на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Besthum

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 17:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Besthum писал(а):
Про карму мне понятно, но я стараюсь ее держать нейтральной в целом, а уже на осколке выводить на нужную. К примеру, играю светлыми, хочу засоюзить эльфов пока набил карму, иду делать квест, а провинцию уже захватил противник. Если только сильно повезло с расположением и нужная раса в удобном уголке, тогда союз получается. Силу армии опять же мне непонятно как определяют те же гоблины или орки. Вроде и карма отрицательная и армия сильная, а они гонят все равно.

Вот вроде Вы сами ответили на свой вопрос.
Имея нейтральную карму, нечего соваться к тёмным или светлым - банально не хватит времени на её корректировку. Союзьте людоящеров, половинчиков, крысолюдов.
Хотите эльфов/гномов/алкари - десантируйтесь на Осколок с уже положительной кармой. Соответственно, если желаете поиграть с орками/гоблинами/альварами - будьте злым сразу.
Нельзя в "Эадоре" одновременно использовать всё, приходится выбирать и отказываться от чего-то.

Вроде как логично, но это становится скучно. Я так и играл светлыми первые осколков 20, потом захотелось поиграть темными а там сильные штрафы по БД, несколько осколков творил страшные вещи, чтобы вернуть карму ближе к нейтральной. Very Happy
Тем более хочется поиграть и темными и светлыми т3 и т4, да и союзников разных хочется в лейте посмотреть...
Это, кстати, тема для отдельного разговора, наверное. Но я мог всю кампанию пройти светлыми и даже не узнать о том, какой великолепный юнит убийца, к примеру, и какие тактические возможности он открывает. И это дело не в том, что я себя специально ограничивал, а в том, что это механика кармы в кампании такая, что тебе выгоднее играть только светлыми или только темными. Нейтральную можно держать, конечно, но по неопытности не понимаешь, как это делать оптимально и кажется, что это не нужно.
Люменэль писал(а):
Besthum
О Карме.

Спасибо за советы, буду пробовать.

edit: А еще вопрос новичка дурацкий:
А Тарраск еще в игре(моде)? Я про него читаю на форуме, но за 30-35 осколков ни разу не встретил в игре. Он такой редкий или мне не везет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 10:59     Заголовок сообщения:

Besthum

Еще как в игре...но многое действительно зависит от везения...я как-то штуки 3 нашел в соседних провинциях...а порою, ни одного за несколько осколков.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kanareika1

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 04.10.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 9:01     Заголовок сообщения:

Вроде и есть какой-то опыт игры (с друзьями играл в хотсите сначала в ванилу пару лет, потом на НГ перешли), но так и не понял пару моментов.
1. Как прокачивать юнитов? Нет, от чего они качаются понятно. Но весь состав армии стабильно обновляется боев эдак за три-четыре, из-за неизбежных потерь.
2. Как не терять на ровном месте бойцов задней линии (лекари, арбалетчики, шаманы, етц), которых ну очень любят фокусить стрелки врага, и им как-то неважно, что мои укрыты в лесах.
3. По какому принципу вы раздаете героям заклинания? У нас в основном разве что Архимаг брал набор фаерболов, затем масс суицид и катаясь лицом по клавиатуре размазывал всех подряд. Чисто боевыми заклинаниями, без каких-либо баффов/дебаффов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 11:44     Заголовок сообщения:

Kanareika1

1)Прошу уточнить вопрос. В Эадоре есть, по моей класификации, три группы юнитов:
а)"Расходный материал" - те, чье выживание и не предполагается. Раскачивать гипотетически можно (и иногда даже очень успешно), но они все равно довольно быстро теряют актуальность(воры, разбойники, скелеты, орки, гоблины...).
б)"Коробки" - то есть те, что весьма хороши с самого начала, но впоследствии, в лейте, теряют свою актуальность (мечники, копейщики, варвары, многие Т2,...).
в)"С потенциалом" - те юниты, что независимо от своей начальной полезности, смогут хорошо играть как в относительном начале игры, так и на более поздних этапах (шаманы, лекари, лучники, арбалетчики...)
Смерть первых, если нет желания их раскачать, не должна удивлять, для их раскачки требуется особый пожход и определенный уровень.
Смерть вторых, обычно, или результат атаки на превосходящего врага, или ошибки самого игрока...особенно если речь идет о светлых...
Смерть третьих, почти всегда, или резутьтат ошибки игрока или влияние внешнего фактора(скажем вражеский Вольный стрелок умудрился взять оба апа на дальность выстрела и достал туда, куда не должен был).
Так вот...если речь идет о второй или третьей категории, то скорее всего, причиной их смерти является недооценка противника, или ошибка в контроле ваших юнитов. Если так, то могу посоветовать лишь тренироваться.

2)Три варианта:
а)Превентивное уничтожение
б)Контроль силы, то есть, либо защитные чары, либо чары, что делают атаки врага несостоятельными (устальсть, проклятия). Наиболее ненадежный вариант, но порой удобный.
в)Контроль дальности. Да вражеские стрелки имеют приоритет на атаку, как вы их назвали "бойцов второй линии", но можно организовать ситуацию, когда они этого делать не будут. К примеру, занявший позицию на холме лучник, который достреливает до мечника, но не достреливает до лекаря что стоит за ним, там и останется. Тоже самое, если перед ним находится облать рельефа знания которого у него нет. То есть правильное расположение и маневрирование своими войсками вполне помогает.

3)Опять же, прошу уточнить вопрос. Речь идет о героях-магах? Ибо именно боевая магия, почти всегда является их парафией...Для всех прочих героев баф-дебаф-поддержка-удар-выстрел всегда лучше чем ударное заклинание. И то, даже для магов это далеко не всегда, ибо тот-же некромант специализируется именно на бафах-дебафах...Если же говорить о чистом маге и Боевом чародее...то как получится. Что падаеет с лута, что берется под конкретного врага...разве что заклинания выбираются исходя из их кпд относительно силы магии и тавматургии...больше никаких принципов и не упомню...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shooxer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 21.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 18:04     Заголовок сообщения:

Всем привет! Вопрос в следующем. Есть ли какая-то возможность быстрого развития героев и отстройки замка, чит, сабмод или поправить где-чего? Просто у меня unit.var и так правленый, так что опыт герои набирают очень быстро, то же и с юнитами, но это все не то. Хочется потестить разные билды, союзы, юниты, в общем прям совсем быстро стартовать, а не фигарить опять 30+ ходов, как обычно. У меня на прошлой карте все шло офигенно круто, раздобыл эльфа в наемниках, собирался его апнуть на 30 уровень, посмотреть как он будет имбовать, был союз с темными - там бы всех апнул, выпали в коем-то веке перья грифона, впервые вообще, сколько я играю в НГ. И тут сохранка умерла, даже Джаз не может помочь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2021 17:43     Заголовок сообщения:

Kanareika1 писал(а):
Вроде и есть какой-то опыт игры (с друзьями играл в хотсите сначала в ванилу пару лет, потом на НГ перешли), но так и не понял пару моментов.
1. Как прокачивать юнитов? Нет, от чего они качаются понятно. Но весь состав армии стабильно обновляется боев эдак за три-четыре, из-за неизбежных потерь.
2. Как не терять на ровном месте бойцов задней линии (лекари, арбалетчики, шаманы, етц), которых ну очень любят фокусить стрелки врага, и им как-то неважно, что мои укрыты в лесах.
3. По какому принципу вы раздаете героям заклинания? У нас в основном разве что Архимаг брал набор фаерболов, затем масс суицид и катаясь лицом по клавиатуре размазывал всех подряд. Чисто боевыми заклинаниями, без каких-либо баффов/дебаффов.


1. Хилеры, медалирование танкующих юнитов на защиту и стрелковую защиту, заклинания ( как защитные, так и дебаффы вроде осиного роя и ослепления на стрелков) и самое главное - умение выбирать врага по зубам.

2. смотри пункт 1.

3. В начале игры полезно отстроить школы жизни и хаоса. В первой лечение и шок ( который даже у бойцов и стрелков отлично работает по злым тварям), во второй - бесы, уязвимость и ритуал на ману. Ну а потом уже смотря по ситуации, персам, прокачке и что вообще выпадет из дропа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 4:08     Заголовок сообщения:

Что это такое вообще и как с этим бороться?
12 астральный ход, небольшой морской осколок, который обведен синим зачем-то. Там хранится гильдия строителей, манеж и ристалище. Противники это два владыки уровня Эксперт. То есть по идее мы с ботами находимся в равных условиях, оба получаем одинаковое количество опыта и сражаемся с врагами одинаковой силы. Развиваюсь никого не трогаю. Первым героем взял разведа, начал делать ему стандартную стенку из мечников и лекаря. Отстроил кузню, на следующий ход мечников и с ними(двое) взял лес с вольными, построил алтарь и лекарей и взял прову с варварами. Далее Взял квест на союз с половинками, и отстроил кристалл власти. Набил в сайтах 7 из 12 разбойников, сайты с ними кончились, кристал дал задание на людоящеров, набил 5 из 10 и сайты с ними тоже кончились. В первом круге два моря, полочинчики с которыми квест и сильные ящеры. Во втором круге, для которого я явно слаб, слево-направо Орки, гиблые болота, Вольная с мандрагорой, и половинчики с конями. Начал копить силы, чистить прочие сайты для школы метаморфоз и прокачки разведа, что бы пробить прову с людоящерами в своем ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, там 2 загонщика, 1 воин топей и 3 обычных ящера. И тут на 17 ход ко мне в s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( провы прибегает Вианта, победив орочью прову. Я загрузил свой бекап и атаковал эту прову в один ход с Виантой. А там ...

[img]https://ibb.co/kJXPpv1[/img]

[img]https://ibb.co/6WgBcvS[/img]

[img]https://ibb.co/j9NKbJs[/img]

Откуда у неё к 17 ходу убийца 13 уровня? Получается, она получала этим героем себе левелап почти каждый ход. Будь этот убийца один, я бы победил его(наверное), но у него дриады и феечки, которые и без убийцы почти без шансов побеждают моего разведа, 3 мечников и лекаря, а с ним тем более.

Почему Экспертный владыка имеет такого прокачанного героя?

P.S. Я заглянул в Логи и этот убийца провел 8 боев. 1.625 уровня за бой!



**** ХОД: 1 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Равнина Страха (Ополчение)
Победа
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Тихая равнина (Половинчики)
Победа
Установка стражей
Установка стражей

**** ХОД: 2 ****
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Установка стражей

**** ХОД: 3 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Сатировы дебри (Разбойники)
Победа
Unloading map...
Done!
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Установка стражей

**** ХОД: 4 ****
Unloading map...
Done!
Unloading map...
Done!
Вианта построил Мастерские в родовом замке
Установка стражей
Оинор построил Школа мечников в родовом замке
Установка стражей

**** ХОД: 5 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Долина Ветров (Варвары)
Победа
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Никоверье (Ополчение)
Победа
Вианта построил Амбар в родовом замке
Установка стражей
Оинор построил Мастерские в родовом замке
Установка стражей

**** ХОД: 6 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Великая пустошь (Половинчики)
Победа
Unloading map...
Done!
Вианта построил Вербовочный пункт в родовом замке
Установка стражей
Вианта нанял стража Ополчение в провинции Эрадганер
Оинор построил Школа арбалетчиков в родовом замке
Установка стражей

**** ХОД: 7 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Русалочьи камни (Ополчение)
Победа
Вианта построил Школа пращников в родовом замке
Установка стражей
Вианта нанял стража Ополчение в провинции Русалочьи камни
Оинор построил Школа пикинеров в родовом замке
Установка стражей

**** ХОД: 8 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Долина Костров (Варвары)
Победа
Unloading map...
Done!
Вианта построил Школа копейщиков в родовом замке
Установка стражей
Вианта нанял стража Ополчение в провинции Равнина Страха
Оинор построил Школа мечников в родовом замке
Установка стражей

**** ХОД: 9 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Пламенное плато (Дикие грифоны)
Победа
Unloading map...
Done!
Вианта построил Стрельбище в родовом замке
Установка стражей
Вианта нанял стража Дозорные в провинции Пламенное плато
Оинор построил Амбар в родовом замке
Установка стражей
Оинор нанял стража Дозорные в провинции Таинест

**** ХОД: 10 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Огненная степь (Ополчение)
Победа
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Земь (Ополчение)
Победа
Номер диалога: 509
Номер диалога: 0
Номер диалога: 1061
Номер диалога: 0
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта построил Конюшня в родовом замке
Оинор нанял героя, золото: 461, кристаллы: 129
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия плотников

**** ХОД: 11 ****
Герой Арзанг игрока Оинор входит в сайт Развалины башни в провинции Таинест (Шаманы Орды)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта нанял стража Охотники в провинции Огненная степь
Вианта построил Литейный цех в родовом замке
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия плотников

**** ХОД: 12 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Долина Сокола (Ополчение)
Победа
Герой Арзанг игрока Оинор атакует провинцию Долина Знамений (Орки)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта нанял стража Новобранцы в провинции Долина Ветров
Вианта копит ресурсы на строительство Оружейная
Установка стражей
Оинор нанял стража Охотники в провинции Долина Костров
Оинор построил Постоялый двор в родовом замке
Оинор построил Трактир в провинции Долина Костров

**** ХОД: 13 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Долина Скарабея (Ополчение)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта нанял стража Ополчение в провинции Долина Скарабея
Вианта построил Гильдия плотников в родовом замке
Установка стражей
Оинор нанял стража Авантюристы в провинции Таинест
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия плотников

**** ХОД: 14 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Крайние земли (Кочевники)
Победа
Unloading map...
Done!
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта нанял стража Местное ополчение в провинции Сатировы дебри
Вианта копит ресурсы на строительство Форт
Установка стражей
Оинор нанял стража Светлые братья в провинции Крайние земли
Оинор построил Оружейная в родовом замке
Оинор построил Трактир в провинции Долина Сокола

**** ХОД: 15 ****
Герой Арзанг игрока Оинор входит в сайт Развалины башни в провинции Тихая равнина (Костяная стая)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта копит ресурсы на строительство Форт
Установка стражей
Оинор нанял стража Ополчение в провинции Долина Сокола
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия воинов
Оинор построил Трактир в провинции Тихая равнина

**** ХОД: 16 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Светлая долина (Ополчение)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта копит ресурсы на строительство Форт
Правитель Вианта предлагает дар правителю Оинор. Отношения: Politic: 28, Attitude: 59, CanKill: -10, AAAA: 17
Установка стражей
Оинор нанял стража Новобранцы в провинции Долина Сокола
Оинор построил Гильдия каменщиков в родовом замке
Оинор построил Трактир в провинции Долина Знамений
Правитель Оинор предлагает дар правителю Вианта. Отношения: Politic: 27, Attitude: 110, CanKill: -10, AAAA: 18

**** ХОД: 17 ****
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Сторожевые холмы (Орки)
Победа
Герой Арзанг игрока Оинор входит в сайт Развалины башни в провинции Великая пустошь (Чародеи)
Победа
Unloading map...
Done!
Установка стражей
Вианта копит ресурсы на строительство Форт
Установка стражей
Оинор копит ресурсы на строительство Гильдия воинов

**** ХОД: 16 ****
Герой Бранн игрока Оинор атакует провинцию Светлая долина (Ополчение)
Победа
Установка стражей
Вианта копит ресурсы на строительство Форт
Правитель Вианта предлагает дар правителю Оинор. Отношения: Politic: 28, Attitude: 59, CanKill: -10, AAAA: -2
Установка стражей
Оинор построил Гильдия каменщиков в родовом замке
Оинор построил Трактир в провинции Тихая равнина
Правитель Оинор предлагает дар правителю Вианта. Отношения: Politic: 27, Attitude: 110, CanKill: -10, AAAA: -79

**** ХОД: 17 ****
Герой Арзанг игрока Оинор входит в сайт Развалины башни в провинции Великая пустошь (Чародеи)
Победа
Герой Ралкор игрока Вианта атакует провинцию Сторожевые холмы (Орки)
Победа
Unloading map...
Done!


Что за галимое читерство у ботов? Понимаю, будь Вианта Властелином, но она Эксперт. А значит её нейтралы точно такие же как и у меня. И опыта за бой она должна получать примерно столько же сколько и я.

Скорее всего я буду действовать так, бекапнусь на 0 ход, и возьму воина которого буду качать в пала. Если не получится, то скорее всего буду читерить посредством ковыряния в вар файлах. Например куплю в качестве бонуса за осколок бердыш а затем сделаю его все уничтожающим артефактом, насколько хватит моих возможностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 11:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Откуда у неё к 17 ходу убийца 13 уровня?


Вот такие вот чудеса прокачки демонстрирует ИИ в данном моде) тут выше уже писали, что после 19 хода надо выйти из игры и войти снова, и если на осколке только владыки, а местных лордов нету - суперпрокачка останавливается, и уже можно догонять ИИ спокойно. Но вот ежели осколок маленький и оный ИИ успел добраться до тебя раньше - тут разве мага-призывателя качать, срочно искать свиток призыва голема или демона и тормозить ИИ с помощью вызванных монстров. Такие вот дела.

Вот в этой теме вопрос разбирается более подробно - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=331659#331659
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 18:02     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Цитата:
Откуда у неё к 17 ходу убийца 13 уровня?


Вот такие вот чудеса прокачки демонстрирует ИИ в данном моде) тут выше уже писали, что после 19 хода надо выйти из игры и войти снова, и если на осколке только владыки, а местных лордов нету - суперпрокачка останавливается, и уже можно догонять ИИ спокойно. Но вот ежели осколок маленький и оный ИИ успел добраться до тебя раньше - тут разве мага-призывателя качать, срочно искать свиток призыва голема или демона и тормозить ИИ с помощью вызванных монстров. Такие вот дела.

Вот в этой теме вопрос разбирается более подробно - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=331659#331659


Я уже читал эту тему, между делом. Но не думал что это меня коснется. Все же, насколько я помню обсуждения были за весну 20го, а последнее обновление было летом 20го. Плюс защитниками позиции, 'это не очень хорошо, но в пределах нормы', такое положение дел вполне правдоподобно пояснялось тем что владыки на сложностях после эксперта у ИИ есть официальные бонусы к опыту, а ещё у него могут сойтись звезды и ИИ повезет с окружающими провами и его выбором отстройки войск. Но тут владыка Эксперт, бонусов быть не должно, а они явно есть. Ну не нельзя получать столько опыта за каждый бой, что бы прокачаться до 13 уровня за 17 ходов. Это явно далеко не только удачное стечение обстоятельств для ИИ.

Тему ещё раз перечитаю. Ещё не решил, правда, буду я либо понижать сложность владыки через CampDiff.var или через конфиг снижу его глубину хода до 0.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 20:28     Заголовок сообщения:

Tiareth писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Цитата:
Откуда у неё к 17 ходу убийца 13 уровня?


Вот такие вот чудеса прокачки демонстрирует ИИ в данном моде) тут выше уже писали, что после 19 хода надо выйти из игры и войти снова, и если на осколке только владыки, а местных лордов нету - суперпрокачка останавливается, и уже можно догонять ИИ спокойно. Но вот ежели осколок маленький и оный ИИ успел добраться до тебя раньше - тут разве мага-призывателя качать, срочно искать свиток призыва голема или демона и тормозить ИИ с помощью вызванных монстров. Такие вот дела.

Вот в этой теме вопрос разбирается более подробно - http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=331659#331659


Я уже читал эту тему, между делом. Но не думал что это меня коснется. Все же, насколько я помню обсуждения были за весну 20го, а последнее обновление было летом 20го. Плюс защитниками позиции, 'это не очень хорошо, но в пределах нормы', такое положение дел вполне правдоподобно пояснялось тем что владыки на сложностях после эксперта у ИИ есть официальные бонусы к опыту, а ещё у него могут сойтись звезды и ИИ повезет с окружающими провами и его выбором отстройки войск. Но тут владыка Эксперт, бонусов быть не должно, а они явно есть. Ну не нельзя получать столько опыта за каждый бой, что бы прокачаться до 13 уровня за 17 ходов. Это явно далеко не только удачное стечение обстоятельств для ИИ.

Тему ещё раз перечитаю. Ещё не решил, правда, буду я либо понижать сложность владыки через CampDiff.var или через конфиг снижу его глубину хода до 0.

Ну что за нытьё, на 17 ходу в твою Т2 провинцию пришёл 13 убийца, да ещё с какими то доходягами, мама дорогая Smile Ко мне на 14 ходу в Т2 провинцию приходил великий вождь с пачкой атаманов (владыка тоже был эксперт) и ничего, поматюкался и вернулся в астрал Smile
А по факту проблема только в том, что Джаз не тестит своё детище как полагается, если бы он проходил кампанию после каждой новой версии, то думаю проблемы были бы уже устранены...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 21:30     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
тут выше уже писали, что после 19 хода надо выйти из игры и войти снова, и если на осколке только владыки, а местных лордов нету - суперпрокачка останавливается, и уже можно догонять ИИ спокойно.

Это бессмысленное действие. Первые 20 ходов ИИ действует осмысленно, на "двоечку". Потом начинает играть с выбранной опцией - "0", "1" или "2".
Насчёт прокачки - у меня пока не получилось выявить, что является причиной его быстрого развития, ибо происходит это крайне редко. Впрочем, моя версия исполняемого файла уже отличается от релизной. Как будет побольше времени, поковыряю ещё и выложу мини-патчик.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2021 22:58     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
тут выше уже писали, что после 19 хода надо выйти из игры и войти снова, и если на осколке только владыки, а местных лордов нету - суперпрокачка останавливается, и уже можно догонять ИИ спокойно.

Это бессмысленное действие. Первые 20 ходов ИИ действует осмысленно, на "двоечку". Потом начинает играть с выбранной опцией - "0", "1" или "2".
Насчёт прокачки - у меня пока не получилось выявить, что является причиной его быстрого развития, ибо происходит это крайне редко. Впрочем, моя версия исполняемого файла уже отличается от релизной. Как будет побольше времени, поковыряю ещё и выложу мини-патчик.

Уважаемый Jazz, я прошёл кампанию по версии 20.0614 уже четыре раза и могу с уверенностью сказать, что если после 19 хода не выйти из игры и войти снова, то ИИ так продолжит свою "осмысленную прокачку", даже если у вас в выбранной опции стоит "0". А быстрое развитие ИИ это не "редкость", а 100% явление, другое дело будет это Великий вождь на 14 ходу или Убийца на 17, он всё рано прокачивается в разы быстрее игрока, даже при равных условиях (например, если тот и тот - эксперты).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 6:09     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Это бессмысленное действие. Первые 20 ходов ИИ действует осмысленно, на "двоечку". Потом начинает играть с выбранной опцией - "0", "1" или "2".
.


Позволю себе не согласиться. Даже чисто по визуальным ощущениям после перезахода ИИ ( в случае, если на осколке нету местных лордов) начинает тратить на ход в разы меньше времени. А при наличии лордов и перезаход не помогает, по крайней мере, на двадцатом ходу. На только что начатом мной осколке все именно так и происходит. Сейчас начну его заново и проверю еще раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 11:40     Заголовок сообщения:

А откуда у Вианты взялись более одной дриады?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 11:43     Заголовок сообщения:

Судя по логам на базу герой не возвращался, и тараканов не нанимал, а развед(убийца) без 2 рангов сначала?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 21:12     Заголовок сообщения:

Ricardo писал(а):
А откуда у Вианты взялись более одной дриады?


В дереве фей можно хоть десяток нанять, если есть у героя места свободные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2021 22:50     Заголовок сообщения:

Ребят, что-то я не пойму, что я делаю не так Crying or Very sad
Почему мой людоящер перестал стрелы перехватывать? Раньше перехватывал, а тут что-то засбоил.
Рядом арбалетчик стоял (курсор на черепках).
И в том бою ещё за спину людоящеру стрельнули разок, в арбалета. Тоже не перехватил. Это потому что они позади, чтоли? Раньше такого не замечал. Или чего, глюк? Теряюсь.
[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 7:29     Заголовок сообщения:

Хм. Провёл ещё бой, теперь арбалета спецом поставил перед ящером, вплотную ест-но. Ящер не перехватывает, хоть тресни. Что за чёрт? Ящер поломался Shocked
Неужели это из-за медали на +3 дистанционной защиты такой баг? Rolling Eyes Спецом её взял, думал все будут в ящера стрелять и арбалеты станут почти неуязвимы.
Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 12:12     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Хм. Провёл ещё бой, теперь арбалета спецом поставил перед ящером, вплотную ест-но. Ящер не перехватывает, хоть тресни. Что за чёрт? Ящер поломался Shocked
Неужели это из-за медали на +3 дистанционной защиты такой баг? Rolling Eyes Спецом её взял, думал все будут в ящера стрелять и арбалеты станут почти неуязвимы.
Sad

Насколько я знаю перехваты рандомны, никаких гарантий нет что сработают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 5:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Jazz писал(а):

Это бессмысленное действие. Первые 20 ходов ИИ действует осмысленно, на "двоечку". Потом начинает играть с выбранной опцией - "0", "1" или "2".
.


Позволю себе не согласиться. Даже чисто по визуальным ощущениям после перезахода ИИ ( в случае, если на осколке нету местных лордов) начинает тратить на ход в разы меньше времени. А при наличии лордов и перезаход не помогает, по крайней мере, на двадцатом ходу. На только что начатом мной осколке все именно так и происходит. Сейчас начну его заново и проверю еще раз.

Тоже заметил, как ускорился ход ИИ после перезапуска. Играю отдельный осколок с 3 оппонентами, в настройках логики ИИ - единичка.
Jazz, вероятно какой-то счётчик таки сбрасывается после перезагрузки.

Из вопросов новичков: что значит подкова над головой юнита при атаке? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index