на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 2:24     Заголовок сообщения:

Именно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hamper

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 23.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 7:31     Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

Подскажите пожалуйста, как вернуть только генералу на 5 уровне стрелкового искусства дальность стрельбы +1. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 7:34     Заголовок сообщения:

Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 11:45     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)

Нажимаешь стрелку - ревнитель веры. Если нужен проповедник, то нужно ждать когда при апе предложат проповедника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   caesar

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 25.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 10:14     Заголовок сообщения:

Доброго дня, форумчане.
Недавно открыл для себя этот замечательный мод и у меня появилась пара вопросов.
1. После 100 хода ИИ начинает ходить всё дольше и в итоге это приводит в зависаниям/вылетам. Планируется ли это исправить?
2. В режиме хотсит недоступна опция В прошлое. Её надо как-то отдельно включать?
Заранее благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 21:36     Заголовок сообщения:

Поскольку в режиме хотсит предполагается сражение двух живых игроков, опция возврата в прошлое недоступна в принципе. Иначе игра могла бы идти вечно - каждый игрок мог бы бесконечно переигрывать неудачную концовку сражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tips

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 26.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 4:25     Заголовок сообщения:

Подскажите можно/как настроить вероятность появления народности на осколках. Попробовал между осколками в астрале залезть в var файл province_type и Гномьи холмы в Terrain_Possibility в строке Hills выставить 90 для интереса будет ли куча холмов с гномами на месте холмов, думал это некий процент, в результате на карте с кучей холмов была 1 провинция гномов. Потом полез в race, попробовал там поменять значение напротив типа местности на большое, тоже не похоже что помогло, такое ощущение что только реже стали/ничего не поменялось и не повезло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 18:10     Заголовок сообщения:

В чейнджлоге от 15.1231 было написано: "Значение "Only Once: 1" в unit_upg.var теперь должна работать правильно". То есть, если у юнита /107 несколько раз написано "Lvl * upgrades: 765", а апгрейд 765 (Дистанционная атака +1) как раз "Only Once: 1", то он берётся только 1 раз? Или можно брать все 5 раз? И нет ли тут ошибок?

Поправил, спасибо.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Starseeker

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2018
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 11:27     Заголовок сообщения:

Кажется, где-то на форуме уже поднимали эту тему, но не помню, где.
Планируется ли добавить дополнительные условия захвата осколка? Особенно для кампании актуально, потому что развитие там идёт в час по чайной ложке, нужно ж разнообразие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fornax

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 15:38     Заголовок сообщения:

У Барда(половинчик) есть заклинание "Рывок" действующее только на смертных людей, надо либо заклинание изменить чтобы действовало на людей и половинчиков, либо дать другое заклинание только для половинчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

ИИ развился до палачей, осада его родового осколка стала занимать 170 ходов (егерем 30 уровня с полной армией). Что-то пошло не так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 0:11     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
осада его родового осколка

В смысле, провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 9:13     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
kim.tnt писал(а):
осада его родового осколка

В смысле, провинции?

да, конечно.
Перезаход в игру кстати значительно сократил время ожидания, вроде до 30 ходов. А после добавления к осаждающим третьего героя (командира почти нулевого уровня) и вовсе до 6 ходов (к этому времени уже пару десятков ходов шла осада).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 23:47     Заголовок сообщения:

Джаз, когда обновление будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 18:12     Заголовок сообщения:

Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 19:34     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?

Добрый день.
Не было, нет и не будет. )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 15:27     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz, нет ли возможности ввести в игру горячую кнопку для ремонта механизмов? А также переназначить некоторые клавиши, например сбор снарядов у баллист.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 19:11     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Уважаемый Jazz, нет ли возможности ввести в игру горячую кнопку для ремонта механизмов?

Есть. Только свободных клавиш нет.
Cheibriados писал(а):
А также переназначить некоторые клавиши, например сбор снарядов у баллист.

Переназначать клавиши нельзя, технически невозможно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Odgorian

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 25.09.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 4:16     Заголовок сообщения:

Воспитал за последнюю партию пять монахов до тридцатого уровня. Ни разу не предложили ап в проповедника. Играл с последним фиксом.
Если верить Эадоропедии по НГ, шанс подобного события — чуть больше четверти процента. Это лично моё везение или баг?

Проверил с помощью генератора миров: да, это была заслуга моей удачи.

Последний раз редактировалось: Odgorian (Сб Ноя 03, 2018 19:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 11:05     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz, существует ли в планах (и возможно ли это вообще) стабилизация получения способностей и умений юнитов при повышении уровня? Просто ныне, ситуация когда Рыцарь получает первый удар на апе (17 уровень), а Воин Топей - бронебой на 30 уровне (пример) на удивления частое явление.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index