на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 16:17     Заголовок сообщения:

Помер Максим - да и фиг с ним.

Ждите выхода Тривдувии, играйте в Horn of the Abyss.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

может, вернут серию Нивалу? Эх, если бы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 4:39     Заголовок сообщения:

Да, жалко будет, если серия таким дерьмом закончится.
Но бабла она приносит тонны, так что найдутся, наверно, те, кто её продолжит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
может, вернут серию Нивалу? Эх, если бы...

Он сделает по ней какую-нибудь браузерку, вроде Героев Меча и Денег, и продаст Майл.ру, как продал Аллодов.
Serafim писал(а):
Да, жалко будет, если серия таким дерьмом закончится.

Ты вроде как-то писал, что играл в седьмую часть, и тебе даже отчасти понравилось?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 16:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Он сделает по ней какую-нибудь браузерку, вроде Героев Меча и Денег, и продаст Майл.ру, как продал Аллодов.

Так есть же. Браузерок пара штук разных, кки, и прочее и прочее.
Bellwyvern писал(а):
Ты вроде как-то писал, что играл в седьмую часть, и тебе даже отчасти понравилось?

Играть-то играл, даже есть пара интересных нововведений, но в целом говно.
Ущербный интерфейс, ужасные фризы и лаги, небольшие проблемы с графикой. Сюжет считай отсутствует напрочь (по крайней мере те кампании, что я проходил, вообще ни о чем). Взаимодействия с глобальной картой, которые в роликах были интересными, на самом деле недоработанное и непродуманное "лишь бы впихнуть".
Да и атмосфера в целом так себе. Я удалил в основном из-за жутких лагов, я бы даже схавал убогий сюжет, но просто не смог играть.
6 часть, несмотря на её своеобразие, мне понравилась больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 380
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 5:30     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я удалил в основном из-за жутких лагов.
Аналогично. Концепция, в принципе, симпатичная, но реализация чудовищная. Всё неторопливое, будто находишься в болоте: каждое действие начинается с паузы (каждое! даже просто движение мышки), а я привык к мгновенной начальной реакции, т.е. пусть, например, вход в замок будет продолжительным, но он должен начаться сразу после нажатия кнопки! Короче, лично некомфортно играть, накапливается по мелочи раздражение вместо удовольствия. Ну и плюс баги, баги, баги - тоже в основном мелкие, но они накладываются на другие мелочи => эффект фальшивых ёлочных игрушек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Проблема Might and Magic: Heroes VII - ровно одна: все, что могло случится в серии "Герои меча и магии" - давным давно случилось. Баста, карапузики. После HoMM 3 и, отчасти - после HoMM 5 любое продолжение будет выглядеть в лучшем случае, как бледный плагиат. В худшем - отгребет негатива по полной программе. Давайте будем честны: концепция "Героев" давным-давно устарела. "Детская" экономика, строительство и наем за 1 ход, система стеков, когда в одном боевом слоте может находится 100500 черных драконов... Все это худо-бедно смотрелось в конце 90-х, когда как раз и вышла третья часть. Ну и более-менее ( главным образом - за счет эксплуатации ностальгии) - смотрелось в 2006 -2008, когда выходили аддоны к пятой части. "Меч и Магия: Герои 7" вышли в середине второго десятилетия XXI века. То есть - спустя десять лет, после выхода тепло принятой пятой части. А по итогу... Перед нами все та же пятая часть. В чем-то расширенная, в чем-то - упрощенная.
Лично я поиграл в "Героев VII" с удовольствием. Со страшными проблемами лагов/фризов и прочего не столкнулся, считай, ни разу. Редкие падения ФПС наблюдались в действительно эпичных битвах, где счет легендарных существ шел на сотни ( кстати, неясно, почему появлялось это проседание. Ведь кроме цифирей под стеком ничего не менялось). Забавно, но у меня эти "Герои" работали куда стабильнее, нежели та же "Эадор:Империя".
Но... Как ни крути, но в конце-то концов мне попросту стало скучно. И дело не в сюжете. И не в общей замедленности партий. Повторюсь: все эти слоты/стеки - давным-давно вчерашний день.

В общем и целом, на мой взгляд нет смысла лепить какое-то продолжение. Оно не выстрелит. И не потому, что репутация "геройской" серии испорчена. Дело в том, что весь концепт серии нужно менять. Фактически, необходима глобальная революция, в духе давней "четверки". И даже еще глубже.
Нужно наконец-то привязать к игре нормальную экономику. С содержанием отрядов и прочим.
Если оставлять слотовую систему - то нужно вводить параметр "лидерство", который будет ограничивать число существ в одном слоте в частности, и в армии в общем ( примерно так было в Kings Bounty).
Нужно отказываться от концепции "герой только наблюдает и лишь изредка - кастует". Как и в четвертой части, герой должен быть на поле боя. Но: не в одиночку, что глупо. А с выбранным отрядом уникальных телохранителей. Как в том же Total War ( исключая "вархаммеровскую" ветку, где генерал как раз бьется в одиночку).
Необходимо полностью "ломать" коридорную систему карт. Проходимым должно быть все. Вопрос только - за какое время. Привет, серия AoW.

Ну и разумеется, если делать все эти изменения - то нужна толковая студия, которая сумеет все довести до ума. Китайские конторы-однодневки тут не прокатят.

А для сторонников и любителей старых "геройских" концепций, нужно наконец-то наладить сотрудничество с разработчиками HoT-ы и... потихоньку клепать расширения и контент для добротной и уникально реиграбельной "Тройки". Почему Ubisoft даже не попыталась этого сделать, а вместо этого - выпустила "мыльную" и забагованную версию "Возрождения Эрафии"... мне непонятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

Она не "устарела". То что она менее "реалистична" (хотя о каком реализме может идти речь в компьютерных играх, особенно фэнтэзи?) не делает ее хуже той же АоВ. Пятерка вышла даже лучше тройки в целом, так что проблема не в концепции, а в том, что после Нивала серию доверили откровенно провальным разработчикам. Аналогично с Disciples 3 вышло, с Command & Conquer, и никто не клеймит устаревшим и ненужным концепт этих серий как таковой... Поэтому никакие псевдореалистичные радикальные нововведения типа содержания отряда или лидерства не нужны, имхо. Они убьют серию окончательно. Революционная четверка неспроста провалилась

Цитата:
Почему Ubisoft даже не попыталась этого сделать, а вместо этого - выпустила "мыльную" и забагованную версию "Возрождения Эрафии"... мне непонятно.


Бабла захотелось по-быстрому срубить, как срубили с римейком Age of Mythology. И не надо трололо про то что "уникально реиграбельную тройку надо расширять". Новые игры нужны, просто они не должны слишком отходить от канона 3-5 части и тогда будут успешны

ЗЫ. И да, убиваемые герои бред и совершенно не в духе HoMM как по мне. Фанатам АоВ/Тотал Вар лучше играть в АоВ/Тотал Вар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 22:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Она не "устарела". То что она менее "реалистична" (хотя о каком реализме может идти речь в компьютерных играх, особенно фэнтэзи?) не делает ее хуже той же АоВ.

О каком реализме? Ну например тот же "Эадор". Который, как ни крути, ближе к "Героям", чем к "Вандерсам". Но - там тебе и развитие отрядов ( медальки, опыт, все дела), и оплата "живыми" деньгами. И даже намеки на "рыночек" имеются. Собственно, потому-то "Эадор" интереснее "Героев".
Цитата:
Пятерка вышла даже лучше тройки в целом, так что проблема не в концепции, а в том, что после Нивала серию доверили откровенно провальным разработчикам.

В "пятерке" проблема была в отсутствии реиграбельности и интуитивно-понятного редактора карт. Если не ошибаюсь, тот же генератор добавили только в аддоне "Tribes of East". Это, напомню - спустя два года после релиза "ванилки", 2008-й год. А теперь ради интереса запускаем "Героев 5" и... видим, что там всего 3,5 карты для мультиплеера. При этом редактор ( тоже, кстати, добавленный далеко не сразу) - достаточно сложный и неудобный для освоения. В итоге, имеем то, что имеем.

Цитата:
Поэтому никакие псевдореалистичные радикальные нововведения типа содержания отряда или лидерства не нужны, имхо.

Вопрос дискуссионный, на самом деле. Тут ведь вся фишка в том, что новые веяния - это новые возможности. Как тактические, так и стратегические. Например, в той же шестой части мне очень понравилась идея с контролем территории ( она же, кстати, перекочевала и в "семерку").
А то же содержание отряда или лидерство... Заставит крутится и думать: а что, собственно, качать главному герою? Способности полководца? Или, быть может, лучше вложится в магию, чтобы малыми силами громить огромные армии? Вариативность. Как правило, это равняется реиграбельности.
Содержание отряда - тоже изменит геймплей. Подрыв экономики врага и атака на второстепенных направлениях - теперь просто жизненная необходимость. Плохо ли это? Имхо, это было бы только в плюс.
Цитата:
Они убьют серию окончательно.

Серия уже мертва. И политика Убейсофта это как бы подтверждает.
Цитата:
Революционная четверка неспроста провалилась

"Революционная" четверка стала играбельной после выхода последнего расширения, тащемта. В ранней версии которая зарелизилась в марте 2002-го был воз и маленькая тележка багов, глюков и проблем. Кстати, тоже не было мультиплеера и много чего еще. Собственно, 3DO к тому времени билось в агонии, так что идея была рубануть бабла. Вышло так себе. Да и "революционностью", в общем-то, прикрывали конкретные косяки геймплея.
Цитата:
ЗЫ. И да, убиваемые герои бред и совершенно не в духе HoMM как по мне.

Фэнтези же. Воскресил с помощью божественных сил/призвал назад в виде нежити. Какие проблемы?
Цитата:
Фанатам АоВ/Тотал Вар лучше играть в АоВ/Тотал Вар

Ну, во-первых, фанаты разберутся сами, во что, как и когда играть
А во-вторых, я никогда не был ни фанатом, ни фанатиком. А просто ценю хорошие игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:13     Заголовок сообщения:

Для кого - интереснее Героев? Тут речь может идти только о субьективной а не обьективной оценке. У меня например он быстро вызвал зевоту. А в Героев до сих пор поигрываю

В пятерке редактор карт вполне норм. Реиграбельность нулевая? С такой разнообразной системой прокачки (колесо умений), множеством фракций, юнитов и кучей фанатских карт? Ну да, ну да

И идея с контролем территории была крайне неудачной, т.к. не добавляла возможности а урезала (все захватываемые обьекты кроме замков теряли значение). +не стоит умножать сущности сверх необходимого - расширенные возможности не факт, что окупят с содержанием, лидерством и т.п. - а фанатов серии точно оттолкнут. Реиграбельности в Героях и так предостаточно, а ползунками, глобальной магией и прочим занимались другие, более сложные серии. Герои хороши именно простотой и динамичностью (те же АоВ черепаховая болезнь убила, да и Тотал Вар от нее страдают, насколько я слышал)

Нет, одна не очень удачная игра и один откровенный шлак само по себе еще не смертельный приговор. тяга к экспериментам для серии Героев как показывает опыт той же четверки куда вреднее. И, между прочим, четверку ругали не за баги и глюки, между прочим. А как раз за нововведения: убиваемые герои, прирост каждый день и т.д. и т.п.

ЗЫ. Проблемы в том что они не должны лично участвовать в бою (ну максимум рубанул безответно как в пятерке, что по сути просто ударное заклинание без маны), это совершенно не в духе серии. И так очень многие считают

Фанаты разберутся? Ну хорошо. Только пусть тогда не указывают другим фанатам, что мол Герои устарели и убоги и надо непременно превратить их в АоВ/Тотал Вар Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут речь может идти только о субьективной а не обьективной оценке.

Любая оценка априори субъективна.
Цитата:
В пятерке редактор карт вполне норм.

Однако число карт под "пятерку" значительно меньше, чем карт под "трешку" и даже "четверку". Причем я отслеживаю динамику за 2017-й, на том же "Геройском Портале". Большая часть новых поступлений - это третьи, вторые и четвертые герои. Вот это как раз объективно указывает, что редактор в пятой части далеко не так удобен, как в более ранних играх.
Цитата:
множеством фракций, юнитов и кучей фанатских карт? Ну да, ну да

8 фракций в Героях 5. И 9 фракций+ 6 миноров в AoW3. Но - в соседней теме кто-то писал, что "этого мало".
Very Happy Very Happy Very Happy А теперь, оказывается, и 8 фракций просто супер. Кстати, в ваниле их было всего 6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:42     Заголовок сообщения:

Это верно, но пост выше (http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=313556#313556) выглядел как категоричное претендующее на объективность мнение. Надеюсь, что это было не так

Редактор... интерфейс вполне удобный. Просто дело в том что он трехмерный, так что очевидно управляться с ним сложнее чем с двухмерным
Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

"Мало" - напомню, речь шла по сравнению с предыдущей часть (АоВ 2). И фракции в пятерке различаются сильнее чем в АоВ 3, имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Со страшными проблемами лагов/фризов и прочего не столкнулся, считай, ни разу. .

Очень странно, потому что все об этом только и твердят. У меня Герои 7 шли как слайд-шоу, хотя комп нормально тянет Скайрим и Фаркрай-Праймал.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 659
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 23:59     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

Речь о старейшем ресурсе, посвященном "Героям". Это- heroesportal. Не Heroesworld.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 0:10     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Sinitar писал(а):

Но все равно, если уж заговорили о Heroesworld, в разделе Картостроительства по пятерке больше 260 карт - это более чем вдвое больше чем у тройки-четверки...

Речь о старейшем ресурсе, посвященном "Героям". Это- heroesportal. Не Heroesworld.


А. Ну потому и больше карт для старых игр линейки, что старейший ресурс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 1:29     Заголовок сообщения:

Ксальтотун отчасти прав в том, что "большие" игры с геройской механикой сейчас не делаются. Все эти брэйвленды и бист баттлерсы - инди для андроида и проходятся за полдня.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index