на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   mialax

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 05.03.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

По новому ИИ:
Магом играю. ИИ спокойно ждёт пока я выпущу все молнии и дам магу отдохнуть, чтобы дальше нормально с посоха бить. Как-то это неправильно. Хотя конечно с новым ИИ без заклинаний тяжелей бой вести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 22:58     Заголовок сообщения:

22й ход, крупный осколок, соседняя с родовой провинция. Оно как так успевает качаться?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 0:08     Заголовок сообщения:

Правый Пикинёр - мечта поэта Laughing Лекарь такой понтовый на 22м ходу и не наемник - это за астральную энергию чтоль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 0:36     Заголовок сообщения:

Ага, именно астральный. Пикинер не мечта - это не медаль на броню, это антистрелковая. Мало орков было стартовых было чтоб орден брони+сопротивления получить, а потом был обнаружен комп и стало не до того....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 1:15     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
22й ход, крупный осколок, соседняя с родовой провинция. Оно как так успевает качаться?

А какой уровень сложности у ИИ? Если повелитель+, то ситуация вполне реальная. Опыта падает больше, плюс бонус на опыт от героя, плюс копейщики быстро прокачиваются, плюс везение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 1:49     Заголовок сообщения:

Сложность Повелитель, нерегулируемая - кампания же.

Насчет везения компа - это не единственный гость )).



По неизвестным причинам на крупном осколке 2 из 4х противников разместились на т2 радиусе, что вкупе с их скоростью прокачки минимизирует шансы на победу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osmos

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 29.03.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 15:48     Заголовок сообщения:

У меня такой вопрос:
5 лвл некромантии позволяет оставлять в армии вампиров (4 ранг). Но 5 лвл может взять только маг/архимаг, которые не имеют слотов под 4ранг.
Получается максить некромантию нет смысла (ну кроме как +2лвл поднятой нежити)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

Osmos писал(а):
5 лвл некромантии позволяет оставлять в армии вампиров (4 ранг). Но 5 лвл может взять только маг/архимаг, которые не имеют слотов под 4ранг.
Получается максить некромантию нет смысла (ну кроме как +2лвл поднятой нежити)?

+2 уровня и +10% жизни за ход, больше 5-й уровень ничего не даёт. Если играть через нежить, то можно взять, но Архимагу вообще некромантия не особо, уж лучше тогда Некромантом играть, у него и слотов больше и вампира он может оставить и нежить более высокоуровневая и бонусы командирские.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:11     Заголовок сообщения:

Прохожу сейчас кампанию. Складывается ощущение, что "каменная форма" у горгулий - это какая-то имба. У меня отряд из 7 юнитов не мог прикончить одну-единственную горгулью. Только я ей наношу серьёзный урон, как она переходит в каменную форму и отхиливается. И так весь бой. К тому же она может летать, и случайно или намеренно занимает позицию у края карты, где я не могу одновременно её атаковать несколькими рукопашниками.

У горгульи 0 уровня защита = 4, повреждение оружия 3, получив на 3 уровне каменную форму, в которой она иногда проводит почти весь бой, получает дополнительную защиту 3 и регенерацию 4. Суммируем всё вместе:
4 защиты + 3 повреждения оружия + 3 каменная форма + 4 регенерация = 14 фактическая броня. То есть, чтобы нанести горгульи 1 хитпойнт урона, нужно иметь атаку 15.

У меня есть предложение: либо ограничить количество переходов в каменную форму 1-2 зарядами, либо сделать большой период перезарядки. Так, как есть сейчас, горгулья - это почти оборотень Т3, только без его атаки. Берсерки валят оборотня, но нельзя же всё рассчитывать на берсерков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:46     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Прохожу сейчас кампанию. Складывается ощущение, что "каменная форма" у горгулий - это какая-то имба.

Горгульи были бы имбой, если бы они в среднем были лучше других т2, но они не лучше. У них хорошие защиты и "каменная форма", но очень низкая атака (6/6 это даже ниже чем у т1 копейщика, а горгулья всё же т2), да и жизни у них для т2 маловато. Себе в армию я бы горгулий в 99% случаев брать не стал, лучше взять демагеров. Нападать же на горгулий не имея более не менее приличных демагеров я бы не стал, но, как правило, демага хватает. Если нападать на них, то их нужно фокусить за один ход, не давая им уйти в каменную форму. Они меняют форму, когда серьёзно ранены, поэтому либо убиваем по одной за ход (фокусим), либо, если не хватает демага, подраниваем всех равномерно, не доводя до стадии смены формы, а потом фокусим по одной. В целом, горгульи в т2 одни из наименее опасных противников.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 14:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Горгульи были бы имбой, если бы они в среднем были лучше других т2, но они не лучше. У них хорошие защиты и "каменная форма", но очень низкая атака (6/6 это даже ниже чем у т1 копейщика, а горгулья всё же т2), да и жизни у них для т2 маловато. Себе в армию я бы горгулий в 99% случаев брать не стал, лучше взять демагеров.

Я бы тоже лучше демагеров взял. Но проблема с горгульями в том, что они сводят бой к ничьей. Компенсировать слабую атаку слишком высокой защитой - не очень хорошо. Какой смысл тогда играть, если выиграть невозможно? Тем более, что у горгульи в каменной форме нет уязвимостей: у неё всё высокое: оба типа защиты, сопротивление, не расходуется выносливость и иммунитеты к разным воздействиям. И ещё летать умеет: так что если её окружают - просто перелетает в другое место.
У меня было так: собирался взять сайт с двумя горгульями. Будь это два всадника - я бы их победил. Одну горгулью я завалил, а вот у второй оказалась каменная форма - и всё. Она всё время хилилась, потом мне надоело, и я просто дождался конца боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 18:16     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Но проблема с горгульями в том, что они сводят бой к ничьей. Компенсировать слабую атаку слишком высокой защитой - не очень хорошо. Какой смысл тогда играть, если выиграть невозможно?

Они сводят бой к ничьей только если у вас недостаточно демага, чтобы убить одну горгулью за ход. Зачем нападать на горгулий героем с армией, если они даже одну горгулью зафокусить не могут? У разных комбинаций героев и армий есть свой набор сильных и слабых противников и у маленькой низкоуровневой армии с низким демагом это, к примеру, горгульи. Я уже не говорю про то, что есть различные способы убить горгулью даже такой армией, к примеру, кинуть паутину, которая помешает им сменить форму (из-за низкой атаки паутина ляжет минимум на 3 хода).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 9:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Они сводят бой к ничьей только если у вас недостаточно демага, чтобы убить одну горгулью за ход. Зачем нападать на горгулий героем с армией, если они даже одну горгулью зафокусить не могут?

Как по-вашему выглядит "зафокусить"? Лучник против горгульи неэффективен: нужен арбалетчик. У арбалетчика дальность 4. С новым AI горгулья стоит на месте - нужно к ней подходить. Если я буду к ней подходить - стрелки останутся без прикрытия, и горгулья на них нападёт. Конечно, если иметь армию из 16 арбалетчиков - они прибьют горгулью, но не слишком ли жирно на одного Т2 таскать такую армию? Если использовать мечников, здесь возникает проблема с тем, что горгулья перелетает с места на место, и занимает позицию у края карты, где её больше трёх юнитов атаковать не могут, к тому же они ещё должны до неё добежать. При этом мне нужно оставлять часть рукопашников для защиты лекарей и стрелков, иначе летающая горгулья на них нападёт. А когда рукопашники добегают до горгульи, то сталкиваются с необходимостью иметь около 15 атаки на каждого. То есть, по сути дела, на одну горгулью нужно иметь три Т2.
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Я проверял в .var файлах оригинального Эадора, и не нашёл там каменной формы у горгулий. Эту способность добавили в моде, и не сбалансировали. Получилось так, что с получением каменной формы горгулья слишком сильно улучшает свои характеристики. Добавлять в каменной форме горгулье ещё и броню и сопротивление было лишним. Горгулья легко может отлететь в безопасное место и там отлечиться. Регенерации +4 и так более чем достаточно. Вообще, способность бесконечно кастить заклинание 2 уровня как-то настораживает. Обычно волшебники - довольно слабые юниты, и много их с собой рискованно брать, а вот горгулья, по сути дела, является персональным лекарем 2 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 10:55     Заголовок сообщения:

Да сдаваться надо нафик как горгулью увидишь - супербосс же. Да нее не доходил еще пока никто просто, потому и не жалуются. А вот как дойдут, так припухнут резко и форум озарится кострами и жалостными плачами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 11:29     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Да сдаваться надо нафик как горгулью увидишь - супербосс же. Да нее не доходил еще пока никто просто, потому и не жалуются. А вот как дойдут, так припухнут резко и форум озарится кострами и жалостными плачами.

До получения каменной формы горгулья - вполне обычный Т2. После получения каменной формы - бой с ней выиграть зачастую невозможно, но из-за слабой атаки она тоже не может нанести серьёзный урон, в результате бой заканчивается вничью. К сожалению, на автобой поставить не получается, так как рукопашники оставят без прикрытия лекарей и стрелков. Вот и приходится тупо жать на кнопку конца хода до исчерпания всех ходов. Это очень раздражает.
Я бы не назвал горгулью супербоссом. Это просто несбалансированный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 12:57     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Как по-вашему выглядит "зафокусить"?

Бить её всеми кем можно, включая героя. Чтобы не дать ей сменить форму, можно кинуть паутину, как я уже говорил. Если демага все еще не хватает, просто не трогать горгулий, пока не прокачаетесь. Почему вы решили, что горгульи должны убиваться низкоуровневой армией т1? У каждой армии должны быть сильные и слабые места и это нормально.

rankor писал(а):
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Да нет там дисбаланса. Если армию чуть прокачать, то горгульи убиваются довольно легко, при этом они не представляют угрозы даже для низкоуровневых мечелекарей. В т2 горгульи очень так себе, там есть гораздо более грозные противники. Я еще понимаю, когда говорят, что живоглот имба (параметры на уровне т3-т4), но горгульи? Оставьте им хоть одну нишу, в которой они хоть как-то могут себя проявить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Как по-вашему выглядит "зафокусить"?

Бить её всеми кем можно, включая героя.

Бить всеми - в теории выглядит хорошо. На практике, стоило горгулью окружить, как она перелетала в другое место. Причём если с другими летунами дамаг бы накапливался, то горгулья просто регенерировала, пока я к ней подгонял войска.

wortkarg писал(а):
Если демага все еще не хватает, просто не трогать горгулий, пока не прокачаетесь.

Если прокачаться, то можно и дракона завалить. Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

wortkarg писал(а):
Почему вы решили, что горгульи должны убиваться низкоуровневой армией т1?

Потому что другие Т2 убиваются армией Т1. И даже горгульи убиваются, если у них нет каменной формы. Я уже писал: в том сайте было две горгульи: одна с каменной формой, другая - без. Ту, которая без каменной формы, я завалил, а со второй, когда стало ясно, что она полностью отхиливает весь наносимый ей урон, пришлось ждать конца боя. Каменная форма - это заклинание второго уровня, а горгулья может кастить её весь бой сколько угодно раз.

wortkarg писал(а):
У каждой армии должны быть сильные и слабые места и это нормально.

Так можно, наверное, любую имбу оправдать.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Да нет там дисбаланса. Если армию чуть прокачать, то горгульи убиваются довольно легко, при этом они не представляют угрозы даже для низкоуровневых мечелекарей.

"Чуть прокачать" - это нужна атака около 15. Я уже показывал выкладки.

wortkarg писал(а):
В т2 горгульи очень так себе, там есть гораздо более грозные противники.

Горгулья с каменной формой - это не грозный противник. Просто неубиваемый.

Я когда начинаю играть, рассчитываю отдохнуть, а не много-много раз жать кнопку конца хода, ожидая, когда, наконец, бой закончится. Впрочем, каждому своё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 17:52     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Бить всеми - в теории выглядит хорошо. На практике, стоило горгулью окружить, как она перелетала в другое место. Причём если с другими летунами дамаг бы накапливался, то горгулья просто регенерировала, пока я к ней подгонял войска.

Еще раз, на неё можно кинуть паутину и тогда она и не перелетает и не меняет форму. Это раз. Меняет форму горгулья только когда сильно ранена, поэтому, даже если нет паутины, либо убиваем её за один ход (если можем), либо раним не очень сильно (расчитываем демаг), а на следующий ход наваливаемся и добиваем. Улетает горгулья либо для смены формы (что можно предотвратить) либо, чтобы ударить кого-то с более слабой защитой (в этом случае проблем нет, если стоять кучно). Это два.

rankor писал(а):
Потому что другие Т2 убиваются армией Т1.

Многие из этих "других Т2" сотрут вашу армию в порошок. Они может и не регенятся как горгулья, но они на порядок опаснее из-за высокой атаки, яда и т.п. Я в подавляющем большинстве случаев предпочту двух горгулий двум паукам (любым), слизням, телохранителям, извергам, скелетам мрака и многим многим другим.

rankor писал(а):
Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

Для понимания, дисбаланс был бы, если бы у игрока был доступ к горгульям на ранних стадиях игры и горгульи были бы ощутимо круче других т2, но они скорее слабее средних т2 и получить их не так то просто. То, что вы не можете убить двух горгулий в начале игры это НЕ дисбаланс. Баланс нужно сравнивать по средней эффективности, а не по отдельному случаю. В среднем горгульи довольно посредственный т2.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 19:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Еще раз, на неё можно кинуть паутину и тогда она и не перелетает и не меняет форму.

Сначала из-за пойманной души мне приходилось постоянно таскать с собой заклинание молнии, теперь из-за каменной формы горгульи придётся таскать с собой заклинание паутины. Может, проще сразу прописать тот единственный набор школ магии, которые должен строить игрок?

wortkarg писал(а):
Меняет форму горгулья только когда сильно ранена, поэтому, даже если нет паутины, либо убиваем её за один ход (если можем),

Когда у меня накапливалось много опытных арбалетчиков, некоторые с медалями - я убивал горгулий по одной одним залпом. Правда,тогда был старый AI, и горгульи сами ко мне летели. Однако это - слишком серьёзная сила для одного юнита Т2.

wortkarg писал(а):
либо раним не очень сильно (расчитываем демаг), а на следующий ход наваливаемся и добиваем. Улетает горгулья либо для смены формы (что можно предотвратить) либо, чтобы ударить кого-то с более слабой защитой (в этом случае проблем нет, если стоять кучно).

Здесь вы рассчитываете на тупость AI, который в любой момент может изменить свои алгоритмы, как показали недавние события.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Потому что другие Т2 убиваются армией Т1.

Многие из этих "других Т2" сотрут вашу армию в порошок. Они может и не регенятся как горгулья, но они на порядок опаснее из-за высокой атаки, яда и т.п. Я в подавляющем большинстве случаев предпочту двух горгулий двум паукам (любым), слизням, телохранителям, извергам, скелетам мрака и многим многим другим.

Ну и стёрли бы в порошок, хотя я в этом сомневаюсь. Двух пауков бы я скорее всего убил. Больше всего раздражает в игре необходимость много раз жать кнопку конца хода, понимая, что противнику ты ничего не сделаешь.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

Для понимания, дисбаланс был бы, если бы у игрока был доступ к горгульям на ранних стадиях игры и горгульи были бы ощутимо круче других т2, но они скорее слабее средних т2 и получить их не так то просто. То, что вы не можете убить двух горгулий в начале игры это НЕ дисбаланс. Баланс нужно сравнивать по средней эффективности, а не по отдельному случаю. В среднем горгульи довольно посредственный т2.

Я говорил не про доступность горгулий, а про непродуманность каменной формы и лишь предложил ограничить количество её применений за бой. В оригинале каменной формы не было. То, что горгульям добавили регенерацию - хорошо, но с этим перестарались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 20:56     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Здесь вы рассчитываете на тупость AI, который в любой момент может изменить свои алгоритмы, как показали недавние события.

Даже не знаю что сказать. Машины времени у меня нет, поэтому я строю тактику на основе текущего ИИ.

rankor писал(а):
Сначала из-за пойманной души мне приходилось постоянно таскать с собой заклинание молнии, теперь из-за каменной формы горгульи придётся таскать с собой заклинание паутины. Может, проще сразу прописать тот единственный набор школ магии, которые должен строить игрок?

Паутина это одно из сильнейших т1 заклинаний (пожалуй самое сильное), поэтому наличие его в арсенале крайне полезно, но вы, конечно, можете не брать паутину и не использовать метод, который я вам описал (нанесения лёгких повреждений в первый ход и добивание во второй).

rankor писал(а):
Однако это - слишком серьёзная сила для одного юнита Т2.

Серьёзная сила это живоглот, а "каменная форма" у горгулий лишь даёт им хоть какой-то шанс попасть в армию игрока. Они даже со сменой формы в среднем хуже большинства других т2.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index