на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S33

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 16:57     Заголовок сообщения: SpellRound S33

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения, если это прописать
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот
2) ттт
3) даардус
4) хамстер

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Мар 16, 2018 17:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 17:28     Заголовок сообщения:

Тут
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 18:36     Заголовок сообщения:

Наверное буду. Но вообще у меня сейчас что с фантазией напряг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 21:32     Заголовок сообщения:

И сегодня у нас в гостях...


Хладнокровная во всех смыслах нага-убийца ттт



Ласково мурлычущий добряк Баюн



Человеческий (человеческий ли?) колдун со слезящимися глазами ТотКогоНельзяНазывать



И... парящая черточка? Что это вообще за заковырина и почему она называется Интеграл?..



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга

Дедлайн 3 марта в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 13:03     Заголовок сообщения:

Нага внимательно посмотрела на тени своих соперников и начала… говорить с ними? Налицо явное психическое расстройство



В самом центре арены вырос здоровенный зеленый дуб.



Баюн тут же побежал… нет, не к нему, а на край арены, подальше от желающих обидеть котика. Желающих не нашлось

Тоткогонельзяназывать вытер слезящиеся глаза кулачками, и свистом подозвал призванного слугу: гоблина по имени Гронбаг



Интеграл выдал изощренную формулу, что-то вроде F = F` Она пронеслась перед глазами каждого участника и… никакого воздействия не оказала

Итак, в центре арены стоит дуб, интеграл и кот отступили на противоположные концы арены. С дуба теперь свисает массивная золотая цепь


Раунд 2!

Дедлайн 4 марта в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 2:57     Заголовок сообщения:

Нага хладнокровно прицелилась в интеграл и выпустила отравленную стрелу.



Можно ли потравить цифровую сущность? Этого так никто и не узнал: стрела отскочила от щита из непонятных буковок-циферок и попала в Тогокогонельзяназывать

А тот в кои-то веки утер слезы, театрально взмахнул руками и вуаля: где был дуб с цепью, осталось пустое место. Вот что снятие чар животворящее делает…

Собиравший было вскарабкаться на дуб кот, правда, не очень огорчился, ведь у него появилась новая спутница: премилого вида белочка



Гоблин же с криком «ГРОНБАГ всех нагнет!» подбежал к наге, занес кулак… споткнулся на ровном месте, упал мордой в грязь, вскочил и в панике дал стрекача в противоположном от наги направлении

Итак, Тоткогонельзяназывать отравлен, рядом с Баюном скачет белочка, Гронбаг в панике бегает по арене

В центре арены материализовался здоровенный кованый сундук

Раунд 3!

Дедлайн 6 марта в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 21:41     Заголовок сообщения:

Тоткогонельзяназывать достал из кармана целебное зелье и приложился. Вроде полегчало, отравление прошло. Исцеленный больной рысью подбежал к сундуку, который сам приглашающе распахнулся. Внутри оказалось невзрачное серое яйцо

Баюн посмотрел на небо. С неба ему ответил хитрющей улыбкой Чеширский кот



Интеграл предложил наге отыскать доказательства гипотезы Бёрча — Свиннертон-Дайера (чего-чего?!). Чешуйчатая ничего не поняла, зато у нее жутко разболелась башка, и немудрено. То есть напротив, мудрено.

От злости на весь свет ттт выпустил из… откуда-то выпустил ядовитые газы, накрывшие всю арену

Гронбаг демонстрировал бицепс и что-то кому-то орал, но его, как обычно, проигнорировали

А белочка метнула орех в Тогокононельзяназывать; настолько метко, что оглушила


Итак, все присутствующие (кроме наги) кашляют и задыхаются от клубящегося ядовитого тумана. С неба всем улыбается Чешир. Тоткогонельзяназывать растерянно стоит рядом с пустым сундуком, держа в руках яйцо, и испытывает головокружение – последствие меткого удара орехом. У ттт прошла головная боль. Ттт ранен
Между Темкогонельзяназывать и Интегралом появилась очаровательно улыбающаяся русалка



Раунд 4!

Дедлайн 7 марта в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 18:40     Заголовок сообщения:

Нагу на мгновение сокрыл теневой саван… оп – и она раздвоилась. Попробуй угадай, где настоящая!

Хотя ею никто и не заинтересовался. Тотукогослишкомдлинноеимя создал для себя водяной зонтик или что-то подобное. Но почему-то ядовитый туман проигнорировал защиту, о чем свидетельствовал надсадный кашель и хрип бедняги…

Вокруг интеграла возник нулевой барьер

Баюн с молодецким гиканьем запрыгнул в откуда-то прилетевшую ступу (без владелицы) и теперь наслаждается видом сверху



Белочка орехом ловко попала в Гронбага. Тот в ответ цветисто описал всех ее предков вплоть до седьмого колена

Итак, кот летает в ступе, другой кот (Чеширский) по-прежнему улыбается всем с неба, Тот когонельзяназывать легко ранен и растерянно смотрит на свой (по идее работающий) зонтик, барьер и теневая копия рассеялись, нага по-прежнему ранена (но чуть-чуть оздоровилась от мурлыкания Баюна)

Пустой сундук пропал. зато в углу арены появилось озеро с лебедем

Раунд 5!

Дедлайн 9 марта в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:06     Заголовок сообщения:

Кот махнул лапой и словно по мановению лапы в центре арены забил живительный фонтан. Сам кот, на ходу рассказывая сказки, лихо устремился к озеру с лебедями. И даже долетел. Но не заметил, как его собственная отбрасываемая тень вдруг преобразилась в тень наги и сделала коварный выпад…

А интеграл создал из ничего (то есть – из информационного пространства) перекрученную извивающуюся ленту



Русалака спела чарующую песенку Томуокгонестоиназывать... Но тот и так задремал, похоже

Итак, Баюн ранен, но чуть-чуть поздоровел, налакавшись воды из лебединого озера, в центре бьет ключ живой воды, кот с небес по-прежнему улыбается, а от мурчания (совсем незлобивого) Баюна нага почувствовала себя лучше. Ттт легко ранен, Баюн то ли ранен то ли поцарапан, рядом с Интегралом – лента


Раунд 6!

Дедлайн 11 марта в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 12:29     Заголовок сообщения:

Баюн рассказал сказку про морского царя. Нага с русалкой очень увлеклись рассказом да и не заметили, как задремали. Сам кот налакался водицы из лебединого озера и кажется почувствовал себя лучше. Правда, прилетевший поток довичных данных от интеграла тут же резко ухудшил самочувствие

Гронбаг по-прежнему носился, а белка снова метнула орех в Тогокогонельзяназывать. И зонтик не спас от синяка. Тоткакеготам расплакался и поведал всем о нелегкой своей жизни… уже на бегу, устремившись к источнику живой воды

Лента мебиуса подплыла к русалке и обвилась вокруг хвоста. Похоже, русалка теперь под ее контролем!

Тоткононельзяназывать на бегу проклял Баюна.
А с небес в последний раз сверкнула кошачья улыбка и пропала. Все участники почувствовали себя непобедимыми



Итак, всех участников благословил чеширский кот. Нага выспалась и полна сил и здоровья, русалка тоже выспалась и контролируется Мебиусом. Баюн помурлыкал, теперь он ранен и проклят. Остальные здоровы

Раунд 7!

Дедлайн 11 марта в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 16:51     Заголовок сообщения:

Кот рассерженно отряхнулся, брызги полетели во все стороны. Проклятие тоже мистическим образом слетело… Должно было слететь, однако вместо него несуществующую шерсть отряхнул с себя интеграл

Тотктодануегоимянафиг продолжил напор: его усилиями Баюн начал стремительно худеть и страдать от обезвоживания. Но и сам он не остался безнаказанным, правда, возмездие пришло с другой стороны: при попытке отпить водицы из источника он закашлялся ядом. Нага усмехнулась

Белка попыталась запустить орех в кого-то, но на полпути к цели столкнулась с лентой Мебиуса и с ней повторился то же что и с русалкой

К слову, о русалке: Т-к-н-н остался безучастным к чарующей песне и застыл на месте



Итак, русалка и белка под контролем ленты Мебиуса, кот тяжело ранен (и вода из озера ничуть не помогает), Тоткакеготам озадаченно смотрит на прежде живительный источник, гронбаг бегает туда-сюда и игнорируется. Все по-прежнему благословлены Чеширом


Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

- Чума на твою голову! – возмущенно выкликнул Гронбаг, видя, что на него никто не обращает внимания. И о чудо – слова возымели магический эффект: мирно лакающий из миски молочко Баюн закашлялся и захрипел… правда, не от чумы, а от обезвоживания, и не благодаря потугам гоблошамана, а благоларя Томукогонадоелоназывать, но это уже технические мелочи.

Собственно молочко возымело эффект и таки вылечило проклятие.



Нага увидела показанную ей Интегралом… таблицу умножения. Нифига не поняла, зато чешуйчатая башка жутко разболелась.



В отместку тени всех участников стали как-то неестественно дергаться…

Итак, очарованный песней сирены Баюн при смерти, Гронбаг с ругательствами удирает от преследующей его ленты Мебиуса (уже почти догнала), белка в отсутствие приказов курит (точнее, грызет орехи) в сторонке, наге от мурлыканья стало чуть получше и она ранена. А тени сражающихся потихоньку оживают…

Раунд 9!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 21:23     Заголовок сообщения:

Каждая тень синхронно повторила действия своего хозяина. Но об этом чуть позже…



Белка кинула орехом в Тоговсёхватитонем – без особого результата; тот увернулся и воззвал к теням предков. Судя по недовольному шелесту теней, эффект имел место быть

Нага взмахом руки извлекла отраву из источника, фонтан вновь стал живительным. Зато рядом с Темкакеготам материализовалась пара «дружелюбных» элементалей яда. Тень наги попыталась повторить то же самое но безуспешно – яд-то уже весь вышел

Кот рассказывал себе быль небывалую, а тень кота рассказывала бывалую небыль ему. Просто идиллия…

А интеграл усилил себя каким-то импульсом данных. Тень интеграла – тоже

Русалка очаровательно улыбнулась Баюну, но тот был слишком увлечен историей чтобы двигаться с места

Лента с трудом загнал в угол кривляющегося шустрого гоблина и с отвращением обвилась вокруг немытой лапы. Гронбаг с обожанием посмотрел на Интеграл…

Итак, тени рассеялись, кот налакался водицы, помурчал и теперь просто ранен, Интеграл под эффектом некоего импульса, два элементаля яда окружили колдуна с непроизносимым именем, Гронбаг также перешел под контроль математической сущности. Нага регенерировала и легко поцарапана

Раунд 10!

Дедлайн - когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 22:09     Заголовок сообщения:

Нага шипит - тени поведали мне что если кот будет жив к концу этого цикла он съест нас всех без соли за один глоток

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 1:26     Заголовок сообщения:

Нага сотворила из клочков мрака (да, уже сгущались сумерки) теневую катапульту. Туда запрыгнул один из элементалей и катапультировался в кота. И уже почти долетел до цели, когда небо прочертила призванная Баюном «падающая звезда»: если быть точным – летящий колдун, за бороду которого держался богатырь.



По взмаху волшебной палочки колдуна пространство исказилось; катапультированный элементаль угодил в русалку, от мощи столкновения оба волшебных создания просто испарились. Кот ухмыльнулся, запрыгнул в ступу и полетел на край поля. К зову русалки (а та все–таки успела спеть песенку) зверь остался глух

Сама нага беспрепятственно доползла до источника живой воды. Элементаль по ее приказу окатил Тогокогонадоелозватьпоимени волной яда, т… кое-кому явно поплохело, даже несмотря на зонтик

Белка похоже совсем спятила – кинула орех в хозяина-интеграла. Но… возникшее вокруг того поле отбросило орех – да прямо в опешившую белку. Грызун задрал лапки и повалился, оглушенный

Мебиус долетел до второго элементаля, правда, подчинить не успел

Но всё это уже не имело значения. Потому как Баюна потерял терпение и проявил свою истинную сущность.



Кот голодно облизнулся, посмотрел на всех и каждого, сказал «ам». И раззявил пасть. А пасть-то оказалась бездонной…


С победой кота Баюна (Daardus)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 1:34     Заголовок сообщения:

Персонажи

Ттт

Нага

тогда я последователь школ яда и тени, а моя способность Хладнокровный -урон от огня меня ускоряет, урон от холода замедляет, яды и прочие изменения самочувствия срабатывают с задержкой


Даардус

Кот Баюн

Целительство и проклятия

Мурлыканье кота - пассивно каждый ход всем на арене восстанавливается 0.25 хп
Добрый котейка - не способен никому сделать ничего плохого (базовые атаки не наносят урона, не способен нанести урон заклами, пункт 7 не в счёт). Способен проклинать врага, кастовать триггеры и целевые защитные
Кот-людоед. Если по истечении 10 раундов жив, то сжирает всех, кто остался на арене, побеждая игру.
Сказочный кот. Каждый раунд в ответ на мяуканье на арене появляются декорации из сказок (Пушкина), которые что-то делают на усмотрение мастера (к примеру, накладывают щит на всех, кто к ним подошёл, или бьют молнией того, у кого больше всех хп). Я не могу ими управлять, но я знаю их свойства.

Пилот

Имя: Вайнлорд
Раса: Человек
Способность: если скастовал воскрешение, воскреснет через 3 хода
Магии: вода, колдовство


Хамстер

Интеграл. что-то вроде математической сущности с нестабильным видом
Знает все скастованные триггеры заранее и один раз за матч может переписать триггер противника.
Магия чисел и магия разума


Ход игры

Ход 1

Ттт

Разговор с тенями - обращаясь к теням моих оппонентов пытаюсь узнать информацию о них. Тип наверно массовое, особое


Даардус

Спелл: Зеленый дуб - до конца боя. В центре арены. Любой кто, который прячется на дереве получает в два раза меньше магического урона
Убегаю от всех, кто пытается меня бить.)

Пилот

Колдовство: призываю гоблина Гронбага
Что делает Гронбаг: у него два физических действия: он рандомно выбирает цель, подбегает, показывает бицепс, в страхе отбегает. Кричит фразочки, которые, на твой вкус, подойдут образу Гронбага. Могу и сам написать
Очки жизни: 2. Раса: Дух.
Физдействие: Вытираю глаза кулачками.

Хамстер

Триггер - целевые атакующие наносили урон и колдующему и цели. Действие равно противодействию
Магия чисел
двигаюсь подальше от всех

Ход 2

Ттт

Угошаю Интеграла Логическим ядом - целевое, проклятие пока это проклятие действует он вместо точной информации от тригерах получает случайную (точная, противоположная, вообще не как не связано с настоящим действием)
Точный эффект яда он по определению не знает кроме того что с ним что-то не то

Пилот

Диспелл на дуб с цепью.

Даардус

Спелл: призываю белку, которая скачет и всех проклинает и убегаю от тех, кто меня бьёт
белка с дурным глазом будет скакать и проклинать случайного противника каждый раунд. Проклятие случайное из: физ урон. цели равен нулю, маг. урон цели равен нулю, получает на 0.5 физ/маг дмг больше, эффекты заклинаний обратны

Хамстер

Каждое заклинание направленное в меня, меняет свою цель на случайную


Ход 3

Ттт

Фантомный яд - триггер все начинают кашлять и терять хиты по 0.5 в ход. но вот в чем фокус яд не настоящий и обретет реальность лишь если с ним начать бороться иначе его эффект отмениться сам собой (и якобы утраченные хиты вернуться)

Действует ход если никто не попытается отменить эффект "отравления" то и отравлен реально не будет на следующий ход. Проще говоря все в начале хода получают эффект отравлены, но в конце хода оказывается что яда не было, а вот те кто попытается избавиться от этого "яда" будут отравлены в результате реально


Даардус

Спелл - массовый баф, отсроченный, длительный. Призываю Чеширского Кота на небо. Он смотрит на всех хитрющей улыбкой 3 раунда. Если он не рассеян к тому моменту, то снижает входящий урон у всех на 0.5.
Убегаю от тех, кто меня бьёт
От сундука держусь подальше)

Пилот

1. Хилка на себя: диспелл и +0.5 лечение.
2. Иду к сундуку.

Хамстер

Целевое атакующее по наге
На единицу урона
Что нибудь вроде атаки острым углом


Ход 4

ттт

а теперь опять перейдем к теням - теневой двойник - защитное, целевое на мгновение нага сокрыта теневым саваном и оп а их тут двое (враг должен выбрать в какую их двух наг целевое заклинание кидать а вот эффекты типа огненного шара пока накроют обе цели) двойник рассыпается после попадания по нему уроном отличным от яда и/ или тьмы (либо явного исчерпания хитов) а также любого заклинания создающего свет пусть даже побочным эффектом, а до тех пор вполне может отвлечь окружающих.

Пилот

Заклинание на себя: Колдун с ядовитых болот. Ядовитые газы, отравленные грибы и т.д. дают мне +0.5 за/ход.

Даардус

Я призываю ступу бабы яги, в которой кот может летать) Кот в ступе летает на высоте 1-2х метров над землей. Скорость кота в ступе увеличена в 2 раза и он иммунен к обездвиживанию. Эффект длится до конца боя, либо пока ступа не уничтожена (физически, а не снятием заклинаний). У ступы 1 хп. Кот залезает в ступу и рассказывает сказку про Бабу Ягу), на ступе летает, пытаясь уклониться от угроз)

Хамстер

Защитное целевое, отражаю все атаки по себе. Что-то вроде барьера из нуля


Ход 5

Даардус

Ход в спелле: создаю источник живой воды. Испить может каждый желающий без траты действий на произношение заклинаний и на перемещение. Добавляет испившему герою щит в 0.5э. Если кто испьёт трижды (кроме меня), кот Баюн получит щит в 1э и колодец иссякнет. Лечу напиться оттуда водицы)


ттт

й ход 5 в спеле будет -теневой удар -атакующее, целевое в сторону котика на ступе (за его спиной появляется мой двойник и собственно бьет) тип урона сам определи что больше тени походит на мой взгляд это или некромантия (смерть) или психическое воздействие либо собственно урон от тени


Хамстер

Призываю тогда ленту мебиуса. 0,5 здоровья. Другие призванные существа не могут его убить и при контакте с ним ( атакуя или получая от него урон) переходят под мой контроль


Ход 6

Ттт

Ядовитый щит - защита, целевая, долговременное - тот кто атаковал нагу получит на себя эффект яда
Внешне это проявляется в виде висящего над нагой призрачного зеленого щита


Даардус

Рассказываю сказку про морского царя.Все наги, жабы, амфибии, русалки, рыбы и т.п. засыпают на один раунд (соответственно один раунд они пропускают все действия), а потом просыпаются отдохнувшими и исцеленными)
Улетаю от всех, кто меня атакует и пью водички с озера

Хамстер

Мебиуса атакует русалку
Я бью баюна потоком двоичного кода, целевое атакующее

Пилот

1. Проклятие на Кота Баюна: проклятие крови. Все попытки себя вылечить проваливаются. (Если можно- пусть каждая нанесет 0.5 урона, но тут смотри по балансу.)
2. Бегу к источнику в центре, не забыв, естественно, поплакать о быстрых дедлайнах на праздниках для порядка.))


Ход 7

Ттт

кто-то хочет использовать источник живой воды зря я как мастер яда преобразую его в источник мертвой воды - целевое, проклятие


Даардус

Целевое защитное - выглядит как будто кот отряхивает с себя воду. Снимает с меня все негативные эффекты и добавляет мне щит в 0.25 за счёт ошерившейся шерсти от маг. урона. Лакаю с озера, уклоняюсь от физ. Атак

Пилот

1. Атака магией воды: кот Баюн рыдает и от обезвоживания теряет 1 хп.
2. Уворачиваюсь от физатак. (Вроде, была такая опция с % успеха)

Хамстер

Триггер - все кастуемые защитные заклинания переходят на меня
Русалка останавливает вайнлорда
Мёбиус на белку


Ход 8

Даардус

Спелл ход: делаю точечное снятие чар с себя снимаю все, кроме ступы и бафа. Выглядит как будто я наливаю себе молочка и лакаю его. Пытаюсь уклониться от целевых атакующих, летаю в ступе)

Ттт

Конклав теней в его изначальном варианте -массовое благословение - у каждого участника тень явно более живая чем обычно, эффект на следующем 9 ходу тень повторит действие своего оригинала что даст по два одинаковых приема в ход (полезно для атак и лечения, бесполезно для большинства благословений и проклятий с тригерами. Эффекты создающие сильный свет или глобальную тьму развеивают теней помимо собственно отмены магии.

Пилот

1. Пусть Гронбаг крикнет "Чума на твою голову!"
И кот Баюн в жаре на фоне обезвоживания теряет ещё 1 хп.
2. Уклонение.

Хамстер

Целевое атакующее на нагу : показываю ей таблицу умножения и наношу единицу урона
Гронбаг там ещё бегает?
Если да, то Мёбиус берет его под контроль
русалка блочит передвижение баюна


Ход 9

Ттт

Извлечение яда - призыв - извлекаю ту отраву что ранее впихнул в Источник с живой водой получая (за счет теневого конклава) пару элементалей яда и нормально работающий Истчоник Живой воды

И вопрос а прием теневая катапульта (целевое атакующее урон 1.5 ядом при условии жертвы элементаля яда) сработает или как?

Даардус

Тригер: Рассказываю быль небывалую - все заклы на арене, наносящие урон вместо этого восстанавливают то же кол-во здоровья цели

Пилот

Сильное колдунство. "Тени предков".
Кем бы и чем бы не были оживающие тени, они будут враждебно настроены ко всем
Чтобы это нивелировать, в ИС появляется намек "игроки разгневали предков", и соответственно их можно задобрить физдействием вроде поклона, простыми извинениями или магическим фокусом.


Хамстер

усилить свое следующее атакующее заклинание на 0.5 урона
Белка в того кого нельзя называть
Русалка в баюна
Лента догоняет Гронбага


Ход 10

Ттт

Один элементаль яда бросается на обладатели слишком-длинного имени, второй добровольно запускает себя из сотворенной нагой теневой катапульты (в прошлом ходу указывал её эффект) по коту. Сама нага ползет к источнику живой воды


Даардус

риггер – целевые атакующие эффекты вместо своей цели выбирают иную случайную. Выглядит как колдун, который летит по небу, а за бороду его держится богатырь
Ну и улетаю от всех физ. атак и спеллов в ступе

Пилот

1. Диспелл в Баюна. Баф от Чешира снимается.
2. Кланяюсь в ноги своей тени.

Хамстер

триггер на то, чтобы наносящие урон заклинания не могли до меня долететь и изменили свою цель
Белка тогда кидает орехом в меня
Русалка поет мне песню
А Мёбиус пытается поймать элементаля какого нибудь.


Декорации от Баюна

озеро лечит на 0.25 в ход тех кто рядом
чарующий голос русалки обездвиживает случайного героя каждый цикл
в сундуке смерть в яйце - открывший его герой может лишить выбранную цель 0.5 хп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 11:17     Заголовок сообщения:

Я переборщил с секретностью, надо было тайну кота пораньше раскрыть. Но в общем Даардус победа твоя по праву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 16:59     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index