на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 21:40     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Скажите, что случилось с посохом армагеддона в последнем патче его урон снижен в разы (по ощущениям, ибо негде прочитать сколько он должен дамажить)? Если пофиксили то не понятно почему, ведь нафармить его можно только в позднем лейте и то с большой удачей, когда игру можно было закончить убийством компа. Мне, например, доставляет в игре больше именно фарм крутых сайтов для получения всяких имба трофеев. Баланс в такой стадии игры уже не решает.
И еше один маленький баг: гномья пушка в осадном режиме утрачивает бонусы командира, что мелочь, но неприятно.

Меч (а не посох) Армагеддона использует заклинание "Армагеддон" (М4 Стихийной магии). В последних уж не знаю скольки версиях оно не затрагивалось.
Пушка перестаёт получать командирский бонус к дистанционной атаке потому, что получает "Взрывное оружие". Все прочие бонусы работают.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 10:17     Заголовок сообщения:

Воины-герои с медальками, нанимаемые в провинциальной заставе, интересная вещь, но есть тут один нюанс. Почему они получают непрофильные медали? Это баг или фича? Я вот невезучий, у меня орки попадались то с астральными снарядами, то ремонтники в 50% случаев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 10:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это баг или фича?

Фича)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 18:34     Заголовок сообщения:

Hello,

I think Black Unicorn should be evil and have negative karma. Do you agree?
Probably Karma: -2 or Karma: -3
What do you think?

Regards.

Я думаю, что Черный Единорог должен быть злым и иметь отрицательную карму. Вы согласны?
Возможно, карма: -2 или карма: -3
Как вы думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 10:56     Заголовок сообщения:

К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами. Всем же кто не соответствует предлагать снять осаду по добру по здорову или получить не подъёмный штраф. Осуществить это можно посредством тех самых сообщений во время осады (которые сейчас очень скучные и просто говорят остаток ходов до штурма).
То есть каждых ход осады будет происходить некое негативное событие:
1. Событие - Диверсия у осаждающих . Серьезный урон здоровью т1/т2 . В перспективе сводящие их в могилу . Все т3/т4 менее подверженны или как либо сопративляются этому.
2. Событие требующие отдать т3/т4 заклинание (из слота героя)
3. Событие требующие артефакт высокой редкости. ( или ломающий существующие)
4. Событие отнимающее золото и кристалы из казны
Все это можно расматривать как плату за взятие столицы.

Если все же вышесказанное не устраевает, то предлагаю хотябы просто поднять параметр осады для "замковых" т3-т4. Что увеличит стремление игроков их отстроить, но никак не повлияет на их баланс в боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 13:10     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами.

Боюсь, что это просто приведёт к тому, что придётся запирать противников в родовой. Чтобы самому выйти в т3/т4 можно и сейчас искуственно затягивать игру, запирая ИИ в родовой провинции. Хотелось бы, чтобы и ИИ выходил в т3/т4 и чтобы мы выходили в т3/т4, когда ИИ еще силён.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 20:49     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами.

Это сделает непроходимыми первые Осколки кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 22:37     Заголовок сообщения:

артефакт "кристалическая сфера" очень дорогой для покупки во внешних лавках. надо бы цену в кристаллах снизить с 40 до 10. и ресурс поменять с диония на мандрагору (хотябы арканит).Все таки, если у вас уже есть дионий, вы врятли будите покупать сферу для небольшой экономии кристаллов, а тем более носить ее Smile. Цена же вроде не на что больше не влияет, кроме как на внешние магазины?
как то писал что воры "не тащат". хорошенько их протестил вдоль и поперек (на мастере). Вроде все норм . Оказалось сейчас они хорошо сбалансированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:37     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Цена же вроде не на что больше не влияет, кроме как на внешние магазины?

Влияет на стоимость ремонта и продажи. И еще на стоимость в энергии, чтобы стартовать с предметом в кампании.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

А есть ли возможность отключить новый алгоритм игры от обороны?
_________________
И чтобы с тобою не происходило, пусть будет улыбка, как у крокодила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 15:33     Заголовок сообщения:

Версия f5
2 ничьих в пользу игрока

Сори, это не сейвы, а скрины, так как играем только в мультиплеер и возврата в прошлое нет )
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY_hTtIg9jxZNtWBQ
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY-TLPD7H1elMYxDA

1. АИ воин напал на охрану ополченцы (призвал юнита, хильнулся и все, стоял до конца ходов)
2. Аналогично, только это авантюристы пытались отбить провинцию половинчиков

Последний раз редактировалось: paladin5 (Вт Фев 20, 2018 18:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 16:48     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
2. Аналогично, только это авантюристы пытались отбить провинцию полвинчиков[img]https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY-TLPD7H1elMYxDA[/img]

У меня тоже был баг с половинчиками (фикс .f5). Напал белый маг и была стража их орков. Если никто из половинчиков не достреливал с места, то они просто стояли, пока белый маг кастовал и стрелял с места. В итоге ничья, поскольку до части орков он просто не дотягивался.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 17:07     Заголовок сообщения:

Невыход в т3/т4:
Почему вообще комп не играет в т3/т4? ( лично я ни разу не замечал)Я так понимаю что он не строит такие здания вообще?или он отвлекается на другие более дешевые построики?Или просто у него руки нанять(или записать заклинание) не доходят? Или он не нанимает из за дорогой "оплаты в ход"?

Если комп не строит. То вероятно это из за очень высокой стоимости. Игроки кстати тоже из за этого не строят . Легче "нафармить" чем отсроить. Так там еще и цена заоблачная с требованием ресурсов. Возможно, для повышения конкурентоспособности построек т3/т4 (с "фармом свитков") , нужно просто понизить цены на них и предшествующие им здания? (Раза в 2 например)

Легкая стража в удаленных провинциях (в 4 кругу и дальше) тоже не способствует игре от рыцарей/паладинов/ чернокнижников. В часности " вольные поселения" с набором т1 пехоты и одним т3 стражом границ. Я думаю. В таких провинциях должны быть 3-5 стража или дополнительный т4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 17:32     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Невыход в т3/т4:

Этому вопросу целая отдельная тема посвящена, называется "Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?". Там, правда, ни к чему не пришли, ни в плане точных причин, ни в плане решения.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 0:08     Заголовок сообщения:

А формулы медалей за осколки в НГ тоже изменили? Просто я вот исследовал более 10 провинций на 100% - а медальку не дали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 6:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А формулы медалей за осколки в НГ тоже изменили? Просто я вот исследовал более 10 провинций на 100% - а медальку не дали...

Нет, эти формулы не менялись.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 15:34     Заголовок сообщения:

В последнем фиксе (4 февраля) добавили стражам шанс начать с случайной медалью, напав на нежить, столкнулся со скелетом имеющего орден снайпера, который смог использовать по мне дальнюю атаку с радиусом примерно 4-5, так и должно быть?)

Последний раз редактировалось: HeKpoH (Сб Фев 24, 2018 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 15:38     Заголовок сообщения:

HeKpoH писал(а):
В последнем фиксе (4 февраля) добавили стражам шанс начать с случайной медалью, напав на нежить, столкнулся со скелетом имеющего орден снайпера, так и должно быть?)

Да. Считайте, что в прошлой жизни он был хорошим лучником, награждённым этим знаком отличия. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 7:44     Заголовок сообщения:

Вижу в НГ две главные проблемы - полное нежелание ИИ строить юнитов т3 и т4 ни при каких условиях и природную школу магии, которую в этом виде лучше всего просто выкинуть из игры.

Вместо исправления этих проблем начали ломать систему боя по отзывам (сам я не пробовал) - юниты стали просто стоять и ждать. Мотивируется это вроде борьбой против соло воина, но его проблема решилась бы как раз исправлением двух вышеперечисленных багов.

Потому что когда воина зажимают в углу и у него нет возможности заткнуть вражеских высокоуровневых стрелков заклинаниями первого и второго уровня, действующими сквозь любые сопротивления, этот воин умирает.

Собственно, если афк ИИ правда, то игра примитивируется до уровня - расстреляй стрелком стоячих юнитов.

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Пн Фев 26, 2018 16:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 11:44     Заголовок сообщения:

Не играл, но осуждаю)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index