на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 2:55     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Чародею усиление выстрелов нафиг не нужно - он маг-воин, но никак не стрелок. Усиление выстрела лучше отдать друиду.

Друид - он маг-стрелок, но никак не призыватель. Усиленный призыв лучше отдать некроманту. Очень похоже не находишь и всех устраивает. Странно да.
Усилить выстрелы Друиду у которого и так 3-и ветки прокачки и самих выстрелов с 10-ок и более, имея при этом приличную армию за которой можно спрятаться уже имбово.
Я то предлагал умение - меньше выстрелов на больший урон, чародею которому особо некогда стрелять и как "одинокому" страннику полезна.
Чародей с усиленным выстрелом выглядит очень уместно в отличии мага-стрелка который только кажется таковым.
Маг-стрелок в место того, что бы усиленно стрелять, стал экономистом - что по логике относится к командиру (в данном случаи к магу-командиру ведь он у нас менеджер-организатор), а также научился усиленно призывать - став очередным клоном архимага, и это всех устраивает, позабыв о его первоначальном класса как мага-стрелка.
А вот чародей который изначально может стрелять стал магом-войной и тут оказывается стрельба уже лишняя. Не то что у некоторых. Бывает.
Конечно я с тобой согласен, что маг-воин не стрелок и маг-урон его стихия, но раз он умеет стрелять то почему не использовать.
Ведь не всегда нужно бежать в бой и колдовать в обороне, вполне может хватить тройка мощных выстрелов в крупных противников.
beholder987 писал(а):

Дык вообще-то Друид и заиграл именно после того, как его сделали нынешним, как в других играх призывателем-оплетателем. До этого убожество было какое-то, бывшее Друидом лишь по названию. А сейчас - отличный сбалансированный и стильный класс.

Да ладно. Взяли неизменного друида и воткнули (очень давно). И что теперь, где маг-стрелок? - он до сих пор занят экономикой, командирам пора у него поучится.
Не конечно частично стрелок преобразился с оплетение, но в остальном усилился на призыв став ровней архимагу и делит с некромантом одну и туже привилегию - усиленный призыв.
Просто невероятно стильный класс - очередной брат ещё двух братьев призывателей, но уже в светлых тонах.
beholder987 писал(а):

По сути сейчас уже так и есть. Для дальнего боя - у Чародея офигенная сила магии и тавматургия. Зачем ему с руки стрелять? В ближнем - он за счёт магических усиленией очень силён.

Тут ты прав, усилился и в бой. Но так ли часто оно требуется?
Не важно хочешь ты стрелять или нет, важно то, что чародей уже может стрелять. К тому же вдруг у тебя кристаллов нет или осколок бедный на кристаллы, может противник забрал все твои доходы, или ты призыватель а не колдун, то и жезл лишним не будет и таких нюансов море.
Да и вообще экономия кристаллов и сохранность оружие ближнего боя только приветствуется, что мешает расстреливать какую нибудь охрану жезлом, а к следующему бою взять меч.
У чародея и так есть классовый близнец, что тёмный что светлый, не всем же в одну тактику играть.
PS. Ничего необычного в моём мнении по поводу недоразумения стрелкового мага в лице друида нет, я лишь озвучил свою позицию.
А так как я мало играю некоторыми классами из-за отсутствия уникальности, у которых больше сходства чем различий, то я особо и не переживаю.
Но всё же было интересно узнать мнение других игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 14:19     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
beholder987

Повторюсь, я не считаю Некроманта слабым, скорее непонятным.


Непонятным... в принципе согласен. Я считаю что проблема у некроманта сейчас несколько в другом, у него забрали его индивидуальность, а точнее, раньше он мог(ну еще это мог делать только маг, по понятным причинам) забирать в армию призраков и это было круто. Теперь это могут делать не только все заклинатели(кроме чародея, у него нет Т3), а все смежные герои. Если кто не понял 3ур. некромантии подчиняет нежить 3тира!
Моё мнение Все же 5 и 3 уровни некромантии лучше поменять местами
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 15:16     Заголовок сообщения:

Panich

А ведь хорошая мысль! В конце концов, идея ведь не в том, чтобы сделать Некроманта сильнее! Достаточно перебалансировать бонусы между Некромантией и Зовом Некроманта!
Некромант может поднимать нежить от Т3 сам, прочим же прийдется удовольствоваться ритуалом! И баланс сохраним и индивидуальность вернем! Гениально Panich! Действительно отличная идея!
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 7:22     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Если кто не понял 3ур. некромантии подчиняет нежить 3тира!


Во, а я это дело пропустил - кто-то круто пишет патчнотесы, оставляя подобных слонов за кадром.

На самом деле, это не такая уж и негативная фича - смысла в некромантии для мультиклассов раньше не было вообще, а ведь ее еще и впихнуть куда-то надо, чем-то пожертвовав. На ум приходит только темный друид, который теперь может не брать трофеи, зато выступать альтернативой некроманту, если хочется гарантированно производить призраков - некромант весьма геморройно развивается поначалу и друид вторым героем будет получше, да и сам класс геймплейно веселее, а теперь будет совсем универсальным магом.

----
Все же окончательно утвердился во мнении, что рандом в стартовом навыке и выборе такого для мультикласса - зло и изначальная дизайнерская ошибка, наряду с неудачной кампанией. Эта фигня может быть полезна только полному нубу, но у него и так пищи для ума через край будет поначалу, ему эти фоновые подталкивания к экспериментам как мертвому припарки, а вот опытному игроку в такой чисто стратегической игре с очень долгими партиями это только гемор доставляет на ровном месте с мультиклассами. Рандом означает лишь загубленный мультикласс и необходимость реролла - куча времени каждый раз ни на что тратится. Так же как и фигня с фиксированным портретом, который чистая косметика и нет никакого смысла делать его фиксированным. Решило бы проблему давать три рандомных навыка на выбор при найме героя и выборе мультикласса - почти никакой мультикласс не имеет трех лишних навыков, рандом таки сохранялся бы, но не надо было бы каждый раз страдать этой фигней с возвратами/сэйвскаммингом. Наверняка, такие штуки сейчас кодировать заломает, казуалы и нубы от этого рандома все равно ничего не выигрывают, а опытные игроки годами эту хренотень терпят.

Последний раз редактировалось: sher (Ср Окт 17, 2018 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 8:33     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Все же окончательно утвердился во мнении, что рандом в стартовом навыке и выборе такого для мультикласса - зло и изначальная дизайнерская ошибка

Можно было бы, например, при выборе мультикласса сделать так. Сейчас по достижении 10 уровня появляется одно диалоговое окно с четырьмя вариантами выбора: трофеи, стрелковая тактика, и т.д. Вместо этого можно сделать два диалоговых окна. Первое окно выбирает мультикласс (атаман, жрец и т. д.) - а второе окно, которое появляется сразу после этого - уже обычное окно выбора навыка из двух, с учётом выбранного ранее мультикласса. Внешний вид окна выбора мультикласса при этом почти не меняется, просто вместо иконок навыков на 4-х кнопках рисуются иконки с изображением героев: атамана, егеря и т.д.

А при найме героя вообще не давать ему никаких начальных навыков, но в момент найма сразу же выводить окно выбора из двух начальных навыков, как при повышении уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

Ну да, если совсем минимизировать кодинг (во втором абзаце тоже 3 навыка, на всякий случай), но его же изначально надо захотеть делать. Все же, это идет вразрез с тем, что изначально Адрагерон сделал, а он ведь почти все сделал по уму.

Если нудную и неприятную поначалу (перекореженные ослабленные нейтралы - дикое зло, особенно для новичков) кампанию можно просто не играть, то от этой фигни с рандомом фиксированных портретов и навыков мультиклассов никуда не деться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 14:19     Заголовок сообщения:

Эадор сильно завязан на рандоме. Увы.
Вместо того, что бы выстраивать стратегию на перёд, ты действуешь от ситуации, в глобальном смысле. То есть в бою это некое подобие шахмат, в остальном это игра в дурака, что выпало тем и играешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ну да, если совсем минимизировать кодинг (во втором абзаце тоже 3 навыка, на всякий случай)

Можно и три. Я предложил лишь самый простой вариант изменений, который избавит светлых от бесполезной некромантии.
sher писал(а):
Все же, это идет вразрез с тем, что изначально Адрагерон сделал, а он ведь почти все сделал по уму.

Вообще, это сложный вопрос, до какой степени можно изменить игру, чтобы она оставалась всё той же игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 17:24     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
sher писал(а):
Все же окончательно утвердился во мнении, что рандом в стартовом навыке и выборе такого для мультикласса - зло и изначальная дизайнерская ошибка

Можно было бы, например, при выборе мультикласса сделать так. Сейчас по достижении 10 уровня появляется одно диалоговое окно с четырьмя вариантами выбора: трофеи, стрелковая тактика, и т.д. Вместо этого можно сделать два диалоговых окна. Первое окно выбирает мультикласс (атаман, жрец и т. д.) - а второе окно, которое появляется сразу после этого - уже обычное окно выбора навыка из двух, с учётом выбранного ранее мультикласса. Внешний вид окна выбора мультикласса при этом почти не меняется, просто вместо иконок навыков на 4-х кнопках рисуются иконки с изображением героев: атамана, егеря и т.д.

Это уже реализовано во Владыках миров. И, кстати, года этак три-четыри назад здесь предлагалось так же сделать. Разработчики ответили, что лучше сохранить часть рандома при старте и на 10ур при выборе специализации, ибо не гоже качать идеальных героев Smile , а эта доля случайности добавляет разнообразие в раскачку героя и немного хардкорности в прокачке. Лично мне тоже раньше это не нравилось, качаешь воина, хочешь из него сделать Рыцаря смерти, а на 10ур. предлагают жезлы, после такого уже начинаешь на других засматриваться Laughing , ибо очень не охота слот терять.

rankor писал(а):
А при найме героя вообще не давать ему никаких начальных навыков, но в момент найма сразу же выводить окно выбора из двух начальных навыков, как при повышении уровня.

Но там на выбор вообще то три, но суть не этом, а в том, что игрок никогда не будет брать самый слабый навык у каждого героя. Разнообразие и хардкорность при старте не много упадет. Rolling Eyes

Как неплохо подмечено:
Balaxon писал(а):

Вместо того, что бы выстраивать стратегию на перёд, ты действуешь от ситуации, в глобальном смысле. То есть в бою это некое подобие шахмат, в остальном это игра в дурака, что выпало тем и играешь.

часть стратегии ты не можешь просчитать полностью... может именно в этом и кроется шарм Эадора, как стратегии в отличии от других стратегических игр? Кто как думает?
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:00     Заголовок сообщения:

НГ ориентирован на долгие игры и на ПвЕ, хотя и оригинал небыстрый, прямо скажем. Тебе на эту морду много часов пялиться и нет вообще никакого кайфа качать кривого героя с несоответствующим ему портретом. Игрок может сделать возврат (финальная статистика все равно левая и не соответствует реальным достижениям), может забэкапить сейв и восстанавливать его. Можно ли играть героем с неоптимальными навыками? - Легко. В радость ли это, когда все равно не в ПвП на скорость? - Ни разу. Оптимпальные герои были бы, если бы ты мог выбирать из полезных навыков, а тебе рандомом может прийти два ненужных вообще и один малополезный - разница лишь в том, что кривое сочетание можно будет получить только для пары очень специфичных мультиклассов, а большинство будет играбельных. Сейчас же тебе мало того что морду надо выкинуть, так у нее еще и навыки кривые могут быть - перекидывай + кривые навыки на 10 уровне после боев - опять 25.

Если такие прям упертые - отдельную настройку сложности сделать в кфгшнике для пуристов. Сейчас же есть возможность разведчику выбрать знание конкретной местности при найме - никто не умер и игра ничуть не пострадала. Оставить малахольный рандом для кампании - там на скорость захвата осколков играют и пробуют всякие извраты, там это относительно уместно. Сейчас же половина мультиклассов и так бесполезный хлам для разнообразия, так еще и нормальные рандом испортить норовит. Подобный подход приносит фан в играх с короткой сесиией, а Эадор мало того, что к ним не относится, так еще и на долговременное планирование и стратегию упор делает - и тут этот раздолбайский рандом, который не дает играть честно мультиклассами, а форсирует игру "как придется".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Сейчас же есть возможность разведчику выбрать знание конкретной местности при найме

Хм... Что-то у меня нет такой возможности. Стим+НГ 18.0601.f01 все дела. ????
Panich писал(а):

Сhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручной выбор начального знания местности героя-разведчика

Понятно. СПС. Я думал по умолчанию стоит и у меня не робит.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Ср Окт 17, 2018 19:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
.Тебе на эту морду много часов пялиться и нет вообще никакого кайфа качать кривого героя с несоответствующим ему портретом..

Так можно ж закачать ту морду на портрет, в которою кайфово пялиться часами. Там целая тема с заменой портретов, как старые, так и новые.
sher писал(а):
Можно ли играть героем с неоптимальными навыками? - Легко. В радость ли это, когда все равно не в ПвП на скорость? - Ни разуОптимпальные герои были бы, если бы ты мог выбирать из полезных навыков, а тебе рандомом может прийти два ненужных вообще и один малополезный - разница лишь в том, что кривое сочетание можно будет получить только для пары очень специфичных мультиклассов, а большинство будет играбельных.

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool
ИМХО: Если не в радость играть не оптимальным последовательным качем героя, то выбор в принципе не нужен, просто при повышении уровня с начала предлагать самый полезный навык 1/1, потом мененее полезный и так до идеального конца, а бесполезные вообще исключить, чтоб не попадались в выборе.


Balaxon
Сhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручной выбор начального знания местности героя-разведчика
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 20:18     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool


Нет, рандомный порядок прихода нывыков - вполне разумное разнообразие, а вот отказ игроку в принятии ключевых решений- это сродни покупке рандомного героя. Можно было бы еще дальше в маразм вдариться - покупаем рандомные казармы/магию/магазин в замке, типа учитесь адаптироваться и все такое. Как с кампанией пальцем в небо из благих побуждений, когда учиться надо с скермише, а уже потом в кампанию играть, так и с мультиклассами очень неудачно сделано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Рандом вообще полезен только для чистого класса и выбор на 10 уровне просто не доделан для мультикласса, что естественно вызывает раздражение.
К сожалению это не НОММ с наймом 20 героев, тут негде разгуляться и вся заварушка вокруг 2-4 героев.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Чт Окт 18, 2018 6:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Но там на выбор вообще то три, но суть не этом

Действительно, три навыка: я сейчас посмотрел в игре - я напутал с этим.
Panich писал(а):
а в том, что игрок никогда не будет брать самый слабый навык у каждого героя. Разнообразие и хардкорность при старте не много упадет.

Мне не кажется, что в игре в этом плане есть разнообразие. Сейчас я в игре либо сразу получаю полезный навык, либо бесполезный: всего два варианта - вот и всё разнообразие. Как-то менять тактику в зависимости от начального навыка - я не меняю.

Проблема с рандомом в Эадоре не в том, что он предлагает альтернативные пути развития, а в том, что он навязывает заведомо бесполезные пути развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 22:11     Заголовок сообщения:

В НГ вообще смешно, особенно за темных: сложится с ликаном или встретится паладину сайт с нечистью хорошей, чтобы выпал свиток призрака/баньши - все герои реактивно паравозятся на Банде как только откроется слот Т3. Выпадут школяры - реактивно паравозятся зеленые маги. На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов. Сейчас партия была - нету лошадей нигде, полный звиздец с развитием, так как местность пересеченная сильно, нету мрамора, мифрила и черного лотоса, апгрейд амбара в конюшню до 400 дошел. Это при одном Оиноре на осколке. Только с героями еще не хватало фигачиться на ровном месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 22:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Panich писал(а):

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool


Можно было бы еще дальше в маразм вдариться - покупаем рандомные казармы/магию/магазин в замке, типа учитесь адаптироваться и все такое.

Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите, Тогда логично убрать рандом и в наградах сайта, исделать чтобы выпадали всегда самые лучшие шмот, свитки, яйца там всякие дракона и феникса, ну типа хотите идеального самого крутого героя всегда, тогда пусть падает только топ шмот и топ заклы. Зачем нам средний и плохой шмот, лучше сделать только лучшее и только всегда. Такое оно счастье? Laughing
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 0:05     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите,

То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных. Причём только в двух случаях: при найме и достижении 10 уровня. На баланс это почти не повлияет, только уберёт раздражающий элемент в игре, когда в умениях героя висит бесполезный навык 1 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 3:10     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Panich писал(а):
Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите,

То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных.


Эм... Вообще-то, это я предложил Smile А вот о чем Panich все толкует, я не знаю.

По идее, даже новые окна рисовать не нужно - действительно просто вызывать существующие с немного другим текстом. Не нужно рисовать выбор портрета, не нужно делать модифицированное окно выбора мультикласса, где сразу бы выбирал из трех навыков - это в оригинале можно было бы сделать для красоты, но модифицировать можно и проще, вызывая два готовых окна подряд. По идее, работы минимум - было бы желание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 8:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Эм... Вообще-то, это я предложил

Если быть честным, то за столько лет уже не раз предлагали.Very Happy (емнип конечно)
Но всё по старому до сих пор. А почему? Возможно »»»»»
sher писал(а):
На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов.

»»»»» именно из-за некритичности этого рандома на класс.
--------------------
Помню в герои 3 были спец юниты на карте позволяющие забыть навык (любой прокачки) и вкачать на выбор из 2-3 на выбор.
Есть ли такой в Эадоре? (не помню) Если есть, то как то не встречал (или забыл). А если нет, то можно и добавить.
А чем он может быть полезен?
Ну так может убрать раздражающий фактор лишнего навыка, а также разнообразить вариативность имеющихся классов. Скажем на 30 уровне, когда всё есть и ресурсы и шмотки и пр.
Например: лучник не может развиваться без стрелковых умений на первых уровнях (ну по крайне мере очень тяжело если он первый герой), но вкачав в авантюриста и разжившись шмотками, ты можешь переделать его.
Взять и заставить забыть стрелковый навык (или несколько) и приобрести что-то новое от война, тем самым сделав из него - быстрого война.
Вкачавшись до 30-ки к тебе подходит старуха и говорит - Да я вижу ты достиг совершенства, если бы у тебя была возможность вернуться в прошлое, то что бы ты исправил в себе. (я поспособствую за монетку и кристалл)
Такой подход как минимум оправдывал бы экономику глобальной стратегии - за всё надо платить, а если у тебя ресурсов хватает только на содержание армии и сдерживания противника(ов), то ты определённо не достиг совершенства. Конечно если менять нечего и тебя всё устраивает или рандом выпал как надо, то удача тебе сопутствует.
Все мы знаем, что после 20-го и до 30-го уровня идет тупокач без каких то изменений и "нежданчиков", а тут на тебе сурпрайс - маг смерти на 30 уровне.
PS. я выразил свои мысли по поводу преображения классов, по этому прошу тапками не кидать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index