на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 17:29     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Уважаемые ветераны, архимаги и прочие повелители стихий. Просьба переместиться в другую тему (Врата Бездны).
Эта тема для багов, глюков и баланса. Не все хотят читать Вашу перебранку, теряются в этом хаосе важные сообщения.
Надеюсь на понимание...

Выпилил лишнее, сейчас нужное верну.

Ilius писал(а):
по командиру предложение. навык лидерство должен прибавлять +2БД вместо +1. все апы на БД заменили с+1 на +2 же, так?

Нет, апы юнитов на +БД теперь конкурентоспособны. У героя, помимо БД, навык даёт ещё и дополнительный опыт. Даже так - навык героя даёт дополнительный опыт, БД идёт как приятное дополнение.
kolyanu4 писал(а):
героизм нельзя применить на героев, хотя в описании не написано

Почему это нельзя? Можно, просто сам герой не получит второй ход. Выносливость и БД увеличатся.

Ну и вдогонку:

Адназначна получает бан на две недели за переход на личности, завуалированный мат на форуме и оскорбления пользователя.
Подобное поведение на форуме недопустимо ни при каких обстоятельствах! Даже при провокациях нужно держать себя в руках.

Eugene2 получает официальное предупреждение за флуд и злостный офф-топ.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 0:33     Заголовок сообщения:

Короткое резюме по новому ИИ
за пять минут тестирования выяснилось:

1) он совершенно не отвечает заявленным целям - старт за светлую стенку не усложняется, а упрощается
2) позволяет за один ход отлечивать всю партию, стоя на месте, если в команде есть медик или юниты обладают первой помощью
3) что делает ненужными ритуал лечения, здания: лекарня, аптека, хижина шамана, тайный монастырь; пункт диалога при визите в светлый Храм: "вылечи моих бойцов". То есть обедняет игру.
4) тестирования изменений в ИИ не ведется, представления о них фантастические и умозрительные

Пункт 2 в принципе непреодолим никакими доработками нового ИИ, кроме возврата к старому атакующему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 0:53     Заголовок сообщения:

1) У меня усложняется Smile
2) Это и раньше можно было делать, только после партии. Разница невелика, на самом деле. Вопрос только в том, когда вы тратите снаряды лекарей. Настоящей проблемой это становится при наличии "первой помощи" (пикинеры, воевода). Вот там да, небольшое преимущество новый ИИ таким юнитам дает, но опять же, небольшое. Если это единственная проблема нового ИИ, то я не против)
3) Лол
4) Это вообще откуда? Вы собрали какую-то статистику. В студию плз. Джазз даже неоднократно реагировал на выложенные сейвы и скриншоты и вон уже 5 фиксов допилил. Не ведутся, ох. Как же вы любите истерику устраивать, это нечто.

И кстати, за пять минут тестирования нельзя ли выложить сейвы, скрины или видео ваших облегченных стартов итд. Помогло бы намного больше, чем все это унылое нытье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 10:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Короткое резюме по новому ИИ

Работы ведутся.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 11:50     Заголовок сообщения:

1. В оригинальном Эадоре мне светлой стенкой было намного легче играть, чем здесь. Не надо её ещё нерфить =) Теперь тьмой играю почти всегда.
2. Так то да, но меня не напрягает. Первая помощь теперь не так никчёмна... Правда, думаю, когда Джазз ИИ подредактирует, то посреди боя уже не постоишь особо.
3-4. Shocked

Снимите видео, как в начале партии светлой стенкой ловко играть. Серьёзно, интересно Smile

З.Ы. Не понимаю, что тут некоторые чуть ли не истерики с заламыванием рук устраивают на счёт нового ИИ... Этот ИИ не идеален, но ведь сказано, что он ещё пилится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 13:57     Заголовок сообщения:

Заметил баг? Поставил НГ на другой комп. Перебор юнитов в бою по "пробелу" или "N" прекращается (не работает) если нажать "Alt" (просмотр характеристик противника) и работает снова если нажать "Ctrl".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:18     Заголовок сообщения:

Описание способности вводит в заблуждение - Общая атака (как у гидры) не работает с Удар и возврат у Кровавого мотылька, хотя по описанию до этого никак не догадаешься. А если она должна в теневой форме с Ударом и возвратом всех атаковать, то тогда это не работает и вокруг она всех атакует только при обычной атаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:35     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Описание способности вводит в заблуждение - Общая атака (как у гидры) не работает с Удар и возврат у Кровавого мотылька, хотя по описанию до этого никак не догадаешься. А если она должна в теневой форме с Ударом и возвратом всех атаковать, то тогда это не работает и вокруг она всех атакует только при обычной атаке.

Исправлю.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:53     Заголовок сообщения:

Еще один скриншот по поводу нового ИИ:
https://www.dropbox.com/s/gm7zjdmi1cjl58u/eador_ai_problems_40.jpg?dl=0
Соло-воин выманивает и убивает гноллов по одному, а остальные делают вид, что ничего не происходит. Где же дух товарищества? Как же "один за всех и все за одного"? Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Атаман

Свитков: 60
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

Jazz, ну добавь хотя бы, чтобы AI, если он АТАКУЕТ шел атаковать ПОЛЮБОМУи сразу в первый же ход, а то.....
90% боев заканчиваются ничьей, если поставить саму дешевую охрану ополчение и выбрать manual guard control.
10 тролей, вампиры, да кто угодно стоят и дрыщат увидив пару ополнченцев. Это рушит всю игру, можно что хочешь творить с провинциями....
А если игрок нападает (сайты там и т.д) то уже пусть новый АИ будет... хоть так
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Я стримлю новую бету (как раз продолжу). Там ИИ ведет себя почти как старый, только получше выбирает цели для атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:11     Заголовок сообщения:

У Малефикара не растет боевой дух, даже если на него накладывать заклинания, которые должны его увеличивать, хотя в описании Неустрашимости сказано, что боевой дух должен расти в два раза медленнее. Причем в боевом безумии он растет у других юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 17:51     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
У Малефикара не растет боевой дух, даже если на него накладывать заклинания, которые должны его увеличивать, хотя в описании Неустрашимости сказано, что боевой дух должен расти в два раза медленнее. Причем в боевом безумии он растет у других юнитов.

Неправильная постановка вопроса.
У малефикара не растёт БД при действиях, или на него не работают заклинания?
В первом случае, если он убивает выстрелом, он должен получить (1 / 2)=0,5 => округление до 0 боевого духа. При убийстве в ближнем бою БД увеличивается примерно так же - на 1 за собственно убийство и на 1 за смерть врага на соседней клетке. Они не складываются, округляясь по очереди.
Во втором случае - надо смотреть предметно.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 20:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Во втором случае - надо смотреть предметно.

Заклинание Темное равновесие (от Тёмной жрицы) должно на 2 увеличивать БД, то есть должен бы он у него расти, но не рос. С дистанционной да, довольно неочевидно, получается, что неустрашимость останавливает рост БД, впрочем, я никогда на это и не обращал внимания, если честно. Просто всегда казалось, что берсерк стопорит БД, а тут начал читать и смотреть как там что, вот и на Малефикара внимание обратил, когда натренировал его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 4:57     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Что такое? Невидимая стена какая-то https://youtu.be/xGcyDsblgJw

Нет сейва - делов не знаю. Wink

sher писал(а):
Jazz писал(а):
Во втором случае - надо смотреть предметно.

Заклинание Темное равновесие (от Тёмной жрицы) должно на 2 увеличивать БД, то есть должен бы он у него расти, но не рос. С дистанционной да, довольно неочевидно, получается, что неустрашимость останавливает рост БД, впрочем, я никогда на это и не обращал внимания, если честно. Просто всегда казалось, что берсерк стопорит БД, а тут начал читать и смотреть как там что, вот и на Малефикара внимание обратил, когда натренировал его.

А, ну тут да, не растёт. Исправлю, чтоб было единообразно.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   garuda

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 09.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

А можно т2 гоблинов наезднику на волке убрать статус животного? А то как то несправедливо, даже грейженный пегас уже человек, а наездник - животное. Laughing
Мне, как любителю медалировать всё и вся обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 11:24     Заголовок сообщения:

Похоже, что есть ограничение в 30 сайтов на провинцию, однако игра это никак не постулирует, просто при попытке открыть очередные Врата Хаоса в провинции тупо ничего не происходит и ритуал пропадает впустую, а это как-то нехорошо, так как чисто технический вопрос.

garuda писал(а):
А можно т2 гоблинов наезднику на волке убрать статус животного? А то как то несправедливо, даже грейженный пегас уже человек, а наездник - животное. Laughing
Мне, как любителю медалировать всё и вся обидно.


Валькирия не медалируется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Валькирия не медалируется.

Медалируется, я вчера специально проверил. Еще у половинчиков есть наездники на кабанах (Пограничники) и они тоже медалируются, хотя принципиальной разницы между наездником на кабане и наездником на волке я не вижу. Или гоблин сам по себе то еще жЫвотное? Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Валькирия не медалируется.

Медалируется, я вчера специально проверил.


Если только поправили с последним патчем (с ним играю только темными пока). Хорошие новости, только она тогда совсем уж беспредельная будет, с тремя крестами героя если. Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.

Я в игре и проверял. Медальку на атаку выбил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 13:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Терзают меня смутные сомнения только, что медалируется она исключительно в педии, а в игре, как и раньше, нет.

Я в игре и проверял. Медальку на атаку выбил.


Фигасе. Дротик на 5 с атакой 10-15 минимум и Сокрушением зла 7, да и рукопашка против тёмных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 14:20     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Фигасе. Дротик на 5 с атакой 10-15 минимум и Сокрушением зла 7, да и рукопашка против тёмных.

Ну, кешик тоже медалируется, а по параметрам он не так уж сильно уступает валькирии. Жизнь/выносливость/БД у них практически одинаковые. Атаки у валькирии чуть выше и скорость выше на 1. Защита и сопротивление у валькирии ощутимо выше, но стрелковая защита чуть выше у кешика. Кешик в основном лучник и тут у него преимущество в дистанционной атаке (16 против 14 на 30-м уровне) и, главное, в запасе снарядов (11-12 против 3-4). В целом, валькирия во многих случаях предпочтительнее, но она и дороже. Как стрелковый юнит кешик лучше, но валькирия лучше как милишник, она универсальнее и имеет кучу полезных абилок. Кроме того, конный лучник умеет стрелять и может получать медали с самого начала, тогда как пегаса нужно еще докачать до валькирии, что при его нулевой стрелковой защите не так уж и просто. И если сравнивать с т2 в целом, то у того же апнутого громилы в полтора раза больше жизни и удар даже без сокрушающего удара почти в два раза мощнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

По беспредельности с Валькирией может посоперничать разве что Кровавый мотылек, но его использовать надо очень аккуратно. А Валькирия летает со скоростью 5 (в любой армии хороша, не застрянет нигде), лечится как сволочь сама после рейда, магией ее фиг убьешь и ей можно танковать магов, дротики калечат. И без крестов ее дротик мог убить/добить колдуна, а с крестами им вообще стреляться можно будет. Когда Валькирия на поле, тряпок вообще оставлять нельзя - замочит сразу, и в ближнем бою достаточно дубова, чтобы не помереть за ход и отступить для лечения. У нее только две слабости - стрелковая защита и устает быстро. А с медалями она теперь еще больше повреждений сможет наносить или серьезно защиты увеличить, хотя при правильном использовании они ей не так уж и сильно нужны. На арене может быть полезно, сделать одну танком и против стрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
И без крестов ее дротик мог убить/добить колдуна, а с крестами им вообще стреляться можно будет.

Ну так у кешиков стрелковая атака еще выше и снарядов на порядок больше, а стрелять они могут будучи еще конными лучниками. Тут выбор на мой взгляд такой, либо с ходу получить недорогого быстрого стрелка, который сразу может получать медали, либо взять пегаса и раскачивать его до валькирии, получив более живучего и универсального юнита, который именно как стрелок кешику всё же уступает. Зависит от армии и героя, к примеру, атаману я бы вообще лучше громил взял, да и не только атаману.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 16:24     Заголовок сообщения:

Не выше у них стрелковая атака и уступают они во всем. Лучше только у Тактика. При том, что Валькирия - вообще не лучник и дротики у нее для калеченья и добиваний колдунов, в первую очередь, и дротиков не нужно много для этих целей. А с крестами это уже не добивания будут, а конкретные ваншоты. Кешики и кавалеристы в крестах могут быть окружены врагами и не выбраться, а Валькирия всем ответит с Сокрушением 7 и улетит к своим.

Ладно, потом как-нибудь опробую, но пахнет пипцом - она и так одна из сильнейших была.

Тёмному Атаману громил только если прям сразу надо угля давать, Кентавры-воины под Знаменем Хаоса - наше все Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Не выше у них стрелковая атака и уступают они во всем

У нулевых кешика и валькирии стрелковая атака одинаковая, но у кешика 30-го уровня она больше (примерно 16 против 14), главным образом за счёт меньшего количества апов (больше шанс на этот ап).

sher писал(а):
При том, что Валькирия - вообще не лучник и дротики у нее для калеченья и добиваний колдунов, в первую очередь, и дротиков не нужно много для этих целей

Колдунов в игре не так уж много, 60-65% противников это милишники, а еще и стрелки есть. 3-4-х зарядов не хватает довольно часто, поэтому огромный запас снарядов у кешика вполне себе ощутимое преимущество (расстреливать мощных милишников под замедлением).

sher писал(а):
Кешики и кавалеристы в крестах могут быть окружены врагами и не выбраться, а Валькирия всем ответит с Сокрушением 7 и улетит к своим.

Это нужно еще очень постараться, чтобы зажать кешиков, да еще так, чтобы они не достреливали до первых рядов. Родного сокрушения у валькирии только 1, а медалями можно и кешику до 6-ти дорастить, разница не большая.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 660
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 17:13     Заголовок сообщения:

Какая разница сколько в процентном соотношении колдунов, если они самые опасные и один из основных ограничителей пробоя эпических охран? Валькирия летает как угодно и таранит, кресты ей для всех аспектов помогут, юнит и так уже дорогой, Кешик же, в первую очередь, быстрый конный лучник для раша Тактиком - медали на точность нужны, а не кресты, по земле ходит, скорость 4, дистанция стрельбы тоже 4, защита ближнего боя тоже ниже - просто помрет не так быстро как обычный конный лучник, но послать его на таран в тыл, значит, скорее всего, потерять, так как у него все защиты ниже и отпинают быстрее, Валькирии же главное живой остаться и с выносливостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 18:12     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Какая разница сколько в процентном соотношении колдунов, если они самые опасные и один из основных ограничителей пробоя эпических охран?

Опасны далеко не только колдуны, тут всё от армии и расклада зависит. Колдунов, к примеру, можно легко нейтрализовать роем ос или его массовым аналогом.

sher писал(а):
... но послать его на таран в тыл, значит, скорее всего, потерять, так как у него все защиты ниже и отпинают быстрее, Валькирии же главное живой остаться и с выносливостью.

А зачем посылать кешиков в тыл? Как я уже сказал, они в первую очередь стрелки, поэтому их дальности стрельбы вполне хватает, чтобы держаться на расстоянии. Валькирия тоже не неубиваемая, в серьёзном бою её сметут на раз-два. Стрелковая защита у валькирии еще хуже, чем у кешика, а остальные хоть и выше, но не настолько, чтобы её можно было безопасно посылать вперёд в ближний бой (разве что против всякой т1/т2 шушеры, которая убивается практически всем).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 22:43     Заголовок сообщения:

По новому ИИ:
https://www.dropbox.com/s/txlzmryi694ztto/eador_ai_problems_41.jpg?dl=0
Когда у героя-мага сломался жезл, вся вражеская компашка остановилась, хотя шаман достреливал до паука и методично его убивал. Колдун, правда, тоже достреливал до моего шамана, но он снимал по 1-2хп, тогда как мой шаман демажил по пауку по полной. Тут всё же нужно учитывать потенциальный демаг с обеих сторон, а не только то, что кто-то из армии ИИ дотягивается до юнитов игрока.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 123, 124, 125  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index