Добавлено: Вт Июн 26, 2018 18:45
Заголовок сообщения:
Успешно завершив учебный год, вновь обращаюсь к Эадору.
И вот мое первое полотно.
Итак, баг с группой сайтов и событий в которых поражение является победой (разбойники, минотавры) опустим как уже известный.
Теперь к основной теме сообщения, а именно Некроманту и Мастеру-Некроманту.
Вся суть в его способности "Зов нероманта" внутриигровое описание которой доступно через меню героя во время битвы или на глобальной карте.
Теоретически именно эта способность отвечает за особенности, которые выделяют эту специализацию.
Сама способность имеет несколько моментов, которые следует исправить или упямянуть в тексте специализации.
Исправить:
В связи с переработкой навыка "Некромантия" сам текст не является актуальным так как по новым правилам уже первая ступень специализации "Некромант" дает возможность оставлять Т4 нежить в своем отряде. То же касается "Мастера-Некроманта".
Упомянуть:
В текущем описании способности "Зов некроманта" присутствуют две строчки следующего содержания:
1) + 40% к лечению нежити.
Данный пункт отсутствует в прочих описаниях и все еще находится в процессе тестирования, но результат я намерен получить в течении нескольких часов.
2) снижает стоимость содержания нежити.
Данный пункт так же отсутствует во всех прочих описаниях специализации, но его действительность уже подтверждена.
Некромант и Мастер-Некромант снижают стоимость содержания нежити на 10 и 20 процентов соответственно. Информацию о снижении стоимости содержания можно получить только в окне статистики, так как, ни при открытии описания юнитов в составе отряда, ни при наведении курсора на соответствующий индикатор правильная информация не предоставляется(40 при наведении на индикатор, 26 в статистике(с учетом навыка "Обеспечение")).
Должен добавить, что по моему мнению, как минимум вторую особенность следует оставить (если это недоработка) так как судя по всему она работает в скрытом режиме уже третью версию и прочно влилась в существующее развитие некроманта.
Теперь менее формальная информация.
На мой взгляд, специализация "Некромант" оказалась через чур занерфленой. Если к снижению дополнительной "Концентрации" претензий не имею (как обьективных так и субьективных), но снижение уровня призываемой нежити вызывает некоторое недоумение. В нынешних реалиях (и при отсутствии соответствующих артефактов) максимальный уровень нежити призываемой некромантом составляет 7 (некромантия 4+призыв 3), 10 (некромантия 4+призыв 3+специализация 3), 13 (некромантия 4+призыв 3+специализация 6) и 16, 19 и 22 соответственно с помощью ритуала. При этом, специализация "Друид" позволяет (при наличии некромантии 3 и призыва 3) призывать с помощью ритуалов некромании нежить 16, 21 и 26 уровня, что уже превосходит этот показатель у "Некроманта". Кроме того, если говорить о призыве юнитов на поле боя, то Друид способен призвать нежить 10 уровня, а демонов или животных 22.
Иными словами, Друид способен призывать нежить выше уровнем чем у некроманта с помощью ритуалов, а на поле боя отставая на 3 уровня при призыве нежити (но само это действие поставит под сомнение его рассудок) и превосходить при прызыве демонов и зверей на 9 уровней соответственно.
Безусловно, делая подобное сравнение, следует помнить, что у Друида нет слота под Т4, на 2 слота меньше под Т3 и на один слот меньше Т2 и Т1, однако имея на один слот М4 магии больше и прочие преимущества он имеет свою нишу применения.
Суть вопроса в следующем, в чем смысл нерфить Нероманта так, что он оказался близок к проигрышу в своей собственной епархии?
Буду благодарен за ответ разработчика и коментарии иных членов форума.
Updated: судя по всему, дополнительное лечение является недействительным. И да, прошу прощения за дезинформацию, Т4 у Друида есть...что только усугубляет ситуацию Некроманта.
_________________
Lux ex Tenebris!
Последний раз редактировалось: Люменэль (Ср Июн 27, 2018 10:56), всего редактировалось 1 раз