Добавлено: Вс Сен 09, 2018 7:37
Заголовок сообщения:
Ход 11
Владыки
Владыка Лунных Эльфов Daardus
Размер мира 8 Высота мира 7
Энергия:
18/32. Доход энергии:
+8
Защита:
0
Предметы:
Ботинки мясника,
Глаз мертвеца,
Гвизарма палача,
Стилет мести,
Фартук мясника
Особое: мятежники (сила 5)
Осколки:
1.
Тёмная роща. (6)
тайное знание
2. Алмазные копи (1)
3. Остров шейхов (1)
Во имя Луны!
Владыка-Тамплиер Синитар
Размер мира 12 Высота мира 5
Энергия:
12/48. Доход энергии:
+12
Защита:
3
Осколки:
1. Цитадель Ордена (7)
2. Клейкая Школа психологов (3) уменьшает требуемый размер мира для победы на 2 и на 1 требуемую разницу с другими Владыками; слипнется со следующим захваченным осколком
3. Китобойня (1)
4. Турле (1)
5. Седая башня (0)
6.
Дыра (0)
проход в АД
Закон и честь
Тающий Владыка Эрик
Размер мира 14 Высота мира 9
Энергия:
18/56. Доход энергии:
+12
Защита:
2
Артефакт:
Компас
Предметы:
Одеяние шута,
предмет 1,
предмет 2,
предмет 3
Осколки:
1.
Остров ледяной скорби (6)
2. Ледяной рай (1)
3. Болото печали (1)
фанатики areek (доход Эрика +1)
4.
Ш.
Б.
М. (1)
5. Аббатство Святой Марковии (1)
доход 0
6. Ингле-Шигле (1) население: гоблины
доход 0
7.
Глампур (1)
атеисты (
доход 0)
8. Старое ранчо (1)
тайное знание
9. Божественные леса (1) население: эльфы
10.
Мерцающий осколок (0) перемещения
Мы не те, и не эти. Мы ети.
Владыка сущего Arkitekt
Размер мира 8 Высота мира 5
Энергия:
20/32. Доход энергии:
+10
Защита:
3
Предмет:
Стяг священного похода
Осколки:
1. Экзистенциальна пустота (7) фанатики Arkitekt (доход Arkitekt +1)
2. Архивы Трайбейна (1) фанатики Arkitekt (доход Arkitekt +1)
тайное знание
Мир уныния и безысходности.
Спящий владыка Осирис
Размер мира 8 Высота мира 6
Энергия:
32/32. Доход энергии:
+10
Защита:
0
Предмет:
Поддельные приказы
Осколки:
1. Сонный мир (6) поселение гномов и полуросликов
фанатики Осириса (доход Осириса +1)
2. Соглис (1) население: дикари,
фанатики Осириса (доход Осириса +1)
3. Мелмир (1)
4. Деревня корненогих (0) население: гномы и полурослики
Сам владыка и все его подданные могут в любой момент погрузиться в сон, могут внезапно проснуться в самое неподходящее время.
Осколки
Гиря - высота 2, защита 0,
Разрушаемый,
Гиря
Тяжелая и убойная
Барьер - высота 3, защита 0, увеличение стоимости атаки по Владельцу на 4 пока в составе мира
Защитный экран пока не активирован.
Забытый храм - высота 3, защита 0,
Разрушаемый,
Песочные Часы (заряд 3),
Чаща горького пепла,
Печать Творца 3 население: дикари
Все пройдет
Военная академия - высота 6, защита 4, размер 1,
тайное знание
Любой генерал был некогда зеленым лейтенантом.
Гигантия - высота 6, защита 3, размер 5, увеличивает требуемый размер мира для победы на 10
Да это большой кусок, но не слишком ли большой?
Пруд предсказателей - высота 7, защита 0, размер 0,
тайное знание
Позор что вот уже 12 поколений не рождалось ни одного оракула.
Собор крестоносцев - высота 7, защита 4, размер 1,
падает в Прейсподнею, население: люди и демоны
Оставшимся людям будет лучше умереть до попадания в Прейсподнею
Безбрежная степь - высота 12,
Усиленная охрана 1, размер 1 население: неизвестно
Кто оккупировал эти земли?
События
Торговец информацией
Торговец информацией предлагает следующее (все предложенное есть
тайное знание в единственном экземпляре что будет храниться на родовом после покупки)
Свиток с описанием различных нелюдей что можно встретить в нашем мире - 2 энергии
Историческая справка об развитии и упадке магии с подробным описанием школ - 2 энергии
Нежить, второй ужас после демонов - 1 энергии
Существа иных измерений (в первую очередь конечно демоны) и изменённые ими создания - 1 энергии
Люди от дикарей до цивилизации - 1 энергии
Противоположное направление
Астральный ветер вновь задул пусть и в обратном направлении.
Стоимость перемещения вниз бесплатно перемещение вверх 1 энергии за 1 расстояния.
Расходы энергии
Владыка Лунных Эльфов Daardus 18-3(ставка на свитки)-10(атака)-0(действие внутри мира)=5
Владыка-Тамплиер Синитар 12-2(перемещение)-7(атака)=3
Тающий Владыка Эрик 18-2(защита мира)-2(действие внутри мира)-5(ставка на свитки)=9
Владыка сущего Arkitekt 20-4(защита мира)-7(ставки на свитки)-7(атака)=2
Спящий владыка Осирис 32-6(перемещение)-12(атака)=14
Расчёт событий, связанных с предыдущими ходами:
Владыка-Тамплиер Синитар вводит временный запрет на добычу китов дабы восстановить их популяцию - доход с Китобойни становится равен
0
Тающий Владыка Эрик казнит каждого пятого гоблина в Ингле-Шигле. Оставшиеся искренне считают его душегубом, чудовищем, давителем любого кто выступит против иным словом Темным Властелином которому уважающему себя гоблину надлежит повиноваться
- теперь обитатели осколка
фанатики areek
Сражения за нейтральные осколки
Забытый храм
Дикари-стражи 0 Конные варвары-4, Священная-2, Лидер=-6
Барьер в храме 0 нет войск-7, Экзорцизм, нет героя-6=-13
Владыка Лунных Эльфов 10 Пехота-2, Священная-2, Командир=6
Владыка Архитект 7 Лучники-1, Колдовство, Разведчик-4=2
Храм разграблен Владыкой Даардусом Печать Творца подействовала
Собор крестоносцев
Синитар 7 Кавалерия, Некромантия-2, Мастер меча-0=5
Демоны 4 Бесы-1, Демонология, Суккуб=3
Владыка-Тамплиер отбил осколок у демонов
Безбрежная степь
Осколок заселен кентаврами
Местные жители 4 Кентавры, нет магии-0, Кентавр-шаман=4
Осирис, Сонный Владыка 12 Варвары-2, священная, командир-2=8
Осколок захвачен Сонным Владыкой
Атака мира Владыки
За счет геноцида гоблинов демоны смогли открыть на небольшой срок портал к Владыке Эрику
Эрик 11 (монахи, священная, воин) +
2 Куртка из кожи тролля=13
Демоны 3 (адские гончие, демонология-2, дьявол-2)=-1
Атака отбита
Владыка Даардус атакует мятежников
Мятежники 5 лучники-4, некромантия-2, следопыт-2=-3
Даардус 0 кавалерия, священная, командир=0
Мятеж подавлен. Найдено 10 энергии (итого 15)
Аукцион торговца информацией
Свиток с описанием различных нелюдей что можно встретить в нашем мире - 2 энергии Архитект - продано
Историческая справка об развитии и упадке магии с подробным описанием школ - 3 энергии Эрик, 2 энергии Архитект. Ставка Архитекта возвращается к нему итого 4 энергии.
Нежить, второй ужас после демонов - 1 энергии Архитект, Даардус и Эрик
Жребий 3, 3 и 5 - свиток получает Владыка Эрик. Остальные получают энергии назад итого 5 и 16 соответственно.
Существа иных измерений (в первую очередь конечно демоны) и изменённые ими создания - 1 энергии Архитект, Даардус и Эрик
Жребий 2, 4 и 5 - свиток получает Владыка Эрик. Остальные получают энергии назад итого 6 и 17 соответственно.
Люди от дикарей до цивилизации - 1 энергии Архитект и Эрик
Жребий (бросок 1) 2 и 2
Жребий (бросок 2) 6 и 5 - свиток получает Владыка Архитект. Ставка Даардуса возвращается к нему итого 18 энергии.
Доходы энергии
Владыка Лунных Эльфов Daardus 18+8=26
Владыка-Тамплиер Синитар 3+11=14
Тающий Владыка Эрик 9+14=23
Владыка сущего Arkitekt 6+10=16
Спящий владыка Osiris 14+10=24
Появляется 2 новых осколка
Слуги Тающего Владыки находят и извлекают
Артефакт 1 в
Глампуре после чего местные жители теряют свою увлеченность модой и только модой.
Вместе с
Мерцающим осколком на высоту 10 переносится и мир Тающего Владыки.
Каперский патент