на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 4:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Серьёзная сила это живоглот, а "каменная форма" у горгулий лишь даёт им хоть какой-то шанс попасть в армию игрока. Они даже со сменой формы в среднем хуже большинства других т2.

Не нужны даже со сменой формы. Если будет лавка знаний открыта очень рано, только тогда, да еще и с соблюдением целой кучи условий, лишь для определенных героев. Опыт на ветер. В принципе, командиры могут собирать любой мусор и как-то его использовать, а остальным это совершенно ни к чему и места на всякую фигню в отрядах нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:56     Заголовок сообщения:

Чародеи в маг. башне дают задание найти свиток знак "Квен". Ведьмаки отказываются его продавать...Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 2:32     Заголовок сообщения:

Может, ввести в игру лютиков чтобы они упрашивали ведьмаков продавать свитки? Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 22:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Может, ввести в игру лютиков чтобы они упрашивали ведьмаков продавать свитки? Very Happy Very Happy Very Happy


Апгрейдить бардов до лютиков?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 23:33     Заголовок сообщения:

Наиграл пару десятков игр с последним фиксом, так что теперь могу делать некоторые выводы:

1. Стало ОЧЕНЬ легко выбивать медали защитного типа (стоим под стрелками/магами и ловим урон, отлечивая все это), к которым стоит отнести медали на: доп хп, сопротивление, защиту от выстрелов ну и медали на собственно сам хил. Кстати, для получения медали на +2 ко всей защите оказалось что получать мили урон не обязательно (ну или достаточно 1-2 тычек, которые все равно прилетят, пока будем добивать милишников), а вполне хватает просто нахватать урона от магов и стрелков одновременно примерно на 200% от макс хп (возможно можно и меньше, но мы ж еще и хилера качаем), радует только тот факт, что шанс получить эту медаль достаточно низкий и часто будут сыпать другими медалями.

2. По аналогии стало легко получать атакующие медали на стрелков/магов, но тут немного сложнее: если у тебя в пати больше 2-3 стрелков враг чаще всего все же атакует в ответку всеми войсками (хотя может быть он просто считает насколько твоих стрелков больше, чем его, но тут я не уверен). Делается это следующим образом: героем снимаем с себя оружие дальнего боя, если оно одето, после чего подставляем любого милишника под выстрелы врага, а дальше нам необходимо поставить наших стрелков так, чтоб они задевали радиусом не больше 1 юнита (если задевают нескольких, то порой враг срывается в бой)... ну и повторяем это до полного уничтожения врага или пока не просядут патроны.

Благодаря пунктам выше можно легко качнуть стартового пращника уже на 3-5 бой хотя бы на 2 медали и наносить реальный урон врагу, а если повезет, то и на все 3. Аналогично можно сделать из стартового ополченца нехилого танка за несколько боев, если выдавать ему профильные награды одного типа (ополченец с ренж защитой +9 от медалей это уже как скелет! А уж если падают медали на хп, то вообще можно ополченца на 30+ хп вывести...).

3. За мультиклассы соло-воина стало играть не сложнее, а проще - подставляемся под 1 милишного врага и кайтим его назад, при этом нас не бьют другие (разве что стрелки, но баф защиты против них никто не отменял, да и патронов у стрелков обычно мало), а иногда даже кайтить не надо, т.к. пока 1 враг убивается остальные курят в сторонке, т.к. им идти до тебя не 1 ход, а 2 и видимо им вломы... по какому признаку это определяется я не понял, но даже если одно и то же сражение проводить атакую толпу с разных сторон результат может быть разным. А еще способ кайта работает из-за того, что юниты опять же регулярно засыпают в дороге, если им некого бить из-за чего "стенка" врагов порой растягивается на всю карту боя.

4. Шаманы орков стали сверхрандомны! Я конечно не против, но мне просто интересно: у них хоть какая-то логика стоит на тотемах или они кубик кидают "взрывать - не взрывать"? Иногда атакуешь их чисто милишной армией, а они бахают тотемы в ход призыва, а бывает что атакуешь стрелками и убиваешь все тотему до взрыва, хотя чаще всего 1-2 тотема из всех они взрывают сразу, а остальные пытаются выращивать.

5. Про возможность закидывать врагов тонной заклинаний перед боем уже писали не раз, так что повторяться не вижу смысла. Сам таким образом закидал соло магом 2 людоедов, хотя они могли убить меня намного раньше, но ждали смерти.

6. Учитывая новую механику построения врага стоит учитывать несколько очень важных пунктов, о которых пока что ИИ просто не знает и не думает:
а. Любой дебаф урона на стрелков врага и они все равно продолжают стрелять, даже если шанс нанести 1 урона минимален, но милишников на помощь не зовут
б. С бафом та же история: воздушный щит 2 раза накидываем на почти любого юнита и все 8 выстрелов врага опустошаются, а у некоторых и того меньше патронов
в. Аналогичная история и с суммонами. ИИ надо хоть как-то объяснить как выбирать цель или в таких случаях просто переходить в атаку всеми
г. Пара стрелков в армии, которые выбегают в начале боя беря на прицел целую группу врагов сразу же переводят ИИ в агро режим, причем ему пофиг, что я выбежал парой пращников на отряд скелетов и сделать впринципе ничего не смогу
д. Лекари это зло! Стоит только подойти в начале боя к врагу так, чтоб лекарь мог подойти и ударить тебя, как он сразу же это сделает. Раньше ИИ лекарей хотя бы на пару ходов придерживал позади остальных юнитов, сейчас же гробит сразу (естественно это качается только милишных лекарей, а монахи так делают только в случае окончания патронов)

Пока что это все, что я сразу приметил. Ничьих было мало и в основном сводились к тому, что я ждал юнитами выманивая снаряды из стрелков, а потом не успевал убить. Сейвы с косяками ИИ кидать все еще актуально?

Upd. Чуть не забыл: научите уже ии отдыхать в конце концов! Если б стрелки хотя бы с нормальной выноской атаковали, то толк был бы хоть какой-то, но когда всю супер защитную тактику ии рушит фактически т0 заклинание усталки, которых 3-4 штуки может взять ЛЮБОЙ класс в игре в самом начале это уже перебор. Если исправить хотя бы это, то мб с медальками будет сложнее.

Upd.2 Забыл уточнить еще 1 небольшой, но крайне важный момент: у меня на обоих пк (win7 и win xp) есть небольшие пролаги в битве против героя ИИ в момент передачи хода. Выглядит это так, будто в онлайн игре пинг скакнул: мышка 1-5 секунд двигается рывками, юниты у компа стоят и ждут, потом правда все раздупляется, но так происходит в КАЖДОМ боевом ходу против героя ИИ. Против стражи или нейтралов все ок. Отпишите плиз есть у кого еще такой косяк или это я такой неудачег? Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 02, 2018 17:16     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw

аналогично встречалась подобная проблема, пару ячеек равнины оказались недоступны) если встретится еще раз, скину сейв

Еще вопросик, нормальна ли такая охрана для ги работорговцев?
https://ibb.co/kcUaYn
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 07, 2018 0:04     Заголовок сообщения:

Еще небольшой вопросик, является ли багом то, что хиллеры под яростью или слепой верой не могут хилить с руки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 07, 2018 6:54     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Еще небольшой вопросик, является ли багом то, что хиллеры под яростью или слепой верой не могут хилить с руки?

Всё верно - заклинание снижает дальность стрельбы/хила до нуля.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 10:59     Заголовок сообщения:



Это так и задумано, да?

Два шамана в короткий срок удвоили силу аое-шки огненного элементаля почти вдвое. И это элементаль нулевой и шамана всего 2. Представляю, как они бы его вздрючили, если бы их было штук пять, и какой конечный эффект был бы, если б элементаля вызвал маг.

Ах да, враги всё это время, пока элементаль прокачивался, стояли на месте. Они сдвинулись только когда у шепчущих (или как там теперь зовётся ящер-шаман) кончились заряды - они их впустую потратили на замедления.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 17:00     Заголовок сообщения:

Новые Горизонты - новый баланс Smile И новый ИИ (который искуственный идиот, а не интеллект)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2018 16:38     Заголовок сообщения:

Это финальный финт ушами орков, когда усилятели тотемов могут усилить призываемого Т3 заклинателем огненного духа. В нормальной игре до этого вряд ли когда вообще дойдет и дело придется иметь только с медленным механизмом орочьих тотемов, которые хорошо себя проявляют исключительно в медленной защитной армии орков, а для остальных будет намного лучше использовать более быстрых заклинателей. Ускорить можно, если герой духа может призвать, но это свиток нужен и соответствующий герой и все равно орки быстрее путем грубой силы под командиром все снесут, чем такими вот шаманствами заниматься, так что плач не в тему совсем - в затянутой игре до фига и больше всяких "имб".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 15:54     Заголовок сообщения:

Это не затянутая игра, свиток с элементалями выбивается в средней игре. Я его нашёл, ещё не отстроив войска Т3 в замке и не имея слота под заклинания Т3 у командира.
Затянутая игра - это элементалистка, вызывающая этих элементалей направо и налево. Или мужик. похожий на Магнето.
sher писал(а):
так что плач не в тему совсем .

Где ты видишь плач, ёлки?
Любое замечание и любой косой взгляд на ваш мод - уже плач?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 16:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

sher писал(а):
так что плач не в тему совсем .

Где ты видишь плач, ёлки?
Любое замечание и любой косой взгляд на ваш мод - уже плач?


Ну дык НГ идеален же и критике не подлежит Rolling Eyes Другое дело, что такая позиция противоречит признанию автора того же поста на предмет наличия кучи имб в затяжной игре как минимум (как будто это нормальное явление))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 16:56     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Новые Горизонты - новый баланс Smile И новый ИИ (который искусственный идиот, а не интеллект)


Не понятен сарказм, новый ИИ правится будет в любом случае. В НГ очень много всего нового, сложно создать баланс даже для какой либо компании, а ты от 1 человека (даже если их несколько) ждешь чудо что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2018 20:23     Заголовок сообщения:

HeKpoH писал(а):
Sinitar писал(а):
Новые Горизонты - новый баланс Smile И новый ИИ (который искусственный идиот, а не интеллект)


Не понятен сарказм, новый ИИ правится будет в любом случае. В НГ очень много всего нового, сложно создать баланс даже для какой либо компании, а ты от 1 человека (даже если их несколько) ждешь чудо что ли?


Ну если серьезно, судя по отзывам, старая версия НГшного ИИ была лучше. Она вполне стабильно работала и не тупила так дико. Зачем рубить сук на котором сидишь?..
Ну и просто забавно, что стоит кому-то запостить дыру в балансе, как тут же прибегает какой-нибудь защитник со словами "это не дыра в балансе, просто вы ничего не понимаете"

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Мая 15, 2018 14:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 0:27     Заголовок сообщения:

Евгеша ты забываешь НГ это мод который Джаз делает для себя и по доброте душевной позволяет играть остальным-ему по большому счету должно глубоко на срать, что думают другие о новых или старых версиях, лишь бы ему нравилось и ладно. Это правильный подход когда игру делают не на коммерческой основе, вряд ли Джаза можно упрекруть в том что он лопатой гребет бабло с мода.


По поводу плаща, я же тебе веверн говорил, что тут критику так воспримут. Мой ноешь и всем недоволен. В прошлом когда я попросил убрать серебрянный топорик из шмота продаваемого в начальных лавках -мне тоже так же ответили, мол убить вампира воином 3 уровня невозможно, и не важно есть топорик или нет)

По поводу закла-внешне выглядит как имба, думаю тут не кто отрицать это не будет, про то что противник стоит на месте и ждет, уже писали, глупо отрицать это или пытаться чем то оправдать, это недороботка.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 9:15     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Это не затянутая игра, свиток с элементалями выбивается в средней игре. Я его нашёл...


А я не нашел. Это негарантированное событие и расчитывать, строя стратегию, на него нельзя. Потому, получив такой расклад, начинать ныть о дырах в балансе - глупо. Рандомом всегда можно было много чего мощного рано получить и, правильно использовав, выиграть партию раньше. У орков своих проблем выше крыши, чтобы закатывать истерики по поводу потенциально мощного усиления стихийных духов. Хотите, чтобы к вам прислушивались - не нойте саркастично, а общайтесь нормально, иначе так и будете выглядеть кучкой хейтеров, строя теории заговоров о мировом зле. Ход не приведен, ход заключения союза не приведен, о чем тут вообще говорить, если говорить о балансе, а не плакать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 10:29     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
общайтесь нормально

С такими как ты, невозможно нормально общаться - вы в любом невинном замечании видите попытки обругать ваш драгоценный мод, сразу берёте в штыки и называете сделавшего замечание нытиком, хейтером, истеричкой и так далее. Неудивительно, что люди со слабой выдержкой здесь регулярно срываются и начинают беситься.
sher писал(а):
Ход не приведен, ход заключения союза не приведен, о чем тут вообще говорить, если говорить о балансе, а не плакать?

В этой теме почти что никто не приводил такие подробности, более того - в теме, где расширенно обсуждали орков от 10Dark10 их не приводили - но претензии почему-то только ко мне.
vais писал(а):
По поводу закла-внешне выглядит как имба, думаю тут не кто отрицать это не будет, про то что противник стоит на месте и ждет, уже писали, глупо отрицать это или пытаться чем то оправдать, это недороботка.

Это ещё лайт-версия. Помимо прямого урона аое-шка элементаля поджигает цели и они несколько ходов получают урон от огня, и с усилением элементаля этот урон тоже увеличивается. В одном бою шаманы там прокачали элементаля, что поджог бил по 15 единиц урона в ход. Пока элементаль распухал, ни один враг (там было штук 12 слизней) не сдвинулся с места, они зашевелились только когда начали гореть, а так - стояли, как овцы на бойне.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 11:03     Заголовок сообщения:

Ну, ОК, я ж не против. Бесноватых по жизни обычно просто игнорят, сколько бы они не голосили и не строили теорий почему их не замечают и не втолковывают как там что и вообще. Был бы черный список в движке, или пометки для юзеров, было бы вообще шоколадно, а так со временем забываешь с кем разговаривать бесполезно. Мне отношение неизвестно кого в интернете безразлично, как и дивный мир фантазий в их буйных головушках - я общаюсь только по конкретике и не заметил, чтобы высшие мумбы-юмбы орков, которые абсолютно беспомощны на дистанции, оказывали какую-то решающую роль, высокоуровневые охраны только могут неприятно удивить. Партия давно закончена, когда Т3 заклинатель сможет призывать духа огня, а в затяжной игре игрок сможет пожечь всех тех, от кого страдал все время. В НГ полно таких плюшек для любителей тотальной зачистки на сотни ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2018 11:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Бесноватых по жизни

Господа, прошу без оскорблений!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 178, 179, 180 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index