на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S40 (юбилейный)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 20:24     Заголовок сообщения: SpellRound S40 (юбилейный)

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При гибели первоначального хозяина пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (перс готов)
2) Варлорд (перс готов)
3) Восьмой (перс готов)
4) Даардус (перс готов)
5) Логинор (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Ноя 09, 2018 12:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 20:25     Заголовок сообщения:

Внимание! Так как Спеллраунд юбилейный, просьба писаться героями из своего мира в ВА 12 (http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=4134)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 20:58     Заголовок сообщения:

Это будет непросто.
Пишусь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 21:11     Заголовок сообщения:

Я вернулся с того света...ЧТО БЫ ОТОМСТИТЬ,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 22:35     Заголовок сообщения:

Мне этот Ва достаточно неприятно так что не участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 22:38     Заголовок сообщения:

Бывает, многие не любят проигрывать Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 22:47     Заголовок сообщения:

Это будет просто.
Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 23:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Бывает, многие не любят проигрывать Rolling Eyes


Не проигрыш там был избавлением от бремени, мне само участие не очень понравилось - слоупоки определенно не моя тема
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 12:08     Заголовок сообщения:

Выдернутые из времени-пространства могучие герои, в свое время наводившие ужас на миры Вдохновения Астрала - они пришли и сюда, чтобы выяснить, кто из них лучший, в заключительной решительной схватке...

Коварный крыс Клинок ночи, готовый ударить в спину кому и когда угодно




Многоглавый Горыныч - ползучая неостановимая огнеизвергающая туша



Адский дьявологоблин Гронбаг вернулся из небытия, чтобы отомстить всем!



Вокруг очаровательной девы Асти кружатся и щебечат... нет, не какие-нибудь пташки, а настоящие дракошки



Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят

Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Dec 03, 2020 17:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 13:24     Заголовок сообщения:

Еще одна, чуть припозднившаяся участница - горячая во всех отношениях эльфийка Пирра!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 21:49     Заголовок сообщения:

Гронбаг телепортировался в место неподалеку от Пирры и с воистину адским хохотом открыл портал в Бездну. Оттуда вылез рогатый, клыкастый - правильно, Пов... дьявол

Пирра бросилась бежать к Асти, на ходу метнула в крысюка облако пепла. Тот расстроился. То есть - растроился. Или расттроился? В общем, на месте одного Клинка появилось трое... Только облако все равно безошибочно нашло оригинал и "нежно" обняло его жгучей оболочкой.



Мелодичное пение Асти привлекло внимание аж целого дракона, опустившегося с небес к ее ногам



А Горыныч задрал пасти кверху и оплевал всех присутствующих огненным дождем.



Всех, кроме Гронбага, коему было наплевать на пламя, да еще хрупкая Асти на удивление ловко увернулась от плевка

Расходящаяся от Асти аура жизни подлечила всех существ - и своих и врагов

Итак, поцарапанная Пирра смотрит в глаза Асти - с дракошей на поводке. Поодаль стоит демоногоблин и его дьявол. Облако пепла растаяло, оставив тяжело раненого Клинка ночи и еще двух здоровых Клинков. Горыныч регенерировал и теперь здоров
Все заметили, что на груди Клинка висит анкх бессмертия (откуда такая редкость? спер у жреца небось, серый мерзавец...)

Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 23:58     Заголовок сообщения:

Горыныч выдохнул из пасти огненный шар. И какое везение – Асти опять отпрыгнула за миг до того, как тот прожег бы ей голову!..



Дьявол вызвал беса. Все по классике

Гронбаг начал чертить пентаграмму, из который вылез довольно крупный демон. Точнее, вылез бы, если б не накрывшие демоногоблина чары кремации. Пронзительный визг, шипение пламени – и пентаграмма схлопывается вместе с недопризванным существом. Впрочем, телепортироваться подальше Гронбагу это не помешало

Крыс-наркоман вколол себе в вену шприц с ярко-зеленой жидкостью. Ему сразу полегчало.



Он трусцой побежал к Гронбагу вместе с копией, но тот же телепортировался… В итоге все равно нагнал, да нанести удар уже не успел. Третий крыс очень незаметно подкрался к Горынычу...

А Асти тем временем приручила нового дракона

Итак, Пирра и Асти - соседки - замерли в магических стойках. У ног вертятся ее два дракона. Пара крысов (один выздоровел) и демоногоблин (поцарапанный) совсем близко друг к другу - в тесноте и в обиде. Третий крыс пытается подползти под брюхо Горыныча

Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Ноя 06, 2018 0:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 0:13     Заголовок сообщения:


_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 15:41     Заголовок сообщения:

Гронбаг ловко увернулся от выпада клинка Клинка, показал ему язык и исчез во вспышке телепортации, только чтобы возникнуть уже под носом Асти. Там его настигла мощнейшая огненная стрела, которую метнула Пирра. Снаряд пронзил тушку демоногоблина насквозь...



Разочарованный бегством жертвы крыс времени терять не стал: облачился в техномагический доспех



Бес и дьявол собирались было напасть на Асти, когда их настигло развоплощение. Соответственно летевшие перехватить их драконы остановились на полпути, озадаченно вертя головами

Еще один крыс пырнул Горыныча в брюхо. Ящер стойко это проигнорировал и опять окатил всех присутствующих огненным дождем. Аура жизни от Асти залечила раны существам, Клинка защитил доспех, а вот остальных обожгло

Итак, Горыныч регенерировал и теперь легко ранен. Асти - тоже. Пирра ранена. Гронбаг мертв. Клинок с анкхом защищен доспехом и находится примерно на равном расстоянии от девушек и от дракона, как и одна его копия (другая продолжает старательно ковырять змея). Пара драконов недалеко от Клинка

Раунд 4!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 15:59     Заголовок сообщения:

off top Begin По многочисленным просьбам гма я объявляю выход на пенсию от спелраундов под мудрым руководством синитара. Я ухожу как и начал. Пав в неравной борьбе с очередной дырой в балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 16:13     Заголовок сообщения:

off top Begin Вот и слава Тристану. Наконец-то фонтан нытья иссяк, ура
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 15:22     Заголовок сообщения:

Скавен снова всадил нож в пузо змею. Только за миг до того появился огнещит, и кинжал отскочил обратно в взвигнувшего Клинка. Потом на нем сомкнулись челюсти и одним крысом (точнее - растаявшей с треском иллюзорной копией) на свете стало меньше

Драконы побежали к первому Клинку, но тот подло растворился в воздухе. Разочарованным питомцам пришлось удовольствоваться его копией, которую загрызли довольно быстро

У ног Асти свернулся клубочком маленький дракошка и принялся согревать хозяйку своим теплом



А Пирра тоже создала вокруг себя огненный щит, только иного рода - больше напоминающий кокон



Итак, раненая Пирра прикрылась щитом, Горыныч регенерировал и теперь здоров, согретая теплом Асти выздоровела. Двумя скавенами стало меньше, третий вынырнул из невидимости за спиной у Асти

Раунд 5!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 20:14     Заголовок сообщения:

Кинжал убийцы блеснул холодным блеском зачарованной стали. Внезапный выпад распорол бедной Асти бок.



И если огненная вертушка от Пирры промазала, то вызванные драконофилкой в отместку ползучие корни таки скрутили серого пакостника. Он задергался и попытался удрать от подбежавших дракошек, но все тщетно: рассвирепевшие ящеры разорвали его на части.

Огневыдох от Горыныча – опять то же самое, ну сколько можно! – прикончил бы Асти… к счастью, ручной питомец чуть подлечил и спас дорогую его сердцу даму от гибели. Пирру же спас кокон, жадно впитавший пламя.



Анкх сверкнул – и перед Асти предстал живой и здоровый Клинок! Уже без доспеха, правда

Итак, Клинок здоров, Асти при смерти, Горыныч регенерировал и теперь здоров, с раненой Пирры спал кокон, зато ее руки пылают пламенем




Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 21:23     Заголовок сообщения:

Пирра снова выпустила огненное колесо. Точнее, собиралась выпустить, если бы не внезапный налет Горыныча. Тот одним махом преодолел поларены и протаранил эльфийку своей тушей. И, собственно, раздавил неимоверной тяжестью всех своих тонн..



Следом подоспели драконы и радостно начали грызть… Только коварный хвостатый прикрылся зеркальным доспехом, так что дикую боль ощутил многоглавый змей. Сам же скавен напрыгнул на Асти и одним длинным разрезом кинжала оборвал нить ее жизни.

Итак, Клинок легко ранен и окружен драконами, приземлившийся поблизости Горыныч регенерировал и теперь ранен. Асти воскресла под сенью древа жизни! Пирра мертва



Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 0:14     Заголовок сообщения:

Горыныч нарастил себе дополнительный биопанцирь

Крыс, чуя неладное, нырнул в тень и вынырнул из нее за спиной у горыныча. И с ехидной усмешкой всадил ему нож в бок… Даже такой живучей туше явно поплохело

Тем более что натравленные Асти драконы хоть и настигли трусливого крыса, но, запутавшись в ложных отражениях, укусили вместо него Горыныча. От одного здоровенный ящер уклонился (!), второй же предатель драконьего рода (изменил своим ради какой-то девки…) пребольно вбился в левую лапу и повис на ней

Сама Асти нахмурилась и сделала жест рукой. Стремительно выросшие из-под земли лианы опутали лапы Клинка…



Итак, Горыныч с усиленным биопанцирем регенерировал и теперь ранен. Оба дракона Асти рядом с ним и Клинком. Сама хозяйка отбежала подальше и с удовлетворением смотрит на дергающегося в путах крыса



Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index