Добавлено: Вт Мар 13, 2018 1:34
Заголовок сообщения:
Персонажи
Ттт
Нага
тогда я последователь школ яда и тени, а моя способность Хладнокровный -урон от огня меня ускоряет, урон от холода замедляет, яды и прочие изменения самочувствия срабатывают с задержкой
Даардус
Кот Баюн
Целительство и проклятия
Мурлыканье кота - пассивно каждый ход всем на арене восстанавливается 0.25 хп
Добрый котейка - не способен никому сделать ничего плохого (базовые атаки не наносят урона, не способен нанести урон заклами, пункт 7 не в счёт). Способен проклинать врага, кастовать триггеры и целевые защитные
Кот-людоед. Если по истечении 10 раундов жив, то сжирает всех, кто остался на арене, побеждая игру.
Сказочный кот. Каждый раунд в ответ на мяуканье на арене появляются декорации из сказок (Пушкина), которые что-то делают на усмотрение мастера (к примеру, накладывают щит на всех, кто к ним подошёл, или бьют молнией того, у кого больше всех хп). Я не могу ими управлять, но я знаю их свойства.
Пилот
Имя: Вайнлорд
Раса: Человек
Способность: если скастовал воскрешение, воскреснет через 3 хода
Магии: вода, колдовство
Хамстер
Интеграл. что-то вроде математической сущности с нестабильным видом
Знает все скастованные триггеры заранее и один раз за матч может переписать триггер противника.
Магия чисел и магия разума
Ход игры
Ход 1
Ттт
Разговор с тенями - обращаясь к теням моих оппонентов пытаюсь узнать информацию о них. Тип наверно массовое, особое
Даардус
Спелл: Зеленый дуб - до конца боя. В центре арены. Любой кто, который прячется на дереве получает в два раза меньше магического урона
Убегаю от всех, кто пытается меня бить.)
Пилот
Колдовство: призываю гоблина Гронбага
Что делает Гронбаг: у него два физических действия: он рандомно выбирает цель, подбегает, показывает бицепс, в страхе отбегает. Кричит фразочки, которые, на твой вкус, подойдут образу Гронбага. Могу и сам написать
Очки жизни: 2. Раса: Дух.
Физдействие: Вытираю глаза кулачками.
Хамстер
Триггер - целевые атакующие наносили урон и колдующему и цели. Действие равно противодействию
Магия чисел
двигаюсь подальше от всех
Ход 2
Ттт
Угошаю Интеграла Логическим ядом - целевое, проклятие пока это проклятие действует он вместо точной информации от тригерах получает случайную (точная, противоположная, вообще не как не связано с настоящим действием)
Точный эффект яда он по определению не знает кроме того что с ним что-то не то
Пилот
Диспелл на дуб с цепью.
Даардус
Спелл: призываю белку, которая скачет и всех проклинает и убегаю от тех, кто меня бьёт
белка с дурным глазом будет скакать и проклинать случайного противника каждый раунд. Проклятие случайное из: физ урон. цели равен нулю, маг. урон цели равен нулю, получает на 0.5 физ/маг дмг больше, эффекты заклинаний обратны
Хамстер
Каждое заклинание направленное в меня, меняет свою цель на случайную
Ход 3
Ттт
Фантомный яд - триггер все начинают кашлять и терять хиты по 0.5 в ход. но вот в чем фокус яд не настоящий и обретет реальность лишь если с ним начать бороться иначе его эффект отмениться сам собой (и якобы утраченные хиты вернуться)
Действует ход если никто не попытается отменить эффект "отравления" то и отравлен реально не будет на следующий ход. Проще говоря все в начале хода получают эффект отравлены, но в конце хода оказывается что яда не было, а вот те кто попытается избавиться от этого "яда" будут отравлены в результате реально
Даардус
Спелл - массовый баф, отсроченный, длительный. Призываю Чеширского Кота на небо. Он смотрит на всех хитрющей улыбкой 3 раунда. Если он не рассеян к тому моменту, то снижает входящий урон у всех на 0.5.
Убегаю от тех, кто меня бьёт
От сундука держусь подальше)
Пилот
1. Хилка на себя: диспелл и +0.5 лечение.
2. Иду к сундуку.
Хамстер
Целевое атакующее по наге
На единицу урона
Что нибудь вроде атаки острым углом
Ход 4
ттт
а теперь опять перейдем к теням - теневой двойник - защитное, целевое на мгновение нага сокрыта теневым саваном и оп а их тут двое (враг должен выбрать в какую их двух наг целевое заклинание кидать а вот эффекты типа огненного шара пока накроют обе цели) двойник рассыпается после попадания по нему уроном отличным от яда и/ или тьмы (либо явного исчерпания хитов) а также любого заклинания создающего свет пусть даже побочным эффектом, а до тех пор вполне может отвлечь окружающих.
Пилот
Заклинание на себя: Колдун с ядовитых болот. Ядовитые газы, отравленные грибы и т.д. дают мне +0.5 за/ход.
Даардус
Я призываю ступу бабы яги, в которой кот может летать) Кот в ступе летает на высоте 1-2х метров над землей. Скорость кота в ступе увеличена в 2 раза и он иммунен к обездвиживанию. Эффект длится до конца боя, либо пока ступа не уничтожена (физически, а не снятием заклинаний). У ступы 1 хп. Кот залезает в ступу и рассказывает сказку про Бабу Ягу), на ступе летает, пытаясь уклониться от угроз)
Хамстер
Защитное целевое, отражаю все атаки по себе. Что-то вроде барьера из нуля
Ход 5
Даардус
Ход в спелле: создаю источник живой воды. Испить может каждый желающий без траты действий на произношение заклинаний и на перемещение. Добавляет испившему герою щит в 0.5э. Если кто испьёт трижды (кроме меня), кот Баюн получит щит в 1э и колодец иссякнет. Лечу напиться оттуда водицы)
ттт
й ход 5 в спеле будет -теневой удар -атакующее, целевое в сторону котика на ступе (за его спиной появляется мой двойник и собственно бьет) тип урона сам определи что больше тени походит на мой взгляд это или некромантия (смерть) или психическое воздействие либо собственно урон от тени
Хамстер
Призываю тогда ленту мебиуса. 0,5 здоровья. Другие призванные существа не могут его убить и при контакте с ним ( атакуя или получая от него урон) переходят под мой контроль
Ход 6
Ттт
Ядовитый щит - защита, целевая, долговременное - тот кто атаковал нагу получит на себя эффект яда
Внешне это проявляется в виде висящего над нагой призрачного зеленого щита
Даардус
Рассказываю сказку про морского царя.Все наги, жабы, амфибии, русалки, рыбы и т.п. засыпают на один раунд (соответственно один раунд они пропускают все действия), а потом просыпаются отдохнувшими и исцеленными)
Улетаю от всех, кто меня атакует и пью водички с озера
Хамстер
Мебиуса атакует русалку
Я бью баюна потоком двоичного кода, целевое атакующее
Пилот
1. Проклятие на Кота Баюна: проклятие крови. Все попытки себя вылечить проваливаются. (Если можно- пусть каждая нанесет 0.5 урона, но тут смотри по балансу.)
2. Бегу к источнику в центре, не забыв, естественно, поплакать о быстрых дедлайнах на праздниках для порядка.))
Ход 7
Ттт
кто-то хочет использовать источник живой воды зря я как мастер яда преобразую его в источник мертвой воды - целевое, проклятие
Даардус
Целевое защитное - выглядит как будто кот отряхивает с себя воду. Снимает с меня все негативные эффекты и добавляет мне щит в 0.25 за счёт ошерившейся шерсти от маг. урона. Лакаю с озера, уклоняюсь от физ. Атак
Пилот
1. Атака магией воды: кот Баюн рыдает и от обезвоживания теряет 1 хп.
2. Уворачиваюсь от физатак. (Вроде, была такая опция с % успеха)
Хамстер
Триггер - все кастуемые защитные заклинания переходят на меня
Русалка останавливает вайнлорда
Мёбиус на белку
Ход 8
Даардус
Спелл ход: делаю точечное снятие чар с себя снимаю все, кроме ступы и бафа. Выглядит как будто я наливаю себе молочка и лакаю его. Пытаюсь уклониться от целевых атакующих, летаю в ступе)
Ттт
Конклав теней в его изначальном варианте -массовое благословение - у каждого участника тень явно более живая чем обычно, эффект на следующем 9 ходу тень повторит действие своего оригинала что даст по два одинаковых приема в ход (полезно для атак и лечения, бесполезно для большинства благословений и проклятий с тригерами. Эффекты создающие сильный свет или глобальную тьму развеивают теней помимо собственно отмены магии.
Пилот
1. Пусть Гронбаг крикнет "Чума на твою голову!"
И кот Баюн в жаре на фоне обезвоживания теряет ещё 1 хп.
2. Уклонение.
Хамстер
Целевое атакующее на нагу : показываю ей таблицу умножения и наношу единицу урона
Гронбаг там ещё бегает?
Если да, то Мёбиус берет его под контроль
русалка блочит передвижение баюна
Ход 9
Ттт
Извлечение яда - призыв - извлекаю ту отраву что ранее впихнул в Источник с живой водой получая (за счет теневого конклава) пару элементалей яда и нормально работающий Истчоник Живой воды
И вопрос а прием теневая катапульта (целевое атакующее урон 1.5 ядом при условии жертвы элементаля яда) сработает или как?
Даардус
Тригер: Рассказываю быль небывалую - все заклы на арене, наносящие урон вместо этого восстанавливают то же кол-во здоровья цели
Пилот
Сильное колдунство. "Тени предков".
Кем бы и чем бы не были оживающие тени, они будут враждебно настроены ко всем
Чтобы это нивелировать, в ИС появляется намек "игроки разгневали предков", и соответственно их можно задобрить физдействием вроде поклона, простыми извинениями или магическим фокусом.
Хамстер
усилить свое следующее атакующее заклинание на 0.5 урона
Белка в того кого нельзя называть
Русалка в баюна
Лента догоняет Гронбага
Ход 10
Ттт
Один элементаль яда бросается на обладатели слишком-длинного имени, второй добровольно запускает себя из сотворенной нагой теневой катапульты (в прошлом ходу указывал её эффект) по коту. Сама нага ползет к источнику живой воды
Даардус
риггер – целевые атакующие эффекты вместо своей цели выбирают иную случайную. Выглядит как колдун, который летит по небу, а за бороду его держится богатырь
Ну и улетаю от всех физ. атак и спеллов в ступе
Пилот
1. Диспелл в Баюна. Баф от Чешира снимается.
2. Кланяюсь в ноги своей тени.
Хамстер
триггер на то, чтобы наносящие урон заклинания не могли до меня долететь и изменили свою цель
Белка тогда кидает орехом в меня
Русалка поет мне песню
А Мёбиус пытается поймать элементаля какого нибудь.
Декорации от Баюна
озеро лечит на 0.25 в ход тех кто рядом
чарующий голос русалки обездвиживает случайного героя каждый цикл
в сундуке смерть в яйце - открывший его герой может лишить выбранную цель 0.5 хп