на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   mialax

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 05.03.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

По новому ИИ:
Магом играю. ИИ спокойно ждёт пока я выпущу все молнии и дам магу отдохнуть, чтобы дальше нормально с посоха бить. Как-то это неправильно. Хотя конечно с новым ИИ без заклинаний тяжелей бой вести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 22:58     Заголовок сообщения:

22й ход, крупный осколок, соседняя с родовой провинция. Оно как так успевает качаться?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 0:08     Заголовок сообщения:

Правый Пикинёр - мечта поэта Laughing Лекарь такой понтовый на 22м ходу и не наемник - это за астральную энергию чтоль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 0:36     Заголовок сообщения:

Ага, именно астральный. Пикинер не мечта - это не медаль на броню, это антистрелковая. Мало орков было стартовых было чтоб орден брони+сопротивления получить, а потом был обнаружен комп и стало не до того....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 1:15     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
22й ход, крупный осколок, соседняя с родовой провинция. Оно как так успевает качаться?

А какой уровень сложности у ИИ? Если повелитель+, то ситуация вполне реальная. Опыта падает больше, плюс бонус на опыт от героя, плюс копейщики быстро прокачиваются, плюс везение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 1:49     Заголовок сообщения:

Сложность Повелитель, нерегулируемая - кампания же.

Насчет везения компа - это не единственный гость )).



По неизвестным причинам на крупном осколке 2 из 4х противников разместились на т2 радиусе, что вкупе с их скоростью прокачки минимизирует шансы на победу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osmos

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 29.03.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 15:48     Заголовок сообщения:

У меня такой вопрос:
5 лвл некромантии позволяет оставлять в армии вампиров (4 ранг). Но 5 лвл может взять только маг/архимаг, которые не имеют слотов под 4ранг.
Получается максить некромантию нет смысла (ну кроме как +2лвл поднятой нежити)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

Osmos писал(а):
5 лвл некромантии позволяет оставлять в армии вампиров (4 ранг). Но 5 лвл может взять только маг/архимаг, которые не имеют слотов под 4ранг.
Получается максить некромантию нет смысла (ну кроме как +2лвл поднятой нежити)?

+2 уровня и +10% жизни за ход, больше 5-й уровень ничего не даёт. Если играть через нежить, то можно взять, но Архимагу вообще некромантия не особо, уж лучше тогда Некромантом играть, у него и слотов больше и вампира он может оставить и нежить более высокоуровневая и бонусы командирские.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:11     Заголовок сообщения:

Прохожу сейчас кампанию. Складывается ощущение, что "каменная форма" у горгулий - это какая-то имба. У меня отряд из 7 юнитов не мог прикончить одну-единственную горгулью. Только я ей наношу серьёзный урон, как она переходит в каменную форму и отхиливается. И так весь бой. К тому же она может летать, и случайно или намеренно занимает позицию у края карты, где я не могу одновременно её атаковать несколькими рукопашниками.

У горгульи 0 уровня защита = 4, повреждение оружия 3, получив на 3 уровне каменную форму, в которой она иногда проводит почти весь бой, получает дополнительную защиту 3 и регенерацию 4. Суммируем всё вместе:
4 защиты + 3 повреждения оружия + 3 каменная форма + 4 регенерация = 14 фактическая броня. То есть, чтобы нанести горгульи 1 хитпойнт урона, нужно иметь атаку 15.

У меня есть предложение: либо ограничить количество переходов в каменную форму 1-2 зарядами, либо сделать большой период перезарядки. Так, как есть сейчас, горгулья - это почти оборотень Т3, только без его атаки. Берсерки валят оборотня, но нельзя же всё рассчитывать на берсерков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:46     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Прохожу сейчас кампанию. Складывается ощущение, что "каменная форма" у горгулий - это какая-то имба.

Горгульи были бы имбой, если бы они в среднем были лучше других т2, но они не лучше. У них хорошие защиты и "каменная форма", но очень низкая атака (6/6 это даже ниже чем у т1 копейщика, а горгулья всё же т2), да и жизни у них для т2 маловато. Себе в армию я бы горгулий в 99% случаев брать не стал, лучше взять демагеров. Нападать же на горгулий не имея более не менее приличных демагеров я бы не стал, но, как правило, демага хватает. Если нападать на них, то их нужно фокусить за один ход, не давая им уйти в каменную форму. Они меняют форму, когда серьёзно ранены, поэтому либо убиваем по одной за ход (фокусим), либо, если не хватает демага, подраниваем всех равномерно, не доводя до стадии смены формы, а потом фокусим по одной. В целом, горгульи в т2 одни из наименее опасных противников.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 14:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Горгульи были бы имбой, если бы они в среднем были лучше других т2, но они не лучше. У них хорошие защиты и "каменная форма", но очень низкая атака (6/6 это даже ниже чем у т1 копейщика, а горгулья всё же т2), да и жизни у них для т2 маловато. Себе в армию я бы горгулий в 99% случаев брать не стал, лучше взять демагеров.

Я бы тоже лучше демагеров взял. Но проблема с горгульями в том, что они сводят бой к ничьей. Компенсировать слабую атаку слишком высокой защитой - не очень хорошо. Какой смысл тогда играть, если выиграть невозможно? Тем более, что у горгульи в каменной форме нет уязвимостей: у неё всё высокое: оба типа защиты, сопротивление, не расходуется выносливость и иммунитеты к разным воздействиям. И ещё летать умеет: так что если её окружают - просто перелетает в другое место.
У меня было так: собирался взять сайт с двумя горгульями. Будь это два всадника - я бы их победил. Одну горгулью я завалил, а вот у второй оказалась каменная форма - и всё. Она всё время хилилась, потом мне надоело, и я просто дождался конца боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 18:16     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Но проблема с горгульями в том, что они сводят бой к ничьей. Компенсировать слабую атаку слишком высокой защитой - не очень хорошо. Какой смысл тогда играть, если выиграть невозможно?

Они сводят бой к ничьей только если у вас недостаточно демага, чтобы убить одну горгулью за ход. Зачем нападать на горгулий героем с армией, если они даже одну горгулью зафокусить не могут? У разных комбинаций героев и армий есть свой набор сильных и слабых противников и у маленькой низкоуровневой армии с низким демагом это, к примеру, горгульи. Я уже не говорю про то, что есть различные способы убить горгулью даже такой армией, к примеру, кинуть паутину, которая помешает им сменить форму (из-за низкой атаки паутина ляжет минимум на 3 хода).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 9:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Они сводят бой к ничьей только если у вас недостаточно демага, чтобы убить одну горгулью за ход. Зачем нападать на горгулий героем с армией, если они даже одну горгулью зафокусить не могут?

Как по-вашему выглядит "зафокусить"? Лучник против горгульи неэффективен: нужен арбалетчик. У арбалетчика дальность 4. С новым AI горгулья стоит на месте - нужно к ней подходить. Если я буду к ней подходить - стрелки останутся без прикрытия, и горгулья на них нападёт. Конечно, если иметь армию из 16 арбалетчиков - они прибьют горгулью, но не слишком ли жирно на одного Т2 таскать такую армию? Если использовать мечников, здесь возникает проблема с тем, что горгулья перелетает с места на место, и занимает позицию у края карты, где её больше трёх юнитов атаковать не могут, к тому же они ещё должны до неё добежать. При этом мне нужно оставлять часть рукопашников для защиты лекарей и стрелков, иначе летающая горгулья на них нападёт. А когда рукопашники добегают до горгульи, то сталкиваются с необходимостью иметь около 15 атаки на каждого. То есть, по сути дела, на одну горгулью нужно иметь три Т2.
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Я проверял в .var файлах оригинального Эадора, и не нашёл там каменной формы у горгулий. Эту способность добавили в моде, и не сбалансировали. Получилось так, что с получением каменной формы горгулья слишком сильно улучшает свои характеристики. Добавлять в каменной форме горгулье ещё и броню и сопротивление было лишним. Горгулья легко может отлететь в безопасное место и там отлечиться. Регенерации +4 и так более чем достаточно. Вообще, способность бесконечно кастить заклинание 2 уровня как-то настораживает. Обычно волшебники - довольно слабые юниты, и много их с собой рискованно брать, а вот горгулья, по сути дела, является персональным лекарем 2 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 10:55     Заголовок сообщения:

Да сдаваться надо нафик как горгулью увидишь - супербосс же. Да нее не доходил еще пока никто просто, потому и не жалуются. А вот как дойдут, так припухнут резко и форум озарится кострами и жалостными плачами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 11:29     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Да сдаваться надо нафик как горгулью увидишь - супербосс же. Да нее не доходил еще пока никто просто, потому и не жалуются. А вот как дойдут, так припухнут резко и форум озарится кострами и жалостными плачами.

До получения каменной формы горгулья - вполне обычный Т2. После получения каменной формы - бой с ней выиграть зачастую невозможно, но из-за слабой атаки она тоже не может нанести серьёзный урон, в результате бой заканчивается вничью. К сожалению, на автобой поставить не получается, так как рукопашники оставят без прикрытия лекарей и стрелков. Вот и приходится тупо жать на кнопку конца хода до исчерпания всех ходов. Это очень раздражает.
Я бы не назвал горгулью супербоссом. Это просто несбалансированный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 12:57     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Как по-вашему выглядит "зафокусить"?

Бить её всеми кем можно, включая героя. Чтобы не дать ей сменить форму, можно кинуть паутину, как я уже говорил. Если демага все еще не хватает, просто не трогать горгулий, пока не прокачаетесь. Почему вы решили, что горгульи должны убиваться низкоуровневой армией т1? У каждой армии должны быть сильные и слабые места и это нормально.

rankor писал(а):
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Да нет там дисбаланса. Если армию чуть прокачать, то горгульи убиваются довольно легко, при этом они не представляют угрозы даже для низкоуровневых мечелекарей. В т2 горгульи очень так себе, там есть гораздо более грозные противники. Я еще понимаю, когда говорят, что живоглот имба (параметры на уровне т3-т4), но горгульи? Оставьте им хоть одну нишу, в которой они хоть как-то могут себя проявить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Как по-вашему выглядит "зафокусить"?

Бить её всеми кем можно, включая героя.

Бить всеми - в теории выглядит хорошо. На практике, стоило горгулью окружить, как она перелетала в другое место. Причём если с другими летунами дамаг бы накапливался, то горгулья просто регенерировала, пока я к ней подгонял войска.

wortkarg писал(а):
Если демага все еще не хватает, просто не трогать горгулий, пока не прокачаетесь.

Если прокачаться, то можно и дракона завалить. Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

wortkarg писал(а):
Почему вы решили, что горгульи должны убиваться низкоуровневой армией т1?

Потому что другие Т2 убиваются армией Т1. И даже горгульи убиваются, если у них нет каменной формы. Я уже писал: в том сайте было две горгульи: одна с каменной формой, другая - без. Ту, которая без каменной формы, я завалил, а со второй, когда стало ясно, что она полностью отхиливает весь наносимый ей урон, пришлось ждать конца боя. Каменная форма - это заклинание второго уровня, а горгулья может кастить её весь бой сколько угодно раз.

wortkarg писал(а):
У каждой армии должны быть сильные и слабые места и это нормально.

Так можно, наверное, любую имбу оправдать.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Зафокусить горгулью можно, только это как-то слишком много на неё нужно. Это и есть дисбаланс.

Да нет там дисбаланса. Если армию чуть прокачать, то горгульи убиваются довольно легко, при этом они не представляют угрозы даже для низкоуровневых мечелекарей.

"Чуть прокачать" - это нужна атака около 15. Я уже показывал выкладки.

wortkarg писал(а):
В т2 горгульи очень так себе, там есть гораздо более грозные противники.

Горгулья с каменной формой - это не грозный противник. Просто неубиваемый.

Я когда начинаю играть, рассчитываю отдохнуть, а не много-много раз жать кнопку конца хода, ожидая, когда, наконец, бой закончится. Впрочем, каждому своё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 17:52     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Бить всеми - в теории выглядит хорошо. На практике, стоило горгулью окружить, как она перелетала в другое место. Причём если с другими летунами дамаг бы накапливался, то горгулья просто регенерировала, пока я к ней подгонял войска.

Еще раз, на неё можно кинуть паутину и тогда она и не перелетает и не меняет форму. Это раз. Меняет форму горгулья только когда сильно ранена, поэтому, даже если нет паутины, либо убиваем её за один ход (если можем), либо раним не очень сильно (расчитываем демаг), а на следующий ход наваливаемся и добиваем. Улетает горгулья либо для смены формы (что можно предотвратить) либо, чтобы ударить кого-то с более слабой защитой (в этом случае проблем нет, если стоять кучно). Это два.

rankor писал(а):
Потому что другие Т2 убиваются армией Т1.

Многие из этих "других Т2" сотрут вашу армию в порошок. Они может и не регенятся как горгулья, но они на порядок опаснее из-за высокой атаки, яда и т.п. Я в подавляющем большинстве случаев предпочту двух горгулий двум паукам (любым), слизням, телохранителям, извергам, скелетам мрака и многим многим другим.

rankor писал(а):
Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

Для понимания, дисбаланс был бы, если бы у игрока был доступ к горгульям на ранних стадиях игры и горгульи были бы ощутимо круче других т2, но они скорее слабее средних т2 и получить их не так то просто. То, что вы не можете убить двух горгулий в начале игры это НЕ дисбаланс. Баланс нужно сравнивать по средней эффективности, а не по отдельному случаю. В среднем горгульи довольно посредственный т2.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 19:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Еще раз, на неё можно кинуть паутину и тогда она и не перелетает и не меняет форму.

Сначала из-за пойманной души мне приходилось постоянно таскать с собой заклинание молнии, теперь из-за каменной формы горгульи придётся таскать с собой заклинание паутины. Может, проще сразу прописать тот единственный набор школ магии, которые должен строить игрок?

wortkarg писал(а):
Меняет форму горгулья только когда сильно ранена, поэтому, даже если нет паутины, либо убиваем её за один ход (если можем),

Когда у меня накапливалось много опытных арбалетчиков, некоторые с медалями - я убивал горгулий по одной одним залпом. Правда,тогда был старый AI, и горгульи сами ко мне летели. Однако это - слишком серьёзная сила для одного юнита Т2.

wortkarg писал(а):
либо раним не очень сильно (расчитываем демаг), а на следующий ход наваливаемся и добиваем. Улетает горгулья либо для смены формы (что можно предотвратить) либо, чтобы ударить кого-то с более слабой защитой (в этом случае проблем нет, если стоять кучно).

Здесь вы рассчитываете на тупость AI, который в любой момент может изменить свои алгоритмы, как показали недавние события.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Потому что другие Т2 убиваются армией Т1.

Многие из этих "других Т2" сотрут вашу армию в порошок. Они может и не регенятся как горгулья, но они на порядок опаснее из-за высокой атаки, яда и т.п. Я в подавляющем большинстве случаев предпочту двух горгулий двум паукам (любым), слизням, телохранителям, извергам, скелетам мрака и многим многим другим.

Ну и стёрли бы в порошок, хотя я в этом сомневаюсь. Двух пауков бы я скорее всего убил. Больше всего раздражает в игре необходимость много раз жать кнопку конца хода, понимая, что противнику ты ничего не сделаешь.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Это не отменяет дисбаланс каменной формы.

Для понимания, дисбаланс был бы, если бы у игрока был доступ к горгульям на ранних стадиях игры и горгульи были бы ощутимо круче других т2, но они скорее слабее средних т2 и получить их не так то просто. То, что вы не можете убить двух горгулий в начале игры это НЕ дисбаланс. Баланс нужно сравнивать по средней эффективности, а не по отдельному случаю. В среднем горгульи довольно посредственный т2.

Я говорил не про доступность горгулий, а про непродуманность каменной формы и лишь предложил ограничить количество её применений за бой. В оригинале каменной формы не было. То, что горгульям добавили регенерацию - хорошо, но с этим перестарались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 20:56     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Здесь вы рассчитываете на тупость AI, который в любой момент может изменить свои алгоритмы, как показали недавние события.

Даже не знаю что сказать. Машины времени у меня нет, поэтому я строю тактику на основе текущего ИИ.

rankor писал(а):
Сначала из-за пойманной души мне приходилось постоянно таскать с собой заклинание молнии, теперь из-за каменной формы горгульи придётся таскать с собой заклинание паутины. Может, проще сразу прописать тот единственный набор школ магии, которые должен строить игрок?

Паутина это одно из сильнейших т1 заклинаний (пожалуй самое сильное), поэтому наличие его в арсенале крайне полезно, но вы, конечно, можете не брать паутину и не использовать метод, который я вам описал (нанесения лёгких повреждений в первый ход и добивание во второй).

rankor писал(а):
Однако это - слишком серьёзная сила для одного юнита Т2.

Серьёзная сила это живоглот, а "каменная форма" у горгулий лишь даёт им хоть какой-то шанс попасть в армию игрока. Они даже со сменой формы в среднем хуже большинства других т2.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 4:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Серьёзная сила это живоглот, а "каменная форма" у горгулий лишь даёт им хоть какой-то шанс попасть в армию игрока. Они даже со сменой формы в среднем хуже большинства других т2.

Не нужны даже со сменой формы. Если будет лавка знаний открыта очень рано, только тогда, да еще и с соблюдением целой кучи условий, лишь для определенных героев. Опыт на ветер. В принципе, командиры могут собирать любой мусор и как-то его использовать, а остальным это совершенно ни к чему и места на всякую фигню в отрядах нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 17:56     Заголовок сообщения:

Чародеи в маг. башне дают задание найти свиток знак "Квен". Ведьмаки отказываются его продавать...Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 2:32     Заголовок сообщения:

Может, ввести в игру лютиков чтобы они упрашивали ведьмаков продавать свитки? Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 22:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Может, ввести в игру лютиков чтобы они упрашивали ведьмаков продавать свитки? Very Happy Very Happy Very Happy


Апгрейдить бардов до лютиков?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 23:33     Заголовок сообщения:

Наиграл пару десятков игр с последним фиксом, так что теперь могу делать некоторые выводы:

1. Стало ОЧЕНЬ легко выбивать медали защитного типа (стоим под стрелками/магами и ловим урон, отлечивая все это), к которым стоит отнести медали на: доп хп, сопротивление, защиту от выстрелов ну и медали на собственно сам хил. Кстати, для получения медали на +2 ко всей защите оказалось что получать мили урон не обязательно (ну или достаточно 1-2 тычек, которые все равно прилетят, пока будем добивать милишников), а вполне хватает просто нахватать урона от магов и стрелков одновременно примерно на 200% от макс хп (возможно можно и меньше, но мы ж еще и хилера качаем), радует только тот факт, что шанс получить эту медаль достаточно низкий и часто будут сыпать другими медалями.

2. По аналогии стало легко получать атакующие медали на стрелков/магов, но тут немного сложнее: если у тебя в пати больше 2-3 стрелков враг чаще всего все же атакует в ответку всеми войсками (хотя может быть он просто считает насколько твоих стрелков больше, чем его, но тут я не уверен). Делается это следующим образом: героем снимаем с себя оружие дальнего боя, если оно одето, после чего подставляем любого милишника под выстрелы врага, а дальше нам необходимо поставить наших стрелков так, чтоб они задевали радиусом не больше 1 юнита (если задевают нескольких, то порой враг срывается в бой)... ну и повторяем это до полного уничтожения врага или пока не просядут патроны.

Благодаря пунктам выше можно легко качнуть стартового пращника уже на 3-5 бой хотя бы на 2 медали и наносить реальный урон врагу, а если повезет, то и на все 3. Аналогично можно сделать из стартового ополченца нехилого танка за несколько боев, если выдавать ему профильные награды одного типа (ополченец с ренж защитой +9 от медалей это уже как скелет! А уж если падают медали на хп, то вообще можно ополченца на 30+ хп вывести...).

3. За мультиклассы соло-воина стало играть не сложнее, а проще - подставляемся под 1 милишного врага и кайтим его назад, при этом нас не бьют другие (разве что стрелки, но баф защиты против них никто не отменял, да и патронов у стрелков обычно мало), а иногда даже кайтить не надо, т.к. пока 1 враг убивается остальные курят в сторонке, т.к. им идти до тебя не 1 ход, а 2 и видимо им вломы... по какому признаку это определяется я не понял, но даже если одно и то же сражение проводить атакую толпу с разных сторон результат может быть разным. А еще способ кайта работает из-за того, что юниты опять же регулярно засыпают в дороге, если им некого бить из-за чего "стенка" врагов порой растягивается на всю карту боя.

4. Шаманы орков стали сверхрандомны! Я конечно не против, но мне просто интересно: у них хоть какая-то логика стоит на тотемах или они кубик кидают "взрывать - не взрывать"? Иногда атакуешь их чисто милишной армией, а они бахают тотемы в ход призыва, а бывает что атакуешь стрелками и убиваешь все тотему до взрыва, хотя чаще всего 1-2 тотема из всех они взрывают сразу, а остальные пытаются выращивать.

5. Про возможность закидывать врагов тонной заклинаний перед боем уже писали не раз, так что повторяться не вижу смысла. Сам таким образом закидал соло магом 2 людоедов, хотя они могли убить меня намного раньше, но ждали смерти.

6. Учитывая новую механику построения врага стоит учитывать несколько очень важных пунктов, о которых пока что ИИ просто не знает и не думает:
а. Любой дебаф урона на стрелков врага и они все равно продолжают стрелять, даже если шанс нанести 1 урона минимален, но милишников на помощь не зовут
б. С бафом та же история: воздушный щит 2 раза накидываем на почти любого юнита и все 8 выстрелов врага опустошаются, а у некоторых и того меньше патронов
в. Аналогичная история и с суммонами. ИИ надо хоть как-то объяснить как выбирать цель или в таких случаях просто переходить в атаку всеми
г. Пара стрелков в армии, которые выбегают в начале боя беря на прицел целую группу врагов сразу же переводят ИИ в агро режим, причем ему пофиг, что я выбежал парой пращников на отряд скелетов и сделать впринципе ничего не смогу
д. Лекари это зло! Стоит только подойти в начале боя к врагу так, чтоб лекарь мог подойти и ударить тебя, как он сразу же это сделает. Раньше ИИ лекарей хотя бы на пару ходов придерживал позади остальных юнитов, сейчас же гробит сразу (естественно это качается только милишных лекарей, а монахи так делают только в случае окончания патронов)

Пока что это все, что я сразу приметил. Ничьих было мало и в основном сводились к тому, что я ждал юнитами выманивая снаряды из стрелков, а потом не успевал убить. Сейвы с косяками ИИ кидать все еще актуально?

Upd. Чуть не забыл: научите уже ии отдыхать в конце концов! Если б стрелки хотя бы с нормальной выноской атаковали, то толк был бы хоть какой-то, но когда всю супер защитную тактику ии рушит фактически т0 заклинание усталки, которых 3-4 штуки может взять ЛЮБОЙ класс в игре в самом начале это уже перебор. Если исправить хотя бы это, то мб с медальками будет сложнее.

Upd.2 Забыл уточнить еще 1 небольшой, но крайне важный момент: у меня на обоих пк (win7 и win xp) есть небольшие пролаги в битве против героя ИИ в момент передачи хода. Выглядит это так, будто в онлайн игре пинг скакнул: мышка 1-5 секунд двигается рывками, юниты у компа стоят и ждут, потом правда все раздупляется, но так происходит в КАЖДОМ боевом ходу против героя ИИ. Против стражи или нейтралов все ок. Отпишите плиз есть у кого еще такой косяк или это я такой неудачег? Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Вожак

Свитков: 32
С нами с: 09.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 02, 2018 17:16     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw

аналогично встречалась подобная проблема, пару ячеек равнины оказались недоступны) если встретится еще раз, скину сейв

Еще вопросик, нормальна ли такая охрана для ги работорговцев?
https://ibb.co/kcUaYn
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Вожак

Свитков: 32
С нами с: 09.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 07, 2018 0:04     Заголовок сообщения:

Еще небольшой вопросик, является ли багом то, что хиллеры под яростью или слепой верой не могут хилить с руки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3019
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 07, 2018 6:54     Заголовок сообщения:

MakcWel писал(а):
Еще небольшой вопросик, является ли багом то, что хиллеры под яростью или слепой верой не могут хилить с руки?

Всё верно - заклинание снижает дальность стрельбы/хила до нуля.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 10:59     Заголовок сообщения:



Это так и задумано, да?

Два шамана в короткий срок удвоили силу аое-шки огненного элементаля почти вдвое. И это элементаль нулевой и шамана всего 2. Представляю, как они бы его вздрючили, если бы их было штук пять, и какой конечный эффект был бы, если б элементаля вызвал маг.

Ах да, враги всё это время, пока элементаль прокачивался, стояли на месте. Они сдвинулись только когда у шепчущих (или как там теперь зовётся ящер-шаман) кончились заряды - они их впустую потратили на замедления.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8655
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2018 17:00     Заголовок сообщения:

Новые Горизонты - новый баланс Smile И новый ИИ (который искуственный идиот, а не интеллект)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 124, 125, 126  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index