на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
71%  71%  [ 133 ]
Нет
21%  21%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
7%  7%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 185
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Что их заменило? Интересуюсь созданием сайтов с мобами или их добавлением на карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 16:48     Заголовок сообщения:

Предметы найма теперь позволяют посмотреть параметры вызываемого существа. Конкретно, сама абилка 84 включает этот функционал. В окне описания предмета есть вторая строка с названием и иконкой бойца, при клике по которой вываливается стандартное окно описания бойца. Чтобы пронаблюдать это чудо в действии, скачайте любую версию за последние два года по вашему выбору.
А что интересует в сайтах?
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

Твари 4-5 рага для боя в основном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 19:26     Заголовок сообщения:

Полно же таких сайтов. Вы в провинциях 3+ круга смотрите, некоторые сайты имеют ограничения по кругу. У пары, кажется, даже 4+ было. В углах карты пошарьте.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Конечно, можно порыться в новой версии, но все более запутанно чем в старой версии, она мне понравилась. Eador New Horizons 14.0331 не хуже, ее легче настроить. И орп там неплохой, не всякий хлам с сайтов с мощной охраной падает часто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 16:33     Заголовок сообщения:

Извиняюсь за мусор на предыдущей странице. Хотел убрать одно-два лишних сообщения, не смог, в итоге их стало 5 вместо одного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 18:53     Заголовок сообщения:

На одной из страниц нашел кучу интересной для меня информации в етой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 21:52     Заголовок сообщения:

Меня интересует ручное повышение статов юнитов, хочу убрать бонусы к опыту от Тренировочных залов, Офицерского училища, Замок Белого Щита, Оружейной, Военной школы, так как автолевел ап юнитов после них снижает их потенциал очень часто. Как это можно сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 13:30     Заголовок сообщения:

Или проще будет повысить или позить модидификатор опыта у юнитов? Я не помню в каком ето var файле правится, с юнитами? Завтра сам займусь ескпериментами для такого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 20:52     Заголовок сообщения:

Чем нужно редактировать eador.cfg для быстродействия системы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2016 7:42     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Меня интересует ручное повышение статов юнитов, хочу убрать бонусы к опыту от Тренировочных залов, Офицерского училища, Замок Белого Щита, Оружейной, Военной школы, так как автолевел ап юнитов после них снижает их потенциал очень часто. Как это можно сделать?
Идёте в inner_build.var, ищете здания с соответствующим индексом и удаляете эти записи.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Armet

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 01.10.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 21:12     Заголовок сообщения:

Подскажите, почему не меняется тип юнита Некромант (улучшение Колдуна) со Смертного на Нежить, в файле unit.var меняю "Subtype:" на (2), то есть на Нежить, добавляю в Abilityes: Undead: 61, но юнит по-прежнему остается тип "Человек, Смертный", и заклинания, действующие на нежить, на него не действуют, что не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:10     Заголовок сообщения:

Чтобы снять ограничение на количество храмов надо изменить в файле build_group.var значение на Max: 2 (для Items2) , это касается зданий для золота и кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:38     Заголовок сообщения:

Как в текущий версии сделать вещи для найма юнитов в лавках замка восстанавливающимися? Старый спорсоб, 2-3 летней давности не подходит, а терять юнитов в сложных боях без возможности потом их нанять заново не хочется. Или как заставить падать с мобов свитки для их найма - 4 ранга в основном. Еще есть вопрос почему нельзя нанять фантомов или вызвать на посточнной основе, а можно их только призывать магией псиона на один бой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2967
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:38     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Чтобы снять ограничение на количество храмов надо изменить в файле build_group.var значение на Max: 2 (для Items2) , это касается зданий для золота и кристаллов.

Я бы не советовал так делать. Помимо того, что на картинке города будет отображаться полная фигня, в дальнейшем это может вылиться в какой-нибудь сбой. Ибо игра достаточно жёстко отслеживает связи между некоторыми переменными, и, ожидая увидеть, грубо говоря, одну цифру, но найдя две, может отреагировать неадекватно. Самое первое, что приходит на ум - можно сломать сохранение (т.е. получить невозможность его загрузки).
Короче, полностью на свой страх и риск.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 22:53     Заголовок сообщения:

Ошибка может быть в случае начала новой игры? Я после измения варфайлов всегда начинаю новую игру. Если да, спасибо за предупреждение.
Как включить прямое управления стражами провинций в бою - это вечно нужно для избегания потерь компом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 11:01     Заголовок сообщения:

Как в текущий версии сделать вещи для найма юнитов в лавках замка восстанавливающимися? Или как заставить падать с мобов вещи для их найма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 19:53     Заголовок сообщения:

Собираюсь в списке ивентов поменять вероятность появление Великих Врат Хаоса, они от этого станут появляться после создания новой карты, или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LinaInverse

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 21.05.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 21, 2017 18:22     Заголовок сообщения:

Привет!
Подскажите плиззз, можно ли и безопасно ли для геймплея изменить количество разрешённых построек в провинциях????!!! В каком файле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2967
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 6:33     Заголовок сообщения:

LinaInverse писал(а):
Привет!
Подскажите плиззз, можно ли и безопасно ли для геймплея изменить количество разрешённых построек в провинциях????!!! В каком файле?

Небезопасно. Впрочем, изменить это число Вы всё равно не сможете - это константа внутри исполняемого файла.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LinaInverse

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 21.05.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 22, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

спасибо за ответ!
а звук "покупки", эти звенящие монеты, они тоже внутри?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 17:42     Заголовок сообщения:

Мне нужен подробный пример редактирования риутала.
Чем ритуал призывающий одно существо отличется от ритуала призывающего одного из нескольких разных существ одного ранга?


Я не нашел на форуме как самому создать новый ритуал или заклинание. Прощу прощения если такой был описан.

Основные моменты понятны, можно просто посмотреть как все написано в файле ritual var и делать все также, но подробности мне неясны от слова совсем. Неизвестно нужно ли вставлять в новый ритуал изображение и как если это нужно сделпть, чтобы ритуал работал.

Просьба привести один или два пример создания нового ритуала в подробностях или ссылку где это можно прочитать.

Что касается новых заклинаний, мне давно хочется их создать, но без знания их индексов это невозможно, особенно в моде Новые Горизонты.

Есть ритуал Неупокоенный, он делится на 2 события Ритуал Неупокоенный скелет и Ритуал Неупокоенный, зомби. Так вот ворос: параметр, отвечающий за то, какой юнит призывается
У скелета

*Answers*:
Answer1: 513;

У зомби

*Answers*:
Answer1: 514;

Откуда он берётся? Из encounter.var.

Создание нового ритуала

1) В Ritual.var создаём новый ритуал (для призыва я копировал неупокоенного)

2) Encaunter.var - копируем любой из 513-517 в конец списка, меняем название, номер
/513 Вызов скелета номер события пишем в строке еncaunter в параметрах ритуала
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 31 - этот параметра как раз за присоединение к герою юнита
Power: 19 - какого именно юнита (номер из unit.var)
Param1: 1 - минимальный уровень
Param2: 4; - максимальный плюс к пред.параметру

3) inner_build.var =>
Ability: 27 - 27 позволяет зданию допускать ритуал
Param1: 3 - номер этого ритуала в ritual.var
Param2: 0; - по-моему, менять не стоит

4) с помощью граббера в ritual.dat создаём картинку соответствующему ритуалу - очень важно для нового ртуала, без этого он работать не будет, а игра с ним сразу вылетит.
5) в ритуал.txt делаем описание

Что если продублировать блок:

/1490 Ритуал Зов природы, 5
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 1495
Param1: 1496
Param2: 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Саня

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 23.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, как уменьшить шанс выпадения свитков? Они меня уже достали, убиваю драконов, тарраска, любые сайты - а валятся пачками свитки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index