на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:58     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

»»»»» именно из-за некритичности этого рандома на класс.


Когда рандом убивает мультикласс в долгой игре - это еще как критично. И очень тупо, так как не нужно вообще ни для чего. Влияет лишь на то, что играть честно ты будешь кривыми героями, если вздумаешь не пойти путем чистых классов, которые почти всегда являются сильнейшими. В НГ не в ПвП вообще достаточно лишь играть чистым воином - с небольшим отрядом он прочистит все что угодно и никакой ИИ ему ничего не сделает. Ну да, игроки имеют возможность переигрываниями обходить кривой рандом - вот только на кой их заставлять это делать вместо честного способа выбора одного из трех умений на левелапе, которое используется _всегда_ кроме ключевых 0-го и 10-го уровней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 11:08     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Когда рандом убивает мультикласс в долгой игре - это еще как критично. И очень тупо, так как не нужно вообще ни для чего. Влияет лишь на то, что играть честно ты будешь кривыми героями, если вздумаешь не пойти путем чистых классов, которые почти всегда являются сильнейшими.

Ну во первых ты сам выразился - "На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов"
А я лишь согласился с этим и высказал мнение - почему? всё по старому до сих пор. Возможно я тебя не понял.
Во вторых по моим убеждениям в каждом классе из полезных не больше 3-х и в сумме мультикласса мне достаточно 5-6 навыков, остальные 1-2 как бонус. По этому для меня априори нет кривых героев, но бывает получаются не совсем то что задумал (Конечно можно постараться и вкачать самые ненужные для мультикласса навыки, но вряд ли кто этим занимается.). Но я согласен, что подача ненужного навыка игроку раздражает.
sher писал(а):

В НГ не в ПвП вообще достаточно лишь играть чистым воином - с небольшим отрядом он прочистит все что угодно и никакой ИИ ему ничего не сделает.

Лично я всегда играю в сингл и за сингл веду речь. ПвП в Эадоре всегда можно проигрыш приравнять к рандому, так как нечестных и неравных ситуаций много. А для нагиба разума есть честные шахматы с честными условиями, где тебе некого будет винить.
sher писал(а):

вот только на кой их заставлять это делать вместо честного способа выбора одного из трех умений на левелапе, которое используется _всегда_ кроме ключевых 0-го и 10-го уровней?

На этот вопрос могут ответить создатели и почему не меняют тоже. Свое мнение я уже высказал - эффект в дурака, игра от ситуации, лотерея наконец. (а так же чуть выше предложил обыграть экономически это)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
rankor писал(а):
То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных.
Эм... Вообще-то, это я предложил Smile

Я имел в виду, что предложил одну из возможных реализаций: в данном случае возможность выбора из случайного подмножества навыков. И эта реализация - не убирает рандом полностью: вот что я имел в виду. То есть, при найме мы выбираем не один навык из всех 7 возможных, а один из 3 из случайного подмножества навыков. Главное - это убирает появление заведомо бесполезного навыка.

Рандом имеет смысл, если значительно меняет стратегию действий игрока. Но в случае одного навыка 1 уровня - это мало на что влияет. Например, наняв героя, я иногда даже забываю посмотреть на его начальный навык, так как на стратегию действий это всё равно не влияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 13:16     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Например, наняв героя, я иногда даже забываю посмотреть на его начальный навык, так как на стратегию действий это всё равно не влияет.


Ну да, выбираешь навыки при левелапах все равно исходя из их полезности. Если ты знаешь, что делаешь. А тех кто не знает, в Эадоре просто нет - игра ведь совсем не казуальная, тут даже элемента эксплоринга нет, одна дистиллированная стратегия. Потому и говорю, что явления одного порядка с кампанией, когда результат прямо противоположный от желаемого. Было бы даже смешно, если бы не приходилось из-за этого фигней страдать. Это же так увлекательно, когда после многих часов игры рандом решает внести свою "свежую струю креативности" в ключевой выбор для героя, когда ты хотел попробовать конкретный мультикласс для разнообразия и тут он тебе такой "а адаптируйтесь-ка к этому мультиклассу, я ведь знаю, что вам всегда именно этого хотелось, ведь мне виднее, что вы в творческом застое и вот я вам даю бесценный шанс открыть новые горизонты. Ну, или играйте кривым мультиклассом, или оставайтесь чистым классом раз вы такой консерватор и не любите экспериментов". Тьфу, да и только.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 17:43     Заголовок сообщения:

Позволю себе высказаться по теме обсуждения

По моему мнению, проблема даже не в том, что часть навыков лучше других. Мне кажеться, что каждый из навыков может принести немалую пользу в нужных условиях. Вот тут и кроется основная проблема. Частенько навык, что предлагается на старте или при выборе мультикласса, оказывается лишь "условно полезным" (или даже бесполезным) именно для этого класса вообще, или для изначально выбранного плана развития. Самый живой пример - Некромантия (и, порой, Призыв) для любого Светлого. Даже бытие Темным не всегда спасает, ибо, к примеру, для Рыцаря Тьмы она тоже имеет сомнительную ценность. Собственно, в данном случае такой рандом выглядит еще и нелепо, ибо демонстрирует изрядную "стукнутость" Героя-Владыки. Этот пример - самый очевидный, но подобных ситуаций, на самом деле, весьма много. То есть сам-то навык может и хорош, но в текущей ситуации...вызывает одно раздражение. Еще один пример - навык Тактики стрельбы...для чистого командира с армией орков. В общем, имеет место быть ситуация, когда рандом...уж слишком противоречит не только долгоиграющим планам, но и текущей ситуации. Банально непонятно, откуда Герои всего этого набираются. Конечно есть возврат в прошлое...но...использовать его для того, чтобы выбивать дурь из голов собственных героев?

Так что идею о минимизации сего рандома поддерживаю безоговорочно.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   johnnik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 19.10.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 19:42     Заголовок сообщения:

Народ, а в моде 18.006 юниты как-то апгрейдятся? До этого долго играл на 14-х модах, там все юниты так или иначе апгрейдились (лучник в егеря, копейщик в стража и т.п.), а в 18.006 уже игр пять сыграл, кучу юнитов довел до 30-го левела и никакого апгрейда ни у одного юнита. ПОдумал, может в настройках что-то поменять надо, но сам не нашел, а в FAQ и поиске не отыскалось. Перечитывать же сотни страниц - неохота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 21:42     Заголовок сообщения:

Теперь апгрейд вручную производится. Например, лучники на 17 и более уровне, воры на 8ом и более и т.д. На окошке с юнитом в углу стрелочка есть, тыкать туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 18:47     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Так что идею о минимизации сего рандома поддерживаю безоговорочно.

Поскольку не являюсь программистом, то по этому поводу высказываюсь не как член команды, а как обычный игрок. Я - тоже "за". В конце концов, в момент начала Осколка выбор стартового класса - это, как правило, достаточный выбор. Сложно проиграть партию только потому, что первым навыком воина было кузнечное дело, а не атака. Важнее - выбор именно воина, а не мага. Или наоборот.
А вот к моменту получения первым героем десятого уровня стратегические задумки уже более детализированы. И когда ячейку, которая потом понадобится на уровнях 20+, занимает тот самый единственный не нужный лично тебе навык... обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 3:23     Заголовок сообщения:

Уточню ещё по теме. Когда герой достигает 10 уровня, выбирает мультикласс, затем появляется окно выбора из 3 навыков, то в этом случае все три навыка должны быть навыками нового класса. Это отличается от обычной логики, где хотя бы один навык должен быть уже существующим, зато даёт гарантию, что мы, действительно, получаем мультикласс. Например, если у нас был стрелок, и мы выбрали стать егерем, то все три варианта новых навыков на 10 уровне должны быть магическими навыками 1 уровня. Но это только на 10 уровне - дальше возвращаемся к обычной системе.

Старую систему диалогов, скорее всего, удалять не обязательно. Там, видимо, можно добавить if ... else, который будет проверять флаг из настроек, и в зависимости от него выбирать либо старый диалог, либо новый. То есть, мы старый диалог выбора на 10 уровне из 4 навыков не удаляем, а помещаем его в одну из веток if, и кроме этого создаём ещё один тип диалога, где уже выбирается не из 4 навыков, а из 4 мультиклассов, и помещаем его в другую ветку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 12:50     Заголовок сообщения:

По поводу "струи креативности" и "вариативности". Сколько попыток в Эадоре нужно, чтобы замультиклассить Тактика и Вождя с одним ненужным навыком и одним нежелательным (должен остаться на 1, так что его лучше брать последним, чтобы не мучаться уже _каждый_ левелап)? Правильный ответ: 5 и больше. Потому что этот замечательный рандом, который призван дать попробовать что-то ранее неизведанное, будет упорно пихать Тактику Дипломатию (5 раз подряд) и разведку, а Вождю стрелковую тактику и лидерство. Блин, вашу машу, разнообразие. Вот какого полового органа он не перебирает все наывыки-то, а одни и те же сует, он же типа рандом? Ладно бы это встречалось исчезающе редко, так нет. Особенно весело это для героев второй четверки, где кучу боев переигрывать приходится за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 22:17     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вот какого он не перебирает все наывыки-то, а одни и те же сует, он же типа рандом?

Да он такой.
Всем ясно давно и так, рандом уместен в событиях и пр для этого дела, а вот в раскачки героя он лишний. Но менять не меняют годами почему то. Ведь моды - это модификации обычно разрабатываются фанатами и для фанатов. А тут всё по скромному, нет аудитории - нет энтузиазма, нет движухи - нет мотивации.
--------------------------
Немного мыслей вслух........
А почему так в эадоре?
Да потому, что копипаст рабочих механик в кучу. Скрестили отличные по отдельности игры - герои и дисайплес, и получилась каша невнятная. Скрестить то скрестили, а вот отделить зерна от плевел не смогли.
Но в других играх это работает, в отличии от эадора. Потому, что в героях 3 - это отлаженная система рандома, там (на минуточку) аж 18 классов и примерно по 17 героев на каждый город, которых 9 видов. (вот где разнообразие старта) При этом ты мог иметь у себя с 10-ок героев одного класса с одинаковыми навыками. Вот почему туда воткнули рандом, хоть и с предпочтением каких то навыков для классов, там это отлично работает и сбалансировано как надо.
Но в эадоре геройская составная почти копия с дисайплес? Да. Вот только слово "почти" мешает.
В дисайплес (из-за малого кол-ва героев) упор сделан на прокачку и не зависимо от типа героя (хотя у каждого свои бонусы) все качают одинаковые способности (только с разного уровня и только до 15). Вот где важна каждая способность и их ценность просто огромна. Вот где точно учитывают твои приоритеты по прокачке (от начала и до конца). Вот где можно застрять над выбором способности на уровне. И.т.д.
А как же эадор, в чём его фишка? По сути главная и почти единственная сильная сторона - это удачное сочетание (маневренность (которой так не хватает дисайплес) и тактика, прокачка юнитов, а так же стратегический подхода к подбору армии) разных качеств ведения боя с индивидуальностью юнитов на поле, или по простому - боёвка. Вторая сильная сторона (хоть и слабо реализовано но всё же) - это события, вот где мог бы разгуляться рандом по полной. И "чёрные пятницы" на определённый вид оружия или брони, день редкого оружия или брони (по заоблачной цене и не только), день великих героев наёмников для найма (10,20,30 уровня и разных рангов, по заоблачной цене и не только), день великого единорога (всем животным + 100-500% опыта в бою) ,так же день и для других, день Святые небеса (бесплатные заклинания светлой стороны), день жертвоприношения, день открытых дверей, и.т.д и.т.п. Это бы сказалось и на экономике (про запас оставлю или трачу всё) и на её развитии.
Всё остальное - это скудность и однотипность старта, глобальная экономика на зачаточном уровне, однообразность и предсказуемость многих действий и самой игры.
В итоге эадор - это скорее скучный пасьянс (где вроде бы всё есть (и правила и рандом и куча комбинаций), но процесс игры двигается по замкнутому кругу), чем многогранная монополия (с непредсказуемым развитием событий)........... это были всего лишь мысли. Мысли о том, почему эадор не на вершине олимпа среди других стратегий.
PS. Мог бы эадор стать лучше? Конечно, но всем плевать, судя по развитию. Мы делаем мод. К чему нам эксперименты, от оригинала мы не куда. А тем немногим, кто играет, и так сойдёт. Оригинал вам в руки. Сложно не согласиться - зачем развивать тетрис, если этого ни кто не оценит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 12:24     Заголовок сообщения:

Изначальная раздача медалей юнитам - это весьма проблемная особенность текущей версии мода. Уже писали про крыс с медалью снайпера. Я сам сталкивался и с рукопашниками с медалью точности, с юнитами без магии с медалью чародея, и прочим явным бредом. И даже если бы это всё удалось настроить правильно: чтобы медали назначались только подходящим юнитам, теряется такая особенность оригинального Эадора, как история. В оригинальной игре, если ты видел у какого-то юнита медаль, то понимал, что в каком-то бою он её заслужил. Медаль имела ценность не только как бонус к навыкам, но и как напоминание о тяжёлом бое, который всё-таки удалось выиграть. Сейчас этого нет.

Предлагаю убрать начальную раздачу медалей. Охрана провинций при этом вернётся к тому, что было в оригинальной игре: то есть, изначально - без медалей, и получение медалей только в боях. Что касается найма в фортах юнитов других рас, то местный герой при найме теперь будет без медалей.

Что касается рас союзников, то возможны варианты. Например, можно сделать так, что в фортах в провинциях союзников такие юниты вообще предлагаться на продажу не будут, так как будут идентичны юнитам с экрана найма союзников. Сейчас в фортах провинций людей местные герои не предлагаются, а так ещё и у союзников не будут предлагаться.
Это может вызвать побочный эффект: допустим, в провинции ящеров построен замок, где для найма предлагается чемпион топей: юнит 3 ранга. Затем союзим ящеров, после чего чемпион топей исчезнет, так как это теперь - союзник, а мы ещё не построили необходимых для его найма зданий. Но это просто решается тем, что если нам такой юнит нужен, то мы его купим до того, как союзим ящеров.
Либо можно оставить на экране найма тот юнит, что был до заключения союза, но потом его не предлагать.

Либо можно допустить дублирование предложения юнитов на продажу: когда один и тот же вид юнита союзников предлагается в форте и как местный герой и также на экране найма союзников. Этот вариант потребует меньше всего изменений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 12:31     Заголовок сообщения:

Все хорошо, но фигово что с сайта Стражи Вечности (2 элементалистки, 2 грейженных паладина, волшебный дракон и серафим) падает одна шмотка, и при том даже не обязательно красная, упал вот шлем Экзекутора. Такая эпичная стража, и такой дроп, при том что с более слабых сайтов падает по 3+ крутых шмотки (с тех же двух драконов обычных), обидно. Потеешь чтобы такой сайт зафармить-и такая награда неочем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2019 19:20     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
1)Предлагаю убрать начальную раздачу медалей. Охрана провинций при этом вернётся к тому, что было в оригинальной игре: то есть, изначально - без медалей, и получение медалей только в боях. Что касается найма в фортах юнитов других рас, то местный герой при найме теперь будет без медалей.
2)Либо можно допустить дублирование предложения юнитов на продажу: когда один и тот же вид юнита союзников предлагается в форте и как местный герой и также на экране найма союзников. Этот вариант потребует меньше всего изменений.

1) Норм идея.
2) Пусть будет дублирование.
И кстати, возможно стоит распространить феномен "местного героя" и на человеческие провинции?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 0:45     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
возможно стоит распространить феномен "местного героя" и на человеческие провинции?

Можно и на человеческие.

У меня ещё есть мысль убрать такую категорию, как "животные". Эта категория создала много неоднозначностей в игре, так как непонятно, как классифицировать всадников.
Возможно, лучше квалифицировать юниты по вооружению:
1) есть ли оружие рукопашного боя - можно наложить заклинания тёмная сталь и магический клинок.
2) есть ли природное оружие: когти, клыки и т.д. - можно наложить яд и прочие заклинания школы природы.
При такой классификации некоторые всадники смогут попасть сразу в две категории, если их скакун по лору тоже может атаковать.

Тогда все живые юниты смогут получать медали. У гоблинов подчинение животных перестанет работать, но взамен можно что-нибудь другое придумать. К тому же мне это подчинение животных не разу не понадобилось: мне суккубов вполне хватало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 7:07     Заголовок сообщения:

Может добавить медаль авантюриста - дает "терпимость и 2 ед парирования" содержание 3 зол. И именно эту медаль выдавать местным героям?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 18:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Может добавить медаль авантюриста - дает "терпимость и 2 ед парирования" содержание 3 зол. И именно эту медаль выдавать местным героям?

Сама медаль - идея хорошая: я уже давно думаю над тем, чтобы какую-нибудь медаль, дающую терпимость, вручать. Добавить к ней парирование - хорошая идея: мне это понравилось.
Но лучше всё-таки местным героям никаких медалей изначально не давать. Они и так немножко имба. Даже те местные герои, у которых были бесполезные медали, и которые мне дороже стоили, всё равно представляли для меня ценность. Ну вот, к примеру, у тёмных изначально нет хороших замковых рукопашников - но рядом есть провинция орков. Строим там форт, и получаем либо танкующих бойцов, либо стрелков, либо довольно эффективных колдунов. С ящерами - то же самое: загонщик - не просто стрелок, но и хорошо прикрывает бойцов рядом с собой, а учитывая, что у тёмных с лечением весьма туго - его регенерация очень кстати. Усиливать это всё ещё и медалями смысла не вижу.
Конечно, если не давать медали, то тогда в провинциях союзников будут те же местные герои, что и юниты в замке. Но учитывая, что возможность покупки всё равно даром даётся - с этим, я думаю, можно смириться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 3:24     Заголовок сообщения:

Хотелось бы просто иметь возможность снимать (лишать) медали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   damascus

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 02.04.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 18:39     Заголовок сообщения:

Почему нельзя апнуть монаха в проповедника, с новой прокачкой монах апается стрелочкой только в ревнителя веры? Еше раздражает что "лишний опыт" после апа стрелочкой остается, например мастер меча 20 апается стразу в стража душ 9, а значит 8 лвлапов размазываться на бесполезные навыки типа защиты от стрельбы. В конфиге это нельзя отключить, можно ли как то решить эти проблемы или лучше откатить до старой версии с нормальной прокачкой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 11:59     Заголовок сообщения:

damascus писал(а):
Почему нельзя апнуть монаха в проповедника, с новой прокачкой монах апается стрелочкой только в ревнителя веры?

В проповедника его можно апнуть, но по старой системе - когда придёт соответствующее улучшение случайным образом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index