Добавлено: Ср Мая 16, 2018 22:18
Заголовок сообщения:
Перки:
0 Шатун – после применения на него заклинания сон спит на 2 раунда дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
-2 Шутник – каждый раунд обязан выложить в дипломатии два вида своей заявки на следующий ход: истинную и придуманную
1 Оглушающие стрелы/Кастеты - дистанционные/рукопашные атаки героя с 33% вероятностью оглушают цель на следующую фазу. Может атаковать летающих
2 Рыцарь - наносит на 2 повреждения больше рукопашными атаками и на 1.5 дистанционными
2 Бывалый - 1 раз за битву может применить провидца на физ.атаку. Его атакующие заклинания и физ.атаки имеют приоритет до физических атак других (не суммируется с особенностью высшего эльфа). Броня 1
Спелы:
1 Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
Провидец на физ атаку. Активация в героя с 6 или меньше хп, стоящего рядом.
2 Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 4 хита.
3 Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 2 высших (феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели, стоимость 3 маны
4 Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 2 раз за бой
5 Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физ.урона всем находящимся в невидимости, стоимость 2 маны.
6 Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию, стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
7 Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: скорость цели 0, урон от физических повреждений увеличен вдвое, длительность 3 раунда, стоимость 3 маны.
8 Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 1/1, длительность 3 раунда, стоимость 1 мана
9 Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума, стоимость 3 маны
10 Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу действий, стоимость 0 маны
11 Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона, накладывается только на живых, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны
12 Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель, стоимость 3 маны
Всё же с заклами я ошибся.) Я вообще не подумал, что легион и элементали друг друга бить будут.) Это логично, да, но не подумал.