Ациэр, Падший 12 Оборотни+5-нет-Лилим-Армоил+Сфера ужаса+Маховик времени 10=27
А можно пояснить, что тут произошло?
Маховик не позволяет сделать действие (атаку) из будущего, а добавляет очки к счету? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Вторая игра, второй раз вижу то же самое: Синитар и Даардус берут лютое комбо и начинают тащить. Остальные плетутся где-то позади. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
А что, у кого-то есть шанс остановить Даардуса? Сейчас вынесет нас по одному и все. Его тактики на -6 или -8 и в защите стоять могут запросто, если что. Атакуешь на 18? лови штраф герою в -6 или предателей на -12 с 18 защиты мира.
Почему-то та же пентаграмма при атаке в 18 не дает энергии 6 войск хаоса -2 к счету всем противникам каждый и без штрафов себе. Она требует 3 энергии, срабатывает 1 раз и дает случайное войско. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Вс Фев 11, 2018 13:51), всего редактировалось 1 раз
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
И разумеется, нужно сразу снести мне культ, чтоб Даардусу было легче нас выносить.
Почему бы мне не снести тебя, ускорив Даардусу победу?
У меня, знаешь ли, у войска +3 к счету только против враждебного культа. У тебя, кстати, +5 к защите от того же культа, так что мне изрядно повезло.
Нет у меня крутилок + 5 к атаке сегодня, чтоб было +5 к дипломатии завтра, а затем +5 и +14 к следующей атаке послезавтра. и штрафов по -14 мне тоже не завезено. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Вс Фев 11, 2018 14:46), всего редактировалось 1 раз
А что, у кого-то есть шанс остановить Даардуса? Сейчас вынесет нас по одному и все. Его тактики на -6 или -8 и в защите стоять могут запросто, если что. Атакуешь на 18? лови штраф герою в -6 или предателей на -12 с 18 защиты мира.
Почему-то та же пентаграмма при атаке в 18 не дает энергии 6 войск хаоса -2 к счету всем противникам каждый и без штрафов себе. Она требует 3 энергии, срабатывает 1 раз и дает случайное войско.
Я взял эти тактики из примеров. Я видел у других игроков способности, во многом превосходящие мои.
К тому же эти тактики очень легко контрятся.
Цитата:
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной вдвое, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Ловушки (Снаряжение-Ослабление) штраф 2 вражеским войскам за каждые 5 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Исторжение жизни (Некромантия-Атакующее-Проклятие) штраф вражескому войску и плюс к счету равный 1 за 4 дополнительной энергии вражеской армии. Не работает против механизмов и нежити
Установка турелей (Снаряжение-Местность-Атакующее) штраф 1 за каждые 2 дополнительной энергии, но не более 5
Болотный Мистик (Ящер-Маг) +5 к счету каждый 2 и ?? ходы (при совпадении нескольких условий бонусы складываются)
Гробраг, Шаман-король (гоблин-демон-маг)- используется как дополнительный герой, добавляет на свою сторону две случайных тактики из общего списка демонов
Это ещё не весь список. Комбы мог взять каждый и комбы получаются весьма крутые, но и весьма хрупкие и ситуативные.
А, ну раз Синитар/Даардус/кто-то ещё начали тащить, ты по хорошей традиции должен тут же выписаться.
+1
areek писал(а):
Вторая игра, второй раз вижу то же самое: Синитар и Даардус берут лютое комбо и начинают тащить. Остальные плетутся где-то позади.
Ты чего ноешь? Это игра ттт, тут имбы у всех или почти у всех. На комбы штрафов ренвера например глянь. Или комбу Оскорбление чувств верующих + Трей Паркер и Мэтт Стоун. У снесенных тоже были свои веселые фичи
Или ты ожидал от ттт сбалансированной ЕА?..
areek писал(а):
А что, у кого-то есть шанс остановить Даардуса? Сейчас вынесет нас по одному и все. Его тактики на -6 или -8 и в защите стоять могут запросто, если что. Атакуешь на 18? лови штраф герою в -6 или предателей на -12 с 18 защиты мира..
Ну, всегда можно разработать контру. Если успеешь конечно
Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Фев 11, 2018 17:17), всего редактировалось 1 раз
ттт, а можно мне за три хода успешных завоеваний обещанный плюс к доходу указать? _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах