на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 1:56     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь играет одиночные карты? Как побеждать Ии властелина на среднем и меньше осколке? При дуэли 1 на 1 с ии, стабильно прибегает пачка героев 23-30 лвл на 35-40 ход на среднем осколке, иногда раньше. Даже если чудом завалить одного героя, он приходит через 5-6 ходов с апнутыми ветеранами т2 вместо убитых, любые подклассы командиров у врага вообще приводят какие-то неприлично сильные войска. понимаю, ии не блещет тактическими изысками, но зачастую против лома нет приема. Ситуация стабильно повторяется при разных генерациях с разными ии оппонентами, размер осколка везде ставил средний. Предлагаю снизить прибавку опыта для войск ии на высоких уровнях, потому как выглядит несколько нелепо, когда пегасы у вражеского воеводы получили 11 уровней за захват вольного поселения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 18:14     Заголовок сообщения:

Да уж...мне одному кажеться, что "несколько прокачаных героев и толпа апнутых громил к 30 ходу" уже превращается в анекдот? Вчера видел ее вариацию с дополнительными пятью берсерками 30 уровня...и хп по полтинник. И это у атамана! впрочем я и у тактика такое видел...(то есть со знанием територий). У кого какие идеи, что можно с этим сделать? То есть, что сделать с ИИ дабы отобрать этот "лом". А то даже странно как-то, в который раз переигрывать успешно отыгрываемый осколок из такого...феномена.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 20:11     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Кто-нибудь играет одиночные карты? Как побеждать Ии властелина на среднем и меньше осколке? При дуэли 1 на 1 с ии, стабильно прибегает пачка героев 23-30 лвл на 35-40 ход на среднем осколке, иногда раньше. Даже если чудом завалить одного героя, он приходит через 5-6 ходов с апнутыми ветеранами т2 вместо убитых, любые подклассы командиров у врага вообще приводят какие-то неприлично сильные войска. понимаю, ии не блещет тактическими изысками, но зачастую против лома нет приема. Ситуация стабильно повторяется при разных генерациях с разными ии оппонентами, размер осколка везде ставил средний. Предлагаю снизить прибавку опыта для войск ии на высоких уровнях, потому как выглядит несколько нелепо, когда пегасы у вражеского воеводы получили 11 уровней за захват вольного поселения.


Наверное, самому качаться в командира и поскорее получать монахов, ориентироваться на ~ 20-й ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 2:00     Заголовок сообщения:

Qwesz
Эмм...почему именно монахов? Из-за слепой веры? Признаться, это единственное что приходит в голову против сокрушительного под 30...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 5:03     Заголовок сообщения:

До слепой веры надо получить 17 уровней монахом, если не ошибаюсь. Проблема-то возникает на 35 ходу. Завалить вражеского командира удалось своим тактиком с лукарями и баллистами, но каждый раз играть от этого билда как-то не очень. Маг/воин/развед скорее всего погибли бы в бою против вражеского стратега 30 с 8 апнутыми кавалеристами под знанием местностей и толпой стрелков.

Offtop: А как здесь скриншоты приложить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 12:51     Заголовок сообщения:

Не уверен что это баг, но вынужденно начав перепроходить кампанию, столкнулся с тем, что на первом же после обучения осколке, ИИ как-то отстроил колдунов.
Про то, что в Цитадели Инквизиции ИИ нанимает все четыре тира юнитов, без ограничений по замку кажеться уже говорили, но на всякий случай повторю...ибо было близко.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 728
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 0:10     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Offtop: А как здесь скриншоты приложить?

Только залив на какой-то сторонний ресурс и сделав ссылку, увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Privet20

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Urbs
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 16:47     Заголовок сообщения:

Награда за некоторые сайты(лабиринт, например) вручается только в случае ПОРАЖЕНИЯ.
Лёгкий абуз: отправляешь нулевого героя в лабиринт. он постоянно сливает, но приносит кучу шмота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arantis

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

Версия 18.0601

Некоторые (не все пробовал) заклинания, которые отнимают часть ХП у колдующего (например: "черная магия"), отнимают значительно больше ХП чем заявлено.
Рост силы заклинания с силой мага... Может я раньше не замечал просто. Но сейчас сталкиваюсь с тем, что мой раскачаный маг колдует и выносить любую армию врага и себя.

При попытке прочтения описания заклинания "благословление леса"- вылет. Кастовать не пробовал: дело было в лавке.

В некоторых случаях (засада разбойников, например) поражение засчитывается как победа: лут, возможность воскресить героя на месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrSavDre

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 8:29     Заголовок сообщения:

Privet20 писал(а):
Награда за некоторые сайты(лабиринт, например) вручается только в случае ПОРАЖЕНИЯ.
Лёгкий абуз: отправляешь нулевого героя в лабиринт. он постоянно сливает, но приносит кучу шмота


Присоединяюсь к предыдущему оратору. В лабиринте невозможно взять его сердце победив минотавров. После победы игра просто выкидывает героя в провинцию, ивента на разрушение лабиринта и взятия главных сокровищ не происходит, лабиринт на своём месте, а победивший игрок озадачен. Обратная ситуация в случае с засадой разбойников в лесах, даже если проиграть, но воскресить героя, игра зачтёт победу - насыпет золота и лута. Вкупе с процитированным сообщением можно сказать, что где-то в ивентах сломался алгоритм или тригер награждения. Победа считается поражением и наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 77
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 9:10     Заголовок сообщения:

Privet20 писал(а):
Награда за некоторые сайты(лабиринт, например) вручается только в случае ПОРАЖЕНИЯ.
Лёгкий абуз: отправляешь нулевого героя в лабиринт. он постоянно сливает, но приносит кучу шмота

Про этот баг уже неоднократно писали и его не фиксят уже 3-й месяц Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 620
С нами с: 24.09.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 18:32     Заголовок сообщения:

Hello everyone,

There was a bug in versions 17.1001 (and before) where orc totems would crash the game during a battle.
Has this bug been fixed in version 18.0601 ?

Google Translate:

Была ошибка в версиях 17.1001 (и раньше), где тотемы орков разбивали игру во время битвы.
Исправлена ли ошибка в версии 18.0601?

Thank you.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 19:03     Заголовок сообщения:

Нашел странный баг: при поражении героя с полной потерей войнов, все равно получаю награду с победным текстом. Уже встречал в лабиринте и с энкаунтере с разбойниками.
UPD. Если ты выносишь тех же напавших наемников, ты не получаешь заслуженных ништяков, даже не выводит сообщение о убийстве главаря разбойников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 15:15     Заголовок сообщения:

В описании заклинания /333 "Ментальная тень" нет сообщения о сжигании 2 снарядов.
В описании заклинания /101 "Руна восстановления" нет сообщения о восстановлении заряда.
В описании заклинания /145 "Божественная печать" написано: Сопротивление почти не защищает от этого заклинания. Иммунитет к магии не действует.
"Почти не защищает" это сколько?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 21:44     Заголовок сообщения:

To all: Да, есть баг в ряде столкновений, когда победа считается поражением.
Исправлю.
Люменэль писал(а):
Не уверен что это баг, но вынужденно начав перепроходить кампанию, столкнулся с тем, что на первом же после обучения осколке, ИИ как-то отстроил колдунов.
Про то, что в Цитадели Инквизиции ИИ нанимает все четыре тира юнитов, без ограничений по замку кажеться уже говорили, но на всякий случай повторю...ибо было близко.

Есть такое. Исправлю.

Askeen писал(а):
В описании заклинания /333 "Ментальная тень" нет сообщения о сжигании 2 снарядов.

Есть.
Цитата:
Круг 4.
Школа: Астральная магия.
Снижает магические способности - Силу и Длительность заклинаний, Силу призыва, Силу призыва нежити и Сопротивление - всех вражеских существ на 3. Каждый ход цель заклинания теряет 2 единицы выносливости. Время действия 4 хода. Сопротивление защищает от этого заклинания лишь частично.
Мгновенно уничтожает у всех врагов по 2 снаряда.
Длительность увеличивается с ростом концентрации мага.
Действует только на смертных, демонов и героев. Не действует на животных.

Askeen писал(а):
В описании заклинания /101 "Руна восстановления" нет сообщения о восстановлении заряда.

Есть.
Цитата:
Круг 3.
Школа: Рунная магия.
Кумулятивный эффект.
Восстанавливает всем дружественным механизмам 8 единиц здоровья сразу и ещё по 8 единиц в течение 2 ходов. Единовременно восполняет по одному заряду.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Действует только на механических существ. Не действует на големов.

Askeen писал(а):
В описании заклинания /145 "Божественная печать" написано: Сопротивление почти не защищает от этого заклинания. Иммунитет к магии не действует.
"Почти не защищает" это сколько?

"Почти не защищает" - это 25%, или четыре единицы сопротивления считаются как одна.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 16:40     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz.
Разумеется в Эадоропедии информация о заклинании "Ментальная тень" имеется. Я написал о том, что при встрече в игре с Алкари кончились стрелы, хотя в описании "Ментальной тени" (правой клавишей на дерево или на юнита под действием заклинания) про это не было написано...
Аналогично про "Руну восстановления".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 20:17     Заголовок сообщения:

Заметил, что в новом патче после постройки мастерских нельзя купить обычный лук(при этом стрелы можно). Ещё не знаю, баг ли это, но я столкнулся с таким вот молодым человеком при обычной зачистке подземелий:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1495076917
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 20:32     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Уважаемый Jazz.
Разумеется в Эадоропедии информация о заклинании "Ментальная тень" имеется. Я написал о том, что при встрече в игре с Алкари кончились стрелы, хотя в описании "Ментальной тени" (правой клавишей на дерево или на юнита под действием заклинания) про это не было написано...
Аналогично про "Руну восстановления".

Это взято из описания заклинаний, файл Spell.txt.

MPmaniac писал(а):
Заметил, что в новом патче после постройки мастерских нельзя купить обычный лук(при этом стрелы можно).

Проверю. Но вообще не припомню такого - чтобы предмет в продаже нельзя было купить.

MPmaniac писал(а):
Ещё не знаю, баг ли это, но я столкнулся с таким вот молодым человеком при обычной зачистке подземелий:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1495076917

Читаем лог.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 16:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это взято из описания заклинаний, файл Spell.txt.

Извиняюсь, моя ошибка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2018 15:24     Заголовок сообщения:

Вчера увидел новую вариацию на тему "вражеский герой с толпой апнутых Т2 30 уровня"... "Новое издание: Головорезы"... в общем, проблема с отсутствием необходимости выхода в Т3 - Т4 для победы исчезает сама собой...ибо эти монстры разбирают рыцарей в 2-3 удара, бьют без ответки и, благодаря генералу, имеют дефы под десяточку...и это без учета уклонения. К счастью, в этот раз справиться удалось, но без моих 3 промедаленых рыцарей меня бы разорвали...благо смог оттянуть стычку и развиться...
А теперь вопрос, что делать с ИИ который таки выйдя в Т3 провернет такой же номер?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 30
С нами с: 29.12.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 17:45     Заголовок сообщения:

В новом патче уровень призванной хнары стал зависеть чисто от навыка призыва. Как-то странно, когда Мастер-некромант призывает нулёвую, а Друид - 20-уровневую.
Новый демон жрёт 45 кристаллов и выше - больше Влыдыки Бездны и Дьявола.
Ещё баг с сайтом Врата бездны. В описании написано, что можно нанимать демонов, однако окно найма не открывается, а после победы просто даются трофеи и всё. А вот эффект от +5 кристаллов работает при этом.

Сорри, Врата работают нормально, был невнимателен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 17:36     Заголовок сообщения:

Похоже на баг с работой банка.
Показалось мне, что доход у меня маловат:



Продал содержимое сокровищниц, учитывая, что банк "дает доход в размере 5% от имеющегося золота". Доход не изменился, хотя, если не ошибаюсь, должен был вырасти на (18385 - 12908) х 0,08 = 438 (3% сокровищница и 5% банк):



Сыграл еще один ход, выиграл пару боев, получил трофеи, количество золота еще увеличилось, доход не изменился:



Построил что-то в замке, результат тот же.
Построил в провинции "Дом наместника" и "Дом судьи" - доход (и коррупция) немного увеличились:



P.S. Сохранения есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 30
С нами с: 29.12.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 19:25     Заголовок сообщения:

Там по факту ограничение сверху стоит для баланса. Т.е. 3 или 5%, но не более определённой абсолютной суммы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 21:54     Заголовок сообщения:

Не знаю, вызвано это модом или же самой игрой (GOG версия 1.05.1),но при заходе для покупки свитков в магазин свитков ловлю вылет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11289
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 22:46     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
Не знаю, вызвано это модом или же самой игрой (GOG версия 1.05.1),но при заходе для покупки свитков в магазин свитков ловлю вылет...
Да пару заклинаний которые только существа используют могут случайно попасть в магазин. Скоро должны исправить
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 16:54     Заголовок сообщения:

Святослав писал(а):
Похоже на баг с работой банка.

Смотреть здесь, раздел GAMEPLAY PARAMS, строка Max percentage profit (default 500): 500.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Святослав

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 03.08.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 11:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Там по факту ограничение сверху стоит для баланса.

Цитата:
Смотреть здесь

Спасибо, прошу прощения за невнимательность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Privet20

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Urbs
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 6:32     Заголовок сообщения:

При открытии описания второй контратаки дьявольского трезубца игра вылетает. Мне сообщили, что на месте второй контратаки должна быть сила призыва
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 15:41     Заголовок сообщения:

Выложу патч, как вернусь из командировки. Если всё будет нормально - в воскресенье.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 103
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 23:01     Заголовок сообщения:

Сыграл 17 осколков в компанию на последнем патче(1 осколок сегодня на последнем фиксе) и выскажу свои впечатления:
Очень понравилось описание предметов, при прочтении прям погружался в игру, а если выбивал новый арт. с нетерпением читал, что там про него написано. Все описания, которые пока что встретились, очень интересные и грамотно составлены для каждого предмета, читал с удовольствием, могу предложить добавить описания для сетов.(нашел несколько ошибок, но забыл пометить, вот одно только помню: Обычные стрелы «первые попВвшиеся наконечники»)
Неплохой баланс Т1 замковых бойцов(я бы только вору хил до 15 сделал и мечнику контратаку на единичку убавил). Баланс набора опыта и уровневых апов также хорош(исключение шаманы вроде медленно как-то развиваются или проклятия эти новые мне не нравятся, старые универсальней были ). Новое поведение ИИ забавное, в некоторых ситуация с ним легче стало, а в некоторых сложнее, в любом случае интересно было с ним поиграть(и да, хорошо что в фиксе добавили опцию переключения на старый, но сам пока играть буду с новым). Понравилось Ваше решение с кристаллом, наконец то он стал реиграбельным . Только задания у меня он давал одни и те же, раз по 3-4 подряд , потом опять 3-4 подряд одинаковые, после фикса вроде норм, но это не точно.
Теперь о спорных моментах:
Заклинание «шок», не понравилось, очень сильное для М1 и если вводить его в игру тогда надо добавить такой же аналог в школу некромантии, а то получается какае-то дискриминация темных. Smile) Например снизить параметры души и сделать её четвертым бесплатным заклом(всё жду когда появиться четвертое бесплатное заклинание), а вместо нее аналог шока для убийства светлых. А лучше шок поменять на что-нибудь другое, например на старое «проклятие». Не нравиться М2(хотя первый тир интересный) магия природы, какой-то дубликат магии Хаоса. Тройное лезвие вызывает ассоциацию с сюрикеном и ниндзями, лучше заменить картинку и описание на волшебную стрелу, дамажное заклинание убрать из сферы ветров, сожжение снарядо снизить стоимость или сделать что бы преодолевало только половины сопротивления врагов. Фениксов перенести из гильдии монстрологов в магию природы вместо Чудовищ(логично стража дракон заманить на стража феникс ). Лично мое мнение феникс и дракон примерно равны по силе, но чтобы нанять дракона нужен реликварий, а для феникса гильдия монстрологов. Разница между этими строениями колоссальна.
Какая-то беда твориться с осадами. Например Герой 18 ур. осада=16 осаждает замок(одна башня) длительность 99ходов. Нанимаю героя 1ур. осанда=6 длительность падает до 14ходов. С не командирскими героями в одиночку не возможно осаждать, возникает вопрос как вычисляется длительность осады укреплений?
Компания понравилась, за исключением осад, самое веселье начинается после 15 осколка, там иногда приходят сильные герои, приходится голову поломать что бы победить, всем советую поиграть, в ваниле такого нет. Я дам совет всем кто в компанию играет не экономьте энергию, а берите сильные бонусы в начале арбалет для лука или алебарду какую для война, так развитие резко усилится и даст возможность противостоять ИИ.

_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index