на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИИ стоит на месте

   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Стандарты стандартные: если убегает (или не успевает победить) нападающий - то сундук остается под охраной. Если убегает последний защитник - то сундук достается нападающему... В любом случае сундук достается тому, кто у этого сундука остался, как бы это тавтологично ни звучало) Что-то я не очень понимаю к чему тут можно придраться...

Уважаемый "Адназначна" в каком месте я написал что последний защитник убегает?? Я написал что он не даёт себя убить. Если он может собирать стрелы (заряды) то и стреляет. Это не ущемление соло воина - это пожелание улучшить ИИ.
Уважаемый "Eugene2" не Вы ли предлагали убрать клетку в углу, чтобы воин там не стоял? Это как раз исправляет эту стратегию (не выйдешь из угла - не победишь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я написал что он не даёт себя убить.

Ок, я неправильно вас понял, сори)
Ну это может доставить немного неприятностей поначалу, но не очень много - загнать лучника в угол можно множеством разных способов, даже если скорость воина меньше.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:02     Заголовок сообщения:

На мой взгляд есть следующие ситуации, когда нападение предпочтительнее стояния на месте:
1) ИИ является инициатором боя (нападает), к примеру нападение разбойников. Ситуация, когда ИИ нападает, а потом стоит весь бой, выглядит несколько нелепо. Может не сразу, но нападать ИИ должен.
2) Армия ИИ сильнее, к примеру всё то же нападение разбойников на низкоуровневого второстепенного героя без армии. Имея преимущество в силе, ИИ не должен позволить игроку свести бой к ничьей.
3) Если часть армии уже сражается. В этом случае то, что часть армии стоит на месте, скорее облегчает задачу игроку, поскольку позволяет убивать армию частями, что намного проще. Типичный пример, это выманивание соло-воином юнитов по одному или небольшими группами.
4) У игрока много ударных заклинаний или сильных дебаффов (герой маг) или же много дистанционной атаки (стрелки, маги, герой стрелок или маг), а у ИИ главным образом милишники. Тут тоже нет смысла ждать, пока маг начнёт колдовать, а стрелки обстреливать издалека. Ожидание лишь даёт время игроку на подготовку, обкаст и т.п.. Эта ситуация менее тривиальная, поскольку зависит от заклинаний, количества, типа и силы стрелков с обеих сторон и т.п., но можно ввести какую-то упрощенную формулу.

Наверняка я что-то забыл, но для начала так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 21:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уважаемый "Eugene2" не Вы ли предлагали убрать клетку в углу, чтобы воин там не стоял?


Нет, я предлагал после 5 ходов стояния в этой клетке начинать каждый ход списывать ему по 4 выносливости. Вместо того, чтобы делать стоячий алгоритм ИИ. В общем то мое предложение - как 'меньшее зло' для удовлетворения тех ,кому соло-воин режет глаза.

Что до кайта, такая вещь бы усилила бы убийцу (воин-лучник), никак не отразилась бы на боевом чародее, мало повлияла бы на рыцаря смерти и вождя.

Кстати лучник кайтить может плохо, собственно от воина с прокачанной на 3 быстротой (+1 скорости) он не убежит никак, куда лучше это сделал бы конный лучник, но он как раз неплохо приспособлен для рукопашного боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:22     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:23     Заголовок сообщения:

Сорри конечно, но игра настолько ИЗУРОДОВАНА новым АИ, что просто НЕИГРАБЕЛЬНА практически
и это очень печально Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 9:49     Заголовок сообщения:

Я постараюсь позаписывать ВОД-ы или постримить на выходных, у меня почему-то ни разу такого не возникало :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 10:01     Заголовок сообщения:

Долгая игра убита пассисвным ИИ, однако пока все маленькие и если не играть воинскими классами, то все забавно. Чтобы не было дурацких ничьих, нужно просто в кфгшнике увеличить максимальную длительность битв (при таком ИИ этот параметр вообще смысла не имеет), я себе 150 поставил, чтобы не париться. Ну и там же выставить ручное управление стражами - так можно очень занимательные битвы играть войском, которого никогда не будет у героев. В текущем состоянии ИИ все равно можно использовать для всяких экспериментов, а там глядишь и допилят, или вернут к норме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 23:52     Заголовок сообщения:

Еще на счёт нового ИИ:
https://www.dropbox.com/s/4qiwyfltkoh86it/eador_ai_problems_39.jpg?dl=0
Воин убил пол армии демонов сверху, а у демонов в середине перекур Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2018 11:49     Заголовок сообщения:

Итак, разрешив свои рабочие проблемы, я снова сдесь!
Должен сказать, что впечатления от нового ИИ весьма своеобразные.
С одной стороны, он открывает возможность превращать некоторые сражения в избиение младенцев(маг с забитыми молнией слотами и минотавры-людоеды-и все такое прочее, моя любимая тактика через 4 видящих духов у командира,...), но, с другой стороны, я все никак не забуду эпизод когда играя мечелекарями(начало партии) я не смог вынести охрану провинции гоблинов(с Т2) из за дико неудачного рельефа...куда пришлось лезть дабы спровоцировать ИИ. Так что, я не вижу смысла особо волноваться по этому поводу. ИИ - пилят, ситуация - улучшается...
Единственное что несколько раздражает, что мой любимый "орочий каток" (4 видящих духов и пара воинов-орков) стал уж совсем имбовым...он и раньше позволял зачищать провы и сайты с охраной в виде больших отрядов со здоровьем около 20 ед.+-5, но раньше хотя бы требовал изрядно напрячься дабы не допустить врага до тотемов прежде чем они накопят полный заряд...теперь же... спокойно заряжаем, взрываем, добиваем недобитков(если они вообще есть).
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 18:09     Заголовок сообщения:

чет разочарован. Лекарь перед боем отлечивает всех до максимума, медитация в помошь, ну или пару заклов волшебных оружий. войска противника движутся очень кривыми кусками. Против меня дриада, две феи и 4 волка. Волки стояли и смотрели как ускоренные фее-дриады померли под мечами, дали полностью отлечиться и отдохнуть, потом только были избиты.
А вот когда имело бы смысл подождать - например стае гарпий чтоб в тыл залететь - так они по-прежнему несутся на убой об стенку.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 18:11     Заголовок сообщения:

из приятного. Дал копьеносцу в своей армии дальность атаки 10 и силу выстрела 2. Пока вроде все стало по-прежнему Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 6:53     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
из приятного. Дал копьеносцу в своей армии дальность атаки 10 и силу выстрела 2. Пока вроде все стало по-прежнему Wink


Привет всем! Я не программист и не напишу код. Однако, почему бы не поставить параметр атаки (Всем в Атаку) когда под атакой находится хотя бы один юнит (неважно возможный урон молнией мага или урон от возможной стрельбы.) Тогда при получении урона хотя бы одним юнитом в армии ИИ - вся армия идет в атаку. Ну вот как то так... А то когда играешь стрелком - народ начинает более-менее адекватно реагировать. Потому что стрелок достреливает до всех, а раз он может нанести урон, то народ и начинает двигаться. (Авантюрист с ходом 4 так вообще неплохо "пробуждает" всю армию ИИ. С воином против воинов все печальнее.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:26     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Osiris писал(а):
из приятного. Дал копьеносцу в своей армии дальность атаки 10 и силу выстрела 2. Пока вроде все стало по-прежнему Wink


Привет всем! Я не программист и не напишу код. Однако, почему бы не поставить параметр атаки (Всем в Атаку) когда под атакой находится хотя бы один юнит (неважно возможный урон молнией мага или урон от возможной стрельбы.) Тогда при получении урона хотя бы одним юнитом в армии ИИ - вся армия идет в атаку. Ну вот как то так... А то когда играешь стрелком - народ начинает более-менее адекватно реагировать. Потому что стрелок достреливает до всех, а раз он может нанести урон, то народ и начинает двигаться. (Авантюрист с ходом 4 так вообще неплохо "пробуждает" всю армию ИИ. С воином против воинов все печальнее.).

Это чтобы "Искрой" провоцировать убиваться об стенку? )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 12:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Valery1871 писал(а):
Osiris писал(а):
из приятного. Дал копьеносцу в своей армии дальность атаки 10 и силу выстрела 2. Пока вроде все стало по-прежнему Wink


Привет всем! Я не программист и не напишу код. Однако, почему бы не поставить параметр атаки (Всем в Атаку) когда под атакой находится хотя бы один юнит (неважно возможный урон молнией мага или урон от возможной стрельбы.) Тогда при получении урона хотя бы одним юнитом в армии ИИ - вся армия идет в атаку. Ну вот как то так... А то когда играешь стрелком - народ начинает более-менее адекватно реагировать. Потому что стрелок достреливает до всех, а раз он может нанести урон, то народ и начинает двигаться. (Авантюрист с ходом 4 так вообще неплохо "пробуждает" всю армию ИИ. С воином против воинов все печальнее.).

Это чтобы "Искрой" провоцировать убиваться об стенку? )


Это немного другое. Если нет возможности для написания блока ИИ как:
а) Маг за стенкой, оценка ИИ вероятный урон (от искр) = сравнение (убиваться об защиту). Действие ИИ (идти/стоять). Стоим. Маг швырнул молнию оценка ИИ вероятный урон (от молний) = сравнение (убиваться об защиту). Действие ИИ (идти/стоять) если молнией вынесли больше 1/4 всего запаса хр юнита - бежим до мага (тут нюанс. Может у мага +100500 молний и он убивает скажем слона....) Или всего в сумме до 1/4 хр...
б) лучники, 5 юнитов оценка ИИ вероятный урон (от выстрела лучника) = сравнение (идти до лучника). Действие ИИ (идти/стоять). Оцениваем сумму урона.

offtop
P.S. И вообще во многих играх есть заклинание "Провокация" когда ИИ стоит, а потом бежит. Туда куда тебе надо. У барда половинчиков тут такое есть, но уменьшает выносливость (типа юнит походил... стоя на месте)))... Может ввести к урону магией коэффициент/поправку на провокацию (Это я так к слову - там куча работы наверное...)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ftdgoodluck

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 25.06.2018
Откуда: Moscow/Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 18:30     Заголовок сообщения:

Мне новый ИИ нравится как минимум потому, что раньше опытный игрок мог с одного взгляда на карту понять – какой юнит какой дорожкой пойдет на тебя, грамотно выставить своих юнитов и принимать их. Сейчас все-таки присутствует фактор "пойдут-не пойдут", что не всегда очевидно, и часто заставляет ломать свою формацию.

В любом случае, это игра-песочница и тут ты сам задаешь себе комфортный уровень страдания =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:25     Заголовок сообщения:

Апну и эту темку.
Кто-нить может подсказать ленивому человеку - где можно поколдовать с ИИ? Это реально та часть Эадора, которую я бы поковырял, пересилив природную лень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:47     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Апну и эту темку.
Кто-нить может подсказать ленивому человеку - где можно поколдовать с ИИ? Это реально та часть Эадора, которую я бы поковырял, пересилив природную лень.
Есть сложный способ — убедить Jazz'а дать тебе исходники игры с модом. Есть и лёгкий способ — переписываете всю игру заново.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 2:02     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
bunderlog писал(а):
Апну и эту темку.
Кто-нить может подсказать ленивому человеку - где можно поколдовать с ИИ? Это реально та часть Эадора, которую я бы поковырял, пересилив природную лень.
Есть сложный способ — убедить Jazz'а дать тебе исходники игры с модом. Есть и лёгкий способ — переписываете всю игру заново.

Я соневаюсь, что ИИ зашит куда-то куда так глубоко и в таком виде, что прям нельзя дать именно этот кусок на редактирование с подробными комментами. С другой стороны, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Я просто работаю в компании, которая пишет аналитический софт, я не дев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 20:19     Заголовок сообщения:

Подводя промежуточный итог, скажу, что часть проблем с ИИ исправлена, над остальным ведётся работа.
В конфигурационный файл добавлена возможность выключить эту функцию, вернув ИИ к ванильному поведению.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index