на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИИ стоит на месте

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

Что? Мои воды есть в теме турнира или вы о чем вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 13:16     Заголовок сообщения:

Сложность властелин, наглядная демонстрация защитной тактики.
Забившись в угол я бы тоже победил вскорее всего, но как легко разводить АИ на атаку только несколькими юнитами видно хорошо.

Сори за качество Sad
https://youtu.be/VegCHUsc9dg
=====

И еше АИ стоит, когда маг с одетым посохом, а не жезлом, просто всаживает в них 6-8 молний или шоков (что позволяет убить даже вампира)
Видео добавлю, как буду играть магом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 15:17     Заголовок сообщения:

Видео назвал "На убой по одному"
Качество плохое, но что делает АИ понятно нормально

https://youtu.be/LpHKqRv1tjY
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 15:53     Заголовок сообщения:

Paladin5: огромное спасибо за видео. Единственное с чем у меня лично возникают проблемы, так как я не знаю алгоритм ИИ, то что в этих видео, на самом деле показаны бои, которые выигрываются и так и даже с лучшим результатом. Идеальным было бы сравнение боя со старым и с новым ИИ, но как это сделать - не понятно. По моему опыту с новым ИИ бои обходятся либо также либо дороже.

Например в ваших видео есть Вождь, который элементарно убивает оба этих сайта не поморщившись. В первом случае вставая в угол (особенно с рефлексами). Во втором можно банально вперед пойти и всех зарубить. Ну да все равно внимание надо обратить на это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 16:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
По моему опыту с новым ИИ бои обходятся либо также либо дороже.

Я бы не сказал. От нового ИИ проиграла, в основном, только светлая стенка. В остальном, бои стали скорее проще (в среднем). Тот же паладин часто имеет возможность отбежать и подлечиться или отманивать и убивать противников по одному, восстанавливая в перерывах здоровье и выносливость. Маги могут долго демажить заклинаниями, в том числе бесплатными, баффать/дебаффать и т.п. Командир может выстроить армию как ему удобно и начать бой так, как ему угодно, на своих условиях. В общем и целом, у игрока появилось довольно много новых возможностей для абуза механики. Так что ИИ нужно еще дорабатывать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:40     Заголовок сообщения:

wortkarg: ну я соловоином просто уже давно не играл, ибо уныло. А магом старт стал сложнее и дороже, как мне показалось, вот в середине игры, когда уже нет проблем с кристаллами либо вкачана сила мага, начинается абуз. Но я просто выбрал не абузить и нормально играю, получаю удовольствие. Со старым ИИ выбора такого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 18:16     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: ну я соловоином просто уже давно не играл, ибо уныло. А магом старт стал сложнее и дороже, как мне показалось, вот в середине игры, когда уже нет проблем с кристаллами либо вкачана сила мага, начинается абуз. Но я просто выбрал не абузить и нормально играю, получаю удовольствие. Со старым ИИ выбора такого нет.

Я воина первым героем тоже давно не брал, но вот вторым/третьим да, и играть им стало проще, поскольку он может выбирать с какого боку начать и отдыхать в перерывах. Когда на него наваливается вся толпа, он быстро теряет выносливость и отдыхать ему тоже не дают. Маг сейчас частенько может пол армии заклинаниями уничтожить, пока они очухаются. Ему ждущий режим противника только на руку, разве что если он со светлой стенкой ходит, да и то, по ситуации. Командиру по разному, но чаще всё же тоже выгоден новый ИИ. Хуже стало в том плане, что идти нужно самому, но зато мы полностью контролируем, где и как напасть, что зачастую более ценно. Разведчику тоже, в целом, выгоден новый ИИ, поскольку он может немного поколдовать (к примеру, наложить на себя баффы), может подобраться к нужному юниту и убить его первым и т.п., а когда будет готов, просто стреляет и агрит противника. В целом, кроме нескольких эксплойтов, разница не такая большая, но всё же, в среднем, на данный момент, нового ИИ побеждать чуть проще (ИМХО). Так что дорабатывать ИИ еще нужно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 1:38     Заголовок сообщения:

Как я понимаю, диверсия на выносливость ушла теперь в небытие?Sad
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 20:07     Заголовок сообщения:

А может можно сделать, чтобы комп вёл себя по-разному? Типа если чистишь сайты-провинции, то он ведёт себя оборонительно (как сейчас), а если нарвался на набег орков\засаду разбойников\атаку героя компа и т.п., то он ломится вперёд, как раньше? Smile
Адназначна писал(а):
Как я понимаю, диверсия на выносливость ушла теперь в небытие?Sad

По ходу Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 20:16     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Адназначна писал(а):
Как я понимаю, диверсия на выносливость ушла теперь в небытие?Sad

По ходу Sad

Я бы не сказал, скорее она просто стала немного слабее. Усталость полезна, даже если ИИ юниты стоят (стрелки и маги слабее стреляют, скорость ниже и т.п.). ИИ не всегда стоит, а если стоит, то его можно выманить. Даже с новым ИИ диверсия на выносливость всё еще самая эффективная, хоть отрыв уже не такой большой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 1:46     Заголовок сообщения:

Мое IMHO - не дорабатывать алгоритм, а вернуть все назад. Исправить нельзя! Сама идея порочна. Заплатки только маскировка, а не решение проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 15:25     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Мое IMHO - не дорабатывать алгоритм, а вернуть все назад. Исправить нельзя! Сама идея порочна. Заплатки только маскировка, а не решение проблемы.

IMHO человека из прошлого- человек никогда не будет летать.не стоит изобретать никакие способы полёта ! Сама идея порочна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 16:07     Заголовок сообщения:

Сама идея порочна! Внутри алгоритма сидит дьявол!

Коли уж сама идея улучшений порочна, то порочен и этот мод, посему любой последователь Истинного Пути должен удалить его вместе с богомерзкими конфигами и нечестивыми алгоритмами и вернуться в лоно ванили, только так обретете спасение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:57     Заголовок сообщения:

Пока праздники, начал новую игру, специально для демострации всего того, "о чем болит"

Видео - соло маг с шоками против стоячего АИ....далее буду выкладывать сейвы с ничьями, надеюсь увидеть\вернуть старый АИ, так как этот делает для моей семьи неиграбельным мультиплеер (главное это слишком быстрый кач Магом по сравнению с другими классами)

https://youtu.be/8VWBfNc43jc

-----
Качество ужасное, поэтому опишу пару моментов.
1. Начинается бой, я специально нажал конец хода, чтобы было видно, что АИ стоит на месте.
2. В бою 2 раза АИ останавливается и опять перестает атаковать.
3. Безумная магия ШОК, которую надо нерфить (если что урон идет 15+, это в видео плохо видно при силе заклинания 2 у героя и 4 соответственно у самой магии)
=======================
Для наглядности записал еще одно видео, уже в нормальном качестве
Все тоже, только АИ еще больше тупит (призраки) ))))))
https://youtu.be/-jccRANajnk

Последний раз редактировалось: paladin5 (Пн Мар 05, 2018 18:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:10     Заголовок сообщения:

Всем любителям реализма...
Предлагаю для ИИ ввести алгоритм, который изменит некоторые шаблоны.
Всем встречалась ситуация, когда воин в одиночку выносит разбойников и последним об него убивается лучник. Добавим реализма. Лучник не убивается, а убегает от воина (он же лучник, а не самоубийцаWink).
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение. Аналогично лесной сайт с дриадами и феями... Просто хилым стрелкам добавить механизм избегания и сохранения минимальной дистанции (кайт).
Кстати я ни разу не видел в исполнении ИИ бегство гоблина (не путать с паникой). Я сам часто пользуюсь ф10 воином, но пусть лучше будет реализм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 0:39     Заголовок сообщения:

Raimon,
IMHO человека из прошлого, когда летали, а теперь все больше ползают. Что не надо к последнему уцелевшему воздушному шару приделывать лыжи, потому что он с ними не взлетит. Суть в том, что пик развития игровой индустрии пришелся примерно на 2006-2010 года. С 2013 - только явная стремительная деградация, когда находки из прошлого воспринимаются, как когда в 16 веке после темных веков в Европе откапывали древности эпохи римской империи.

paladin5,
Цитата:
Безумная магия ШОК, которую надо нерфить


Ну занерфите вы шок, тогда вообще играть не сможете. Смысл?
К сожалению, в НГ система магии вообще потеряла стройность. А началось это, как я понял, со стремления зачем то обеспечить в каждой школе магии одинаковый набор заклинаний - контроль, защита, атака. Видимо, по прочитанной кем то дурной методичке из серии, как делать игры для консолей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 3:28     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?

Реализм в том, что одинокому воину в железе не победить шайку разбойников. Двойные стандарты: когда игрок сводит проигрышный бой к ничьей - хорошо, а когда наоборот - где мой сундук с сокровищами?
С таким алгоритмом одиноким воином так просто не поиграть - нет лута, нет взятых сайтов и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 3:41     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Адназначна писал(а):
Цитата:
В результате вместо победы - ничья, которая в этом случае как поражение.

И в чем тут реализм? Почему поражение, если последний выживший защитник сундука с сокровищами убежал? Что мешает обшарить сундук и трупы? Что мешает извлечь опыт из сражения?

Реализм в том, что одинокому воину в железе не победить шайку разбойников. Двойные стандарты: когда игрок сводит проигрышный бой к ничьей - хорошо, а когда наоборот - где мой сундук с сокровищами?
С таким алгоритмом одиноким воином так просто не поиграть - нет лута, нет взятых сайтов и т.п.


Стандарты стандартные: если убегает (или не успевает победить) нападающий - то сундук остается под охраной. Если убегает последний защитник - то сундук достается нападающему... В любом случае сундук достается тому, кто у этого сундука остался, как бы это тавтологично ни звучало) Что-то я не очень понимаю к чему тут можно придраться...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 4:29     Заголовок сообщения:

Askeen,

а воин и должен быть одиноким - это оригинальная особенность игры, задуманная ее создателем. Цель ведь не испортить игру и не заставить игрока мучатся. К тому же - прямо на поле боя переоделся в кольчугу и получил скорость 2 (это без апгрейдов). Лучник от такого точно бесконечно не побегает, против более скоростных заставите ценить заклинание ускорения или замедления (т1). Ненужная суета, а чем лучше станет?

Тут как будто объявили крестовый поход против воинов. Тогда как воин ДОЛЖЕН хорошо работать один на низких-средних уровнях и пасовать только перед развитой армией ИИ, чего не происходит по причине поломки в моде - ИИ никогда не строит войска Т3 и Т4, плюс существует заклинание т1 школы природы, отключающее любого самого развитого стрелка, несмотря ни на какие сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index