Добавлено: Вт Dec 19, 2017 18:24
Заголовок сообщения:
Примерные условия медалей - информации в описании медалей мало чтобы понять за что их дают. Может стоит давать в описании медалей больше намеков за что их дают, но без точных условий? Пример - если надо нанести много урона по врагу слабой броней, в описании медали будет бой с врагом со слабой броней и большим количеством жизни, неябязательно троль, возможно людоед или гидра.
Вот дался вам этот огненный вымпел... - Там кстати даже слишком подробная информация, можно написать короче, у энита должно быть больше 0 снарядов, дистанционная атака выше 0, урон нанесенный стрелковой атаки большее ее значения в 3 раза+, не должно быть магического выстрела в конце боя, число застреленных - 1+, любой полученный урон - 66%+ жизни, случайное число х лучше вообще не показывать как и влияние числа огненных вымпелов. Инфу стоит давать неточную, чтобы игроки не имели 100% шанса обмануть механику игры, есть вместо 67% потерянных написать 60% и больше.
и по прочим цифрам также - пусть желающие сами вычислят цифры и проценты с точностью до единицы и 1%. В общем по медалям нужна более точная информация, но вся, 80 или 90% хватит с головой.
Мне очень интересно, можно ли дать создать медаль автоматически воскрещающая его после смерти, поднимающую его в виде нежити или демона или зверя или элементаля или алкари или архангела?
Орден победителя - нужно ослаблять врагам броню и сопротивление магии уязвимостью?
Крест героя - нанести много урона и его получить?
Крест героя и крест разрушителя дают, если бить злого врага, ваш юнит должен убить минимум 2 злых врагов?
Звезда магистра - нужно нанести много магического урона, а убивать при этом нужно или нет?
Орден за спасение погибающих - это медаль для лекаря, нужно хилить цели с малым колвом здоровья, насколько оно точно отражено в описании медали?
Орден снайпера - нужно бить живучую небронированную или легкобронированную мишень, а сопротивление тоже должно быть в 1-2 еденицы, убийства важны или нет?
Орден защитника - дают в редких случаях, когда юнит терпит физ и маг атаки, не редко находясь на пороге смерти - доп условия есть у него?
Огненный вымпел - нужно наложить на юнита огненный клинок и на врага уязвимость?
Медаль на боевой дух - потерять много боевого духа и не сбежать или выжить?
Зачарованный выстрел - дают за магический выстрел - дают за магический урон, если наналожить на врага уязвимость, шанс выше?
Медаль за выносливость - нужно тратить выносливость больше чем есть у юнита в начале битвы?
Медаль за стойкость - это медаль за что юнит получил много урона от магии, если на него враг наложил уязвимость, шанс будет выше?