на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:48     Заголовок сообщения:

Ну и кунктатора (будучи связанным контрактом с лд, одной атакой лишил себя почти гарантированной уже победы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:52     Заголовок сообщения:

Это было более чем забавно. Шикарно провёл время. Жду нового. Ледышки, я всегда в вас верил. (А проблему с тенедемонами ещё надо решать?)(да ладно атаковать демонов было весело)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:02     Заголовок сообщения:

Особая фича: Волшебные колодцы.
Один раз в ход я могу создать один волшебный колодец у другого игрока в мире, либо на нейтральном осколке.
Волшебные колодцы каждый дают другим игрокам и нейтралам на выбор один из 3х бонусов: +1 к доходу, счастливое население, либо … что-то на усмотрение ГМа.
В то же время эти колодцы дают бонусы мне и усиливают Хаос.
У меня в мире находится волшебный источник, питающий эти колодцы. Колодцы я могу создавать у других игроков, либо на нейтральных осколках. При этом не более одного колодца на осколок.
2э стоит первый колодец, каждый последующий на 0.5э дороже.
1 колодец – доход на моём родовом повышается на 1э. На нейтральном осколке на выбор хаоса добавляется скрытая ловушка/засада хаоса, силой 3-5.
2 колодец – настроение на моих осколках повышается на один пункт. На нейтральном осколке на выбор хаоса добавляются скрытые культисты хаоса, силой 3-5, к которым лоялен гарнизон осколка. Мне открыта способность построить мнимый колодец – для отвода глаз инквизиции, который не даёт мне бонусов, даёт бонусы владельцу, но от которого не пахнет хаосом совсем. Такого рода колодцы не идут в счёт.
3 – Стоимость создания новых колодцев уменьшается вдвое. Хаос получает случайный предмет. Отныне разрушение колодца уменьшает доход с осколка на 2э.
4 – Я получаю +1 к доходу родового. Населению на осколках очень нравятся колодцы, они будут препятствовать их разрушению. Хаос получает небольшой отряд элитных войск.
5 – я бесплатно узнаю базовый уровень одной технологии из известных в мире, на мой выбор. Кроме уникальных. Хаос так же получает одну технологию на его выбор.
6 – я получаю случайный артефакт. Герой Хаоса получает уровень и 2х демонов-телохранителей. Хаос получает способность бесплатно раз в ход насылать на инквизиторов/своих врагов неприятное событие. Действие не тратится.
7 – Каждый уничтоженный колодец возвращает мне затраченную на него энергию. Герой Хаоса получает из Бездны отряд рабов-культистов, которые повышают его доход на Х. Х – на твоё усмотрение.
8 – колодцы нельзя уничтожить безопасным путём. Его уничтожение приведёт либо к большому взрыву на осколке с гибелью значительной части населения, либо к массовому восстанию и отколу осколка. Мои войска бесплатно усиливаются огненными щитами.
9 – я бесплатно узнаю продвинутый уровень одной технологии из известных в мире, на мой выбор. Кроме уникальных. Хаос так создаёт одну продвинутую технологию на его выбор.
10 – доход с моего родового увеличивается на 0.5*число действующих колодцев. На двух осколках, на выбор Хаоса открываются два малых портала Хаоса.
11 – при появлении штаба Хаоса, я получаю скрытное свойство Протеже Хаоса. Все атаки других игроков по мне, кроме тех, которые я пропущу, идут не по мне, а по штабу, как будто он – мой внешний осколок.
12 – Я получаю ещё одного героя. Хаос перед боем сжигает 15-25% каждого войска, которое выставлено против него.
13 – не думаю, что до этого дойдёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:05     Заголовок сообщения:

Лучше бы я управляющих взял как хомяк)
Платой за все эти бонусы было отсутствие любых других путей к победе, кроме как победа с хаосом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:39     Заголовок сообщения:

Да, спасибо всем за интересную игру, Синитару за интересный контент, события и за огромную фантазию и ооочень длинные описания боёв)) Восьмому, как верному союзнику) А так же вайсу и фатуму, как интересным противникам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:43     Заголовок сообщения:

Неплохая игра, было интересно и напряжённо, местами даже слишком. Синитар как обычно держит высокую планку. Всем игрокам тоже спасибо за интересно проведенное время.
А по поводу моих странных действий в конце... Странными они кажутся только гму ( и , возможно, некоторым игрокам уже постфактум ), который знал обо всем, что происходило в ходе игры, а для меня это была отчаянная попытка спасти положение через победу владык, а не какого либо из хаосов.
И да, я не знал о касте победного ритуала и его последующей центровке к штабу.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии

Последний раз редактировалось: JohnSmith (Пт Апр 06, 2018 0:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:45     Заголовок сообщения:

Благодаря этой попытке Логинор и Пилот сдохли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:58     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Благодаря этой попытке Логинор и Пилот сдохли)

Их выживание результаты игры бы не изменило. Была бы просто победа ледяного хаоса
Ну и само низвержение их владык произошло скорее из-за их более ранних ошибок, чем попытки снести хаос.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 1:53     Заголовок сообщения:

Чисто для интереса сколько волн огненного Хаоса была бы всего и можно ли было бы его ликвидировать подобному ледяному (этот вроде при уничтожении Штаба переставал быть угрозой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 9:20     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, волны шли каждые 2-3 хода. Каждая следующая волна сильнее предыдущей.

Были ключи хаоса, которые позволяли их закрыть, если я не ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 11:12     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Чисто для интереса сколько волн огненного Хаоса была бы всего и можно ли было бы его ликвидировать подобному ледяному (этот вроде при уничтожении Штаба переставал быть угрозой)?


Раз в 3-4 цикла (чаще если Хаос низвергает Владык), теоретически общее кол-во неограничено
Метанайт добыл ключи (позднее передал их Логинору), которые можно было собрать в определенной точке в механизм Порядка, потратив на это цикл, и тогда огненные были бы запечатаны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

Ну что ж всем спасибо за игру.
Мне достаточно уже того, что мразотное, хвастливое, вечнопонтующееся (и при этом - крайне ссыкливое) зелёное существо было размазано по асфальту аж 6-ю игроками сразу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

ну что сказать
играл от ролеплея помер героем но по сути слился

частично отношение к партии смешанное, и два хаоса вместо одного это конечно круто, но по большому счету их противодействие друг другу было не столь сильным фактором чтобы компенсировать наличие двух серьезных сил разрушения. победить присоединившись к хаосу было относительно легко тогда как у обьединенных сил владык преимуществ особых не было, приходилось буквально разрываться между двумя угрозами. синитару стоило бы завести противовес посерьезнее одного осколка с ангелами а то выглядело все больше как спор какой из хаосов сожрет этот астрал
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:13     Заголовок сообщения:

Как по мне, до последнего шансы снести штаб и запечатать огненных у Владык были. Поезд окончательно ушел, лишь когда Варлорд отказался участвовать в массированной атаке на штаб. Тогда да, ловить уже нечего стало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 14:56     Заголовок сообщения:

Игра произвела двоякое впечатление.
С одной стороны - ГМ пнул меня к завоеваниям и я снес владык больше, чем за все прошлые ВА вместе взятые (где я участвовал). Также очень понравился квест с Пиррой (хотя виверн и считает ее ТП, в том же сносе ктулху скорей я протупил - надо было выкрасть как и предлагал синитар).
С другой стороны - финал. Я поддался уговорам пилота и в итоге я и картер "геройски погибли", хотя могли успешно сбежать, как тот же Кунктатор. Я не виню Владыку Земли - просто я банально недооценил соотношение сил, вот и все.
Так что я проиграл и я жду реванша. В принципе, ничего особо необычного).
Особо яркие моменты - квест с Пиррой, снос множества владык включая Вайса и Варлорда, Уадор, "якобы враждующие" фракции демонов, снос меня, и... Снос Варлорда). Это было эпично, хотя и дьявол ради смеха и из уважения к почившему (или наоборот желая поглумиться) надел на себя личину Гронбага).
Также хочу отметить крайне высокую оперативность ходов в поздней части игры. Мне бы так).
Спасибо ГМ-у за игру, хотелось бы еще, так как сыграть в последний раз потертой Аэлморской картой все-таки лучше с ее победой/как минимум выживанием в результате).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 16:25     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну что ж всем спасибо за игру.
Мне достаточно уже того, что мразотное, хвастливое, вечнопонтующееся (и при этом - крайне ссыкливое) зелёное существо было размазано по асфальту аж 6-ю игроками сразу.

Я возродился сильнее чем ты когда либо мог предположить.(с)
Я очень рад что у того большого количества игроков такие сильные впечатления от моей скромной персоны.

Игра вышла двоякой, я думаю все и так знают мое мнения об ней. Слишком сильные нейтралы, слишком много нейтралов. Слишком легкий путь к победе с помошью хаоса. Апатия и тупизна владык(но это не на гме)
Но главное это слишком лего доступная личка, это стоит изменить. Смысл вообще запрещать личку если делаеться это чисто для виду?

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Апр 06, 2018 16:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

частично отношение к партии смешанное, и два хаоса вместо одного это конечно круто, но по большому счету их противодействие друг другу было не столь сильным фактором чтобы компенсировать наличие двух серьезных сил разрушения.



renver писал(а):

победить присоединившись к хаосу было относительно легко тогда как у обьединенных сил владык преимуществ особых не было, приходилось буквально разрываться между двумя угрозами. синитару стоило бы завести противовес посерьезнее одного осколка с ангелами а то выглядело все больше как спор какой из хаосов сожрет этот астрал


Не совсем так, Ренвер.
У Хаоса был серьёзный противовес:
Вайс, Фатум, Галл, Гронбаг и Ктулху. 3х из них снесли хаоситы, 1го просто игроки, 1 выписался. Верни 2х из них в борьбу против хаоса и у Ледяного нет шансов.

Передай ты ключи в более надёжное место, и Огненный заперт.

Так что тот факт, что в конце игры игрокам практически нечего было противопоставить хаосу это следствие работы хаоситов.

Ну а противостояние огненных и ледяных я сдерживал настолько, насколько мог.

С другой стороны к к концу игры подписать контракт с огненными и победить - как то действительно слишком просто.

И ещё, хаосу по-прежнему нечего дать игрокам-хаоситам, кроме совместной победы в конце. Возможно, тут что-то стоить изменить, чтоб душа была продана не за так))


Логинор!, хотелось бы тебя неаэлморой увидеть)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 17:27     Заголовок сообщения:

Нейтралов не сказал бы что много. Из серьезных сил только два Хаоса, но в этом и была уникальная фича данной ВА - два разных вида демонов, каждый со своим стилем игры и общения и особой механикой. К тому же как я говорил до последнего у Владык были реальные шансы прибить оба Хаоса

Daardus писал(а):


И ещё, хаосу по-прежнему нечего дать игрокам-хаоситам, кроме совместной победы в конце. Возможно, тут что-то стоить изменить, чтоб душа была продана не за так))



Ну энергией, трофеями лд по ходу игры делились... Другое дело что это несколько палевно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 17:45     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
мразотное, хвастливое, вечнопонтующееся (и при этом - крайне ссыкливое) зелёное существо было размазано

Warlordm писал(а):
Я возродился

Face Palm
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 18:34     Заголовок сообщения:

Это была цитата лол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index