Добавлено: Вт Окт 09, 2018 19:27
Заголовок сообщения:
Персонажи
Осирис
Пандарен - пивовар.
Особое - глотнуть пивка. Если в течение раунда не являлся целью целевого заклинания то восстанавливает 0.5 хп в конце раунда
Огонь, алхимия
Варлорд
Все мои заклятия действуют на 1 фазу раньше конкруентов
Aeon
Магия времени и пространства
Ттт
Они Мардулак (изначально в облике орка-шамана) практикует традиционные школы своей расы в виде иллюзий и самопреврашений
Пилот
Давай я буду скромной девушкой в зелененьком платьице
Имя: Илада
Раса: заколдованный человек
Особенность: проклятие огра
При физической атаке по моему персонажу она превращается в огра: -0.5 от физатак моему персонажу (огр-как луковица), я могу единожды за игру в состоянии огра вместо магической и физической атаки прыгнуть на противника и придавить задницей на 1.5 урона.
Если что, это Фиона
Но не стоит раскрывать это спойлером -картинкой персонажа...
Магии: огр, девушка в беде
Огр умеет прыгать, очень сильно физически атаковать, жрать противника, регенерировать
Может брать защиту от проявлений болотной среды- кислоты, слизней, лягушек
Девушка в беде умеет брать защиту от призванных другими персонажами существ, прикидываться мертвой, терять сознание (понарошку), а также за пару ходов может призвать себе в защиту принца на белом коне
Ход 1
Пилот
Магия: Илада начинает плакать
Это первый из двух ходов на призыв прекрасного принца на белом коне 0/3. Он атакует без нанесения урона и имеет 4 хп. Если, в угоду балансу, можно уменьшить время призыва или увеличить хп призванного принца - буду рад.
Варлорд
Массовое проклятия времени
Дейсвует на всех
Все кто предпринимают физические действия резко стареют и теряет 0.5 хп
действует пока не развеяют
так как оно действует позже этой фазы физической
То убегаю от опонентов
Ттт
Призрачные духи - иллюзия, призыв около случайного врага появляются в результате камлания духи смерти что хотят унести тех к себе в страну Мертвых или точнее так смотрится
хп будучи иллюзиями нет (впрочем если атакующий их уверен что убивает или изгоняет этой атакой то срабатывает) урон 0.5 ментального в ход с игнором всех защит, но обладатели иммунитета воздействия на разум или истинного зрения понимают что это обман и дух не настоящий
Ход 2
Варлорд
Колдую на себя искривленния прострнатсва. Телепортируюсь(без движенния) на другой участок арены по дальше от врагов и духов. ПРи этом все магические атаки направленные на меня в этот ход проваливаются.
Осирис
Тактика пьяный мастер. 50% уклонения от физической атаки до конца боя пока не развеят подхожу к близжайщему сопернику (или случайному)
Ттт
Гневные небеса - в дополнение к маятнику небо темнеет и вообще покрывается тучами - иллюзия - чисто эстетический эффект пока но в дальнейщем даст основания для всяких "молний" и "градов" с небес
Ход 3
Варлорд
Колдую заклятия раб времени- Подчиняю духа
пусть атакует ближайешго врага
Пилот
Магия: заклинание-баф "Он хочет убить меня!". Принц с конем преисполняется решимости защитить Иладу от атакующего. Их атаки сильнее на 0.5.
Физика: Илада запрыгивает на коня за принцем. Конь пусть бьет копытами атакующего пандарена. Илада скрывается за принцем от физатак.
Осирис
дпанда дает принцу вино королей, чтоб он забыл про все и стал моим другом
Ход 4
Пилот
Проливаю на плечо принца горючие слезы и возвращаю под свой контроль
(Они же меня не сбросили)
И каблуком ноги пиздык в глаз пандарену
Варлорд
Замороженное время
Накалыдваю на себя постоянный баф который каждый ход возращает меня к текущему состаянию если я не мертв по частям
То есть поулчаю раны он меня хилить и так далее
0.5 лечвения постоянное по сути
ттт
Гнев небес на лишившуюся Принца девушку урон 1 ментальный (ибо молнии все равно фантомные) - тип атакующее, иллюзии
Осирис
бегу к эону если добиваю - бью кулаком. Заклинание веселящий газ - триггер. Все целевые заклятия случайным образом меняют цель, заклинания на себя - также срабатывают на случайного а не на себя
(в итоге баф попал в коня, а слезы - в осириса)
Ход 5
Варлорд
Колдую искрвиленния пространства
И бю жирную панду часами по башке
Не зависимо от цели заклятия весь физический урон полученный аоеном переносится на жирную панду, взамен буду обездвижен на следующий ход
Ттт
Удушение вуду - иллюзия проклятие, достаю откуда то иллюзиорную куклу пандарена и усмехаясь начинаю её душить (методом зашивания рта) одновременно даря оному иллюзию нехватки воздуха - в общем пускай оный думает что этот эффект связан с куклой когда это очередная и весьма не безобидная игра с разумом
+
чуть меняя описание эффекта куклы - я бросаю её под ноги к коню к которой она цепляется и так получается будет и при движении коника по всем камням и прочим пескам тащиться и соответственно немного другие неприятные ощущения моей иллюзии по Чо заодно будет зацепка для перехвата контроля над конником на следующем ходу
Пилот
Магия: Хилка на самого себя
Физика: спрыгиваю с коня на мага этого. 0,5 урона, ибо я еще и с коня слажу.
Осирис
"Капризных девочек никто не любит" - целевое на Илладу, проклинает её, если в конце рауда рядом (5м) с ней никого нет, то от осознания того что её все бросили, Иллада рыдает и получает 0,5 психического урона
физатака моя по Эону
принца по шаману
Ход 6
Варлорд
Возразщения на круги своя
Делаю саммон нейтральным и воорую с него благославленния себе
Стоически стою и презренно смотрю на Принцессу
Ттт
Мардулак - вправляет себе кости от ударов коня и ко - лечение, самоизменение (не забыл что у меня помимо иллюзий и вполне материальные перемены пусть и ограниченные мною же)
Пилот
Так. Ход.
1. Диспелл в маятник
2. Физатака в шамана
3. Саммон тоже физатака в шамана
Ход 7
Ттт
Самопревращение: грифон - самоизменение, усиливающее - грифоны умеют летать а еще очень, очень любят конину так что в новой форме поглощают коня (ну пытаюсь) для подлечивания путем переваривания любимого блюда
варлорд
Колдую на илладу заклинания- Узы времени. Парализую её магическое действия и наношу 0.5 урона.
Пилот
Счастливый конец
Вне зависимости от любых модификаторов в конце этого хода я окажусь на руках у верного мне принца верхом на коне
(Конь и принц являются слитным объектом)
Физика: убегаю от шамана
Пусть живёт
Ход 8
Варлорд
Не ваше время
Телепортируюсь за спину орку
Направленные маг атаки в меня перенаправляюся в случ.цель
Нанизываю его на часымеч
Пилот
девичье зеркало.
Целевые по мне отправляются обратно
Физика: бегу к Эону
Ттт
Проклятие Кровавой ярости - иллюзия, проклятие - Эон и Иллида временно забывают что я еще жив (или точнее находяться под иллюзией что я мертв) и с 9 раунда и пока не погибнет один из них (либо развеет чары с любого из них ибо эффекты затрагивающие несколько целей и снимаются порой одновременно)
Если кажется слишком круто то можно добавить пункт что следующие раунды я ничего не делаю кроме поддержки наложенного эффекта на двух оставшихся участников пока он не будет как-либо отменен
Ход 9
Варлорд
Колдую- Владыка времени
Краду у пилота все защитные заклятия в этот раунд и перенаправляю их на себя. тригер
Атакую пилота наручными часами
Ход 10
Варлорд
Бю физ атакой оборотня.
Заклинания времени- Оглянись
Оказываюсь у фионы за спиной а физ аатки по мне промахиваются
Ценой обездвиживания
Пилот
Магия: "Время обедать"
Огр кушает мага и восстанавливает хп (атака на 0.5 и лечение на 0.5)
Физика: Атака на 1
Ход 11
Варлорд
пусть кости ляжут как ляжут
Краду у пилота все защитные заклятия в этот раунд и перенаправляю их на себя. тригер
Атакую пилота физически
Пилот
Магия: "Мое болото-мои правила!"
Сжираю хрономагическую одежду, восстанавливаю себе за счёт съеденного 0.5хп (снятие чар)
Перешагиваю Варлорда оказываясь у него за спиной
Уклонение, если угодно
Только по-огрски