на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд 35

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 23:14     Заголовок сообщения: Спеллраунд 35

Так народ вот вам и новый спелл. Запись до ночи 1 числа (то есть до 21:00 01.06.2018). Персонаж по умолчанию обладает двумя хитами (стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит, можно сверх применения заклинания провести рукопашную атаку на 0.5 хитов если находишься близко - изначально расстояние меж игроками на 1 перемещение стандартного героя), может свободно создавать заклинания на выбранную им тему (то есть демонолог конечно может вселить демона в мертвое тело создав зомби, но все-же подобные отходы вполне могут быть запрещены ГМ как не соответствующие выбранной идее)

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Недостатки тоже можно при желании дать (типа особенно медлителен и значит в принципе не от чего не может увернуться; настолько большой страх перед мертвецами что обязан уходить от мертвых тел включая нежить вместо изначально запланированного к примеру заклинания если таковой окажется рядом и т.д).

Желательно описать внешность персонажа картинкой

Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (меньший урон или отсроченное действие).
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот.

Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример: до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк)
4. Точечные атакующие заклинания и физические атаки
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия.(создать огненный шар, призвать Демона Хаоса)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Снятие и диспел чар (Пример: все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания не моментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока народ не решит что ничья его устроит больше продолжения борьбы и все с этим согласятся либо добровольный отказ от борьбы всех кроме одного из оставшихся в "живых" участника.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1.Daardus

2.Osiris

3.Sinitar?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

Итак дамы и господа добро пожаловать в наш Колизей где наши много уважаемые архимаги призывают, создают и изменяют уже существующее дабы вы дорогие зрители могли увидеть как можно больше экзотических монстров и чудовищ... А главное как эти чудища крушат друг друга.

Итак почтенный архимаг Нис призвал ужасного ...



Спящего слоупока Question

А прекрасная представительница коллегии Архимагов Исо сотворила вот это создание



что получило кличку Зомбик

Третий же из архимагов что пообещал монстра для сегодняшнего боя Рад....

плюнул на свое обещание и никого не прислал Exclamation Weirdo

Или таки призвал вот этого сухопутного



КРАкена?

Раунд 1!

Дедлайн в 21:00 4 июня.

off top Begin Интересно как быстро народ догадается кто есть кто из "архимагов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 19:36     Заголовок сообщения:

Первым начал действовать Кракен выплюнув летающих (и что более удивительно живых) рыбок что начали кружить по всей Арене



Кто сделал следующее действие не ясно, но тем не менее стало заметно холоднее и идет снег



Итак картина стала еще сюрреалистичнее - проснувшийся слоупок недоуменно смотрит на летающих во время снегопада рыбокExclamation



Раунд 2!

Дедлайн в 21:00 6 мая. Или когда народ походит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:55     Заголовок сообщения:

Снегопад еще больше усилился и вообще перешел в саму что ни есть настоящую метель



Слоупок было попытался зарыться в теплый песок, но на него накинулись рыбки и пусть не причинили вреда, но отвлекли на достаточно большое время.



Кракен же покрылся блестящей защитной пленкой и что удивительно в тот-же момент почти такая же покрыла слоу Exclamation

Когда метель закончилась и температура вновь поднялась до той что была в начале этого и конце прошлого раунда летающие рыбки уже замерзли насмерть; Зомбик (создание из льда) и Кракен (двойная защитная пленка) не пострадали а Слоу слегка подморозился (защитная пленка только в один слой)

Раунд 3!

Дедлайн в 21:00 7 мая. Или когда народ походит

Последний раз редактировалось: ttt (Чт Июн 07, 2018 21:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 16:03     Заголовок сообщения:

off top Begin картинки со слоупоками зачетные, побольше таких Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 22:09     Заголовок сообщения:



Взгляд Слоу уперся в Кракена что в дополнение к защитной пленке теперь и слизью покрылся (а еще ударил одним из своих щупалец по Зомбику) после чего его самого покрыла такая же слизь. А еще наш Слоу был пронзен насквозь ледяным копьем (в смысле что оное пролетело сквозь него).



Слоупок при смерти, Зомбик слегка поврежден, Кракен абсолютно здоров. И ах да снег продолжает падать.

Раунд 4!

Дедлайн в 21:00 8 мая. Или когда народ походит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 20:39     Заголовок сообщения:



С одной стороны выпитая жидкость подправила физическое состояние Слоу с другой стороны получилось



А тем временем Кракен крошил замершего ледяной статуей Зомбика



Не добив исключительно из-за внезапных фантомных болей по всему телу и тому подобной фигни что внезапно с ним произошла


Слоупок полностью здоров но в состоянии алкогольного опьянения (разговаривает с ближайшим сугробом на тему "ты меня уважаешь..."); Зомбик теперь почти разбит; Кракен слегка ранен и слышит призрачные голоса (и вообще желает причять самому себе повреждения). Снег продолжает падать.

Раунд 5!

Дедлайн в 21:00 10 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 0:25     Заголовок сообщения:

По слову слоу участники сражения попали в ЦУНАМИ



Кракен побить слоупока щупальцем смог во время этого заплыва, но ничего кроме этого.

Слоупок слегка ранен, но протрезвел. Кракен ранен и продолжает слышать призрачные голоса (и прочая мистическая ерунда). Зомбика после заплыва почти не видно (ибо волной двух прочих участников весьма сильно отнесло) и он по прежнему при смерти. Снег перестал было падать, но приближается новая тучка.

Раунд 6!

Дедлайн в 21:00 12 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)

off top Begin Народ игрок за Зомбика таки вернулся с дачи и даже сделал ход после суммарно четырех дней отсутствия Sorry!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 22:12     Заголовок сообщения:

Слоу и Кракен не обращая внимания что ледяной демон Зомбик таки подал признаки жизни увлеченно продолжили борьбу меж собой.

Кракен продолжил бить спериди своими щупальцами, когда со спины слоу возникла



ЗЛАЯ КРЕВЕТКА и тоже ударила того клешней

На что тот ответил ментальным Ударом



Так что никто не мешал обновиться ледышке



Итак льдышка сейчас только слегка повреждена, слоупок при смерти, кракен технически жив, но его рассудок безвозвратно разрушен. Снег опять накрывает всех участников. Расстояние меж З и С составляет два раунда движения для начала ближнего боя.

Раунд 7!

Дедлайн в 21:00 13 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 21:36     Заголовок сообщения:

Стремительным шагом двинулись друг к другу Слоу и Зомбик в процессе превращаясь в





ледяные шары?!


Итак превратившиеся в сферы изо-льда с начинкой льдышка сейчас повреждена, слоупок при смерти. Снег все еще падает. Расстояние меж З и С сократилось и теперь при желании они могут начать ближний бой.

Раунд 7!

Дедлайн в 21:00 15 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)

off top Begin Раз ответа не прислал игрок за Зомбика использовал то толкование что пришло в голову мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Слоу собрался окатить своего врага из гидропушки



а потом еще и укусить, но снег падал не просто так и посему



Впрочем было довольно оскалившийся ледяной демон с кличкой Зомбик обнаружил что его ледяные кисти не могут пробить не такую уж и мягкую розовую плоть слоу



Ситуация не изменилась по сравнению с прошлым раундом

Раунд 9!

Дедлайн в 21:00 16 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 11:37     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Демон проклял защитный панцирь слоу дабы тот отныне стал ледяной могилой владельцу



И пытался уклониться от укуса слоу, но не смог спрогнозировать маневров вновь опившегося слоупока



Броня слоу особенно с учетом его пьянства превратилась в смертельную ловушку. Но и демон при смерти



Раунд 10!

Дедлайн в 21:00 17 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 15:05     Заголовок сообщения:

Демон открыл рядом с собой врата в его родную реальность



Но Слоу не мог двигаться так что план с заманиванием оного туда не мог сработать в принципе

Но вот от посланной ледяной молнии (воплощение ранее наложенного на слоу проклятия) вполне защитил засосав оную в себя



Врата закрылись, но снег продолжает падать и проклятие ледяной могилы никуда не делось.



Раунд 11

Дедлайн в 21:00 19 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 9:50     Заголовок сообщения:

Бесполезно проклинать чтоб твой враг пострадал если совершит определенное действие если он не делает вообще ничего. Да льдышка куда ленивее слоу однако.



Слоу подбежал к Зомбику, в процессе слегка подморозившись. Так что теперь оба участника находятся при смерти.

Раунд 12!

Дедлайн в 21:00 21 мая. Или когда народ походит (максимальная задержка хода 1 день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 12:50     Заголовок сообщения:



Выстрел из гидропушки сбивает каст ледяного копья, но лишь укус ставит точку в существовании устойчивого к холоду и воде ледяного демона Зомбика.

Впрочем недолго Слоу торжествовал ибо проклятие на его доспехе со смертью проклинателя никуда не делось.



Но все эти зверушки были лишь призывами наших уважаемых архимагов так что почтенный Нис определенно превзошел своих конкурентов Исо и Рада.

Победа Слоупока или точнее призвавшего его на этот бой (Sinitar) по числу фрагов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 13:07     Заголовок сообщения:

Osiris

Зомбик, ледяной демон

Сопротивление воде и холоду, норм чувствует себя под водой и в снегу.

Sinitar

Слоупок
Стихии - вода, разум
Особенности: тормоз - пропускает первый раунд
Подражатель - когда противник накладывает на себя заклинание класса баф, слоупок накладывает на себя аналогичное без затраты действия

Daardus

ПРивет! Если не поздно, запишусь Краакеном!
Магия... Не могу назвать конкретную школу, но это манипулирование своей плотью - удлинить щупальце, создать панцирь, плюнуть клейкой/кислотной массой, взять в захват, не давай выполнять действия, выпустить чернильное облако, делающее меня недоступным для целевых, но не массовых эффектов и т.п.

Раунд 1

Daardus
Призываю летучих рыбок.
Летучие рыбки похищают все положительные эффекты (ну или только постоянные бафы, на твоё усмотрение, как будет сбалансировано) других героев и отдают их мне.

Рыбок можно убить целевой атакой, или целевым атакующим заклинанием

Osiris
Снегопад.
Начинает падать снег, к концу раунда становится значительно холоднее. Пока активен снегопад (пока не снимут закл или чем-то вроде армагедона не растопят) любые заклинания холода наносят на 0,5 урона больше, а любые заклинания огня на 0,5 урона меньше.

Sinitar
пропустил ход в силу своей особенности

Раунд 2

Sinitar
Закапываюсь в песок и получаю иммунитет к глобально действующим заклинаниям (баф)

Osiris
Ладно, время для фирменного blizzardа

массовый урон по 0,5 (льдом) всем противникам (с учетом бафа то по 1 урона всем) включая призванных, если возможно

Daardus
Баф до конца боя - толстый панцирь - снижает урон, нанесенный по мне на 0.5 до конца боя

Даардус защищён толстым панцирем и закопан в песок, Синитар защищён только панцирем и у него 1.5 хита.

Раунд 3

Daardus
Кастую баф до конца боя: антимагическая слизь - длительные положительные эффекты на мне не могут быть украдены/развеяны/сняты.
и, если возможно, физ. атака по Зомбику.
Гм дополнил следующим - Антимагическая слизь может быть удалена, но потребуется целевое устранение такого эффекта и прочие эффекты при этом сняты не будут

Sinitar
Пристально смотрю на кракена. со следующего раунда у того начнется головная боль (ментальное, проклятие, 0.5 урона в раунд, игнорит сокращение урона)

Osiris
такс, есть шанс...
Ледяное копье - точечное целевое в слоупока. 1 баз урон +0,5 от бафа

У Синитара осталось только 0.5 хитов, у Зомбика(Осириса) -1.5 хита, Кракен пока полностью здоров

Раунд 4

Sinitar
хм, то есть мне аж 1.5 урона нанесли?

Лакаю живой воды - лечение на 1.5 хп ценой обездвиживания на раунд

Daardus
Накладываю на щупальце баф - он наносит дополнительный урон до конца боя.
Бью зомбика.
Примечание ГМ урон повышен до 1 хита за раз.

Osiris
не сделал ход вовремя

Синитар не смог скопировать баф ибо у него нет щупалец итого на Даардусе висят 4 бафа (броня, иммунитет к массовым эффектам и развеянию чар + усиление урона от щупалец) а на Слоу только два (броня и иммунитет к развеянию чар). Хиты - 2 у Слоупока Синитара. 0.5 у ледяного демона Осириса и 1.5 у Кракена Даардуса

Раунд 5

Sinitar
триггер цунами - все кто применяет целевое защитное или снятие чар в этот раунд, вместо ожидаемого эффекта получают 0.5 урона водой

Daardus
Ускоренная регенерация- баф до конца боя - снимает негативные эффекты, наложенные на разум и далее каждый раунд регенерирует 0.5 хп.
Бью слоу.

Osiris
не сделал ход вовремя

Раунд 6

Sinitar
ментальный шок атакующее целевое, наносит цели 0.5 ментального урона за каждый баф на ней в кракена и удираю от кракена

Daardus
Бью слоу и целевое атакующее - "злая креветка" в него. Злая креветка - целевое атакующее. То есть 1 ход есть, наносит урон. А второй ход - нету.

Osiris
уезжал на выходных)

такс, если ещё жив, то свежее дыхание. Восстанавливаю хиты себе

Итоги 1.5 хита Осирис. 0.5 хитов Синитар и 0 хитов Даардус (но вполне может быть использован как преграда от чужих атак)

Раунд 7

Sinitar
иду к зомби
психобуря - тригер - наносящие урон заклинания в этот ход лечат и наоборот

Osiris
Ледяной шар. Зомбик обрастает льдом и очень быстро катится навстречу слоу, нанеся ему небольшой физический урон. Сам он при этом получает защиту (нужно пробить толстый слой льда вокруг)

ГМ истолковал с учетом психобури как толстый слой льда -1 к максимуму хитов пока не разбито. Синитару повезло что про вариант -1 к текущему здоровью не сразу вспомнил.

Раунд 8

Osiris
Ну в таком случае скользкий лед. Триггер. При попытке переместиться или совершить физатаку противники в этот ход скользят и падают на 0,5 урона, действие прерывается.

а я сам затем использую физатаку по слоу
Sinitar
подбегаю и кусаю зомбика

заклятие гейзер - 1 раз за игру - наносит 0.5 урона и срывает его заклинание

(а где очередные забавные картинки со слоу?( )
Апд. хотя нет - тематичней будет, если его собьет с ног из гидропушки

Примечание Гм тригеры срабатывают раньше целевых атакующих заклов. Урон от гейзера был нейтрализован устойчивостью ледяного демона к такому урону.

Раунд 9

Sinitar
снова пью живой воды (лечение на 1.5, в след.ход не могу двигаться) и кусаю зомби

Osiris
Проклинаю панцирь слоу (школа хаоса/демонов)
отныне панцирь наносит своему владельцу 0,5 урона (Гм уточнил что холодом) в конце каждого хода, пока не будет физически снят.

физдействие - трачу на попытки уклоняться от атак слоу

итого 0.5 хит у ледяного демона и 1 хит у слоу (эффект толстого слоя льда который впрочем был снят лечением для дальнейшего так что вполне может какую-нибудь регенерацию подключить)

Раунд 10

Osiris
могу опять на пару дней исчезнуть, сразу вышлю ход вперед.

Портал в ледяной ад (школа хаоса, защитное)

между мной и слоу появляется портал. Все что туда попадает: снаряды слоу, целевая магия, частично площадная магия (если из рук слоу вылетает огненный шар, то попадает в портал. Если сверху бьет небесная молния то нет) и наконец, если сам слоу даст приказ на прямое сближение то и он тоже попадет туда. Собственно это будет фатальным, ледяной ад - место где обитают ледяные демоны и температура там около -200 С

портал смыкается в конце хода.

физдейстивие трачу на отдалиться от слоу

Sinitar
защитное целевое водяное зеркало - полученный урон от атакующих заклинаний и проклятий в этот раунд перенаправляется в противника

Раунд 11

Sinitar
бегу к демону

реинкарнация на себя, в формате живой воды
Апд.
тогда тригер 1 фазы массовое помешательство - чужие защитные заклинания и тригеры вместо обычного эфыекта наносят кастующему 0.5 урона. и бегу кусать демона

Osiris
не сделал ход вовремя

0.5 хитов у обоих участников.

Раунд 12

Sinitar
повторяю гейзер (гидропомпу) и кусаю зомбика

Osiris
а я опять пропал)

Лан заканчиваем. Ледяное копье дубль два летит в слоу.

И итог оба участника мертвы, но поскольку гибель Слоу в конце хода и он ранее убил Кракена то на его счету больше врагов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 13:12     Заголовок сообщения:

По идее победные критерии проверились сразу как только я убил зомбика, т.е. то что фазу спустя слоупок бы помер, уже не имело значения по-любому ("Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель"(с)правила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 14:47     Заголовок сообщения:

Эх, если бы на 11 ход сделал копье а не на 12, была бы победа. Ладно, было достойно. Мне понравилось. Хотя истиным слоупоком с пропуском каждого второго хода - был как раз мой Зомбик Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 14:48     Заголовок сообщения:

Но темнемение на твоем счете 2 врага, а у Осирис 1 и тот посмертно

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Июн 22, 2018 15:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 15:03     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Sinitar
ментальный шок атакующее целевое, наносит цели 0.5 ментального урона за каждый баф на ней в кракена и удираю от кракена
вот это было эпично )
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index