на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 12:21     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
sher писал(а):
Бесноватых по жизни

Господа, прошу без оскорблений!


"По жизни" относилось к "игнорят", а не к бесноватым. Бесноваты они по жизни или лишь временно, в данном случае, абсолютно неважно, так как люди взрослые просто не тратят на подобных энергию, пока они физически не начинают кому-то мешать - вот тогда приходится уже меры принимать. Дети и идиоты все ждут, что их кинутся разубеждать, будто они нужны кому-то кроме их близких.

Наговор может и не является прямым оскорблением, однако какого черта люди должны терпеть постоянные приписывания им ролей "защитников", "любви к моду", односторонние переходы на "ты" и прочий бред, а констатация характера такого поведения становится оскорблением? Был пост о конкретной ситуации в жалостливой манере, будто о серьезной проблеме, был мой ответ по вопросу, а дальше понеслась какая-то пурга, не имеющая отношения к теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 14:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дети и идиоты все ждут, что их кинутся разубеждать, будто они нужны кому-то кроме их близких.


Ни веверн ни евгеша ребенком не является, правильно ли я понял, уважаемый, что вы своих оппонентов сейчас идиотами назвали?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 14:40     Заголовок сообщения:

"плакать", "бесноватые", "закатывать истерики", "дивный мир фантазий в их буйных головушках"... Ну если это не оскорбления, провокации и переход на личности, то я папа римский. Причем начал провоцировать именно шертролль, назвав вполне нормальный репорт виверна "плачем". Причем ничего ему за это не будет, естественно. Он же защищает НГ, а не критикует
И да, если лом получается по рандому, от этого он ни разу не перестает быть ломом (яйца паука из ванили яркий тому пример)

Вот из-за такого отношения к любой критике (вайс также приводил пример выше, еще можно вспомнить уход МНа) НГ и загнулся. Подыхающий мод в почти мертвом разделе с горсткой фанатов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 15:17     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
Дети и идиоты все ждут, что их кинутся разубеждать, будто они нужны кому-то кроме их близких.


Ни веверн ни евгеша ребенком не является, правильно ли я понял, уважаемый, что вы своих оппонентов сейчас идиотами назвали?


Нет, так как обращения нет, да и первый вариант всегда возможен. Если они все время принимают это на свой счет, то значит осознают основания для этого, как и другие читатели. Я лишь характеризую высказывания в постах, обращенных мне. Если в исходном посте об огненном духе не видно жалобы, то можно поспрашивать носителей русского языка, или снова в школу пойти. Когда я не согласился с претензией, мне надавали кучу эпитетов, а теперь еще и обвиняют в переходе на личности и это при том, что в форуме хронология сообщений сохраняется. С какого-то перепоя, мод стал "моим", конкретная жалоба уже не жалоба и плач, а "Любое замечание и любой косой взгляд" (очень любопытное соседство). Рассматривается конкретная ситуация, но вместо разговора о ней, начинается какая-то борьба с придуманными адвокатами, не терпящими критики, хотя разговор по существу этой критики не ведется. Не хочется, чтобы посты воспринимались как жалобы и нытье - стройте фразы нейтрально, что и предложил, тогда даже если особых оснований для претензий нет, они не будут нести негатив. А пока есть только надуманная проблема, но с претензией на вселенский масштаб бедствия. Да и не "оппоненты" они мне, так как по существу не говорят, Sinitar вон почитать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 17:52     Заголовок сообщения:

Ну тогда перестаньте прятать оскорбления за тонны вашего словоблудия. Если не хочешь назвать кого то идиотом, лучший способ не использовать это слово, чем объяснять смысл его использования в вашем тексте.


Веверну

Да йх с ним с этим элементалем и заклом=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 19:00     Заголовок сообщения:

Если тяжело понимать русский язык, то проще не читать, тем более, что посты были обращены к другому человеку. А не ожидать от окружающих, что они не будут использовать непонятные вам слова и выражения. Смысл мне оскорблять какие-то буквы в интернете? Есть высказывания по игре, они могут быть разумны или содержать ошибки, на них я и указал. Вся ботва с переходом на личности и рассказами за ужасный мод, его защитников и остальное, навряд ли интересна кому-либо кроме этих самых рассказчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:56     Заголовок сообщения:

учитывая сколько вы постов тут запостили-по крайней мере вам интересна
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 15:53     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Если в исходном посте об огненном духе не видно жалобы, то можно поспрашивать носителей русского языка, или снова в школу пойти.

Face Palm
Далеко не каждая жалоба в русском языке равнозначна нытью.
sher писал(а):
тем более, что посты были обращены к другому человеку.

Совершенно верно, и мой пост был обращён в первую очередь к создателю мода - Джаззу, а не к восторженным поклонникам.

Что характерно - иммунитет к немоте налицо. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nortemor

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 24.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 24, 2018 10:50     Заголовок сообщения:

Играл с другом по хотситу и поймал забавный баг. Не знаю, перекочевал ли он из сотворения или уже образовался в НГ. В общем суть в следующем:
Осождал своим героем столицу ИИ игрока 1, который был так же в состоянии войны с ИИ игроком 2, при этом у меня с ИИ игроком 2 были самые что ни есть мирные отношения. И вот в момент осады ИИ игрок 2 тоже решил напасть на столицу ИИ игрока 1. В итоге без обьявления войны завязался бой между моим героем и героем ИИ игрока 2, и хоть бойня была славной состоянием на следующий ход дипломатические отношения между нами не изменились.
Наверное было бы логично сделать так что на столицу нападать нельзя если она уже под осадой, либо если и нападать то при этом обьявляя войну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 24, 2018 11:23     Заголовок сообщения:

Это не баг, скорее потенциальныя недоработка, то есть осада не отличается от обычной провинции, которую могут атаковать герои разных владык в один ход и завязать бой, даже когда у них войны друг с другом нет. То есть с осадой вражеский герой типа знает, что там осада идет, но не знает кто нападает, может там нейтралы штурмуют, а на месте уже принимает решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 25, 2018 0:48     Заголовок сообщения:

Вроде того. А потом дипломаты, должно быть, "разруливают" ситуацию, обмениваются извинениями и сожалениями о произошедшем, не напрягая повелителя подобной рутиной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 25, 2018 23:54     Заголовок сообщения:

Nortemor писал(а):
Играл с другом по хотситу и поймал забавный баг. Не знаю, перекочевал ли он из сотворения или уже образовался в НГ. В общем суть в следующем:
Осождал своим героем столицу ИИ игрока 1, который был так же в состоянии войны с ИИ игроком 2, при этом у меня с ИИ игроком 2 были самые что ни есть мирные отношения. И вот в момент осады ИИ игрок 2 тоже решил напасть на столицу ИИ игрока 1. В итоге без обьявления войны завязался бой между моим героем и героем ИИ игрока 2, и хоть бойня была славной состоянием на следующий ход дипломатические отношения между нами не изменились.
Наверное было бы логично сделать так что на столицу нападать нельзя если она уже под осадой, либо если и нападать то при этом обьявляя войну.


Я таким макаром на одном крупном Осколке байтил героев Белеза с Оинором на столицу рандомного лорда. Садились в осаду - валил, а для лорда оставлял коридорчик потом, чтоб его герои отжимали провинции союзных противников, отжимаемые потом в пользу Империи.)

По теме - лаги между ходами в сражении, если против героя противника, и микролаги когда пляски вокруг юнита с первым ударом. И выше уже упоминали - пару раз были непроходимые клетки на поле боя, оба раза по маршруту "удара с возвратом" Кровавого Мотылька. А в целом всё норм.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 0:51     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, хотелось бы сделать акцент на одну проблему в игре, а именно уровни сложности (я уверен эта тема поднималась не раз и не два, но я надеюсь образуется небольшое обсуждение по поводу решения данной проблемы).
Небольшое отступление в различных версиях Эадора (и оригинал, и 3д переиздание и Империя и НГ) у меня в сумме более 700 часов и всегда играл на "нормальном" уровне сложности т.е. эксперте +-1 уровень.
Собственно проблема заключается в достаточно банальной вещи это скорость прокачивания ИИ в НГ. Почитав несколько тем я пришел к выводу что большинство Ветеранов НГ имеют проблемы с отсутствием каких либо сложностей в борьбе с ИИ, из-за его не совершенства, и для того чтобы это как либо компенсировать, были введены неприлично большие бонусы опыта для ИИ. Для ветеранов это не стало проблемой, но вот хочется указать на проблему возникшую у игроков новичков и средней руки. ИИ слишком перекачивается причем эта проблема не только в компании но и в одиночной битве за осколок. Да у опытных игроков нету проблем, они знают всю игру вдоль и поперек и взять 30лвл какого нибудь воину к 50-60 ходу для них не проблема, и отбить приход ИИ с т1.5 и т2.5 воинами, но проблема возникает у игроков на подобии меня (весьма средненьких) а точнее полная или почти полная невозможность отбиться от ИИ, из-за не знания того где и на ком качаться или просто допуска кучи мелких ошибок. Самый последний пример сделал огромный осколок, себе поставил уровень сложности знающий и поставил 5 случайных ИИ (сложность опытные). Для полноты картины 1й герой Авантюрист (попытка решения проблемы с экономикой). К 180 ходу первая встреча с ИИ было 2 героя атаман и друид, дрался только с атаманом. Все слоты забиты Т1.5, Т2.5 и Т3.5 и все были 30 лвл (отставали только Т3.5 они 26-30) у меня только соло Авантюрист 25 лвл и генерал 12 лвл с т1 и т2, а также один жрец т3 (светлая стенка) в среднем с 8 лвлом, да ошибка моя, командир нанят поздно, в районе 80 хода. Итог, думаю ясен.
Решение проблемы относительно просто (хотя не уверен по части программирования, т.к. далек от этой темы). Может стоит сильно убавить бонусы к опыту у ИИ и повысить у игрока, а так же поднять рейты выпадения предметов, на низких уровнях сложности, во владения ветеранов и их баланс я даже не прошу смотреть у них свой мир свои правила. Кто то скажет, а как же вызов, или так не интересно, так для этого будет сложность поболее просто весьма не комфортно играть, зная что на 50-60 ходу ты проиграешь потому что ты не знаешь как быстро развиться или тебе просто не нравится нестись куда то сломя голову , напомню это действительно проблема на низких уровнях (первые 4) ибо на них обитают новички или просто средние игроки.
Извиняюсь за большое кол-во отступлений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 11:25     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
Здравствуйте, хотелось бы сделать акцент на одну проблему в игре, а именно уровни сложности (я уверен эта тема поднималась не раз и не два, но я надеюсь образуется небольшое обсуждение по поводу решения данной проблемы).
Небольшое отступление в различных версиях Эадора (и оригинал, и 3д переиздание и Империя и НГ) у меня в сумме более 700 часов и всегда играл на "нормальном" уровне сложности т.е. эксперте +-1 уровень.
Собственно проблема заключается в достаточно банальной вещи это скорость прокачивания ИИ в НГ. Почитав несколько тем я пришел к выводу что большинство Ветеранов НГ имеют проблемы с отсутствием каких либо сложностей в борьбе с ИИ, из-за его не совершенства, и для того чтобы это как либо компенсировать, были введены неприлично большие бонусы опыта для ИИ. Для ветеранов это не стало проблемой, но вот хочется указать на проблему возникшую у игроков новичков и средней руки. ИИ слишком перекачивается причем эта проблема не только в компании но и в одиночной битве за осколок. Да у опытных игроков нету проблем, они знают всю игру вдоль и поперек и взять 30лвл какого нибудь воину к 50-60 ходу для них не проблема, и отбить приход ИИ с т1.5 и т2.5 воинами, но проблема возникает у игроков на подобии меня (весьма средненьких) а точнее полная или почти полная невозможность отбиться от ИИ, из-за не знания того где и на ком качаться или просто допуска кучи мелких ошибок. Самый последний пример сделал огромный осколок, себе поставил уровень сложности знающий и поставил 5 случайных ИИ (сложность опытные). Для полноты картины 1й герой Авантюрист (попытка решения проблемы с экономикой). К 180 ходу первая встреча с ИИ было 2 героя атаман и друид, дрался только с атаманом. Все слоты забиты Т1.5, Т2.5 и Т3.5 и все были 30 лвл (отставали только Т3.5 они 26-30) у меня только соло Авантюрист 25 лвл и генерал 12 лвл с т1 и т2, а также один жрец т3 (светлая стенка) в среднем с 8 лвлом, да ошибка моя, командир нанят поздно, в районе 80 хода. Итог, думаю ясен.
Решение проблемы относительно просто (хотя не уверен по части программирования, т.к. далек от этой темы). Может стоит сильно убавить бонусы к опыту у ИИ и повысить у игрока, а так же поднять рейты выпадения предметов, на низких уровнях сложности, во владения ветеранов и их баланс я даже не прошу смотреть у них свой мир свои правила. Кто то скажет, а как же вызов, или так не интересно, так для этого будет сложность поболее просто весьма не комфортно играть, зная что на 50-60 ходу ты проиграешь потому что ты не знаешь как быстро развиться или тебе просто не нравится нестись куда то сломя голову , напомню это действительно проблема на низких уровнях (первые 4) ибо на них обитают новички или просто средние игроки.
Извиняюсь за большое кол-во отступлений.

Папка var, файл difficulty.var открываете любым текстовым редактором и меняете себе по желанию опыт\дроп\инкам и так же для ИИ. Но вообще сложно представить, как кто-то не может справиться с ИИ ниже эксперта, он же совсем ничего не делает, сидит себе в первом круге и всё..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 12:28     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
К 180 ходу первая встреча с ИИ ... у меня только соло Авантюрист 25 лвл

Авантюрист, на мой взгляд, не лучший выбор в качестве первого героя. Если нужна экономика, то либо соло-воин (Паладин, к примеру), либо кто-то из героев посильнее, быстро прокачиваться и фармить сайты. На больших картах имеет смысл смотреть в сторону командира (или мага), поскольку они в перспективе весьма сильны. Та же стрелковая армия хоть и дорогая, но и фармить может высокоуровневые сайты, окупая себя. Тут где-то была тема по VOD-ам, в которой Panich к 50-м ходу прокачал Стратега до 26-го уровня. Подобные VOD-ы весьма полезны для обучения премудростям игры.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 15:44     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
Здравствуйте, хотелось бы сделать акцент на одну проблему в игре, а именно уровни сложности (я уверен эта тема поднималась не раз и не два, но я надеюсь образуется небольшое обсуждение по поводу решения данной проблемы).
Небольшое отступление в различных версиях Эадора (и оригинал, и 3д переиздание и Империя и НГ) у меня в сумме более 700 часов и всегда играл на "нормальном" уровне сложности т.е. эксперте +-1 уровень.
Собственно проблема заключается в достаточно банальной вещи это скорость прокачивания ИИ в НГ. Почитав несколько тем я пришел к выводу что большинство Ветеранов НГ имеют проблемы с отсутствием каких либо сложностей в борьбе с ИИ, из-за его не совершенства, и для того чтобы это как либо компенсировать, были введены неприлично большие бонусы опыта для ИИ. Для ветеранов это не стало проблемой, но вот хочется указать на проблему возникшую у игроков новичков и средней руки. ИИ слишком перекачивается причем эта проблема не только в компании но и в одиночной битве за осколок. Да у опытных игроков нету проблем, они знают всю игру вдоль и поперек и взять 30лвл какого нибудь воину к 50-60 ходу для них не проблема, и отбить приход ИИ с т1.5 и т2.5 воинами, но проблема возникает у игроков на подобии меня (весьма средненьких) а точнее полная или почти полная невозможность отбиться от ИИ, из-за не знания того где и на ком качаться или просто допуска кучи мелких ошибок. Самый последний пример сделал огромный осколок, себе поставил уровень сложности знающий и поставил 5 случайных ИИ (сложность опытные). Для полноты картины 1й герой Авантюрист (попытка решения проблемы с экономикой). К 180 ходу первая встреча с ИИ было 2 героя атаман и друид, дрался только с атаманом. Все слоты забиты Т1.5, Т2.5 и Т3.5 и все были 30 лвл (отставали только Т3.5 они 26-30) у меня только соло Авантюрист 25 лвл и генерал 12 лвл с т1 и т2, а также один жрец т3 (светлая стенка) в среднем с 8 лвлом, да ошибка моя, командир нанят поздно, в районе 80 хода. Итог, думаю ясен.
Решение проблемы относительно просто (хотя не уверен по части программирования, т.к. далек от этой темы). Может стоит сильно убавить бонусы к опыту у ИИ и повысить у игрока, а так же поднять рейты выпадения предметов, на низких уровнях сложности, во владения ветеранов и их баланс я даже не прошу смотреть у них свой мир свои правила. Кто то скажет, а как же вызов, или так не интересно, так для этого будет сложность поболее просто весьма не комфортно играть, зная что на 50-60 ходу ты проиграешь потому что ты не знаешь как быстро развиться или тебе просто не нравится нестись куда то сломя голову , напомню это действительно проблема на низких уровнях (первые 4) ибо на них обитают новички или просто средние игроки.
Извиняюсь за большое кол-во отступлений.


Дело в том, что Эадор и состоит из мелочей и нюансов, которые желательно учитывать, тут уж никак. Но и стандартные общие стратегии для любых ситуаций тоже есть, на форуме их багацько и обсуждаются они часто. А если всё равно туго - редактирование варов или artmoney-коррекция всегда выручат. Главное же, чтобы играть было интересно и комфортно. У меня, например, отключен неуправляемый берсерк, вместо 30 ходов стоит 100, а если ходу на 15-20, как обычно, по-мерзкому, попадается бродячий торговец, я не парясь, через artmoney, скупаю себе всё что хочу, после чего возвращаю золото\кристаллы обратно в нули.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 17:42     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
FlamesRu писал(а):
Здравствуйте, хотелось бы сделать акцент на одну проблему в игре, а именно уровни сложности (я уверен эта тема поднималась не раз и не два, но я надеюсь образуется небольшое обсуждение по поводу решения данной проблемы).
Небольшое отступление в различных версиях Эадора (и оригинал, и 3д переиздание и Империя и НГ) у меня в сумме более 700 часов и всегда играл на "нормальном" уровне сложности т.е. эксперте +-1 уровень.
Собственно проблема заключается в достаточно банальной вещи это скорость прокачивания ИИ в НГ. Почитав несколько тем я пришел к выводу что большинство Ветеранов НГ имеют проблемы с отсутствием каких либо сложностей в борьбе с ИИ, из-за его не совершенства, и для того чтобы это как либо компенсировать, были введены неприлично большие бонусы опыта для ИИ. Для ветеранов это не стало проблемой, но вот хочется указать на проблему возникшую у игроков новичков и средней руки. ИИ слишком перекачивается причем эта проблема не только в компании но и в одиночной битве за осколок. Да у опытных игроков нету проблем, они знают всю игру вдоль и поперек и взять 30лвл какого нибудь воину к 50-60 ходу для них не проблема, и отбить приход ИИ с т1.5 и т2.5 воинами, но проблема возникает у игроков на подобии меня (весьма средненьких) а точнее полная или почти полная невозможность отбиться от ИИ, из-за не знания того где и на ком качаться или просто допуска кучи мелких ошибок. Самый последний пример сделал огромный осколок, себе поставил уровень сложности знающий и поставил 5 случайных ИИ (сложность опытные). Для полноты картины 1й герой Авантюрист (попытка решения проблемы с экономикой). К 180 ходу первая встреча с ИИ было 2 героя атаман и друид, дрался только с атаманом. Все слоты забиты Т1.5, Т2.5 и Т3.5 и все были 30 лвл (отставали только Т3.5 они 26-30) у меня только соло Авантюрист 25 лвл и генерал 12 лвл с т1 и т2, а также один жрец т3 (светлая стенка) в среднем с 8 лвлом, да ошибка моя, командир нанят поздно, в районе 80 хода. Итог, думаю ясен.
Решение проблемы относительно просто (хотя не уверен по части программирования, т.к. далек от этой темы). Может стоит сильно убавить бонусы к опыту у ИИ и повысить у игрока, а так же поднять рейты выпадения предметов, на низких уровнях сложности, во владения ветеранов и их баланс я даже не прошу смотреть у них свой мир свои правила. Кто то скажет, а как же вызов, или так не интересно, так для этого будет сложность поболее просто весьма не комфортно играть, зная что на 50-60 ходу ты проиграешь потому что ты не знаешь как быстро развиться или тебе просто не нравится нестись куда то сломя голову , напомню это действительно проблема на низких уровнях (первые 4) ибо на них обитают новички или просто средние игроки.
Извиняюсь за большое кол-во отступлений.

Папка var, файл difficulty.var открываете любым текстовым редактором и меняете себе по желанию опыт\дроп\инкам и так же для ИИ. Но вообще сложно представить, как кто-то не может справиться с ИИ ниже эксперта, он же совсем ничего не делает, сидит себе в первом круге и всё..

В том то и дело что не сидит, я только в пример привел самую последнюю игру, тут я и впрямь глупостей натворил, до этого был гейм там вроде 6 владык на мастере было, я так же на эксперте, так уже на ~50 ходу пришел полностью укомплектованный следопыт с т1.5 и т2.5 и заклинанием белая магия, ну мне с т1 и т2 начальных уровней, нечего было противопоставить. Основная проблема тут в том что точно не зная где срубить максимум опыта, для кача героя и войск, тебя просто запушивает перекаченный ИИ. При этом сами сайты не сильно вызывают проблемы, если не лесть на ражон, вся проблема с гипер перекачанным ИИ на низких лвлах. Вот все в пример приводят соло воина, но есть один аргумент против него, он наступает на теже грабли, если ты не знаешь как к 50 ходу 30 лвл взять, то ты ничего не сделаешь. Опять повторюсь это проблема для обычных игроков играющих на сложностях до эксперта, и заключается в том что не важно на какой сложностии ИИ у него к 50ходу перекачанные 1-3 героя с т1.5 и т2.5 юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 18:07     Заголовок сообщения:

Событие Тёмные Друиды (1757 в эадоропедии): в диалоге выбора покупки нет выхода из диалога в случае нехватки золота или кристаллов (или просто расхотелось...)
Событие Герой попал в засаду: перепутана награда за победу и поражение. В случае проигрыша диалог воскресить и опа... награда! В случае выигрыша - ничего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 19:28     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
Опять повторюсь это проблема для обычных игроков играющих на сложностях до эксперта, и заключается в том что не важно на какой сложностии ИИ у него к 50ходу перекачанные 1-3 героя с т1.5 и т2.5 юнитами.

У игроков "на сложностях до эксперта" задача научиться играть на "эксперте", так как это нормальный уровень сложности, под который игра и балансилась изначально и, наверняка, и в НГ балансится. Если мочи нет, то всегда можно играть на минимальном уровне сложности, если и там проблемы (с трудом себе в принципе такое представляю, там полный дурдом), то, по всей видимости, стратегические/тактические игры не для таких игроков. Если прям это такая проблема в кампании, то всегда можно научиться на одиночной гигантской карте с единственным экпертным Оинором - никто не примчится, но и Оинор внезапно не помрет сам по себе от нейтралов.

Кампания именно для обучения довольно фигова, кстати, гораздо быстрее освоиться можно на одиночной карте без всяких извратов, а там уже и кампанию для разных экспериментов можно играть. "Обучение" игре в кампании - такая же дополнительная проблема, как игра на сложностях ниже эксперта, после которых на эксперте придется практически заново учиться, так как привычные тактики работать перестанут из-за бОльшего здоровья нейтралов. Помню, было довольно мучительно привыкать по-новой, особенно после сносящих все стрелков, которые на эксперте совсем не так просты в использовании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 21:52     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
FlamesRu писал(а):
Опять повторюсь это проблема для обычных игроков играющих на сложностях до эксперта, и заключается в том что не важно на какой сложностии ИИ у него к 50ходу перекачанные 1-3 героя с т1.5 и т2.5 юнитами.

У игроков "на сложностях до эксперта" задача научиться играть на "эксперте", так как это нормальный уровень сложности, под который игра и балансилась изначально и, наверняка, и в НГ балансится. Если мочи нет, то всегда можно играть на минимальном уровне сложности, если и там проблемы (с трудом себе в принципе такое представляю, там полный дурдом), то, по всей видимости, стратегические/тактические игры не для таких игроков. Если прям это такая проблема в кампании, то всегда можно научиться на одиночной гигантской карте с единственным экпертным Оинором - никто не примчится, но и Оинор внезапно не помрет сам по себе от нейтралов.

Кампания именно для обучения довольно фигова, кстати, гораздо быстрее освоиться можно на одиночной карте без всяких извратов, а там уже и кампанию для разных экспериментов можно играть. "Обучение" игре в кампании - такая же дополнительная проблема, как игра на сложностях ниже эксперта, после которых на эксперте придется практически заново учиться, так как привычные тактики работать перестанут из-за бОльшего здоровья нейтралов. Помню, было довольно мучительно привыкать по-новой, особенно после сносящих все стрелков, которые на эксперте совсем не так просты в использовании.

Я в основном в одиночной карте и играю и проблема та же самая, слишком быстрый кач у героев и юнитов у ИИ, и вообще странно утверждать что низкие уровни сложности для обучения игре, не все преследуют цель вызова своим способностям, да и на высоких уровнях приходиться пользоваться готовыми, стерильными тактиками. Поэтому эксперт это идеальный уровень сложности для игры, когда все показатели равны 100%, можно учиться играть, проверять идеи и тактики и т.д и т.п. Но тут мы бъемся головой об пресловутый перекачанный ИИ с 30лвл у себя и армии в Т1.5 и Т2.5. По сути понижение сложности ИИ лишь отложит старт этого ужаса, но при этом он уже обзаведется Т3.5 а ты в лучшем случае переходишь на Т2.5. Блин это действительно сложно объяснить людям которые уже набили руку, просто поверьте проблема серьезная для обычных игроков. Я ведь не говорю что надо нерфить властелина например, а лишь сделать рейтинги набора опыта скалируемыми от уровня сложности ИИ. То что кажется легкотней ветерану, может оказаться непреодолимой стеной обычному игроку, при условии на сколько шикарен и разнообразен мод, не надо перекрывать доступ к игрокам без скила. Просто вернуть стандартные рейтинги набора опыта на начальных сложностях и все, ветеранов это никоим образом не тронет и не упростит игру играйте на своем властелине в гонку со временем, никто ж не запрещает. Просто разницу в уровнях сложности ИИ тоже стоит сделать ведь он ненормально силен для начальных уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index