на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 2:20     Заголовок сообщения:

Там не Гронбаг был суперимбой, а скорее бармаглота стоило сделать по сильнее. Впрочем, нет смысла перетирать давно перетёртое

Алсо про демонов я написал выше. Необязательно быть пи... (и нет - я не разделяю мнение восьмого, если что), чтобы играть за них со старта

Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Апр 08, 2018 2:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 2:20     Заголовок сообщения:

А другие не шли в неё сносить других игроков. Предлагаю провести опрос кто играет в ва ради пвп а кто нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:05     Заголовок сообщения:

Кто играет не ради пвп - будет снесен Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:22     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):

"Таинство знаний" защитило тебя от разведки Хомяка. Так что не знаю, что ты мне рассказываешь.

Оно защитило только сам факт работы колодцев на хаос. Во всем остальном я открыт перед разведкой. Если бы разведку использовали Галл, или Вайс, от них бы это не спасло. Либо если бы у хомяка были маги света.

Так что это очень, очень узкая технология.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:44     Заголовок сообщения:

Вообще Восьмой прав.
Если записаться демонами со старта, то тебя наверняка очень быстро снесут. Как только у тебя будет что-то ценное.
Фактически это casus beli для всех абсолютно +помощь светлых нейтралов против тебя.
То, что Варлорд где-то там когда-то победил, играя демонами, это не показатель.

В этой игре хаоситы, чтоб победить сделали очень много усилий.

Закрытая личка - личка курильщика. Хочется делиться впечатлениями от игры где-то, где нет хвастовства варлорда) А дележ впечатлениями не сильно отличается от дипломатии.


Для уникальных заявок, уникальных рас, (я имею ввиду кеотидов, возможно, кто-то ещё под это подходит) мало подходящих осколков. Впрочем, это надо учитывать при записи нестандартными заявками.

Путей побега с астрала действительно слишком много. Их нереализует только ленивый.

Последний раз редактировалось: Daardus (Вс Апр 08, 2018 10:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А другие не шли в неё сносить других игроков. Предлагаю провести опрос кто играет в ва ради пвп а кто нет.


Даардус? Восьмой? Вайс? Фатум? Логинор? Кунктатор? Картер? Уль-Даган? Архивариус? Кто ещё шёл, чтоб не сносить других игроков?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:07     Заголовок сообщения:

К пвп меня толкал Синитар. Мог конечно послать Пирру, но я сам согласился на такую сносибельную цепочку квестов. Основная ошибка - не выкрал клинок у ктулху (хотя он мог бы уже на меня пойти, да, собственно это та причина по которой я на него пошел, иначе во время войны с хаосом он бы ударил в спину).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:13     Заголовок сообщения:

Я лично играл по просьбе Синитара, а так мне нравятся игры с более четкими правилами типа ЗА/ЕА (и мне очень не нравится что в последнее время я единственный по ним ведущий, Синитару впрочем его роль почти единственного проводителя Арен, Спелов и ВА тоже не слишком радует)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:17     Заголовок сообщения:

А сейчас основные предложения:
1) Вести скрытную часть, как и предложил восьмой. ГМ-у сложно держать вордовский файлик с ней?.. Мне вот нет. В РБ вот скрытная часть есть у КАЖДОГО игрока. ТЗшек в РБ много. В ВА можно сделать просто шикарную скрытную часть. Особенно шпионам и прочим.
2) Разрешить личку. Полностью. Но налагать штрафы на нападения без объявления войны без спецтех. Штрафы к настроению и дипломатии с нейтралами, например. Штраф к настроению нивелируется/частично купируется национализмом/тем, что у тебя рой кеотидов. Но дипломатия с нейтралами указывается в проблемах, т.е нечто вроде штрафов за агрессивную экспансию и беспредел.
3) Усилить бонусы от тех.
4) Увеличить отдачу от осколков. Или усилить доход от реакторов прочего. Как тут верно уже подметили - или осколки рентабельными делать, или же крафт артов усиливать. Я лично за первое. Арты можно оставить, но заселение осколков и их захват должны быть более выгодными.
5) Соответственно дипломатия должна стать не менее рентабельна, чем военные действия. Присоединяя осколок дипломатией, ты сразу получаешь осколок с доходом. Даже если там есть партизаны и прочее. Отчасти это уже есть.
6) В плане энергии мою позицию все знают - больше оборот энергии больше эпика и всего - и пвп, и пве.
7) НПС должны объединяться в союзы. Коалиция Свободных миров, например. У части нейтралов неплохо было бы сделать запас и доход энергии. Заодно и что грабить найдется, и бонус за захват дипломатией будет). И смысл в заявлениях нейтралов появится.
А сверхагрессивного беспредельщика владыку могут нейтралы попытаться загасить. Тогда пве обретет новый смысл. Не так уж и много параметров вводить, ей богу. Да и те все известны.
8) "Главного Врага с Большой Буквы" быть НЕ ДОЛЖНО.
Хаос может иметь свои интересы. Но допустим что он НЕ ХОЧЕТ уничтожать астрал, а совершать набеги, и только лишь если Астрал будет ослаблен, может рискнуть сорвать банк и уничтожить его.
КРОМЕ Хаоса можно ввести нейтральные Империи каждая со своими интересами. Нет, не владыки, а те самые союзы нейтральных осколков. По сути нпс владыки со своими интересами. Сложно отыгрывать, но можно поискать со-ГМ-а который помогал бы с теми Империями кто уж точно ему враждебен. Спорный вопрос конечно, но тот же Антарес (в ВА 6 вроде) был менее уныл, чем Хаос. И даже умудрился победить).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Апр 08, 2018 11:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:19     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
К пвп меня толкал Синитар. Мог конечно послать Пирру, но я сам согласился на такую сносибельную цепочку квестов. Основная ошибка - не выкрал клинок у ктулху (хотя он мог бы уже на меня пойти, да, собственно это та причина по которой я на него пошел, иначе во время войны с хаосом он бы ударил в спину).

Если бы вы не снесли Ктулху, его бы снесли красные, так что вы скорее помогли астралу, иначе уже на Пилоте красные победили бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

Касательно осколков:
Есть идея развить идею доходной и прочей инфраструктуры. Она мб даже будет окупаться через ход-два-три. НО!
1) При первой же атаке всю необоронную инфраструктуру снесут. Да и крепости тоже могут.
2) Ее могут уничтожить диверсанты. И если реализовать механизм скрытых действий - возможно даже непонятно чьи. Таким образом контрразведка и шпионские игры Владык выйдут на новый уровень).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:30     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
А сейчас основные предложения:
1) Вести скрытную часть, как и предложил восьмой. ГМ-у сложно держать вордовский файлик с ней?.. Мне вот нет. В РБ вот скрытная часть есть у КАЖДОГО игрока. ТЗшек в РБ много. В ВА можно сделать просто шикарную скрытную часть. Особенно шпионам и прочим.
2) Разрешить личку. Полностью. Но налагать штрафы на нападения без объявления войны без спецтех. Штрафы к настроению и дипломатии с нейтралами, например. Штраф к настроению нивелируется/частично купируется национализмом/тем, что у тебя рой кеотидов. Но дипломатия с нейтралами указывается в проблемах, т.е нечто вроде штрафов за агрессивную экспансию и беспредел.
4) Увеличить отдачу от осколков. Или усилить доход от реакторов прочего. Как тут верно уже подметили - или осколки рентабельными делать, или же крафт артов усиливать. Я лично за первое. Арты можно оставить, но заселение осколков и их захват должны быть более выгодными.

В целом, согласен со всем, а вот с этими пунктами согласен абсолютно.
Про 1ое и 2ое я уже писал, а вот про третье хочется отметить, что ждать 4-5 ходов (1/6 игры в лучшем случае), чтобы выйти в 0 по потраченной на осколок энергии и полученной с осколка энергии ─ это слишком дофига. Без спец техн или банально высокого дохода селить осколки разве что в первые 10 ходов имеет смысл, а дальше это и риск потерять осколки и в целом ОЧЕНЬ долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:55     Заголовок сообщения:

1) Скрытая часть уже есть и кое-кто ею активно пользовался (Скрытт, Хамстер). Если каждый игрок НЕ хочет заниматься "мокрухой" - это его дело
Да, и не вижу смысла умножать сущности сверх необходимого и делать скрытым что-то помимо диверсий-разведки-воровства. У меня и так работы много
3) Ерунда, техи и так сильны. Что Восьмой жалуется на бесполезность бонусов - ну так всем не угодишь, у каждого свое видения как надо правильно играть
5) Ерунда, дипломатия и так выгодней захвата силой во всех отношениях (кроме того что дипломатов могут банально перебить)
7-8) Другие напротив считают что активных нпс слишком много. Да и мне тяжело обрабатывать кучу неписей
Если главного Врага не будет, то все будут всю игру уныло фармиться, ВА ттт тому свидетельство. И потом, судя по постам выше, многим нравится кооператив против Хаоса (вместо "мафии"), не?) Кстати наличие хаоситов стимулирует пвп
Антарес в ВА 7 НЕ победил и не сказать, чтоб он сильно отличался от Хаоса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:57     Заголовок сообщения:

Медалька поменялась в ИСе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 11:58     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
1) Скрытая часть уже есть и кое-кто ею активно пользовался (Скрытт, Хамстер). Если каждый игрок НЕ хочет заниматься "мокрухой" - это его дело
Да, и не вижу смысла умножать сущности сверх необходимого и делать скрытым что-то помимо диверсий-разведки-воровства. У меня и так работы много
3) Ерунда, техи и так сильны. Что Восьмой жалуется на бесполезность бонусов - ну так всем не угодишь, у каждого свое видения как надо правильно играть
5) Ерунда, дипломатия и так выгодней захвата силой во всех отношениях (кроме того что дипломатов могут банально перебить)
7-8) Другие напротив считают что активных нпс слишком много. Да и мне тяжело обрабатывать кучу неписей
Если главного Врага не будет, то все будут всю игру уныло фармиться, ВА ттт тому свидетельство. И потом, судя по постам выше, многим нравится кооператив против Хаоса (вместо "мафии"), не?) Кстати наличие хаоситов стимулирует пвп
Антарес в ВА 7 НЕ победил и не сказать, чтоб он сильно отличался от Хаоса

Наличие хаоситов навевает тоску с сюжетной точки зрения. Все уже было десяток раз и порядком поднадоело. Я за нпс империи, или хотя бы союзы против беспредельщиков.
А что насчет своей энергии и дохода у нпс? Что насчет инфраструктуры?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 12:11     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Sinitar писал(а):
1) Скрытая часть уже есть и кое-кто ею активно пользовался (Скрытт, Хамстер). Если каждый игрок НЕ хочет заниматься "мокрухой" - это его дело
Да, и не вижу смысла умножать сущности сверх необходимого и делать скрытым что-то помимо диверсий-разведки-воровства. У меня и так работы много
3) Ерунда, техи и так сильны. Что Восьмой жалуется на бесполезность бонусов - ну так всем не угодишь, у каждого свое видения как надо правильно играть
5) Ерунда, дипломатия и так выгодней захвата силой во всех отношениях (кроме того что дипломатов могут банально перебить)
7-8) Другие напротив считают что активных нпс слишком много. Да и мне тяжело обрабатывать кучу неписей
Если главного Врага не будет, то все будут всю игру уныло фармиться, ВА ттт тому свидетельство. И потом, судя по постам выше, многим нравится кооператив против Хаоса (вместо "мафии"), не?) Кстати наличие хаоситов стимулирует пвп
Антарес в ВА 7 НЕ победил и не сказать, чтоб он сильно отличался от Хаоса

Наличие хаоситов навевает тоску с сюжетной точки зрения. Все уже было десяток раз и порядком поднадоело. Я за нпс империи, или хотя бы союзы против беспредельщиков.
А что насчет своей энергии и дохода у нпс? Что насчет инфраструктуры?


Против беспредельщиков должны союзиться игроки, как с Улем. А учитывая насколько жадны до экспнасии большинство Владык, от всех все равно не защититщься)
Свои энергия и доходы у Хаоса есть, у нпс владык тоже, остальным (гремлинам наемникам и Ко) выситывать их банально не нужно. Инфраструктура ничего принципиально не меняет как по мне (сокращать доход с осколка диверсикей можно и банально вырезав населения), просто лишнее свойство каждому осколку прописывать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 13:44     Заголовок сообщения:

Да, очень много работы ГМу, если каждому осколку инфраструктуру прописывать. Это излишне.

А вот сделать главного врага не чёрным, а нейтральным, к примеру. И сделать, чтоб главных врагов было, к примеру, 3-4, было бы интересно. Само собой, они должны быть достаточно умны, чтоб не сливаться друг о друга
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 14:32     Заголовок сообщения:

Спасибо, мне и обсчета двух главных врагов за глаза хватило...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 14:44     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Спасибо, мне и обсчета двух главных врагов за глаза хватило...

Ну сделай ради разнообразия этих двух главных врагов НЕ хаоситами. Меньше нпс владык, больше нпс главных врагов). Которые еще и фиг поймешь, враги или нет...
Пусть у Ренвера и остальных светлых замыкание произойдет, когда Империя Добра и Света будет воевать за победу с Империей Света и Добра! Laughing
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 14:48     Заголовок сообщения:

Нпс Владык обсчитывать куда проще чем нпс класса Хаоса. Так что больше одного... только если под управление живого игрока отдавать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index