на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. Правила и запись

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:29     Заголовок сообщения:

АДВОКААААТ!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 10:13     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
АДВОКААААТ!

Кто вызывал меня?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 10:42     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Pilotarthur писал(а):
АДВОКААААТ!

Кто вызывал меня?

Да это так, вспомнилось после "Я ДИПЛОМАТ!"
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 15:02     Заголовок сообщения:

итак, я, смиренный Рунтгит, жалкий гоббо- писака, поведаю вам о повесть о величии Варбосса, Пакарителя Астрала босс ну ни стукай
Варбосс пришел и увидел бальшой астрал. там былли фсе, и юдишки и мудрилы и феешки и многие другие. и фсе были нистуканные. варбосс знал что это надлежи исправить ему. он сабирался набрать самый бальшой Ваагх! и пастукать весь астрал ат края да края.
первым делам он увидел што орки дерутся с юдишками, да дирутся неправильна, недастатачна сильна и недостаточно хитро. он пошел туда чтобы всех постукать и увидел что туда пришли орки что так долго не стукались что стали походить на юдишек. не в силах тирпеть этот пазор орочей расы могучий варбосс пастукал всех этих ниправильных орков, но коварные юдишки напали на ниго когда он спал на куче трупов ниправильных оркав после долгой битвы. тогда же один измертвых орков понял что их ваагху не хватаитт орочности и взлетел, чтобы напоминать оркам что они должны стукать. так варбосс обзавелся мертвячьим минибоссом помощником в войнах.

затем варбосс пашел вваивать с морскими юдишками чтобы залутать их корабель и назначить каго-нибудь из оркав его Каптаном. но когда он пришел и постукал всех юдишек выяснилось что корабель безпантовый и тонит ат аднаго толчка щупальцесквига. неудивительно, ведь корабель сделали юдишки, а они ничего нармальна сделать ни могут.

опосля варбосс присаединил парней зельеваров, ибо те знали какой нериальна крутой варбосс. и в это жи время праизашел бальшой пастук.

варбосс и иго парни, включая дохлого босса пашли ваивать с кучей мудрил да кучей жилезок. там ищо правда были мертвяки да гоббы местные. и пастук был великим и длился он долга, жилезки тварили свае жжиленае калдунства, мудрилы кидались на варбосса кучами, но босс и иго парни фсех пастукали, дажи гоббы решили памочь но эта ж гоббы так что зог с ними. в конце сам Морк (а можит горк) плюнули в бальшой жилезковый триугольник и тот бабахнул.

после такого махача Варбосс захател выпить и паслал парней за пивом. парни пастукали тупых мидведей варящих иго и типерь ани варят иго для нас.
кроми таго, варбосс пашел на места бальшого пастука и там был такой жи бальшой пастук толька ищо больши чем раньше. крови былла пралита столька что та ожила и начала сама стукать фсех.
варбосс бы ее пастукал но он сталкнулся с единствинная штукой каторую он ни мог пастукать- он сам. долга он ее стукал но патом таки пастукал, но эта кровь ззатем тожи пастукала ибо в ней была чуток крови варбосса, иначи бы ни пастукала.

посли такого варбосс пришел в гости к циклопам. так несравненна крут он был шо они иго да сих пор называют "гарючею атрыжкай" и так они стали частью ваагха. а заодно и их летучие грефоны

в эта время мертвобосса сумели пастукать юдишки ведь он был не таким крутым как варбосс и он стал служить юдишкам. и он папытался абагнать парней варбосса в пастуке смишных толстых крысок, но ничиго у ниго ни вышла патаму чта варбосс крут и иго парни тожи.

а сам варбосс в эта время стукался с теми зогаными жилезками за ищо адних гоббо каторые сперли крутецкий лут.и пастукал патаму чта был лучший и с ним был циклоп а с жилезками нет
этат лут аказался ззельям, каторая выпила падумав что эта пива группа асоба зогнутых парней. гаварят ани после этаго стали настолька зогнутыми что кагда их стукали, и ани пападали на тот свет, ани начинали стукать Смерть пака та их не выпускала абратно лишь бы ни стукали. так паявились Морканутые

посли этаго варбосс пашел на вайну с паследними аставшимися мудрилами. он знал што те закапали ценный лут у сибя, но мудрил было очинь многа. и пока варбосс и его парни стукали всех мудрил, какие то две то ли феешки то ли юдишки калдунствам палутали фсе блистяшки. так что кагда варбосс пастукал мудрил нисквига ни асталось. зоганые юдишки и феешки, их за эта стоет пастукать.

а Морканутые пашли атжираться но вместа этаго там случился пастук и те пошли стукать Смерть.

с этаго мамента варбосс решил что хватит с ниго длинных ричей зоганых юдишек что сабирают свой недоваагх. и пашел их стукать но понил на полпути что его парней нада пастукать чтоб лучше стукали, так что ззаваевал лишь часть юдишкинских зимель. но эт былла нидолгим. патом он пашел снова и пастукал их ваабще фсех. так шшо наш варбосс крут а вы фсе жалкие сквиги, служите варбоссу и принасите ему блистяшки а ни то он вас пастукает как тех юдишек

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 20:29     Заголовок сообщения:

РЕЙТИНГ СИЛЫ ВЛАДЫК

Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

1е место - Владыка Горк (а может Морк)
Достойный уважения Владыка. Пошел против системы, против серьёзного альянса игроков и победил. С одной стороны самый сильный мир, самая сильная армия, герой, набирающий опыт с ужасающей скоростью. С другой стороны скверный доход, большая зависимость от победных битв, легко контрится и очень уязвим. Победа сомнительна и сильно зависит от дипломатии. А дипломатия у хаотически-злого Владыки подразумевает только Вааах.
Энергия: 28 (+6)
Защита: 24
Магия: Ваагх!+
Технологии: военное дело++, монстрология, зельеварение
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2)
орочьий отряд "Морканутые" (берсерк 3, пополнение)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы, ручные грифоны, циклоп
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: загадочная болезнь
Осколки:
1) Дурноземье - доход 4.5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (недовольны)
Пещеры диких сквигов (частично изучено)
2) Варевогон - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы, орки.
Клан зельеваров
3) Пивилль - доход 0, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (недовольны).
Пивоварня
4) Зегат - доход 1, гарнизон 12/12, средний, горы, циклопы.
Гнезда грифонов, дрессировщик
5) Квакс - доход 0, гарнизон 3/3, маленький, болота, гоблины (недовольны).
6) Кладбище благородных - доход 0, гарнизон 2/11, большой, пустошь
7) Кригбург - доход 0, гарнизон 0/20, средний, город
Опустошен. Военная академия (в руинах)

2е Место - Любимец принцесс Юджин
Второй по величине мир. Вероятно, уменьшится на этом ходу за счёт нападения хаоситов. Очень высокий доход. Сильная магия и сильный артефакт. Один из потенциальных победителей в этой игре. Благодаря навыку медитации, скорее всего в ближайшее время будет обладать самой сильной группой героев.
Энергия: 15.5 (+19)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство, колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия, монстрология, малая логистика
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3)
человек Рапунцель (маг света 3, золотая коса 2), светлый щит 1, медитация)
львица Нала (чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки, фалангиты
Трофеи: предмет, замораживатель (заряд 1), лунный олень, телепортатор (заряд 1), клинок ветра
Ресурсы: кристаллы (разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 10.5, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (счастливы)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Посольства Хамстера, Михася. Ферма. Фабрика
2) Хонор - доход 2.5, гарнизон 4/12, большой, волшебный лес, люди (счастливы).
Замок.
3) Варис - доход 4, гарнизон 6/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (счастливы)
4) Брошенный родовой - доход 1, гарнизон 2/35, большой, равнины+побережье, авионы (счастливы)
5) Эларан - доход 1, гарнизон 3/24, огромный, остров+крепости, люди (счастливы).
Фалангиты. Восстанавливается (2/3)


3е место - Безумный гений Хамстер
Размер мира уступает размеру мира Юджина, доход выше. Ставка не на героев, а на технологии. Владыка ставит не на героев, а на технологии, вероятно, собираясь купить высокоуровневого героя позже, на аукционе. При данном наборе технологий и магий, должен иметь сильную армию, однако, хрчаки остаются хрчаками, по-этому для крупных битв, вероятно, будет использовать наёмников, как Красную, так и из Гильдии. Потенциальный победитель.
Энергия: 21 (+20.5)
Защита: 25
Магия: земля, свет++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело, полевые укрепления, осадное дело
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 5, медитация)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: кулон света, топор Гримнира, железо (1)
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 10.5, гарнизон 15/40, большой, горы, хрчаки
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики
3) Цитадель Жжара - доход 5, гарнизон 16/16, огромный, крепость, хрчаки
3 фабрики
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 4/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних. Полевые укрепления (сила 2)
5) Ледолоп - доход 0, гарнизон - 0/9, большой, тундра+холмы.
Опустошен
6) Фальм - доход 0, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы.
Опустошен. Полевые укрепления (сила 2)


4 место - Владыка усердия Михась
Стабильный мир со ставкой на доход и трудолюбие, а так же на дипломатию. Очень уязвим для недоброжелателей, из-за открытой заявки. Герой сильный дипломат, но недостаточно силён в бою, впрочем, у владыки достаточный доход, чтоб использовать наёмников и в последствии апгрейдить армию. 1 герой на 10м ходу смотрится не очень солидно. Вряд ли претендует на победу, если только не обкурит астрал. Потенциальная цель атаки хаоситов на этом ходу.
Энергия: 19.5 (+14+2(с/х)+2(реакторы)+6(укуренность))
Защита: 40
Магия: руны+, ритуалистика, вода
Технологии: с/х+++, инженерное дело++, малая логистика
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи: заклинание, заклинание, реактор х 2, демонический оберег, пыльца невидимости, воронка (заряд 1)
Ресурсы: опиум (поставляется Логинором), трын-трава (разработана), рыба (не разработана)
Текущие проблемы: нет
Прочее: население под трын-травой (1/4)
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор
2) Мист - доход 1.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (довольны).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана. Пруд с посольством Гулпа
3) Ярило - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Огнедышащие жабы. Тотем малой крови
4) Абракадабра - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (довольны)
Боевые фокусники. Ферма
5) Чудрев - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (довольны).
Трын-трава (разработана)
6) Пляж лени - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (довольны).
Рыба (не разработана)

5е место - Консул Махариус
Из-за кроокта потерял темп, выдержав который мог бы быть в числе лидеров. Но теперь их не догнать. По-прежнему очень уязвим. На правах рекламы предлагаю этому владыке технологию полевых укреплений в обмен на малую логистику, которая позволит без затрат сделать аванпосты сильнее  Впрочем, механические легионы вместе с неплохим доходом, по-прежнему козырная карта, которую нужно правильно разыграть. Мог бы быть претендентом на победу, однако если придумает, как защитить Аванпосты. Очень легкая цель для хаоса.
Энергия: 18 (+15)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия, военное дело, малая логистика, артефакторика, полевые укрепления, системы защиты аванпостов
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира, ограниченный энергопоток
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1)
очистительница Lictor Mark.2 Type B (чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном)
Витязи: механический легион I (сила 11) - на Колеге
механический легион II (сила 5.5) - на Горах Синдер
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: предмет, предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители
3) Аванпост на Заначке Скрытта - доход 3, очистители
4) Аванпост на Звезде фортуны - доход 2, очистители
5) Аванпост на Источнике земли - доход 2, очистители
6) Аванпост на Горах Синдер - доход 2, очистители

Та-ра-ра-рам Пам! Бааальшой отрыв.

6е место - Владыка вод Гулп
Я лично рад видеть Эрика, не выписавшегося из ВА) В мире в принципе почти всё посредственно, кроме гарнизона родового. Один слабый герой, слабая армия, доход соответствует среднестатистическому доходу для 10го уровня. Победа сомнительна. Потенциальная мишень для варбанд на этом ходу.
Энергия: 11.5 (+11+2 (поселенцы у Телеи))
Защита: 30
Магия: вода+, колдовство, природа
Технологии: клонирование, разведка, управление акваторнадо
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 2, маг воды 3, медитация)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен, русалки
Трофеи: мандрагора (1), руна "ликвигад" (3)
Ресурсы: мандрагора (разработана)
Текущие проблемы: грозы на Топи
Осколки:
1) Шлюп - доход 6.5, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо (изучен)
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 2.5/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (разработана), затоплен. Грозы
3) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 3/6, маленький, остров, элементали воды
4) Блестящие поля - доход 1, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, ???, наполовину затоплен
5) Эльм - доход 1, гарнизон 8/8, средний, водный, водяные (довольны).
Водное серебро (не разработано). Русалки. Патрулируется кракеном
6) Подплыв - доход 1.5, гарнизон 3/19, большой, океан, водяные.
Руины портала ледяных демонов (Звездные врата, в процессе строительства)

7е место - Король Холлоунеста Тикула
Для новичка, который не гоняется за имбами, достаточно неплохо. Стабильно развивающийся мир, существенно отстал от лидеров, тем не менее доход соответствует 10му ходу и гарнизоны в мирах довольно-таки крепки, что означает, что этот мир вряд ли будет мишенью хаоса в ближайшее время.Однако, отрыв от тройки лидеров существенный. Победа сомнительна.
Энергия: 13 (+11)
Защита: 30
Магия: души+, тень
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+, кузнечное дело+, ассимиляция
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1)
Витязи: некромант Йор
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-иллюзионистки, лорды богомолов, минотавры-воины
Трофеи: кулон огня, самоцвет, маска богомола, заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, подземелья, жуки (довольны)+гномы
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (частично населена гномами)
2) Удел тьмы - доход 1.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, феи+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать. Гномий дирижабль
3) Славусь - доход 1, гарнизон 4/6, небольшой, город, жуки (довольны)
Королевская печать
4) Деревня богомолов - доход 0.5, гарнизон 7/7, небольшой, подземелья, жуки (довольны)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров

8е место - Царь зверей Шрам
Я немного пропустил тот момент, из-за которого царь зверей отстал от остальных. Вроде как неудачная битва с крооктом. Хочу отметить, что у зверей самые доходные осколки. Наверное, потому, что они не придумали коррупцию. Непонятно, почему Глумливый Насмешник бегун, а не летун. Слаб, поскольку не может использовать магию и большинство технологий. Вожаки вместо героев – слабоватая фишка. Очень проседают по опыту и не смогут соперничать с героями в МИД-лейтгейме. Ещё и не могут юзать артефакты и предметы. Победа сомнительна. Имеет одну тайную фишку, но я так и не понял, с чем её едят. Существенным плюсом она точно не является.
Энергия: 18.5 (+11)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология+, эТология++, вечная охота+, инстинкты выживания+
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 3); стервятник Мзинго Могильщик (тень смерти 3); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1, чемпион 2); мамонт Широколобый (броненосец 3); скворец Глумливый Насмешник (насмешка 2, бегун 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи
Трофеи: заклинание
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух
2) Банта - доход 2, гарнизон 6/10, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Разумные степные мамонты. Круг Жизни
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны). Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 1, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (не разработаны).

9е место - Владыка Жизни Император Логинор
Очень интересный владыка. Не в каждом мире можно увидеть феевиверну. По запросу бальторинг ничего не найдено. Интересно, что это такое. Сомневаюсь, что витязи сильнее 2э каждый. Мир маленький, доход невысокий. 3 героя – это хорошо. В случае победы сражения на Акрондаше существенно поднимется как за счёт героев, так и за счет полученных технологий. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 11.5 (+9.5-0.5(плата Фолько))
Защита: 30
Магия: разрушение, природа++++, иллюзии, воздух, свет
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 1, снайпер 2)
Витязи: биомант, бальторинг, феевиверна
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: предмет, кулон земли, заготовленные для Арены монстры
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6.5, гарнизон 18/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина. Ручные виверны
2) Голденгейт - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, леса, аэлморис (довольны)
Лепреконы
3) Ммиазия - доход 2, гарнизон 12/12, большой, заболоченные джунгли, сатиры (довольны).
Опиум (разработан)
4) Семинеб - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, пустыня
Лестница в небо
5) Остров могучих ветров - доход 0.5, гарнизон 4/9, маленький, надземный, авионы.
Алтарь витязей

10-е место - Владыка теней Даардус
Вошел в первую десятку! Отлично!))
Отвратный доход. Маленький мир, без населения и население не где взять. Теневая энергия, конечно, помогает решать ряд вопросов, но её сложно добывать и очень ограниченно можно использовать. Из-за нехватки обычной энергии, герои существенно проседают по опыту. Из плюсов – наличие витязей, потерять которых, однако, крайне легко, а восполнить… Вот это действительно трудновосполнимость потерь) Особенности препятствуют дипломатии, однако, это не беда. Энергии на дипломатию все равно нет) Нахватал кучу технологий, однако, ни одной выше продвинутого уровня. Потенциальная мишень варбанд.
Энергия: 23.5 (+8.5-1(темный дар 4)-2.5(контракт)+1(реактор))
Темная энергия: 3 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души
Технологии: военное дело, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 4-1, обморожение)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 1, антимаг 1)
Витязи: легион теней, адский драук-вампир, когтистые изверги (почти перебиты), призрачные гончие, дикий урса
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, пожиратели разума
Трофеи: немножко пыльцы фей, жезл повелителя мертвых, предмет, пленный генерал Чи Хай (ранен), волшебный ларец, тело Жжара, книга Мертвых, реактор
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (довольны)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Хамстера, Тикулы. Культ некромантии. Реактор
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 0.5, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2). Культ теней
4) Вайнбург - доход 0, гарнизон 0/4, маленький, город+руины

11е место - Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что этот владыка просел из-за сражений с крооктом. Мало технологий, низкий доход, один сильный герой, который, однако, несколько отстал по опыту. Есть солнечная энергия, однако, не вижу особо эффективных её трат. Потенциальная мишень варбанд на этом ходу.
Энергия: 15.5 (+7)
Солнечная энергия: 18
Защита: 24
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение+
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение)
Витязи: древний костяной дракон (перегрузка электричеством)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители, бессмертные, скарабеи, тяжелые разрушители
Трофеи: стальная кираса, сфера пустоты, сердце кроокта
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты
Остов могильного паука
2) Чар - доход 1, гарнизон 1/15, средний, пустоши, некроконструкты.
Гробница
3) Серый ус - доход 0, гарнизон 3/6, маленький, выжженная пустошь.
Гробница
4) Воплюх - доход 1, гарнизон 7/7, небольшой, пустоши+подземелье, нежить.
5) Луносвет - доход 0, гарнизон 0/11, средний, равнины.
6) Этнир - доход 1, гарнизон 5/14, огромный, лавовый, дракониды.
Храм огненной ярости. Монолит


12-е место Ужасный Гр'ырга
Самый высокий уровень военного дела в игре, но очень мало энергии и очень, очень много неудач. Остаётся пожелать терпения и лучшего старта в следующем ВА!)
Энергия: 12 (+7)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело++++, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи (натренированы)
Трофеи: предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (изучено)
2) Нориль - доход 0.5, гарнизон 3/3, крохотный, холмы+джунгли, орки
Заброшенная шахта железа (кобольды).
3) Таталькан - доход 0, гарнизон - 8/10, большой, джунгли
Заселяется 2/2



13-е место Владыка Ночи
5 дополнительной энергии, +1 к доходу и +20 к гарнизону родового никак не компенсируют 10 ходов отсутствия. Можно было бы хотя бы второго героя дать, но это не моё дело. Остается рассчитывать на удачу)
Энергия: 20 (+7)
Кровавая энергия: 0
Защита: 30
Магия: кровь+
Технологии: военное дело, техномагия, кровавое хозяйство
Особенности: кровавая жатва, Древние
Герои: вампир Малькольн (маг крови 1, чемпион 1)
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Веллез - доход 7, гарнизон 40/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь


Последний комментарий: Мои ставки на победу тех, или иных игроков – весьма условны, поскольку кто будет победителем, скорее всего, будет решать Красная Линия.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:32     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:49     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Красной Линии Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:52     Заголовок сообщения:

Предлагаю обоим влиться в мой коллектив.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:54     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
Хаоситы/Одиночные герои/Миры без возможности присоединять осколки в рейтинг допускаются только за плату в 1э.)))))

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Даардуса. Very Happy

Сделаю скидку тому, кто решит меня нанять для атаки Красной Линии Wink

Продам разведку для поиска Красной линии.

Daardus писал(а):
Я лично рад видеть Эрика, не выписавшегося из ВА)

Рано радуешься, я с третьего хода план выписаться вынашиваю. Minor winner.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Ноя 07, 2018 21:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 21:57     Заголовок сообщения:

Скупаю всех!
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 22:01     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Скупаю всех!
Красная со скидкой мочит Дардуса, Даардус Красную, они друг друга убивают и ты никому ничего не должен. ГЕНИАЛЬНО!!!
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 0:15     Заголовок сообщения:

Рейтинг героев:
1) Красная(диверсант 8, маг штормов 6, управление штормами 4, маскировка 4, адаптация 2+2, псионик 0+2).
Самый могучий герой астрала. Над своими одинокими(ну или почти одинокими) конкурентами берет верх за счет быстрой скорости прокачки, меньшей зависимости от обмундирования и хорошей работой почти всех навыков как в бою так и в диверсиях. Эта героиня, как одна из 2 трушеых диверсантов, пользовалась, пользуется и будет пользоваться не разделимым внимания публики.

2) Телея(маг тьмы 10, знаток 6+1, маг разума 4, броненосец 0+4, маскировка 0+4, антимаг 0+4, оракул пустоты, медитация). Героиня широчайшей направленности способная как воевать так и создавать. Броненосец не позволяет назвать героиню хрупкой и пожалуй в бою эта героиня пожалуй может поспорит с красной на равных. Увы сильная раздробленность навыков(и зависимость их от снаряжения) делают её, все таки, несколько слабее чем красная.

3) золотой дракон Анкологон Великий(гигант 7, дыхание огнем 3, отражатель 3, броненосец 2, регенерация 2) Новичок сразу выглядит впечатляющий, все навыки великолепно синергируют и делают его почти невосстановимой машиной разрушения. Способность летать и огромная живучесть так же частично решает проблему смертности одинокого героя.

4) Ужасный Гр'ырга(командир 4, поглотитель 5, вездесущий, вопль баньши). Несмотря на все невзгоды этот героя до сих пор держится в топе обычных героев. Отличная комбинация навыков, наибольший потенциал для развития благодаря поглотителю и 2 мощных и хорошо сочетающийся особенности делают этого героя грозной силой в бою, пока он может прятаться за спинами бравых орков конечно.

5) орк Лигендарный Варбосс(берсерк 4, командир 2, вожак гигантов 1, живучесть 2). Почти полная противоположность Гр'ырга. Варбосс предпочитает вести своим примером и постукивать оппонентов лично. Комбинация навыков делает его невероятно опасным в ближнем бою, но разноплановость навыков немного снижает его боевой потенциал. Несмотря на это комбинация командира и воина не самая плохая и варбосс способен на многое, еще бы помирал меньше и цены бы ему не было.

6) Аватар(дипломат 1, чемпион 1+2(2/3)+0.5(1/4), маг разума 1+1(1/4), маг 1, дыхание огнем 0+3(2/2), медитация, канал знаний) Автар это первый пример настоящего боевого чародея. Увы низкая синергия его навыков не дают ему по настоящему претендовать на звания топового героя, а тот факт что он почти уперся в предел своих возможностей заметно ограничивает потенциал дальнейшего роста. Тем не менее на данный момент, во многом благодаря медитации и каналу знаний, аватар один из сильнейших разноплановых героев, способных как воевать так и колдовать.

7) Аркат Пламенный(дыхание огнем 4, чемпион 3, вожак драконорожденных 1). Мини Анкологон, надежен, неприхотлив и удивительно находчив. Навыки хорошо комбинируются для постепенного нападения, дыхания огнем позволяет ему защитится от стрелков, представляющих не малую проблему для любого летуна. Увы слабый командирский навык тянет героя вниз, а ограниченность навыков означает что Аркат мало что может противопоставить прокаченным магам. Тем не менее у него есть один скрытый талант. Ведь как известно драконидам можно лутать трупы.

8) человек Белоснежка(маг природы 2, дипломат 2, сильный голос 3) Хотя эта героиня довольно слаба, комбинация дипломата и сильного голоса делает из неё отличного дипломата, а магия природы пожалуй одна из лучших для дипломатического присоединения осколков. В бою же довольно слаба и требует поддержки 2 других героев пилота.

9) некроконструкт Некролорд(броненосец 0+1, саморемонт 2, снайпер 3, антимаг 0+1, адаптивное снаряжение) Несмотря на сильные боевые навыки герой немного теряет иза слабой синергии среди них. Снайпера по идеи должны держатся по дальше от получения урона в первую очередь а броненосец и антимаг призывают идти в первые ряды, где неприятно удивляет отсутствия чемпиона. Добавим к этому зависимость героя от снаряжения(хоть и адаптивного) и становится понятно почему некроны не впечатляют так как должны. Впрочем если герой подберет более подходящие навыки с помощью снаряжения все еще можно исправить.

10) темная эльфийка Ун Таэ(ассасин 3, чемпион 1, снайпер 1, маскировка 1) Второй диверсант астрала после красной. Неплохие навыки для убийств вражесских героев омрачаются низкой маскировкой, елси героиню спалят до устранения цели она теряет большую часть эффективности. Так же в бою с нейтралами полезность героя падает до крайне низкой. Видимо по этому у даардаруса сразу 3 героя.

11) очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys(летун 3, техноаура 2, воздушный таран 1) Довольно узкоспециализированный герой, от не магических врагов способен разве что улетать, но зато против магии показывающий себя во всей красе. Комбинация летуна с необычным навыком воздушного тарана позволяет доминировать в небесах, главное что бы враг не привел лучников. Особенно интересна заточка героя против драконов, как будто бы владыка знал...

12) человек Рапунцель(маг света 3, золотая коса 2, светлый щит 1, медитация) Несмотря на высокую степень трешовости героя, неплохая комбинация магии и навыка усиливающего конкретно эту магию, делает её неплохим боевым магом. Этому так же способствует мощные защитный навык который означает что героиня не откинется от первого темного эльфа с кинжалом(чего нельзя сказать об белоснежке). Несмотря на то что специализироваться в одном типе магии лучще чем растекаться по стеклу её не хватает адаптивности. Возможно стоит задуматься над взятием навыка маг?

13) человек Командор Войны Унни (маг войны 3, полководец 2, слово силы - боль, слово силы - трепет) Герой без мира, и вовсе не иза своей особой мощи. Классический жрец, способный как руководить армией так и поддерживать её в бою, но без крупных отрядов почти бесполезный. Слова силы сложно оценить ибо они показывают противоречивую эффективность, но судя по всему они бы были более эффективны в рядах рубаки чем командира. Несмотря на, герой обладает уникальной магией широкого спектра действии и был довольно неплох, мог претендовать на звания одного из луших командиров астрала если бы не одно большое НО.

14) элементаль Сил(дыхание воды 2, маг воды 3, медитация) Отличная комба навыков, мощная раса, медитация, что еще может пожелать герой? Конечно уровень по выше, но кроме него все довольно неплохо. Дыхания водой, хотя на первый взгляд и довольно смехотворный навык, отлично комбинируется с магией воды и решает одну из её главных проблем - "Что делать если нет воды поблизости?" Из минусов стоит выделить слишком уж узкую специализацию, далеко не везде этот герой сможет во истину проявить себя.

15) жук Пустой рыцарь(зоркий глаз 2, маг душ 2, живучесть 1, дуэлянт 1) Зоркий глаз не на командире вызывает вопросы, конечно дуэлянть неплохой навык но достойныйх противников для дуэлей в астрале не так уж много, а синергия глаза с магийей оставляет желать лучщего. Иза этого герой неплохо воюют и неплохо колдует но не особо хорош не в том не другом. С другой стороны, магия душ уникальна а сам герой довольно универсален, что не позволяет его так уж легко списывать со счетов, но все же, вопросы в дальнейшем развитии героя возникают и не малые. Стоит попробовать обзавестись навыком типо воеводы.

16) аэлморис Орион Гракх(маг природы 3, архимаг 1, обучаемость 1, медитация) Еще один маг природы, в этот раз с большим фокусом на саму магию чем на дипломатию. Логинор, как принято в традициях ва, имеет 2 не особо впечатлявших по отдельности или вместе героев(бери пример пилота и его гоп девиц), впрочем этого подводят скорее уровень чем навыки. Обучаемость как то особо себя не проявляет а архимаг гимпнут специализацией исключительно на магии природы. Стоит обзавестись навыком маг.

17) хрчак Землерой(инженер 5, медитация) Просто строит, что тут сказать, строит хорошо, качается медленно ибо на одном строительстве далеко не приедешь.

18) аэлморис Аркхаэл Гракх(чемпион 2, разведчик 2, ассасин 1). Разведчик и ассасин неплохая комбинация, а чемпион позволит набить морду супостатом даже если засекли, но низкий уровень делает этого героя не рыба не мясо. Учитывая скорость кача героев логинора он врятле изменит эту позицию в ближайшее время.

19) таок Пофигась(броненосец 1, отражатель 2, дипломат 3, миролюб) Герой 6 уровня уступающий своим коллегам с 5 навыками, крайне печальное зрелище. Причина кроется в том что половина навыков направленна на боевку а другая на дипломатию. В резульатте герой сильно отстает от своих более фокусированных коллег. Наглядный пример того как не синергируюшиеся навыки ослабляют героя.

20) львица Нала(чемпион 1, отражатель 1, охотница 2, медитация) "Убийца титанов" и топ слабейших героев с уровнем выше начального. Сама нала неплоха, её навыки работают вместе, а отражатель выступает козырем в рукаве против магов. В перспективе может выйти очень мощный герой но пока нечего особенного.

21) эльфийка Ниил Го(воевода 4-1, обморожение) Воевода без воинских навыков довольно странное рещение. Лучше уж взять чисто командирские навыки. Тем не менее герой может неплохо командовать армиями. Больше сказать особо нечего.

22) эльфийка Лаурель(следопыт 1, снайпер 2) Это эльф, она стреляет, иногда даже попадает. Может что то разведать и от кого то спрятаться. Вероятно не страдает от излишнего робин гудства и сможет попасть с 1 раза по статичной цели в упор. Однако возникает вопрос зачем иметь навык разведчика на 2 героях.

23) орочьий отряд "Морканутые"(берсерк 3, пополнение) Не настоящий герой, по этому так низко. Сражаться толком не умеет, предпочитая давить числом и яростью чем какими либо навыками, пополнения, потенциально, делает этих братков сильнее конкурентов одиночек сходного уровня но только потенциально. Стоит натренировать этих оболтусов хотя бы до чемпиона 1. А пока что просто особо живучее пушечное мясо.

24) очистительница Lictor Mark.2 Type B(чемпион 1, мастер клинка 1, сопровождается стрелковым дроном). Топ тира лузеров за счет сопроворженния дронами. Простой воин способный иногда обставить своих конкурентов более высокого уровня, но только иногда.

25) вампир Малькольн(маг крови 1, чемпион 1). Магия крови и рассовые оссобености вампира хорошо синергируются с чемпионом, а уникальность магии крови делает этого героя потенциально ценее многих други. Низкий уровень, однако, портит всю малину.

26) темная эльфийка Киэ Анг Аэн(маг душ 1, антимаг 1) Странная комбинация мага и антимага делает этого героя весьма слабым. Хотя магия душ и уникальная, её применения довольно сложны и слишком уж не практичны. Один из немногих героев способных сам себе вредить.

27) драконид Кункатор(герой арены 3). И наконец мы добрались до самого дна. Этот герой был с 1 хода. Он прокачал целых 2 навыка за это время. Он абсолютно бесполезен вне арены. На самой арене он давно не превосходит своих конкурентов, кроме разве что его родственников по дну. Зачем нужен этот героя впринципе решительно непонятно.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Ноя 11, 2018 19:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 1:06     Заголовок сообщения:


Отмечаем, что количество позиций в рейтинге резко снизилось...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 8:56     Заголовок сообщения:

Ага
Ты куда то дел Кунктатора
И Владыку ночи
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

Кунк не считается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 10:45     Заголовок сообщения:

Кунктатор писал(а):
Кунк не считается

Почему?)
(Да уж. Поди пойми, зачем ты себя записал НПС)
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

Каждый развлекается как умеет. Сказал бы спасибо за интересные арены.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 12:55     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Ага
Ты куда то дел Кунктатора
И Владыку ночи

Ну... мы же знаем размер их мира и без рейтинга.
Надеюсь, что Владыку Ночи я смогу добавить в следующих рейтингах.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:21     Заголовок сообщения:

Синитар, а моя награда?(
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:23     Заголовок сообщения:

Хрчаки поздравляю с победой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index