на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1181
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:20     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Затем что если пойдешь по другой ветви развития нанять этого юнита в замке не сможешь, но с помошью призыва зверя это можно обойти. Правда только в призыве зверей, нежити и демонов, но мне этого достаточно.

Если играть через животных, то логично будет выбрать грифонов на 3-м уровне и слонов на 4-м. Понятно, что могут быть разные ситуации, но отдельный ритуал для грифонов я пока не планирую. Если хотите, можете сделать свой мир с новым ритуалом (как добавлять ритуалы можно, к примеру, посмотреть в "Мире демонологии"). Инструкция по созданию миров есть в Wiki.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1181
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В вики на этом форуме или эадоропедии? Дайте ссылку чтобы долго не искать неизвестно где. И второй вопрос - рисунок для ритуала вставлять не придется?

Ссылка на тему о "Генераторе миров" есть под каждым моим сообщением, там сразу ссылка на Wiki.
Рисунок вставлять придётся, если добавлять новый ритуал. Если просто добавить грифона в "Зов природы", то можно просто поправить соответствующие приключения в encounter.var.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1485
Кликнув на ID нужное приключение откроется в var-е. Там просто разветвления через эффекты:
*Effects*:
Index: 11
Power: 1486
Param1: 1489
Param2: 50;

Означает с вероятностью 50% перейти к приключению 1486, в противном случае к приключению 1489. Дальше можно еще раз разветвить или выдать юнита, к примеру:
*Effects*:
Index: 31
Power: 99
Param1: 1
Param2: 2;

где 99 - ID нужного юнита (в данном случае Отродье), Param1/Param2 задают диапазон уровней вызванного юнита. Подробнее об эффектах тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3244

asrind писал(а):
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip - по этой ссылке файлы новые, мир великих специалистов есть?

Есть
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 14:57     Заголовок сообщения:

День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1181
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 15:29     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
День добрый. При применении миров (проверено на Динамическом и артефактов) при попытке кликнуть правой кнопкой мыши на юните готовом к повышению происходит краш игры. До последнего патча игры такого не было. Только у меня эта проблема?

Подозреваю, что вы забыли почистить бекапы перед установкой нового фикса. Цитирую Вики "Генератора миров":
Внимание! При установке модов и их новых версий учитывайте, что при следующем применении мира файлы данных будут перезаписаны из /worlds/backup, поэтому нужно сначала применить "Оригинальный мир" и удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup.

Ну и инструкция, как всё поправить (приводил тут ранее):
wortkarg писал(а):
Если что, вот инструкция, что делать, если забыли почистить папку бекапов перед установкой новой версии НГ:
Нужно быть в астрале (кампания):
1) закрыть Эадор
2) применить "Оригинальный мир" в Генераторе Миров
3) закрыть Генератор Миров
4) удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup
5) установить новую полную версию НГ (как обычно)
6) запустить Генератор Миров (при запуске он скопирует нужные файлы (var-ы и т.п.) в бекап и будет применять миры используя их за основу)

Если есть вопросы, спрашивайте.

_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 18:09     Заголовок сообщения:

Тысяча извинений. Сто лет не обновлялся, все позабыл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 0:35     Заголовок сообщения:

Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1181
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:21     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. Почему-то файл у меня всё равно прогу не видел, я даже разобрался как вручную путь указать (для меня - подвиг). И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Проблема может быть связана с тем, что путь к папке Эадора содержит кириллицу. Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.
Кроме того, вручную выбирать java.exe не нужно, в списке программ уже должна быть "Java(TM) Platform SE binary" (после первой установки явы возможно нужно перезагрузить винду). К тому же, если выбирать вручную, это должен быть файл javaw.exe, на сколько я помню.
При запуске через bat нужно подождать пару секунд. Скорее всего дело просто в кириллице в пути к папке Эадора (в этой теме эта проблема уже встречалась пару раз).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 19:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
Чёрт, что я делаю не так?)
Установил в папку с игрой, поставил Джаву. И - ничего.
Вот так пытаюсь запустить, ничего не происходит https://youtu.be/Z0gO2ciZCkY

Нужно переименовать (или скопировать) папку в, к примеру, Eador.

Точно! В кириллице дело! Всё заработало, ура Smile
wortkarg писал(а):
Кроме того, раньше апы были случайными и могли не выпасть даже на 30-м уровне, а сейчас апы хоть и выпадают чуть позже, но мы точно знаем, что мы их получим.

Воу. Не знал, убедили. Хотя теперь запустил генератор миров и нет смысла раннюю версию ставить совсем. =)
Jazz писал(а):
Trulala52 писал(а):
Подскажите кто-нибудь, где взять более ранние версии мода? В теме *НГ-главное* все ссылки не рабочие, кроме последних фиксов.

Собственно, кроме этого ничего и не требуется, это полная версия, которая ставится хоть на оригинальный "Эадор", хоть на любую предыдущую версию мода.

Ясно, спасибо!)
--------
Всем спасибо за участие)

wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше? Я имею ввиду не было бы штурмов по 20-30 ходов, вымораживает немного. Может в принципе и верно, но первые 20 осколков без большинства зданий хочется быстро проскочить.

Возможно, условно, где-то поменять 100% на 50%? Или это что-то глубоко зашитое и так просто не поменять?
-----
Ух, сейчас буду разные миры пробовать, первые осколки не так скучны уже станут Twisted Evil
В который раз удалил старую кампанию и начал новую...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1181
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше?

Это зашито в код. По 20-30 ходов штурм длится, если ходить без армии или с маленькой армией. Если армия более не менее большая (точнее параметр осады достаточно высок), осада длится всего несколько ходов. Зависимость количества ходов не осаду от параметра осады теперь не прямая. Подозреваю, что это было сделано, чтобы не позволять соло-воинам легко захватывать укрепления и чтобы параметр осады был более важен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 20:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
wortkarg а не подскажешь, реально ли подкрутить где-то в блокнотике программном, чтобы длительность штурмов была как раньше?

Это зашито в код. По 20-30 ходов штурм длится, если ходить без армии или с маленькой армией. Если армия более не менее большая (точнее параметр осады достаточно высок), осада длится всего несколько ходов. Зависимость количества ходов не осаду от параметра осады теперь не прямая. Подозреваю, что это было сделано, чтобы не позволять соло-воинам легко захватывать укрепления и чтобы параметр осады был более важен.

Ну да, я так и понял, хотел соловоином проскочить первые осколки Smile

Жаль.

Ясно, что влияет армия, но я удивился, когда с одним т2 и тремя т1 у меня время осады было 13-16 ходов (не помню точно). На обычный форт в провинции. Раньше столько не было Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index