Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 20:29
Заголовок сообщения:
РЕЙТИНГ СИЛЫ ВЛАДЫК
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))
1е место - Владыка Горк (а может Морк)
Достойный уважения Владыка. Пошел против системы, против серьёзного альянса игроков и победил. С одной стороны самый сильный мир, самая сильная армия, герой, набирающий опыт с ужасающей скоростью. С другой стороны скверный доход, большая зависимость от победных битв, легко контрится и очень уязвим. Победа сомнительна и сильно зависит от дипломатии. А дипломатия у хаотически-злого Владыки подразумевает только Вааах.
Энергия: 28 (+6)
Защита: 24
Магия: Ваагх!+
Технологии: военное дело++, монстрология, зельеварение
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2)
орочьий отряд "Морканутые" (берсерк 3, пополнение)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы, ручные грифоны, циклоп
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: загадочная болезнь
Осколки:
1) Дурноземье - доход 4.5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (недовольны)
Пещеры диких сквигов (частично изучено)
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки.
Клан зельеваров
3) Пивилль - доход 0, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (недовольны).
Пивоварня
4) Зегат - доход 1, гарнизон 12/12, средний, горы, циклопы.
Гнезда грифонов, дрессировщик
5) Квакс - доход 0, гарнизон 3/3, маленький, болота, гоблины (недовольны).
6) Кладбище благородных - доход 0, гарнизон 2/11, большой, пустошь
7) Кригбург - доход 0, гарнизон 0/20, средний, город
Опустошен. Военная академия (в руинах)
2е Место - Любимец принцесс Юджин
Второй по величине мир. Вероятно, уменьшится на этом ходу за счёт нападения хаоситов. Очень высокий доход. Сильная магия и сильный артефакт. Один из потенциальных победителей в этой игре. Благодаря навыку медитации, скорее всего в ближайшее время будет обладать самой сильной группой героев.
Энергия: 15.5 (+19)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство, колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология, малая логистика
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3)
человек Рапунцель (маг света 3, золотая коса 2), светлый щит 1, медитация)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки, фалангиты
Трофеи: предмет, замораживатель (заряд 1), лунный олень, телепортатор (заряд 1), клинок ветра
Ресурсы: кристаллы (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 10.5, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (счастливы)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Посольства Хамстера, Михася. Ферма. Фабрика
2) Хонор - доход 2.5, гарнизон 4/12, большой, волшебный лес, люди (счастливы).
Замок.
3) Варис - доход 4, гарнизон 6/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (счастливы)
4) Брошенный родовой - доход 1, гарнизон 2/35, большой, равнины+побережье, авионы (счастливы)
5) Эларан - доход 1, гарнизон 3/24, огромный, остров+крепости, люди (счастливы).
Фалангиты. Восстанавливается (2/3)
3е место - Безумный гений Хамстер
Размер мира уступает размеру мира Юджина, доход выше. Ставка не на героев, а на технологии. Владыка ставит не на героев, а на технологии, вероятно, собираясь купить высокоуровневого героя позже, на аукционе. При данном наборе технологий и магий, должен иметь сильную армию, однако, хрчаки остаются хрчаками, по-этому для крупных битв, вероятно, будет использовать наёмников, как Красную, так и из Гильдии. Потенциальный победитель.
Энергия: 21 (+20.5)
Защита: 25
Магия: земля, свет++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело, полевые укрепления, осадное дело
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 5, медитация)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: кулон света, топор Гримнира, железо (1)
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 10.5, гарнизон 15/40, большой, горы, хрчаки
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики
3) Цитадель Жжара - доход 5, гарнизон 16/16, огромный, крепость, хрчаки
3 фабрики
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних. Полевые укрепления (сила 2)
5) Ледолоп - доход 0, гарнизон - 0/9, большой, тундра+холмы.
Опустошен
6) Фальм - доход 0, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы.
Опустошен. Полевые укрепления (сила 2)
4 место - Владыка усердия Михась
Стабильный мир со ставкой на доход и трудолюбие, а так же на дипломатию. Очень уязвим для недоброжелателей, из-за открытой заявки. Герой сильный дипломат, но недостаточно силён в бою, впрочем, у владыки достаточный доход, чтоб использовать наёмников и в последствии апгрейдить армию. 1 герой на 10м ходу смотрится не очень солидно. Вряд ли претендует на победу, если только не обкурит астрал. Потенциальная цель атаки хаоситов на этом ходу.
Энергия: 19.5 (+14+2(с/х)+2(реакторы)+6(укуренность))
Защита: 40
Магия: руны+, ритуалистика, вода
Технологии: с/х+++, инженерное дело++, малая логистика
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи: заклинание, заклинание, реактор х 2, демонический оберег, пыльца невидимости, воронка (заряд 1)
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором), трын-трава (разработана), рыба (не разработана)
Текущие проблемы: нет
Прочее: население под трын-травой (1/4)
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана. Пруд с посольством Гулпа
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Огнедышащие жабы. Тотем малой крови
4) Абракадабра - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (довольны)
Боевые фокусники. Ферма
5) Чудрев - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (довольны).
Трын-трава (разработана)
6) Пляж лени - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (довольны).
Рыба (не разработана)
5е место - Консул Махариус
Из-за кроокта потерял темп, выдержав который мог бы быть в числе лидеров. Но теперь их не догнать. По-прежнему очень уязвим. На правах рекламы предлагаю этому владыке технологию полевых укреплений в обмен на малую логистику, которая позволит без затрат сделать аванпосты сильнее Впрочем, механические легионы вместе с неплохим доходом, по-прежнему козырная карта, которую нужно правильно разыграть. Мог бы быть претендентом на победу, однако если придумает, как защитить Аванпосты. Очень легкая цель для хаоса.
Энергия: 18 (+15)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия, военное дело, малая логистика, артефакторика, полевые укрепления, системы защиты аванпостов
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1)
очистительница Lictor Mark.2 Type B (чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном)
Витязи: механический легион I (сила 11) - на Колеге
механический легион II (сила 5.5) - на Горах Синдер
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: предмет, предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители
3) Аванпост на Заначке Скрытта - доход 3, очистители
4) Аванпост на Звезде фортуны - доход 2, очистители
5) Аванпост на Источнике земли - доход 2, очистители
6) Аванпост на Горах Синдер - доход 2, очистители
Та-ра-ра-рам Пам! Бааальшой отрыв.
6е место - Владыка вод Гулп
Я лично рад видеть Эрика, не выписавшегося из ВА) В мире в принципе почти всё посредственно, кроме гарнизона родового. Один слабый герой, слабая армия, доход соответствует среднестатистическому доходу для 10го уровня. Победа сомнительна. Потенциальная мишень для варбанд на этом ходу.
Энергия: 11.5 (+11+2 (поселенцы у Телеи))
Защита: 30
Магия: вода+, колдовство, природа
Технологии: клонирование, разведка, управление акваторнадо
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 2, маг воды 3, медитация)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен, русалки
Трофеи: мандрагора (1), руна "ликвигад" (3)
Ресурсы: мандрагора (разработана)
Текущие проблемы: грозы на Топи
Осколки:
1) Шлюп - доход 6.5, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо (изучен)
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (разработана), затоплен. Грозы
3) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 3/6, маленький, остров, элементали воды
4) Блестящие поля - доход 1, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, ???, наполовину затоплен
5) Эльм - доход 1, гарнизон 8/8, средний, водный, водяные (довольны).
Водное серебро (не разработано). Русалки. Патрулируется кракеном
6) Подплыв - доход 1.5, гарнизон 3/19, большой, океан, водяные.
Руины портала ледяных демонов (Звездные врата, в процессе строительства)
7е место - Король Холлоунеста Тикула
Для новичка, который не гоняется за имбами, достаточно неплохо. Стабильно развивающийся мир, существенно отстал от лидеров, тем не менее доход соответствует 10му ходу и гарнизоны в мирах довольно-таки крепки, что означает, что этот мир вряд ли будет мишенью хаоса в ближайшее время.Однако, отрыв от тройки лидеров существенный. Победа сомнительна.
Энергия: 13 (+11)
Защита: 30
Магия: души+, тень
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+, кузнечное дело+, ассимиляция
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1)
Витязи: некромант Йор
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-иллюзионистки, лорды богомолов, минотавры-воины
Трофеи: кулон огня, самоцвет, маска богомола, заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, подземелья, жуки (довольны)+гномы
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (частично населена гномами)
2) Удел тьмы - доход 1.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феи+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать. Гномий дирижабль
3) Славусь - доход 1, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (довольны)
Королевская печать
4) Деревня богомолов - доход 0.5, гарнизон 7/7, небольшой, подземелья, жуки (довольны)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров
8е место - Царь зверей Шрам
Я немного пропустил тот момент, из-за которого царь зверей отстал от остальных. Вроде как неудачная битва с крооктом. Хочу отметить, что у зверей самые доходные осколки. Наверное, потому, что они не придумали коррупцию. Непонятно, почему Глумливый Насмешник бегун, а не летун. Слаб, поскольку не может использовать магию и большинство технологий. Вожаки вместо героев – слабоватая фишка. Очень проседают по опыту и не смогут соперничать с героями в МИД-лейтгейме. Ещё и не могут юзать артефакты и предметы. Победа сомнительна. Имеет одну тайную фишку, но я так и не понял, с чем её едят. Существенным плюсом она точно не является.
Энергия: 18.5 (+11)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология+, эТология++, вечная охота+, инстинкты выживания+
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 3); стервятник Мзинго Могильщик (тень смерти 3); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 2); мамонт Широколобый (броненосец 3); скворец Глумливый Насмешник (насмешка 2, бегун 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи
Трофеи: заклинание
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 1, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (не разработаны).
9е место - Владыка Жизни Император Логинор
Очень интересный владыка. Не в каждом мире можно увидеть феевиверну. По запросу бальторинг ничего не найдено. Интересно, что это такое. Сомневаюсь, что витязи сильнее 2э каждый. Мир маленький, доход невысокий. 3 героя – это хорошо. В случае победы сражения на Акрондаше существенно поднимется как за счёт героев, так и за счет полученных технологий. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 11.5 (+9.5-0.5(плата Фолько))
Защита: 30
Магия: разрушение, природа++++, иллюзии, воздух, свет
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 1, снайпер 2)
Витязи: биомант, бальторинг, феевиверна
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли, заготовленные для Арены монстры
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6.5, гарнизон 18/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина. Ручные виверны
2) Голденгейт - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (довольны)
Лепреконы
3) Ммиазия - доход 2, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (довольны).
Опиум (разработан)
4) Семинеб - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, пустыня
Лестница в небо
5) Остров могучих ветров - доход 0.5, гарнизон 4/9, маленький, надземный, авионы.
Алтарь витязей
10-е место - Владыка теней Даардус
Вошел в первую десятку! Отлично!))
Отвратный доход. Маленький мир, без населения и население не где взять. Теневая энергия, конечно, помогает решать ряд вопросов, но её сложно добывать и очень ограниченно можно использовать. Из-за нехватки обычной энергии, герои существенно проседают по опыту. Из плюсов – наличие витязей, потерять которых, однако, крайне легко, а восполнить… Вот это действительно трудновосполнимость потерь) Особенности препятствуют дипломатии, однако, это не беда. Энергии на дипломатию все равно нет) Нахватал кучу технологий, однако, ни одной выше продвинутого уровня. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 23.5 (+8.5-1(темный дар 4)-2.5(контракт)+1(реактор))
Темная энергия: 3 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души
Технологии: военное дело, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 4-1, обморожение)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 1, антимаг 1)
Витязи: легион теней, адский драук-вампир, когтистые изверги (почти перебиты), призрачные гончие, дикий урса
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей, жезл повелителя мертвых, предмет, пленный генерал Чи Хай (ранен), волшебный ларец, тело Жжара, книга Мертвых, реактор
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (довольны)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Хамстера, Тикулы. Культ некромантии. Реактор
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 0.5, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2). Культ теней
4) Вайнбург - доход 0, гарнизон 0/4, маленький, город+руины
11е место - Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что этот владыка просел из-за сражений с крооктом. Мало технологий, низкий доход, один сильный герой, который, однако, несколько отстал по опыту. Есть солнечная энергия, однако, не вижу особо эффективных её трат. Потенциальная мишень варбанд на этом ходу.
Энергия: 15.5 (+7)
Солнечная энергия: 18
Защита: 24
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение+
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение)
Витязи: древний костяной дракон (перегрузка электричеством)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи, тяжелые разрушители
Трофеи: стальная кираса, сфера пустоты, сердце кроокта
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
Остов могильного паука
2) Чар - доход 1, гарнизон 1/15, средний, пустоши, некроконструкты.
Гробница
3) Серый ус - доход 0, гарнизон 3/6, маленький, выжженная пустошь.
Гробница
4) Воплюх - доход 1, гарнизон 7/7, небольшой, пустоши+подземелье, нежить.
5) Луносвет - доход 0, гарнизон 0/11, средний, равнины.
6) Этнир - доход 1, гарнизон 5/14, огромный, лавовый, дракониды.
Храм огненной ярости. Монолит
12-е место Ужасный Гр'ырга
Самый высокий уровень военного дела в игре, но очень мало энергии и очень, очень много неудач. Остаётся пожелать терпения и лучшего старта в следующем ВА!)
Энергия: 12 (+7)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело++++, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи (натренированы)
Трофеи: предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено)
2) Нориль - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы+джунгли, орки
Заброшенная шахта железа (кобольды).
3) Таталькан - доход 0, гарнизон - 8/10, большой, джунгли
Заселяется 2/2
13-е место Владыка Ночи
5 дополнительной энергии, +1 к доходу и +20 к гарнизону родового никак не компенсируют 10 ходов отсутствия. Можно было бы хотя бы второго героя дать, но это не моё дело. Остается рассчитывать на удачу)
Энергия: 20 (+7)
Кровавая энергия: 0
Защита: 30
Магия: кровь+
Технологии: военное дело, техномагия, кровавое хозяйство
Особенности: кровавая жатва, Древние
Герои: вампир Малькольн (маг крови 1, чемпион 1)
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Веллез - доход 7, гарнизон 40/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь
Последний комментарий: Мои ставки на победу тех, или иных игроков – весьма условны, поскольку кто будет победителем, скорее всего, будет решать Красная Линия.)))