на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XVII

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 0:37     Заголовок сообщения:

все в рамках правил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 7:53     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Предлагаю временное перемирие против Кактуса VIII
Согласен. Я как тру-полудын продолжу зачищать арену от нежити

Бить по когтю - это без вариантов, но что потом? Б11 или Д10?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 9:05     Заголовок сообщения:

Фатум, придётся огорчить, но расстояние великовато, чтобы меня бить.) Или ты магией решил жахнуть? В таком случае охотно жду подробностей. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 11:16     Заголовок сообщения:

При чём тут ты? Сначала я выпилю когтя, потом мумию, и если тебя трог не забадает, то будем тебя упокаивать вдвоём.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 14:25     Заголовок сообщения:

Тьфу, сорян, туплю.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:37     Заголовок сообщения:

г9 или г11, слово жизни. Прощай троглодитушка.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:55     Заголовок сообщения:

Какой ты непробиваемый...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 20:08     Заголовок сообщения:

г9, антимагический щит вода.
е9, антимагический щит вода.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 21:10     Заголовок сообщения:

Да уж, тебя там всё на антимагию?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 21:33     Заголовок сообщения:

Отражатель же Smile
Преследовать кактуса или подобрать кинжал с трупа троглодита?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 21:41     Заголовок сообщения:

Кстати забыл, а никто не напомнил... У паладина 18 хп со старта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 21:51     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Отражатель же Smile
Преследовать кактуса или подобрать кинжал с трупа троглодита?

Даже не знаю, что же ты выберешь...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 11:44     Заголовок сообщения:

набежать на кактуса и кинуть стену огня л1-л6
или же стукнуть шипы и потом набежать на кактуса?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 17:20     Заголовок сообщения:

Не шли ход до хода в ВА)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 23:34     Заголовок сообщения:

Фатум, не слушай его, хады давай!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:23     Заголовок сообщения:

постукать кактуса с преследованием
или преследовать кактуса и наложить антимагический щит?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 14:58     Заголовок сообщения:

Стукнуть мумию или колдунуть туман? Как эффектнее слить бой?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 16:36     Заголовок сообщения:

Походу шутник - очень плохой выбор в лейте арены, когда остается 1 соперник...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 17:11     Заголовок сообщения:

Да не сказал бы, просто Фатум ну очень плохо им пользовался.) Для шутника в идеале надо знать все скилы и перки, как минимум большую часть. Без этого его действительно лучше не брать.
К примеру, в последнем ходу он мог бы прописать, что использует теневой шаг в первой фазе, а я ведь знал только 3 его скила. Или же оборотня, хотя в данном случае против меня это не сыграло бы, т.к. я уже знал его навыки на 3 очка. Но в любом случае, варианты были бы. Причём шутник даёт возможность прямо на них указывать даже тем, кто плохо знает игру, тем самым вводя сомнения.
Я, кстати, именно по причине того, что не знал все перки, и телепортнулся, т.к. знаю, что мог бы огрести от того же адреналина и в целом остаться вообще без маны в упор к милишнику.

Что же касается баланса, то всё очень плохо...


Ну и мой персонаж:
Перки:
-1 Благородный дон - обязан выложить заявку одного из своих первых трех ходов в открытую
-1 Миротворец – миротворец и его существа не могут атаковать других героев раньше 3 раунда
1 «Заяц» - если «заяц» или дружественный герой оказались на границе площадного заклинания, оно вместо обычного эффекта будет восстанавливать ему 1 маны в ход
2 Любимое заклинание – выбранное заранее заклинание не занимает слота, расходует на 1 меньше маны (округление вверх) и наносит на 1 повреждение больше. Приоритет любимого заклинания сдвигается на планку (т.е., скажем, в фазу физ.атак, а не атакующих заклинаний; не суммируется с особенностью высшего эльфа, не может быть оптимизировано) ─ Глубокий вакуум
2 Зубрилка - может выбрать 1 школу перед началом игры. Все ее заклинания могут читаться в фазу движения и стоят на 1 ману меньше (но не менее 1) ─ Школа воздуха

Спелы:
1 "Ночь мертвецов: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 3 маны "
2 Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву, будучи зараженными болезнью, стоимость 3 маны
3 "Буран: нейтральное, массовое, когда один из героев проводит физическую атаку либо кастует заклинание (выбор производится заранее), он получает 1 урона холодом
стоимость 2 маны ─ физ"
4 Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
5 Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 7 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы, стоимость 1 маны
6 "Марево: нейтральное, площадное, создает зону 6 на 6, где заклинания вдвое дороже для всех, кроме заклинателя, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны"
7 Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 3 физических повреждения и 4 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 1 маны
8 "Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все существа (в том числе летающие), оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 2 физических повреждения и 2 электрических
стоимость 4 маны"
9 Ураган: атакующее, площадное, в области 2 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает урон (пополам физически-электрически), равный кол-ву хп, потерянных ими в прошлый раунд, стоимость 4 маны
10 Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели, стоимость 2 маны.
11 Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью местами. На 1 раунд все направленные в нее атаки и заклинания (за исключением атак призванных заклинателем существ и самосожжения) переносятся на заклинателя, и наоборот. Можно произносить в фазе движения, нельзя применять 2 раунда подряд, стоимость 3 маны.
12 Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина, стоимость 3 маны
13 Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится, стоимость 2 маны.
14 Минирование: нейтральное, целевое, при гибели цель наносит всем в радиусе 2 по 2 физического урона, длительность 7 раундов, стоимость 1 маны
15 Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другого случайного героя, длительность 2 раунда, стоимость 2 маны
16 Кукловод: защитное, нейтральное, дальность призыва 2, создает марионетку (живая, движение 1/1 и 0 урона) с 4 хп, которая сокращает весь получаемый хозяином урон на 1, Не более 3 марионеток на героя, стоимость 4 маны
17 "Форма дракона: защитное, целевое, превращается в дракона, длительность 2 раунда, стоимость 7 маны
Все длительные заклинания (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него после превращения. Особенности героя (такие как змеиная кровь или медитативность) влияют на превращенного "
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 18:40     Заголовок сообщения:

У меня полно касяков в заявке было. Ты меня банально переманчкинил.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index