на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XVI

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

недовольные зрители писал(а):
Уже восьмой час сидим и ждем обещанных зрелищ! Где кровь? Где трупы? Evil or Very Mad Шевелитесь уже, или нам скинуться на голодного тарраска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
недовольные зрители писал(а):
Уже восьмой час сидим и ждем обещанных зрелищ! Где кровь? Где трупы? Evil or Very Mad Шевелитесь уже, или нам скинуться на голодного тарраска?

Час?) Ты хочешь сказать, что 1 раунд длиться час? Полчаса замахиваемся и полчаса кастуем? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:08     Заголовок сообщения:

Думаю, один раунд длится около минуты, если не меньше
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 21:21     Заголовок сообщения:

Ну да - а что, скажете, вы не слоу? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 23:13     Заголовок сообщения:

Я уже дважды пытался даблкил сделать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 21:52     Заголовок сообщения:

так

Восьмой - Улитка (он же изначально Рашка)

Даардус - Великий змей

Хамстер - победитель Утер

я, ттт - играл сфинксом

Предлагаю выложить параметры персонажей например у меня было так

Навыки Безумец (-3), Танцующий с кинжалами (1), Последнее дыхание (2), Служитель Аргахада (2)

Заклинания:

1.Призыв феникса

2.Пылевой вихрь

3.Перехват

4.Сожжение снарядов

5.Телепорт

6.Слово власти

7.Руна фортуны

8.Ускорение

9.Лечение

10.Метка еретика

11.Экзорцизм

12.Гниение

Стрелы зачарованны Горящей кровью и Молнией
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Самурай, Миротворец, Аватар и Крестоносец. Ну и по мелочи всяких защитных заклинаний.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Перки:
0 Шатун – после применения на него заклинания сон спит на 2 раунда дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
-2 Шутник – каждый раунд обязан выложить в дипломатии два вида своей заявки на следующий ход: истинную и придуманную
1 Оглушающие стрелы/Кастеты - дистанционные/рукопашные атаки героя с 33% вероятностью оглушают цель на следующую фазу. Может атаковать летающих
2 Рыцарь - наносит на 2 повреждения больше рукопашными атаками и на 1.5 дистанционными
2 Бывалый - 1 раз за битву может применить провидца на физ.атаку. Его атакующие заклинания и физ.атаки имеют приоритет до физических атак других (не суммируется с особенностью высшего эльфа). Броня 1

Спелы:
1 Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
Провидец на физ атаку. Активация в героя с 6 или меньше хп, стоящего рядом.
2 Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 4 хита.
3 Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 2 высших (феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 3 маны
4 Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
5 Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физ.урона всем находящимся в невидимости, стоимость 2 маны.
6 Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
7 Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: скорость цели 0, урон от физических повреждений увеличен вдвое, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны.
8 Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 1/1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
9 Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 3 маны
10 Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу действий, стоимость 0 маны
11 Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона, накладывается только на живых, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
12 Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель, стоимость 3 маны


Всё же с заклами я ошибся.) Я вообще не подумал, что легион и элементали друг друга бить будут.) Это логично, да, но не подумал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 16, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Хомяк красиво сыграл через крестоносца. А вот мне вообще обидно, сдохнуть от единственной по мне атаке почти с фулл хп. Говно спел. Хотя я лохонулся с фейловыми заявками, надо было там зеркало прописать. :/
А ещё я мог сделать даблкил до всего этого дерьма, если бы сделал рывок к Хомяку.) Но тут предсказать я не мог, так что не обидно за это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 1:10     Заголовок сообщения:

теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 2:41     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя

С ним-то всё понятно, игра через мага крови.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2018 10:10     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
ttt писал(а):
теперь только Даардуса не хватает для полного понимания на что ставил каждый из участников боя

С ним-то всё понятно, игра через мага крови.


но может он еще взял одно преимущество за 1 очко, набрав недостатков на 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 18, 2018 11:12     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, так нельзя. С победой хомяка!

У меня ставка была на Пламя-хаоса за счёт мага крови
+Пламя хаоса за полцены за счёт великого заклинателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 18, 2018 11:14     Заголовок сообщения:

Людоящер – перед началом боя может скрытно превратить 6 любых клеток в болота. Если в них наступит неящер, он лишится остатка хода (исключение - василиски и гоблины), а если ящер, он восстановит 3.5 хита
Чародей крови – 1 раз за битву может использовать хиты ближайшего к нему героя для произнесения заклинания, в качестве маны.
Великий заклинатель
1.) Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, не в фазу 0, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
2.) Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели, стоимость 3 маны.
3.) Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой, стоимость 3 маны
4.) Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны, не усиливается посторонними модификаторами, стоимость 2 маны
5.) Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
6.) Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится, стоимость 2 маны.
7.) Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другое случайное существо, длительность 2 раунда, стоимость 1 мана
8.) Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель, стоимость 3 маны
9.) Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
10.) Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд положительные эффекты, стоимость 1 маны
11.) Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 7 маны, но не может пользоваться этой маной в следующие 2 фазы, стоимость 1 маны
12.) Пламя Хаоса
13.) Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, нельзя брать со школой демонологии стоимость 2 маны
14.) Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 5 хитов, герой восстанавливает 8 хитов, все демоны, фантомы и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять более 1 раза за раунд, стоимость 6 маны
Условие провидца: когда у меня остаётся 10 и меньше хитов, я ухожу в невидимость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index