на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

Я тут недавно друидом 20+ уровня с полной армией т1/т2 осаждал родовую ИИ и для осады мне понадобилось бы 40 ходов Shocked
Пришлось отстраивать и набирать баллисты, чтобы ускорить процесс. Мне кажется, что разброс по длительности осады не должен быть таким огромным, а то ведь есть герои и с меньшим, чем у друида командованием, они там вообще наверно на сто ходов застрянут.

PS: я конечно не модератор, но народ, давайте не будем переходить на личности, а то тут, я смотрю, уже до взаимных оскорблений дошло.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 14:45     Заголовок сообщения:

По-моему, такие прочные укрепления только плюс - можно задерживать врага в сложных случаях и препятствует рашам. Если только не хочется все мелкие осколки проходить максимально быстро. Тактик их берет без проблем, а не иметь его в первой тройке героев странновато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 15:10     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
По-моему, такие прочные укрепления только плюс - можно задерживать врага в сложных случаях и препятствует рашам. Если только не хочется все мелкие осколки проходить максимально быстро. Тактик их берет без проблем, а не иметь его в первой тройке героев странновато.

На мелких осколках и второй то герой не всегда нужен, а уж чтобы третий раскачался так это надо искуственно затягивать.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 15:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
По-моему, такие прочные укрепления только плюс - можно задерживать врага в сложных случаях и препятствует рашам. Если только не хочется все мелкие осколки проходить максимально быстро. Тактик их берет без проблем, а не иметь его в первой тройке героев странновато.

Что ж теперь, на каждом осколке раскачивать тактика с баллистами? Я понимаю, что у командиров должно быть преимущество в осаде, но разница не должна быть такой дикой. Как теперь, к примеру, БЧ играть? Он на первой же заставе застрянет наверно ходов на сто, а второй герой может и не успеть прокачаться к тому времени. Соло-паладин, к примеру, может набрать армию, у него командование вполне на уровне и денег много, а БЧ что делать? Я понимаю, если бы он был суперсильным и низкий параметр осады компенсировал бы это преимущество, но он таким не является. Командиры и так одни из самых сильных классов, так им еще и осаду подвезли. Я так понимаю, изменение механики осады было направлено главным образом против соло воинов, но ударило оно больше по классам с низким командованием, поскольку, как я уже говорил, тот же паладин может нанять разбойников или даже баллисты (слотов и денег у него хватает), а вот классам с малым количеством слотов приходится сосать лапу. Как-то так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
а второй герой может и не успеть прокачаться к тому времени.

Даже слабый герой с несколькими холопами ускорит штурм в 3-4 раза если показатель осады первого героя небольшой...
Цитата:
а вот классам с малым количеством слотов приходится сосать лапу. Как-то так.

Это да... им для штурма без помощи очень тяжко...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:11     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Даже слабый герой с несколькими холопами ускорит штурм в 3-4 раза если показатель осады первого героя небольшой...

Это да, но тут много моментов, к примеру, ГГ может убежать далеко от родовой, где второй герой роет провинции. Придётся таскать за собой второго героя с армией (хоть с теми же ополченцами), тогда как командир будет сам захватывать заставы быстрее, чем БЧ со вторым героем вместе и у командира второй герой может заниматься более полезными вещами (разведкой, прокачкой и т.п.). Чем же провинились классы с низким показателем командования?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Придётся таскать за собой второго героя с армией (хоть с теми же ополченцами)

Ну я так и делал на стадии захвата противникаSmile
Цитата:
Чем же провинились классы с низким показателем командования?

Они экономят на содержании? Very Happy
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 18:23     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
В Эадоре я вижу квинтэссенцию всего хорошего, что было в играх данного жанра в их золотом веке. Во многом эта игра последний из могикан.

Зачем тогда связываться с модами и играть в них, а не в оригинальную версию?

Достаточно очевидно, что мод изменяет игру до неузнаваемости. Именно поэтому в него перестало играть немало форумчан ещё чёрт знает когда, ещё в те времена, когда ввели крыс и осла.
В том числе перестали играть те, кому сначала мод очень нравился (я, Вайс, Ктулху).
В том числе перестали играть те, кто стиримил, делала челленджи на трудных сайтах и принимал участие в разработке мода. (Максим)

Я предупреждал полгода назад, сколько можно продолжать бодаться с дубом? Ты выставляешь себя на посмешище, продолжая упорствовать в своём стремлении что-то изменить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 18:39     Заголовок сообщения:

Ну вот это вот "перестали играть из-за крыс и осла" это такой лол, что просто слов нет. Давайте честно, 90% игроков в НГ заиграли его до дыр и запускают в лучшем случае раз в полгодика, а главной забавой остается зайти на форум почитать "что там у людей". Даже аргументация Евгения состоятельнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

Уважаемые ветераны, архимаги и прочие повелители стихий. Просьба переместиться в другую тему (Врата Бездны).
Эта тема для багов, глюков и баланса. Не все хотят читать Вашу перебранку, теряются в этом хаосе важные сообщения.
Надеюсь на понимание...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 17:29     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Уважаемые ветераны, архимаги и прочие повелители стихий. Просьба переместиться в другую тему (Врата Бездны).
Эта тема для багов, глюков и баланса. Не все хотят читать Вашу перебранку, теряются в этом хаосе важные сообщения.
Надеюсь на понимание...

Выпилил лишнее, сейчас нужное верну.

Ilius писал(а):
по командиру предложение. навык лидерство должен прибавлять +2БД вместо +1. все апы на БД заменили с+1 на +2 же, так?

Нет, апы юнитов на +БД теперь конкурентоспособны. У героя, помимо БД, навык даёт ещё и дополнительный опыт. Даже так - навык героя даёт дополнительный опыт, БД идёт как приятное дополнение.
kolyanu4 писал(а):
героизм нельзя применить на героев, хотя в описании не написано

Почему это нельзя? Можно, просто сам герой не получит второй ход. Выносливость и БД увеличатся.

Ну и вдогонку:

Адназначна получает бан на две недели за переход на личности, завуалированный мат на форуме и оскорбления пользователя.
Подобное поведение на форуме недопустимо ни при каких обстоятельствах! Даже при провокациях нужно держать себя в руках.

Eugene2 получает официальное предупреждение за флуд и злостный офф-топ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 0:33     Заголовок сообщения:

Короткое резюме по новому ИИ
за пять минут тестирования выяснилось:

1) он совершенно не отвечает заявленным целям - старт за светлую стенку не усложняется, а упрощается
2) позволяет за один ход отлечивать всю партию, стоя на месте, если в команде есть медик или юниты обладают первой помощью
3) что делает ненужными ритуал лечения, здания: лекарня, аптека, хижина шамана, тайный монастырь; пункт диалога при визите в светлый Храм: "вылечи моих бойцов". То есть обедняет игру.
4) тестирования изменений в ИИ не ведется, представления о них фантастические и умозрительные

Пункт 2 в принципе непреодолим никакими доработками нового ИИ, кроме возврата к старому атакующему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 0:53     Заголовок сообщения:

1) У меня усложняется Smile
2) Это и раньше можно было делать, только после партии. Разница невелика, на самом деле. Вопрос только в том, когда вы тратите снаряды лекарей. Настоящей проблемой это становится при наличии "первой помощи" (пикинеры, воевода). Вот там да, небольшое преимущество новый ИИ таким юнитам дает, но опять же, небольшое. Если это единственная проблема нового ИИ, то я не против)
3) Лол
4) Это вообще откуда? Вы собрали какую-то статистику. В студию плз. Джазз даже неоднократно реагировал на выложенные сейвы и скриншоты и вон уже 5 фиксов допилил. Не ведутся, ох. Как же вы любите истерику устраивать, это нечто.

И кстати, за пять минут тестирования нельзя ли выложить сейвы, скрины или видео ваших облегченных стартов итд. Помогло бы намного больше, чем все это унылое нытье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 10:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Короткое резюме по новому ИИ

Работы ведутся.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 11:50     Заголовок сообщения:

1. В оригинальном Эадоре мне светлой стенкой было намного легче играть, чем здесь. Не надо её ещё нерфить =) Теперь тьмой играю почти всегда.
2. Так то да, но меня не напрягает. Первая помощь теперь не так никчёмна... Правда, думаю, когда Джазз ИИ подредактирует, то посреди боя уже не постоишь особо.
3-4. Shocked

Снимите видео, как в начале партии светлой стенкой ловко играть. Серьёзно, интересно Smile

З.Ы. Не понимаю, что тут некоторые чуть ли не истерики с заламыванием рук устраивают на счёт нового ИИ... Этот ИИ не идеален, но ведь сказано, что он ещё пилится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 13:57     Заголовок сообщения:

Заметил баг? Поставил НГ на другой комп. Перебор юнитов в бою по "пробелу" или "N" прекращается (не работает) если нажать "Alt" (просмотр характеристик противника) и работает снова если нажать "Ctrl".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:18     Заголовок сообщения:

Описание способности вводит в заблуждение - Общая атака (как у гидры) не работает с Удар и возврат у Кровавого мотылька, хотя по описанию до этого никак не догадаешься. А если она должна в теневой форме с Ударом и возвратом всех атаковать, то тогда это не работает и вокруг она всех атакует только при обычной атаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 16:35     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Описание способности вводит в заблуждение - Общая атака (как у гидры) не работает с Удар и возврат у Кровавого мотылька, хотя по описанию до этого никак не догадаешься. А если она должна в теневой форме с Ударом и возвратом всех атаковать, то тогда это не работает и вокруг она всех атакует только при обычной атаке.

Исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 19:53     Заголовок сообщения:

Еще один скриншот по поводу нового ИИ:
https://www.dropbox.com/s/gm7zjdmi1cjl58u/eador_ai_problems_40.jpg?dl=0
Соло-воин выманивает и убивает гноллов по одному, а остальные делают вид, что ничего не происходит. Где же дух товарищества? Как же "один за всех и все за одного"? Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 14:49     Заголовок сообщения:

Jazz, ну добавь хотя бы, чтобы AI, если он АТАКУЕТ шел атаковать ПОЛЮБОМУи сразу в первый же ход, а то.....
90% боев заканчиваются ничьей, если поставить саму дешевую охрану ополчение и выбрать manual guard control.
10 тролей, вампиры, да кто угодно стоят и дрыщат увидив пару ополнченцев. Это рушит всю игру, можно что хочешь творить с провинциями....
А если игрок нападает (сайты там и т.д) то уже пусть новый АИ будет... хоть так

Последний раз редактировалось: paladin5 (Пн Мар 12, 2018 19:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 175, 176, 177 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index