем, смог высунуть одну руку из опы. Собрал достаточное количество витязей, чтоб выиграть одну небольшую войну и слиться. Тем не менее, владыке теней повезло быть тем, кто решает судьбу всего Астрала, ибо именно он является той гирькой, которая перевесит чашу весов в пользу Хаоса, или Порядка, при слаженной игре всей остальной команды, разумеется. Пока ещё не определился со стороной)
Энергия: 12.5 (+11.5-2.5(контракт)+1(реактор)+2(порты))
Темная энергия: 5 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души, кровь
Технологии: военное дело, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной, малая логистика
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ - Ночная тень (ассасин 5, чемпион 1, снайпер 2, маскировка 2, ловкач 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 6, чемпион 0+1)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 2, антимаг 1)
Витязи: легион теней, когтистые изверги (ранены), бронированный бегучий кракен (травмирован), призрачные мастифы (поредели), тролль Уклык, адский драук-вампир
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей, жезл повелителя мертвых, предмет, волшебный ларец, книга Мертвых, реактор, клинок чемпиона, маскхалат х 2, эпический свиток знаний х 2
Ресурсы: дионий (не разработан), плоды айнвы (поставляются Шрамом)
Текущие проблемы: сбежавший кошмар
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Хамстера, Тикулы, Гривы, Владыки ночи. Культ некромантии. Реактор. Сбежавший кошмар. Порт
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 0.5, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2). Культ теней. Тюрьма (строится)
4) Вайнбург - доход 0.5, гарнизон 0/4, маленький, город+руины, темные эльфы
5) Лентейская дубрава - доход 0.5, гарнизон 0/8, большой, леса, люди (спокойны)+эльфы (в ярости
Дионий (не разработан). Логово зеленого дракона
6) Жуткие берега - доход 1, гарнизон 4/4, большой, побережье, темные эльфы.
Сторожевые башни. Флот корсаров (сила 9). Порт. Рынок рабов. Полевые укрепления (сила 2)
7) Таймон - доход 1, гарнизон 0/7, средний, леса, сатиры (довольны).
Золотой рудник. Трактир "Темная фея".
5е место - Царь зверей Шрам
Уверенно и потихоньку развивается, несмотря на то, что проседает из-за отсутствия героев. Отсутствие магии – достаточно существенная проблема. Пора заняться её решением, совы, или обезьяны вполне могли бы заняться шаманизмом или чем-то в этом духе. Если уж и это нет, то нужно развивать сопротивление к магии.
Энергия: 16 (+17+1(источник))
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология++, эТология++, вечная охота++, инстинкты выживания+
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 3); стервятник Мзинго Могильщик (тень смерти 3); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 2); мамонты выбирают вожака; скворец Глумливый Насмешник (насмешка 2, бегун 1); рух Карфакс (летун 3), конь Марлин (поддержка 3); медведи выбирают вожака
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи, лошади, громовые птицы, косолапые
Трофеи: заклинание, предмет
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (разработаны, поставляются Даардусу)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6.5, гарнизон 20/48, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух. Громовые птицы
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 2, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (разработаны). Круг Жизни
5) Тилуэн - доход 2.5, гарнизон 6/10, средний, равнины, высшие эльфы+разумные животные.
Боевые колесницы. Эльфийские скакуны. Круг Жизни
6) Илатиэль - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, разумные животные.
Щит молний. Круг Жизни
7) Косолапус - доход 1, гарнизон 5/9, средний, леса+тайга, разумные животные.
Орден СЗ КЖ (сила 4.5)
4е место - Владыка Горк (а может Морк)
АХ-ХА-ХА! ХАОСИТ!!! Уж теперь то орки-морки вдоволь повеселятся, стукая всех жадных владык, которые отказались присылать блестяшки. Однако, осколки достаточно слабо защищены и доход энергии крайне нестабильный. Тем не менее компенсируется двумя крутым боевыми героями.
Энергия: 15 (+7.5)
Защита: 24
Магия: Ваагх!+, магия войны, огонь++++, демонология++++, земля++
Технологии: военное дело++++, монстрология, зельеварение, кузнечное дело+, малая логистика, разведка, дыхание Хаоса
Особенности: демонический Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс - Черепокрушитель (берсерк 7, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 3, дуэлянт 1, исчадие 3, удар по площади)
орочьий отряд "Морканутые" (берсерк 6, пополнение)
Войска: гоблота (натренирована), бойзы, черные орки, кабанница, шаманы, ручные грифоны, циклоп
Трофеи: дубина "Бальшой стук"
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: культ гидры
Прочее: договор с Хаосом
Осколки:
1) Дурноземье - доход 4, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки хаоса+гоблины хаоса
Пещеры диких сквигов (частично изучено). Посольство Дилайны
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки хаоса
Клан зельеваров
3) Пивилль - доход 0, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (недовольны).
Пивоварня
4) Зегат - доход 1, гарнизон 12/12, средний, горы, циклопы хаоса.
Гнезда грифонов хаоса, дрессировщик
5) Квакс - доход 0, гарнизон 3/3, маленький, болота, гоблины хаоса.
Гидра. Культ гидры
6) Кладбище благородных - доход 0, гарнизон 2/11, большой, пустошь
7) Гнев - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
8) Гордыня - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
3е место Всепожиратель Варлорд
Самый сильный герой в Астрале, среди владык без неприятия экспансии. Самый сильный набор героев, отличный доход и отличные гарнизоны (мне б такие в ВА 10-12))) эпик техна, 2 ГМ техны, ещё и волшебство. Достаточно могущественный владыка. Хоть и отхватит люлей от Логинора, Хамстера, фатума и иже с ними в ближайшее время.
Энергия: 16.5 (+14+2.5(контракт)+2(культы))
Защита: 45
Магия: тень+++++, огонь++++, демонология++++, некромантия+, волшебство+++
Технологии: дипломатия+, осадное дело
Способности: Исполнение желаний, шепот теней
Особенности: Аватар, ассимиляция, контракты
Герои: Аватар (дипломат 1, исчадие 2, чемпион 1+3(2/3), маг разума 1+1(2/4), дыхание огнем 3 (2/3), маг 1, гигант 2 (1/3), ослабляющая аура (1/4), маг тьмы (1/4), медитация, канал знаний)
зеленый дракон Аркат (дыхание ядовитым газом 3, маг 7, трюкач 4, маскировка 2, открытие порталов 2)
титан Черныш (гигант 2, ослабляющая аура 1, маг тьмы 1, маг хаоса 3, контужен)
Витязи: 5 теневых лордов
Войска: личинки, бомбарды, стрекозы, отродья, мозги
Трофеи: амулет стойкости х 2, туман, огненный щит, молния
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: договор с Хаосом
неуязвимость тени (1/1)
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, демоны огненной тени
Посольства Шрама, Юджина
2) Царь-лес - доход 1, гарнизон 8/8., крохотный, лес, демоны огненной тени.
3) Дюна - доход 3, гарнизон 20/20, гигантский, пустыня, демоны огненной тени.
Зыбучие пески. Песчаные акулы
4) Аль-Ламас - доход 2, гарнизон 11/11, средний, пустыня, люди+вампиры.
Культ Ночи, волшебные дары Заточенного
5) Уныние - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
6) Зависть - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
2е место - Владыка усердия Михась
Самый симпатичный большинству населения астрала владыка. Удивительным способом сумел накурить огромное население своего мира, без сопутствующих психозов, как это бывает в иных мирах и ещё получить с этого барыши. Вообще достаточно удивительно видеть наркобарыгу, который делает всё в открытую. Главный соперник Хамстера и Варлорда, который не сможет вести закулисную игру, в отличие от первых двух.
Энергия: 36 (+19.5+3(с/х)+2(реакторы)+6(укуренность)+1(рыба))
Защита: 42
Магия: руны++, ритуалистика++, вода+, свет++++
Технологии: с/х+++, инженерное дело++, малая логистика+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб)
человек Ткась (повелитель тумана 2)
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи: заклинание, заклинание, реактор х 2, демонический оберег, воронка (заряд 5), сфера защиты х 2
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором), трын-трава (разработана), рыба (разработана), камень (не разработан)
Ритуалы: ритуал синергии (с мирами Логинора, Хамстера, Юджина)
Текущие проблемы: нет
Прочее: население под трын-травой (4/4)
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор. Камень (не разработан)
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана.
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Тотем малой крови
4) Абракадабра - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (довольны)
Боевые фокусники. Ферма
5) Чудрев - доход 1, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (счастливы).
Трын-трава (разработана).
6) Пляж лени - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (довольны).
Рыба (разработана)
7) Желтые поля - доход 5, гарнизон - 2/2, большой, равнины, таоки (счастливы).
Ферма. Притон скумы. Небоеспособность. Руна "лайтатрап"
1е место - Безумный гений Хамстер
Самый богатый и самый жадный владыка Астрала. Один из трёх наиболее вероятных победителей, наряду с фатумом и варлордом. Ставлю на Хомяка) Он всех нажучит)
Энергия: 35 (+27)
Защита: 25
Магия: земля, свет++++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело++, полевые укрепления, осадное дело, секреты Поднебесной, ЦСБ
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 5, зоркий глаз 2, медитация, видит ложь)
человек Командор Войны Унни (маг войны 3, полководец 3, слово силы - боль, слово силы - трепет)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры, баллисты, фейерверщики
Трофеи: кулон света, топор Гримнира, железо(2), мифрил (1), камень (1)
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан), камень (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 11, гарнизон 15/40, большой, горы, хрчаки (счастливы)
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики
3) Цитадель Жжара - доход 5.5, гарнизон 7/16, огромный, крепость, хрчаки
3 фабрики. Караванный пост
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних (частично изучена). Полевые укрепления (сила 2). Камень (разработан)
5) Ледолоп - доход 1.5, гарнизон - 9/9, большой, тундра+холмы, хрчаки.
6) Фальм - доход 1, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы, хрчаки
Полевые укрепления (сила 2)
7) Шань-чуань - доход 3, гарнизон 21/27, гигантский, равнины, люди.
Великая стена. Полевые укрепления (сила 2).
8) Донт - доход 1, гарнизон 9/9, средний, пустошь, карлики
Полевые укрепления (сила 2)