на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спеллраунд 34

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 16:25     Заголовок сообщения: Спеллраунд 34

По очередной просьбе Синитара готов провести игру. Запись до ночи 9 числа (то есть до 21:00 09.04.2018). Персонаж по умолчанию обладает двумя хитами (стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит)/, может свободно создавать заклинания на выбранную им тему (то есть демонолог конечно может вселить демона в мертвое тело создав зомби, но все-же подобные отходы вполне могут быть запрещены ГМ как не соответствующие выбранной идее)

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (меньший урон или отсроченное действие).
Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот.

Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.)
3.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример: до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк)
4. Точечные атакующие заклинания и физические атаки
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия.(создать огненный шар, призвать Демона Хаоса)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Снятие и диспел чар (Пример: все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)

Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания не моментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока народ не решит что ничья его устроит больше продолжения борьбы и все с этим согласятся либо добровольный отказ от борьбы всех кроме одного из оставшихся в "живых" участника.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1.Синитар

2.Daardus
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3032
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 20:12     Заголовок сообщения:

Я буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 21:03     Заголовок сообщения:

Итак дамы и господа у нас сегодня дуэль двух мифических созданий о причине которой они оба молчат. Так что можно только гадать (победитель унаследует знания побежденного? Участники лишь призывы могущественных архимагов что так поспорили меж собой кто из них лучший призыватель? Вражда с первого взгляда? ...) почему сфинкс Телея


и иллитид известный под прозвищем Собиратель черепов


не смогли мирно договорится меж собой и вместо этого затеяли этот поединок.

Раунд 1!

Дедлайн в 21:00 10 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3032
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 21:13     Заголовок сообщения:

У тебя красивый череп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8191
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 21:15     Заголовок сообщения:

Телея писал(а):
Да так... Не сошлись во мнениях по поводу одного места из святого Феофана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Оба участника (точнее участница-сфинкс и бесполый иллитид) решили начать с призывов

По слову Собирателя три черепа что до того были украшениями на его одежде поднялись в воздух.



А на зов сфинкса откликнулся же Песчаный червь



Итого оба участника совершенно здоровы. Вокруг иллитида летают три черепа (синий, желтый, красный если кому интересно). Телея же находится недалеко от своего ручного Шаи-Хулуда.

Раунд 2!

Дедлайн в 21:00 10 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 22:36     Заголовок сообщения:

Кожа сфинкса стал необыкновенно прочной шкурой, после чего Телея начала душит саму себя

Тем временем песчаный червь пополз в сторону иллитида и по пути столкнулся с желтым черепом. Красный и Синий тоже отлетели от иллитида.

Итого за счет не только прочной, но и скользкой шкуры Телея (пока что) не нанесла себе вреда своей попытка самоудушения, что не мешает ей так занимать свои лапы и дальше. Желтый череп западнее иллитида пересёкся с песчаным червем и теперь следуя ранее полученным приказам они пытаются обойти друг друга. Два оставшихся черепка синего и красного цвета южнее и севернее иллитида.

Раунд 3!

Дедлайн в 21:00 10 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 17:06     Заголовок сообщения:

Наша красавица начала исполнять древнею, но от него не менее полезную практику медитации.

Червь и желтым череп в итоге разошлись каждый в своем направлении. Красный полетел с явным желанием закусать Телею. Синий вернулся к иллитиду который открыл небольшой, но все-же темный портал из которого начали выбираться теневые отродья.




Итого сфинкс благодаря медитации избавилась от неестественных позывов к удушению себя. Желтый череп восточнее нее разминулся с червем что уже у иллитида. В свою очередь из открытого им портала уже вылез один обитатель теневого плана, а синий череп летает вокруг него и громко смеётся. И красная черепушка почти долетела до Телеи и зубы у нее должен сказать очень и очень острые.



Раунд 4!

Дедлайн в 21:00 10 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 19:40     Заголовок сообщения:



В дело пошел большой калибр в лице Песчаной бури что унесла с собой все призывы противника Телеи (а им оказался вовсе не иллитид, а Желтый летающий череп Exclamation) впрочем создание из тени успело укусить ручного Шаи-Хулуда сфинкса. Оный Владыки пустыни поглощал песок в месте где была иллюзия иллитида.

Разоблаченная летающая черепушка кружится по арене и поёт Аве Марию Confused Question


Итого Телея и Желтый череп совершенно здоровы, а песчаный червь легко ранен. Из теневого портала (рядом с ним червь) вылез еще один обитатель теневого плана на замену изгнанному.


Раунд 5!

Дедлайн в 21:00 11 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 22:57     Заголовок сообщения:

Было продолживший зловещее пении черепок внезапно заткнулся получив трансляцию от Телии воспоминания как та горела получив огненный шар от одного колдуна-пироманта. И следом уже удар лапой подбежавшей к нему сфинксы (кошачьи плохи в длительном беге, но спринт у них очень неплох). А вот червяк до него не дополз пусть и близок уже. Впрочем с учетом прицепившихся теней недолго червяку осталось.

Сфинкс по прежнему совершенно здорова, чего не скажешь об слегка поврежденном Желтом черепе который находится куда ближе к своим врагам чем ему бы хотелось, а песчаный червь и вовсе ранен. И за ним следуют уже пара живых и достаточно материальных теней.



Раунд 6!

Дедлайн в 21:00 11 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 9:32     Заголовок сообщения:

Наша славная представительницы великого рода сфинксов еще раз ударила лапой черепок что укусил её в ответ (но не смог прокусить каменную шкуру). А потом еще и песчаный червячок укусил его. Чего достаточно чтобы разнести на куски его Laughing



И теперь неважно что червь был укушен только одной из теней, а вторая не долетела ведь у нас остался только один участникExclamation

Или нет ибо тут сработала наложенное до этого заклинание Щита боли (оно же Отдай другим и Не моя боль)



И все повреждения черепа перешли к Телее (правда каменная шкура все-же немного помогла это отразить) Twisted Evil

Сфинкс теперь ранена, Желтая черепушка по прежнему слегка повреждена, а песчаный червь тяжело ранен. Рядом с ним пара живых и достаточно материальных теней. И еще одна зависла над теневым порталом.

Раунд 7!

Дедлайн в 21:00 11 апреля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 21:28     Заголовок сообщения:

Непроницаемая сфера мрака сокрыла Летающий желтый череп и тут же испарилась (сфинкс помимо укуса наложила одно интересное заклинание на своего врага)

Так что разрываемый на куски червь и потерявшая половину своего здоровья в прошлый раунд сфинкса в этот раз по настоящему сломали Череп.

Победитель Телея (Синитар) !!!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5908
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 21:30     Заголовок сообщения:

ЛОГ игры

Синитар - сфинкс Телея школы разума и земли (земля включает песок)

Даардус - Иллитид, имя на твоё усмотрение)
Магия разума и магия тьмы.
Одет и экипирован - как на картинке.
Черная мантия с высоким воротником и посох с черепами.

Раунд 1
Даардус
Пытаюсь уклониться от того, от чего можно и
Бафф до конца боя
По полю летает три черепа - синий, желтый, красный и зеленый. Желтый - я настоящий. Остальные - иллюзия. Моё оставшееся тело - тоже иллюзия.
Соответственно урон в иллюзию будет её развоплощать.

Синитар
призываю песчаного червя. стандартные 2 хп. Выглядит страшно но безобиден, наносит 0 урона. При попытке его переподчинить или изгнать вместо ожидаемого эффекта разъяряется и до конца игры получает +1 к урону (может стакаться)

Раунд 2
Даардус
Закл - удушение - Телея пытается удушить себя. Черепа летят в разные стороны. Желтый подальше, красный поближе, третий - подальше))

Синитар
Червь бежит к иллитиду

Телея покрывается каменной шкурой (сокращает входящий урон на 0.5)

Раунд 3
Синитар
Глубокая медитация - сфинкс очищает разум (без помощи лап), снимая с себя все негативные эффекты и получая иммунитет к проклятиям на будущее
Убегаю от черепов. Червь пытается добежать до иллитида, обогнув череп (под песком, скажем)

Даардус
Жёлтый череп улетает нафиг от червя, красный пытается укусить сфинкса, синий возврашется к иллитиду и начинает летать вокруг него и громко смеяться
Постоянный призыв - при отмене уже призванные существа изгоняются
Призываю тёмный портал. Портал выглядит в виде черного черепа. Вызывает каждый ход по отродию тьмы. Отродия атакуют сфинкса. У отродия урон 0.5 и 0.5 хп

Раунд 4
Синитар
убегаю от красного черепа. если нереально - то хотя бы от других черепов
изгоняю всех призванных существ массовым атакующим (визуально отображается как песчаная буря в которой они одно за другим исчезают).
так как червь не изгонится а разъярится, то пусть кусает иллитида после заклятия изгнания. и не отстает от него если тот побежит.
Заклинание Синитара убирает уже существующие призывы, но не отменяет самого заклинания темного портала.

Даардус
Ментальный триггер
Все целевые защитные, скастованные в этот раунд, вместо этого раунда действуют в следующий и на другого героя. Желтый череп кружит по арене и поёт Аве Марию, Синий хохочет ещё громче, а красный выпускает кольца черного дыма (ничего не значащие иллюзии))

Раунд 5
Даардус
Жуткий хор - Целевое атакующее с отложенным эффектом. Выглядит как будто я пою несколько диссонансов в Марии, а потом гробовая тишина. А на следующий раунд мою партию повторяет жуткий хор безысходными голосами. В голове у сфинкса.
Держусь подальше от червя и уклоняюсь от всех, кто бьёт меня

Синитар
На череп конфузию - срывает произнесенные им в этот раунд (ну и начатые в прошлом а заканчиваемые в этот) заклинания. 1 раз за игру
подбегаю к нему и... нет, не вульгарно кусаю, а бью лапой. червь также бежит к нему (и кусает если встретятся вдруг)

Раунд 6
Даардус
Щит боли - целевое защитное - весь урон, полученный мной отразится в другого случайного героя)))).
Кусаю сфинкса)
Гм поправил от себя что эффект на этот ход только.

Синитар
Предвидение: если я угадываю тип произнесенного целью заклинания, то в следующий ход цель не может колдовать (точнее, заклинания проваливаются). Загадываю целевое защитное/триггер
Бью лапой череп и преследую, если он убегает. Червь также догоняет череп и кусает его

Раунд 7
Даардус
Щит тьмы - до конца поединка мое тело покрывается доспехом из густой тьмы и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк) Cool
Кусаю сфинкса)

Синитар
Черт с тобой. Преследование и физатака по черепу сфинксом и червем (все физатаки одновременно проводятся, так что даже помря он успеет нанести урон). Заклинание - песок в глаза - обездвиживание (с отменой уворота) и 0.5 урона по черепу
Примечание ГМ Если кому не очевидно то заклинание Синитара в 6 раунде сбило закл Даардуса в этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8191
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 21:42     Заголовок сообщения:

Спасибо за игру; в кои-то веки сам смог поучаствовать

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index