на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Jimmy

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 17:55     Заголовок сообщения:

на счет создания карт в героях 3, на сколько я помню там была не только пресловутая генерация но и создание с нуля и изменение уже существующих карат (чем я частенько и занимался). Могу сказать, что на данном этапе это просто лишнее нагромождение. А карты как уже правильно ответили итак каждый раз генерируются новые.
Что же на счет новых компаний, то надеюсь как и в героях 3, выйдут новые аддоны с новыми компаниями и небольшими изменениями в геймплее, хотя в ближайшее время этого ждать не стоит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 18:28     Заголовок сообщения:

Jimmy писал(а):
Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.

Тогда нужно говорить не о редакторе карт, который для этой игры смысла не имеет, а о редакторе кампаний (в котором, как я понимаю, должны задаваться правила и последовательность генерации карт кампании).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Думаю стоит поговорить лишь о том что уже в планах, или около того... Если можно, сделайте новую тему "Что патч грядущий нам готовит" т.к. думаю у Вас уже сложилось более конкретное мнение о грядущих изменениях. И если можно, с ростом темы изменять первый пост. А вообще конечно было бы неплохо сделать отдельные темы по каждому пункту обновлений, как это было сделано в теме "[ Опрос ] Нужен ли в игре save/load?", такую бы тему по всем реально планирующимся модификациям...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:09     Заголовок сообщения:

Редактор карт смысл имеет, хороший хэндмейд всегда по качеству и интересности любому генератору фору даст. Тут в другом вопрос - а нужны ли затраты человеко-часов на создание карты, если играться она будет примерно также, как и сгенерированная за пару секунд?

Есть сейчас возможность прикрутить к карте скриптовый сценарий с событиями и триггерами? Вроде нет. Выходит и "ручная" отрисовка карт ничего кроме эстетического удовольствия играющему на такой карте не сулит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ведьмак

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 09.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 19:13     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Jimmy писал(а):
Ну, хотя бы лоя того, чтоб можно было создать свою кампанию/сценарий, внедрить какой-нибудь сюжет... Я, пока играл, уже несколько сюжетов придумал. И я не думаю, что я один такой =)

PS в героях 3 тоже карты случайно регенятся, но энтузиасты всё равно делают карты для игры. И, хочу заметить, карты весьма высокого качества.

Тогда нужно говорить не о редакторе карт, который для этой игры смысла не имеет, а о редакторе кампаний (в котором, как я понимаю, должны задаваться правила и последовательность генерации карт кампании).


Лично я мнения, пусть компанией занимаются профессионалы. Единственное что можно на мой взгляд поправить, это сложность игры. Меня малость шокировал подход к этому вопросу в существующей версии... но это все равно ведь долгая история, так что не будем об этом сейчас.

Если говорить о влиянии игрока на компанию, в отдельности на карты компании, то можно предусмотреть модуль. Допустим после первого входа в астрал. Что-то вроде рассказа где вы выбираете строчки с правильным ответом. Что-то вроде выбора характеристик. Так например "Эадар это ... холмистая/болотистая/лесная/островная страна... Где большинство населения составляет ... люди/эльфы/гномы/кентавры/орки/гоблины..." и тому подобное...
Лично меня подобное не очень то интересует... Хотя задать таким образом частое выпадение редких вещей я был бы не против)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 9:12     Заголовок сообщения:

Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).

Плюсы - восстановление после потерь, приспособление к различным тактическим условиям (выставить стелков на болотах, убрать стрелков - выставить побольше крепких милишников в бое против кавалерии на равнине).

Минусы - надо платить, см. выше Smile.

Можно сделать эксклюзивом для командира, или только один-два для всех, а ему - дополнительно по навыку "лидерство", например.

Имхо, очень разнообразит игру без введения дисбаланса, да и реализм не страдает.

Добавить вроде тоже будет несложно - только чуть-чуть интерфейс перерисовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:35     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя.


+ 1. Я замучался стрелком носится туда обратно после сильных боев, которые у меня через 1 происходят, а он ведь еще контролирует врага на той территории.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:54     Заголовок сообщения:

Хм,а что вам мешает построить форт в вашей ближайщей провинции?На мой взгляд в игре есть всё для упрщения игроку жизни,хотя будет видно по сетевым баталиям,которых очень жду! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

А вот что действительно хотел бы увидеть(точнее не видеть),так это отсутствие при повышение уровня у всех стрелков выбора прокачки атаки(в ближнем бою)и контратаки,этими повышениями мы тока теряем возможность увеличить им дист.атаку и дальность.И также неплохо бы было поднять хп всем юнитам,тогда бы выносливость и мораль задействовались в полной мере.Бои бы стали куда интереснее с тактической точки зрения и выживали бы чаще,а то гибнут с одного двух ударов от юнитов своего же уровня,я не учитываю бои прокаченных и под командованием командира юнитов против глупых нейтралов под руководством аи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

Если поднять хиты всем юнитам, то редкий стрелок переживет больше одного боя - разве что засунуть его куда-нибудь подальше в угол, чтобы не отсвечивал и таскать за собой по сражениям, пока на наберется опыта. Сомневаюсь, что кому-то понравится такая перспектива.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:39     Заголовок сообщения:

Ну так хиты и лукарям поднять,а стрелков прикрывать,я конешь понимаю что ща имеет место быть немудренная тактика забей стек лукарями и в 2 хода всезх перестреляй,но тактикой здесь и не пахнет.И я ж отписал,что при повышении уровня у них мона убрать атаку и контратаку,тогда чаще мона будет поднимать профилирующие навыки и более логичные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:21     Заголовок сообщения:

Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).


а можно как в 5 героях вывод войск на бой опциональным - тоесть форсированная прокачка , защита сильно раненных да и мало ли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balor

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:34     Заголовок сообщения:

ddd писал(а):
Balor писал(а):
Небольшое предложение из раздела - "заимствовать, так все!" Smile.

Почему бы не ввести "резерв войск", т.е. несколько слотов, в которые можно запихать любые войска и возить с собой - но нельзя использоваться на поле боя. (зато они дают пассивные плюшки вне боя... ну и жрут деньги, есс-но).


а можно как в 5 героях вывод войск на бой опциональным - тоесть форсированная прокачка , защита сильно раненных да и мало ли...


Неплохо было бы и то, и то Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Армат

 
 
 Проводник

Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 4:17     Заголовок сообщения:

Хорошо бы сделать возможным исследование провинций не только героями, но и, например, некоторыми стражами. "Приключенцы" для этого подошли бы идеально. Скажем, за определённую плату.

А то к середине более-менее большой карты вынужденно приходится плодить героев 0-го уровня, так как населению некуда расти. Неудобно, напряжно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dicer

 
 
 Ратник

Свитков: 9
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

Повторюсь (судя по постам в теме), но виш-лист для 1.03 почти не изменился:

1. Статистика по стране (где чего построено и сколько приносит).
2. Лог на события (при 100 провинциях восстания случаются неожиданно Smile ).
3. Стоимость начальных бонусов завышены. Красивая задумка, недостаточно оттестированная.
4. События и/или стражи расширяющие количество исследованных земель (по чуть-чуть).
5. Герою магу (особенно первому) надо выдавать жезл (иначе первый герой маг - нонсенс).
6. Событие с засухой (отсутствует описание результатов выбора).
7. Во многих событиях общая ориентация бедного игрока (в начале каждой миссии) на зло. Просто нет выбора, либо плати деньги, либо ты злой. Возможно решается исправлением п.3
8. Цифровое отображение опыта (при наводке курсором на полоску) (1250/3000)
9. Мне одному кажется, что колдуны несколько дороговастая версия продвинутых шаманов?
10. Разнообразные квесты для заключения союза с другими расами были бы очень интересны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:08     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы подровнять баланс героев, так как по крайней мере на маленьких осколках воин не просто выделяется а банально рулит. Особенно если учесть страсть противника закупаться немеренными количествами всяких воров и т.п на защиту террторий. Да и вообще воин легче раскачивается, легче одевается, не зависит от удачи нахождения редкого спела или мегалука.
Например магу изначально выдавать чего нить более ценное чем начальные искры или лечения, можно даж какой нить хиленький масскаст или может специализацию какую типа например некромант или пиромант и возможность шмальнуть соответсвующей спецабилой. А то смехота тупой воин и умный маг на начальном этапе одинаково могут пулять искрами на 4-5дамага.
Начальному командиру например дать возможность в бою саммонить подкрепления уровнем и массой в зависимости от его уровня или от спецабилы какой.
Стрелку там какие нибудь спецвыстрелы типа замедлить воина или перекрыть кран магу на сколько нить ходов. Можно даже какую нить абилу типа мультишота по нескольким юнитам один раз за бой.
Короче неплохо бы сделать так чтобы все персонажи хотя бы были одинаково востребованы. А то получается одна и та же цепь закупания героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

вроде как стрелком то старт часто не хуже?
магом часто да....первые 10 ходов надо как то умудриться назахватывать на отстройку магии плюс по умолчанию его выбор только в случае болот вокруг немалых видимо...
Но наверное это важнее все таки для сетевой игры балансировать? А значит видимо отложенная опция правок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

Стрелком хуже он сильнее воина зависит от шмота, имеет ограниченное количество ударов и не может в отличие от воина в одиночку без армии с ноги брать провинции, ну по крайней мере на тех уровнях когда это может себе позволить воин.
Конечно согласен что это более важно для сетевой игры, просто думаю 90% игроков первым закупают воина, а все остальные классы идут как вспомогательные, либо вообще для фана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 19:51     Заголовок сообщения: Про лекарей

Предложение лучше продумать тактику для лекарей. В настоящее время, как мне кажется, они идут врукопашную если никто из союзников не ранен. Кроме того, иногда стрелки с ненулевым запасом выстрелов (классические стрелки, а не существа типа василисков, для которых это вполне разумно) идут врукопашную.
Проблема для лекарей: при автобое у них чрезвычайно большая вероятность умереть. Получается выбор: либо армия без лекарей, либо воюешь без автобоев (есть еще третий вариант: герой-воин без армии всех дерет автобоем, но это работает только на нескольких первых осколках...).
Предложение: сделать юнит "валькирий" высокого ранга, который умеет лечить, но неплох в рукопашной (в дерево постоек засунуть возможно будет неудобно, можно реализовать через локацию как с троллями например).
Более общее предложение: сделать "пассивный" вариант тактики при автобое/ИИ-бое: стрелки, лекари и маги ("классические", а не просто все с нерукопашной атакой) старательно избегают ближнего боя, а по окончании снарядов идут в угол карты и ждут конца боя (если конечно у них нет навыка сбора снарядов и тп). Можно сделать выбор при автобое (F10): такая вот тактика или обычная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index