Добавлено: Чт Мар 01, 2018 19:15
Заголовок сообщения:
Ну и стори от меня, а то че я, зря вылезал что ли.
Версия с 5 фиксом, так что чудеса уже завезли
Стартую. Любимо болотце. Значит не будет проблемы на вроде - 3 кристалла в ход. Хоршобы стартануть на маге, таки мне нравятся пикинеры, все дела, но выбрал мандира. Пришла она. Явно вороводка.
В округе же. На севере 3 болотистых провки с обитающими людоящерами, по 5 рыл. Явно в ближайшее время только смотреть и облизываться. Властелин все дела. К востоку засели гоблины в очередном болотце на арконите. Явно не наш выбор. В 1 из двух оставшихся южных провинций мрамор в холмах, пусть и людьми охраняемый но количество рыл, намекает. И вот наш выбор - поля да луга с крестьянами.
Офигенный старт, все как я люблю.
Берем луга, а заними, еще гоблинсы, угодья княжьи да курицы. Зашибись.
Сайты чищу, уровни беру, да школу бесов строю. Как раз в наемниках заезжий кент в понятиях, бандит блин. Забашлял ему - ну вроде по числу сравнялись с мраморными. Разумеется кореш, акурат слит, таки слишком жадный, всю казну загребает.
А мы теперь богаты - 3 провинции, 20 ход, 30 голды доходу - Живем!
Еще бы, рядышком полуослики, да еще крестьяне - вот последние явно под нашу защиту желают. Сказано сделанно - а рядом с ними и еще одни такие же. Жаль, но на них славный поход и окончился - далье гоблинсы и края. Ну и вести мол пришли варвары наниматься в охрану - ну лорд долго не думая - денег нет но вы держитесь. А они и взялись, заняв нашу провку с которой и начался поход, а вместе с ней и четверть дохода. Мы к ним, а их 9! А нас 5! ПОНАЕХАЛИ! Мы от них. И уже прозревая, что чета неладное твориться, приняли таки предложение от авнтюристов, и общак делить стали, таки местному вору в законе - сидящему в замке, доверия явно не хватало.
Жизнь идет осколок крутиться, кнопки жамкуються.
Первых парламентеров от понаехавших, прибывших прям к замку - очень удобно разместили. Однако уже не прошло и пары поворотов, кто знает чего, они таки смекнули и наведались в мраморы холмистые. Уже минус треть доходов. Яма. Я что еще хуже, Героиня та, больше не может подойти к замку. Потому-что стрела либо очередной девятки либо к ящерам, которые ваще нелюди и жрут с потрохами. И ДЕЛАТЬ РИЛИ НЕЧЕГО. Тут-то приуныл голос, в голосе, в голове. Ситуевина патовая. Денег нет, герой с 6 нахлебниками, их них квартет - весьма вороватой наружности, а еще двое, пращник да копейщик стартовые. И командирша, 6 лвл, в кольчуге, с пикой на перевес, бесами за поясом, и навыком - лидерство -3. Доступные для копания провки - 2 круга. Круто.
Тут бы сказочке и конец. Но пару недель спустя, нужно было подождать, всяких, "полчасика". Ну и проснулся голос, хотел было новые головы найти. Да, отлегло от жопы, в себя поверил. К старым развернулся.
В ходе раскопок, наткнулся на местных авторитетов, в количестве 8 щтук, и давай мучить возврат, что б потери были приемлемы. Да походу вспомнил, о трофейном скелете которого можно было призвать - финансы то уже давно о романсах заливают, а вот кристаллов уже штук 200. Самое то.
Разрулили без потерь, даже у скелета осталось пол хп. Вот на какие чудеса способны лишняя тушка и десяточка внесенного дамага. Дальнейшие раскопки и разборки позволили взять пару уровней и отстроить школу некромантии - призвать пару неживых и отправиться на званный ужин, в топи. Мертвечина, да еще столь сомнительного происхождения, как известно к несварению.
А в проковке засела целая гильдия авторитетов! Прям на месте пару убивцев было призвано. А пока если остальных ящеров, в замок уставшая фея прилитела, и такая - танцуйте меня.
Щас то уже, тьфу, тьфу, тьфу, ситуевина вырисовывается. Жрица - бандито, убийце, воДка, напару с феей буянят. Пришлых - того, и вообще сам джазик не брат.
По ии - вроде лучше стало, но играл мало.