на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:35     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я играл и так и так. Соло БЧ вручную демажит плохо, более не менее приличный демаг появляется ближе к 30-му уровню и в хорошем обвесе. В итоге, чтобы уничтожить противника ему приходится много кастовать, что даёт очень большой расход кристаллов. С армией он качается не сильно медленнее, зато кристаллов уходит значительно меньше, да и стенка может прикрыть его в случае чего, а лекари подлечить. Преимущество по сравнению с друидом или архимагом в том, что он значительно более живуч и у него выше тавматургия и сила магии.

Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть? Тавматургия и особенно сила магии друиду не так уж и важны. При должной одетости БЧ можно в большинстве случаев жать заветную F10, это если соло, а если тягать с собой армию - чревато потерями ветеранов.


wortkarg писал(а):

Убер одеты и не нуждаются в стенке разве что воины. Маги/стрелки и в лейте весьма уязвимы, не говоря уже о том, что стенка прикрывает не только героя, но и лекарей/магов/стрелков, которые уязвимы всегда.

Я не писал, что не нуждаются в стенке. Я написал в суперстенке. Т.е. герои + Т4-Т5 игрока принимают основной удар на себя, а то что доходит до стенки - танкуется и пиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:50     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Союз с людоящерами дает ещё один вид стенки, которая с успехом конкурирует с мечниками - паладинами.
Для меня сейчас 4 Воина Топей в первой линии лучшая стенка в игре...(лучше только 4 Чемпиона Топей Wink)

Стенка из Воинов Топей? И кого они затанкуют? Копейщиков? Те же паладины или любые мощные милишники порвут их как Тузик грелку, не смотря на их перехват, первый удар и регенерацию. Мечники/латники настолько лучше танкуют, что это даже не смешно. Людоящеры (раса) вполне приличные недорогие бойцы, но Воины Топей как стенка мечникам даже близко не конкуренты, не говоря уже о том, что они т2, в отличие от мечников. Если сравнивать с варварами, громилами и т.п., то тут да, людоящеры как стенка лучше, хоть и проигрывают в атаке и здоровье.

Etan писал(а):
Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть?

Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.

Etan писал(а):
Тавматургия и особенно сила магии друиду не так уж и важны.

Сила магии друиду не критична, но тавматургия нужна всем, от неё зависит эффективность дебаффов (той же лозы из магии природы). БЧ может эффективнее использовать как мощные дебаффы, так и ударные заклинания, а его самого убить значительно сложнее, чем друида.

Etan писал(а):
При должной одетости БЧ можно в большинстве случаев жать заветную F10, это если соло, а если тягать с собой армию - чревато потерями ветеранов.

Только против слабых противников.

Etan писал(а):
Я не писал, что не нуждаются в стенке. Я написал в суперстенке. Т.е. герои + Т4-Т5 игрока принимают основной удар на себя, а то что доходит до стенки - танкуется и пиками.

Далеко не всегда, есть множество случаев, когда противник просачивается даже через т4. Есть сайты или герои ИИ с кучей быстрых/летающих юнитов, есть телепорты (у инквизиции, демонов, героев и т.п.), есть саммоны у героев, которые где угодно могут выскочить. Кроме того, до т4 дело доходит крайне редко и не у всех есть т4 слоты (Архимаг, БЧ, Следопыт и т.п.) или есть только один т4 слот.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:38     Заголовок сообщения:

БЧ это аналог паладина только на уровнях от 20. На 10-15 уровнях бч даже близко не паладин, не говоря уже о раскачке до высоких уровней. Я описывал механизм игры бч в гайде по героям и стартам, это применение в котором он эффективен. Все остальные варианты это либо плохой воин либо плохой маг.

Как вариант, некоторые берут бч 3м героем, но я играю в другой эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):


Etan писал(а):
Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть?

Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации).

Простите, но "зачем стенка, если есть живучесть" и "зачем живучесть, если есть стенка" - это совершенно разные вопросы, вы ответили на первый, хотя я писал про второй.

wortkarg писал(а):

Сила магии друиду не критична, но тавматургия нужна всем, от неё зависит эффективность дебаффов (той же лозы из магии природы). БЧ может эффективнее использовать как мощные дебаффы, так и ударные заклинания, а его самого убить значительно сложнее, чем друида.

Тавматургии 3лвл друиду хватит в большинстве случаев, а если не хватит, что ж, он может и не вешать дебафы. У него куда более гибкая тактика чем у БЧ. У него есть мощный саммон, останавливающий выстрел и обычно толпа зверушек Т2, с неплохим контролем. Не говоря уж о возможности ложной тревоги или отравления перед боем. А насчет сложнее убить... вот не припомню ни одного случая смерти своего друида, пока цела стенка Smile. Речь разумеется о ПВЕ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:59     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
БЧ это аналог паладина только на уровнях от 20. На 10-15 уровнях бч даже близко не паладин, не говоря уже о раскачке до высоких уровней. Я описывал механизм игры бч в гайде по героям и стартам, это применение в котором он эффективен. Все остальные варианты это либо плохой воин либо плохой маг.


С этим не поспоришь. Но тут вроде обсуждается, что мечник становится намного лучше пик именно в лейте, а к тому времени и БЧ уж точно будет 20+ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 20:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стенка из Воинов Топей? И кого они затанкуют? Копейщиков? Те же паладины или любые мощные милишники порвут их как Тузик грелку

Преимущество в поддержке. Для мечников нужна плотная стенка. Два раскачанных лекаря и Воины Топи стоят против полного демонского сайта. Если не убивают с первого удара, то регенерация и лекари восстанавливают здоровье.
Зато любые стрелки, маги и лекари за ними чувствуют себя в безопасности. Пробивают только заклинания по площади.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 21:33     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Простите, но "зачем стенка, если есть живучесть" и "зачем живучесть, если есть стенка" - это совершенно разные вопросы, вы ответили на первый, хотя я писал про второй.

Цитирую мой ответ еще раз:
Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.
Я ответил на второй вопрос (выделено жирным). От дистанционных атак всех видов стенка не спасёт, в ситуациях, когда БЧ нужно выйти вперед из-за стенки, стенка не спасёт, против заклинаний, которые контрятся бронёй, стенка не спасёт. Опять таки, в очень сложных боях, вроде решающего боя с героем ИИ, армия может погибнуть и живучесть мага может означать разницу между победой и поражением в этом бою и на осколке в целом.

Etan писал(а):
Тавматургии 3лвл друиду хватит в большинстве случаев, а если не хватит, что ж, он может и не вешать дебафы. У него куда более гибкая тактика чем у БЧ. У него есть мощный саммон, останавливающий выстрел и обычно толпа зверушек Т2, с неплохим контролем. Не говоря уж о возможности ложной тревоги или отравления перед боем. А насчет сложнее убить... вот не припомню ни одного случая смерти своего друида, пока цела стенка Smile. Речь разумеется о ПВЕ.

Дополнительная тавматургия позволяет накладывать дебаффы на более длительное время, что весьма важно в бою. То, что у друида хороший арсенал, никто не спорит, мне самому друид больше нравится, но речь ведь шла о разнице между соло БЧ и БЧ с армией, и тут я склоняюсь скорее ко второму варианту. В чём преимущество соло БЧ по сравнению с БЧ со стенкой? Чуть более быстрая прокачка и победа над слабым противником через F10? Стоит ли та прорва кристаллов, которые уйдут на соло прохождение этих преимуществ? Не думаю. Проблема соло БЧ в том, что он, как сказал Belial, становится воином только на 20+ уровнях (да и то, посредственным воином, если не использовать мощные заклинания), а демаг то как-то наносить нужно (и танковать тоже). В итоге он демажит мощными заклинаниями, тратя много кристаллов, там, где имея армию, он мог бы обойтись парой дешевых баффов/дебаффов. Если он идёт убивать вручную (простой противник), то этот процесс затягивается из-за низкого демага и он получает больше повреждений и оружие/предметы сильнее изнашиваются, что опять таки приводит к большим расходам на ремонт. Соло БЧ не самый хороший класс по отношению цена/эффективность. Стенка позволяет ощутимо снизить расходы и усилить БЧ (есть ситуации, когда проще со стенкой, есть когда проще без неё, но в среднем стенка помогает).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 22:31     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Цитирую мой ответ еще раз:
Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.
Я ответил на второй вопрос (выделено жирным). От дистанционных атак всех видов стенка не спасёт, в ситуациях, когда БЧ нужно выйти вперед из-за стенки, стенка не спасёт, против заклинаний, которые контрятся бронёй, стенка не спасёт. Опять таки, в очень сложных боях, вроде решающего боя с героем ИИ, армия может погибнуть и живучесть мага может означать разницу между победой и поражением в этом бою и на осколке в целом.

Все эти ситуации очень редки. Кроме тяжелых боев конечно. Но у друида или архмага гораздо больше возможностей спасти свою стенку от уничтожения чем у чародея и соответственно повысить таким образом и свою живучесть.

wortkarg писал(а):

Дополнительная тавматургия позволяет накладывать дебаффы на более длительное время, что весьма важно в бою. То, что у друида хороший арсенал, никто не спорит, мне самому друид больше нравится, но речь ведь шла о разнице между соло БЧ и БЧ с армией, и тут я склоняюсь скорее ко второму варианту. В чём преимущество соло БЧ по сравнению с БЧ со стенкой? Чуть более быстрая прокачка и победа над слабым противником через F10? Стоит ли та прорва кристаллов, которые уйдут на соло прохождение этих преимуществ? Не думаю. Проблема соло БЧ в том, что он, как сказал Belial, становится воином только на 20+ уровнях (да и то, посредственным воином, если не использовать мощные заклинания), а демаг то как-то наносить нужно (и танковать тоже). В итоге он демажит мощными заклинаниями, тратя много кристаллов, там, где имея армию, он мог бы обойтись парой дешевых баффов/дебаффов. Если он идёт убивать вручную (простой противник), то этот процесс затягивается из-за низкого демага и он получает больше повреждений и оружие/предметы сильнее изнашиваются, что опять таки приводит к большим расходам на ремонт. Соло БЧ не самый хороший класс по отношению цена/эффективность. Стенка позволяет ощутимо снизить расходы и усилить БЧ (есть ситуации, когда проще со стенкой, есть когда проще без неё, но в среднем стенка помогает).

Любой герой с армией естественно мощнее чем он же но без армии. В том числе и паладин. Разумеется и БЧ сильнее с армией чем без нее. Просто в чем смысл водить чародея с армией, если другие маговские подклассы с армией более эффективны? Ну т.е. для фана конечно можно, но не более того. Я лично играю БЧ только когда надоедает управлять армией в боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 1:14     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Все эти ситуации очень редки. Кроме тяжелых боев конечно. Но у друида или архмага гораздо больше возможностей спасти свою стенку от уничтожения чем у чародея и соответственно повысить таким образом и свою живучесть.

Спасать стенку из латников от уничтожения обычно и не нужно, это они могут спасти БЧ от уничтожения. А на счёт возможностей спасти стенку в тех редких случаях, когда она под угрозой, то тут у БЧ как правило не меньше возможностей, чем у друида или архимага:

Друид
По сравнению с друидом у него на 5 выше тавматургия, что позволяет накладывать дебаффы даже на юнитов с высоким сопротивлением (ту же ловчую лозу или общее замедление или общий сон или слепоту или божественный свет или ...). Массовый суицид, к примеру, будет действовать на существ с гораздо большим сопротивлением, чем обычно. Сила магии у БЧ больше на 3, что делает заклинания прямого урона более эффективными (не забываем, что и тавматургия ослабляет защиту целей от ударных заклинаний).

Архимаг
По сравнению с архимагом у БЧ на 1 больше инициатива, что крайне важно для мага (Архимаг хлипкий и проигрыш инициативы для него может оказаться фатальным). У БЧ на 1 выше сила магии и на 3 тавматургия, то есть вместе это даёт больший урон от ударных заклинаний, особенно против юнитов/героев с высоким сопротивлением. У Архимага на 2 выше концентрация, но в плане дебаффов это как минимум частично компенсируется разницей в тавматургии. Баффы у Архимага эффективнее, но они, как правило, не так эффективны как дебаффы и концентрации 3 обычно хватает. Также Архимаги, как я уже говорил, хлипкие, их можно зафокусить стрелками, мощными магами или заклинаниями мощного одиночного урона, что с учётом их инициативы делает их уязвимыми (проигрыш инициативы, паутина и всё).

Etan писал(а):
Просто в чем смысл водить чародея с армией, если другие маговские подклассы с армией более эффективны?

То, что другие подклассы мага эффективнее, весьма спорно (раскладки я привёл выше).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

Скажите, что случилось с посохом армагеддона в последнем патче его урон снижен в разы (по ощущениям, ибо негде прочитать сколько он должен дамажить)? Если пофиксили то не понятно почему, ведь нафармить его можно только в позднем лейте и то с большой удачей, когда игру можно было закончить убийством компа. Мне, например, доставляет в игре больше именно фарм крутых сайтов для получения всяких имба трофеев. Баланс в такой стадии игры уже не решает.
И еше один маленький баг: гномья пушка в осадном режиме утрачивает бонусы командира, что мелочь, но неприятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 21:40     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Скажите, что случилось с посохом армагеддона в последнем патче его урон снижен в разы (по ощущениям, ибо негде прочитать сколько он должен дамажить)? Если пофиксили то не понятно почему, ведь нафармить его можно только в позднем лейте и то с большой удачей, когда игру можно было закончить убийством компа. Мне, например, доставляет в игре больше именно фарм крутых сайтов для получения всяких имба трофеев. Баланс в такой стадии игры уже не решает.
И еше один маленький баг: гномья пушка в осадном режиме утрачивает бонусы командира, что мелочь, но неприятно.

Меч (а не посох) Армагеддона использует заклинание "Армагеддон" (М4 Стихийной магии). В последних уж не знаю скольки версиях оно не затрагивалось.
Пушка перестаёт получать командирский бонус к дистанционной атаке потому, что получает "Взрывное оружие". Все прочие бонусы работают.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   111Монах111

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 30.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 10:17     Заголовок сообщения:

Воины-герои с медальками, нанимаемые в провинциальной заставе, интересная вещь, но есть тут один нюанс. Почему они получают непрофильные медали? Это баг или фича? Я вот невезучий, у меня орки попадались то с астральными снарядами, то ремонтники в 50% случаев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 10:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это баг или фича?

Фича)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 620
С нами с: 24.09.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 18:34     Заголовок сообщения:

Hello,

I think Black Unicorn should be evil and have negative karma. Do you agree?
Probably Karma: -2 or Karma: -3
What do you think?

Regards.

Я думаю, что Черный Единорог должен быть злым и иметь отрицательную карму. Вы согласны?
Возможно, карма: -2 или карма: -3
Как вы думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 10:56     Заголовок сообщения:

К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами. Всем же кто не соответствует предлагать снять осаду по добру по здорову или получить не подъёмный штраф. Осуществить это можно посредством тех самых сообщений во время осады (которые сейчас очень скучные и просто говорят остаток ходов до штурма).
То есть каждых ход осады будет происходить некое негативное событие:
1. Событие - Диверсия у осаждающих . Серьезный урон здоровью т1/т2 . В перспективе сводящие их в могилу . Все т3/т4 менее подверженны или как либо сопративляются этому.
2. Событие требующие отдать т3/т4 заклинание (из слота героя)
3. Событие требующие артефакт высокой редкости. ( или ломающий существующие)
4. Событие отнимающее золото и кристалы из казны
Все это можно расматривать как плату за взятие столицы.

Если все же вышесказанное не устраевает, то предлагаю хотябы просто поднять параметр осады для "замковых" т3-т4. Что увеличит стремление игроков их отстроить, но никак не повлияет на их баланс в боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 13:10     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами.

Боюсь, что это просто приведёт к тому, что придётся запирать противников в родовой. Чтобы самому выйти в т3/т4 можно и сейчас искуственно затягивать игру, запирая ИИ в родовой провинции. Хотелось бы, чтобы и ИИ выходил в т3/т4 и чтобы мы выходили в т3/т4, когда ИИ еще силён.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 728
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 20:49     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
К вопросу о невыходе в т3/т4. есть предложение усложнить осады столиц владык таким образом , чтобы осаждать было выгодно только с т3/т4 войсками из замка, набором заклинаний т3/т4 и редкими артефактами.

Это сделает непроходимыми первые Осколки кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 22:37     Заголовок сообщения:

артефакт "кристалическая сфера" очень дорогой для покупки во внешних лавках. надо бы цену в кристаллах снизить с 40 до 10. и ресурс поменять с диония на мандрагору (хотябы арканит).Все таки, если у вас уже есть дионий, вы врятли будите покупать сферу для небольшой экономии кристаллов, а тем более носить ее Smile. Цена же вроде не на что больше не влияет, кроме как на внешние магазины?
как то писал что воры "не тащат". хорошенько их протестил вдоль и поперек (на мастере). Вроде все норм . Оказалось сейчас они хорошо сбалансированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 10:37     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Цена же вроде не на что больше не влияет, кроме как на внешние магазины?

Влияет на стоимость ремонта и продажи. И еще на стоимость в энергии, чтобы стартовать с предметом в кампании.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

А есть ли возможность отключить новый алгоритм игры от обороны?
_________________
И чтобы с тобою не происходило, пусть будет улыбка, как у крокодила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 77
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 15:33     Заголовок сообщения:

Версия f5
2 ничьих в пользу игрока

Сори, это не сейвы, а скрины, так как играем только в мультиплеер и возврата в прошлое нет )
Код:
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY_hTtIg9jxZNtWBQ
https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY-TLPD7H1elMYxDA

1. АИ воин напал на охрану ополченцы (призвал юнита, хильнулся и все, стоял до конца ходов)
2. Аналогично, только это авантюристы пытались отбить провинцию половинчиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 16:48     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
2. Аналогично, только это авантюристы пытались отбить провинцию полвинчиков[img]https://1drv.ms/u/s!Ai23wbr0QxzYlpY-TLPD7H1elMYxDA[/img]

У меня тоже был баг с половинчиками (фикс .f5). Напал белый маг и была стража их орков. Если никто из половинчиков не достреливал с места, то они просто стояли, пока белый маг кастовал и стрелял с места. В итоге ничья, поскольку до части орков он просто не дотягивался.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 17:07     Заголовок сообщения:

Невыход в т3/т4:
Почему вообще комп не играет в т3/т4? ( лично я ни разу не замечал)Я так понимаю что он не строит такие здания вообще?или он отвлекается на другие более дешевые построики?Или просто у него руки нанять(или записать заклинание) не доходят? Или он не нанимает из за дорогой "оплаты в ход"?

Если комп не строит. То вероятно это из за очень высокой стоимости. Игроки кстати тоже из за этого не строят . Легче "нафармить" чем отсроить. Так там еще и цена заоблачная с требованием ресурсов. Возможно, для повышения конкурентоспособности построек т3/т4 (с "фармом свитков") , нужно просто понизить цены на них и предшествующие им здания? (Раза в 2 например)

Легкая стража в удаленных провинциях (в 4 кругу и дальше) тоже не способствует игре от рыцарей/паладинов/ чернокнижников. В часности " вольные поселения" с набором т1 пехоты и одним т3 стражом границ. Я думаю. В таких провинциях должны быть 3-5 стража или дополнительный т4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 17:32     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Невыход в т3/т4:

Этому вопросу целая отдельная тема посвящена, называется "Проблема с невыходом в Т3 и T4 - есть или нет?". Там, правда, ни к чему не пришли, ни в плане точных причин, ни в плане решения.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 296
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 0:08     Заголовок сообщения:

А формулы медалей за осколки в НГ тоже изменили? Просто я вот исследовал более 10 провинций на 100% - а медальку не дали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 6:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А формулы медалей за осколки в НГ тоже изменили? Просто я вот исследовал более 10 провинций на 100% - а медальку не дали...

Нет, эти формулы не менялись.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 15:34     Заголовок сообщения:

В последнем фиксе (4 февраля) добавили стражам шанс начать с случайной медалью, напав на нежить, столкнулся со скелетом имеющего орден снайпера, который смог использовать по мне дальнюю атаку с радиусом примерно 4-5, так и должно быть?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 15:38     Заголовок сообщения:

HeKpoH писал(а):
В последнем фиксе (4 февраля) добавили стражам шанс начать с случайной медалью, напав на нежить, столкнулся со скелетом имеющего орден снайпера, так и должно быть?)

Да. Считайте, что в прошлой жизни он был хорошим лучником, награждённым этим знаком отличия. Wink
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 7:44     Заголовок сообщения:

Вижу в НГ две главные проблемы - полное нежелание ИИ строить юнитов т3 и т4 ни при каких условиях и природную школу магии, которую в этом виде лучше всего просто выкинуть из игры.

Вместо исправления этих проблем начали ломать систему боя по отзывам (сам я не пробовал) - юниты стали просто стоять и ждать. Мотивируется это вроде борьбой против соло воина, но его проблема решилась бы как раз исправлением двух вышеперечисленных багов.

Потому что когда воина зажимают в углу и у него нет возможности заткнуть вражеских высокоуровневых стрелков заклинаниями первого и второго уровня, действующими сквозь любые сопротивления, этот воин умирает.

Собственно, если афк ИИ правда, то игра примитивируется до уровня - расстреляй стрелком стоячих юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 11:44     Заголовок сообщения:

Не играл, но осуждаю)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index