на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Я стримлю новую бету (как раз продолжу). Там ИИ ведет себя почти как старый, только получше выбирает цели для атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:11     Заголовок сообщения:

У Малефикара не растет боевой дух, даже если на него накладывать заклинания, которые должны его увеличивать, хотя в описании Неустрашимости сказано, что боевой дух должен расти в два раза медленнее. Причем в боевом безумии он растет у других юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 17:51     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
У Малефикара не растет боевой дух, даже если на него накладывать заклинания, которые должны его увеличивать, хотя в описании Неустрашимости сказано, что боевой дух должен расти в два раза медленнее. Причем в боевом безумии он растет у других юнитов.

Неправильная постановка вопроса.
У малефикара не растёт БД при действиях, или на него не работают заклинания?
В первом случае, если он убивает выстрелом, он должен получить (1 / 2)=0,5 => округление до 0 боевого духа. При убийстве в ближнем бою БД увеличивается примерно так же - на 1 за собственно убийство и на 1 за смерть врага на соседней клетке. Они не складываются, округляясь по очереди.
Во втором случае - надо смотреть предметно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 20:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Во втором случае - надо смотреть предметно.

Заклинание Темное равновесие (от Тёмной жрицы) должно на 2 увеличивать БД, то есть должен бы он у него расти, но не рос. С дистанционной да, довольно неочевидно, получается, что неустрашимость останавливает рост БД, впрочем, я никогда на это и не обращал внимания, если честно. Просто всегда казалось, что берсерк стопорит БД, а тут начал читать и смотреть как там что, вот и на Малефикара внимание обратил, когда натренировал его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 4:57     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw

Нет сейва - делов не знаю. Wink

sher писал(а):
Jazz писал(а):
Во втором случае - надо смотреть предметно.

Заклинание Темное равновесие (от Тёмной жрицы) должно на 2 увеличивать БД, то есть должен бы он у него расти, но не рос. С дистанционной да, довольно неочевидно, получается, что неустрашимость останавливает рост БД, впрочем, я никогда на это и не обращал внимания, если честно. Просто всегда казалось, что берсерк стопорит БД, а тут начал читать и смотреть как там что, вот и на Малефикара внимание обратил, когда натренировал его.

А, ну тут да, не растёт. Исправлю, чтоб было единообразно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

А можно т2 гоблинов наезднику на волке убрать статус животного? А то как то несправедливо, даже грейженный пегас уже человек, а наездник - животное. Laughing
Мне, как любителю медалировать всё и вся обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:24     Заголовок сообщения:

Похоже, что есть ограничение в 30 сайтов на провинцию, однако игра это никак не постулирует, просто при попытке открыть очередные Врата Хаоса в провинции тупо ничего не происходит и ритуал пропадает впустую, а это как-то нехорошо, так как чисто технический вопрос.

garuda писал(а):
А можно т2 гоблинов наезднику на волке убрать статус животного? А то как то несправедливо, даже грейженный пегас уже человек, а наездник - животное. Laughing
Мне, как любителю медалировать всё и вся обидно.


Валькирия не медалируется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Валькирия не медалируется.

Медалируется, я вчера специально проверил. Еще у половинчиков есть наездники на кабанах (Пограничники) и они тоже медалируются, хотя принципиальной разницы между наездником на кабане и наездником на волке я не вижу. Или гоблин сам по себе то еще жЫвотное? Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Валькирия не медалируется.

Медалируется, я вчера специально проверил.


Если только поправили с последним патчем (с ним играю только темными пока). Хорошие новости, только она тогда совсем уж беспредельная будет, с тремя крестами героя если. Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.

Я в игре и проверял. Медальку на атаку выбил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.

Я в игре и проверял. Медальку на атаку выбил.


Фигасе. Дротик на 5 с атакой 10-15 минимум и Сокрушением зла 7, да и рукопашка против тёмных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 14:20     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Фигасе. Дротик на 5 с атакой 10-15 минимум и Сокрушением зла 7, да и рукопашка против тёмных.

Ну, кешик тоже медалируется, а по параметрам он не так уж сильно уступает валькирии. Жизнь/выносливость/БД у них практически одинаковые. Атаки у валькирии чуть выше и скорость выше на 1. Защита и сопротивление у валькирии ощутимо выше, но стрелковая защита чуть выше у кешика. Кешик в основном лучник и тут у него преимущество в дистанционной атаке (16 против 14 на 30-м уровне) и, главное, в запасе снарядов (11-12 против 3-4). В целом, валькирия во многих случаях предпочтительнее, но она и дороже. Как стрелковый юнит кешик лучше, но валькирия лучше как милишник, она универсальнее и имеет кучу полезных абилок. Кроме того, конный лучник умеет стрелять и может получать медали с самого начала, тогда как пегаса нужно еще докачать до валькирии, что при его нулевой стрелковой защите не так уж и просто. И если сравнивать с т2 в целом, то у того же апнутого громилы в полтора раза больше жизни и удар даже без сокрушающего удара почти в два раза мощнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

По беспредельности с Валькирией может посоперничать разве что Кровавый мотылек, но его использовать надо очень аккуратно. А Валькирия летает со скоростью 5 (в любой армии хороша, не застрянет нигде), лечится как сволочь сама после рейда, магией ее фиг убьешь и ей можно танковать магов, дротики калечат. И без крестов ее дротик мог убить/добить колдуна, а с крестами им вообще стреляться можно будет. Когда Валькирия на поле, тряпок вообще оставлять нельзя - замочит сразу, и в ближнем бою достаточно дубова, чтобы не помереть за ход и отступить для лечения. У нее только две слабости - стрелковая защита и устает быстро. А с медалями она теперь еще больше повреждений сможет наносить или серьезно защиты увеличить, хотя при правильном использовании они ей не так уж и сильно нужны. На арене может быть полезно, сделать одну танком и против стрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
И без крестов ее дротик мог убить/добить колдуна, а с крестами им вообще стреляться можно будет.

Ну так у кешиков стрелковая атака еще выше и снарядов на порядок больше, а стрелять они могут будучи еще конными лучниками. Тут выбор на мой взгляд такой, либо с ходу получить недорогого быстрого стрелка, который сразу может получать медали, либо взять пегаса и раскачивать его до валькирии, получив более живучего и универсального юнита, который именно как стрелок кешику всё же уступает. Зависит от армии и героя, к примеру, атаману я бы вообще лучше громил взял, да и не только атаману.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 16:24     Заголовок сообщения:

Не выше у них стрелковая атака и уступают они во всем. Лучше только у Тактика. При том, что Валькирия - вообще не лучник и дротики у нее для калеченья и добиваний колдунов, в первую очередь, и дротиков не нужно много для этих целей. А с крестами это уже не добивания будут, а конкретные ваншоты. Кешики и кавалеристы в крестах могут быть окружены врагами и не выбраться, а Валькирия всем ответит с Сокрушением 7 и улетит к своим.

Ладно, потом как-нибудь опробую, но пахнет пипцом - она и так одна из сильнейших была.

Тёмному Атаману громил только если прям сразу надо угля давать, Кентавры-воины под Знаменем Хаоса - наше все Laughing

Последний раз редактировалось: sher (Вт Мар 20, 2018 17:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Не выше у них стрелковая атака и уступают они во всем

У нулевых кешика и валькирии стрелковая атака одинаковая, но у кешика 30-го уровня она больше (примерно 16 против 14), главным образом за счёт меньшего количества апов (больше шанс на этот ап).

sher писал(а):
При том, что Валькирия - вообще не лучник и дротики у нее для калеченья и добиваний колдунов, в первую очередь, и дротиков не нужно много для этих целей

Колдунов в игре не так уж много, 60-65% противников это милишники, а еще и стрелки есть. 3-4-х зарядов не хватает довольно часто, поэтому огромный запас снарядов у кешика вполне себе ощутимое преимущество (расстреливать мощных милишников под замедлением).

sher писал(а):
Кешики и кавалеристы в крестах могут быть окружены врагами и не выбраться, а Валькирия всем ответит с Сокрушением 7 и улетит к своим.

Это нужно еще очень постараться, чтобы зажать кешиков, да еще так, чтобы они не достреливали до первых рядов. Родного сокрушения у валькирии только 1, а медалями можно и кешику до 6-ти дорастить, разница не большая.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 17:13     Заголовок сообщения:

Какая разница сколько в процентном соотношении колдунов, если они самые опасные и один из основных ограничителей пробоя эпических охран? Валькирия летает как угодно и таранит, кресты ей для всех аспектов помогут, юнит и так уже дорогой, Кешик же, в первую очередь, быстрый конный лучник для раша Тактиком - медали на точность нужны, а не кресты, по земле ходит, скорость 4, дистанция стрельбы тоже 4, защита ближнего боя тоже ниже - просто помрет не так быстро как обычный конный лучник, но послать его на таран в тыл, значит, скорее всего, потерять, так как у него все защиты ниже и отпинают быстрее, Валькирии же главное живой остаться и с выносливостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 18:12     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Какая разница сколько в процентном соотношении колдунов, если они самые опасные и один из основных ограничителей пробоя эпических охран?

Опасны далеко не только колдуны, тут всё от армии и расклада зависит. Колдунов, к примеру, можно легко нейтрализовать роем ос или его массовым аналогом.

sher писал(а):
... но послать его на таран в тыл, значит, скорее всего, потерять, так как у него все защиты ниже и отпинают быстрее, Валькирии же главное живой остаться и с выносливостью.

А зачем посылать кешиков в тыл? Как я уже сказал, они в первую очередь стрелки, поэтому их дальности стрельбы вполне хватает, чтобы держаться на расстоянии. Валькирия тоже не неубиваемая, в серьёзном бою её сметут на раз-два. Стрелковая защита у валькирии еще хуже, чем у кешика, а остальные хоть и выше, но не настолько, чтобы её можно было безопасно посылать вперёд в ближний бой (разве что против всякой т1/т2 шушеры, которая убивается практически всем).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 22:43     Заголовок сообщения:

По новому ИИ:
https://www.dropbox.com/s/txlzmryi694ztto/eador_ai_problems_41.jpg?dl=0
Когда у героя-мага сломался жезл, вся вражеская компашка остановилась, хотя шаман достреливал до паука и методично его убивал. Колдун, правда, тоже достреливал до моего шамана, но он снимал по 1-2хп, тогда как мой шаман демажил по пауку по полной. Тут всё же нужно учитывать потенциальный демаг с обеих сторон, а не только то, что кто-то из армии ИИ дотягивается до юнитов игрока.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index