на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround 39

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 11:16     Заголовок сообщения: Spellround 39

Цитата:
Что присылать в заявке:

а) Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

б) Список заклинаний (можно набрать до 10 штук; после каста расходуются)

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
Exclamation - У всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки




Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие целевые заклинания, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать их в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 1 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд. Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Хамстер
2) Варлорд
3) ттт

Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Ноя 01, 2018 12:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 11:16     Заголовок сообщения:

На этот раз классика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 11:53     Заголовок сообщения:

Тута я
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 16:57     Заголовок сообщения:

Не надолго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 14:06     Заголовок сообщения:

И когда начнется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 0:00     Заголовок сообщения:

А вот и наши герои

Рунный маг ттт


Гномий снайпер Варлорд



и мисс Фортуна




Раунд 1!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 21:04     Заголовок сообщения:

Рунный маг попытался замедлить мисс Фортуну, но девушка послала ему воздушный поцелй и взмахнула материализовавшимся в руке ледяным копьем... С предсказуемо фатальным исходом для пронзеннного насквозь горе-чародея



Гном при виде печальной участи сородича призвал себе робо-помощника и спрятался за его широким щитом



Итак, один гном мертв, другой же - который снайпер - прикрывается роботом

Раунд 2!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 0:51     Заголовок сообщения:

Мисс Фортуна призвала духа шакала, который должен был осушить силу назойливого карлика. И плевать, что тот телепортировался к ней и нацеливал ружье - магический заряд уже срывался с рук



Только вот этот чертов робот! Принял на себя удар и, к сожалению, ослабил дошедшее до гнома воздействие

К счастью, от вылетевшей пули Фортуна ловко уклонилась

Итак, раненый гном и робот вплотную к даме

Раунд 3!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:22     Заголовок сообщения:

Фортуна снова попыталась уклониться, но на сей раз пуля оказалась быстрее, а стрелять магией гном благоразумно не стал. Он действовал надежно: один выстрел - один труп

Победа снайпера (Warlordm)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:23     Заголовок сообщения:

Персонажи

Ттт

1.Знак благосклонности недр - призыв элементаля земли

2.Символ медлительности - проклятие действия выбранной цели происходят на фазу позже стандарта

3.Руна ищущего пламени - атакующее, самонаведение тип урона огонь

4.Ловушка для заклинаний - тригер, заклинание выбранного игрока не срабатывает и копия оного оказывается в моем распоряжении. Не работает на том что нельзя сколдовать как руну (дикая магия как таковая, немагический прием или магическая но абилка типа луча из глаз бехолдера и т.д)

5.Сотрясясающая землю руна - массовое, атакующее сбивает с ног всех на следующий раунд отменяя их физические действия

6.Великий символ отмены - диспел, может быть исполнен как целевой или массовый на мой выбор

7.Символ мучительной гибели - проклятие, тип урона некроэнергия

Больше у меня подготовленных заклинаний нет ( с учетом ловушки для заклинаний на 8 раундов у меня хватает приемов)


Варлорд

Дворф. Все его физические атаки наносят проникаюший урон(то есть имунитет не защищает а только сокрощает урон в 2 раза
Может наносить только физический урон

1) Снайперский выстрел. 1 физ урона. От выстрела невозможно уклонится или перенаправить.
2) Робот помошник. Призываю робота помошника. Тот вооружен энерго шитом сокращающем урон по мне на 0.5 от магии.
3) Анти магический шит. Постоянный. Меня окружает анти магический шит ослабляюший любую магию направленную в мой адресс.
4) Телепортер. Телепортируюсь к любому живому существу. Направленные магические атаки в меня проваливаются. Обездвиживаюсь.
5) Стимулятор. Вкалываю себе в кровь симулятор который воскрешает меня в случаи гибели с фул хп.
6) Бфг. Наношу цели 1.5 урона. Сам получаю 0.5 урона иза отдачи.
7) Отражатель
Все направленные маг целевые в меня перенаправляются назад в супостата
8) Экспериментальная броня. Весь физ урон полученный мной в этот ход перенаправляется в виде атаки по площади вокруг меня.
9) Рпг. Наношу 1 урона по площади. Если урон прошел по кому то тот оглашается и теряет физ фазу.
10) Тесла пушка. Наношу цели 1 физ урон. Цели рядом с ней получат по 0.5 урона. Обездвиживающий.


Хамстер

Персонаж Фортуна
Каждый ход использует случайное заклинание из случайно созданного тобой списка заклинаний прошлых спеллраундов
Улучшенный уворот
Первая физическая атака по нему не попадает


Ход 1

Варлорд

Ход 1 в спел раунд
Призываю робота

Ттт

символ медлительности на Мисс фортуна

Хамстер

Ледяное копье
Наносит 1 ледяного урона
Случайно цель - ттт


Ход 2

Варлорд

телепортуруюсь за спину к мис фортуне
И атакую физички

Хамстер

Взывание к Духу Шакала - выбранный противник теряет магическую силу и таким образом покидает бой - тип атакующее, шаманизм

Ход 3

Варлорд

Вкалываю стимулянт и продолжаю физ атаковать

Хамстер

Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя силой и отбежать в сторону
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index