на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 22:52     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Кстати, на мой взгляд самый важный момент вашего поста в том, что баланс через стоимость не работает.
...
Балансировать ТОЛЬКО мечников и лучников дело хорошее, но к разнообразному геймплею в целом не приведет, так как т2 и т3 в нормальной партии не достигаются. Балансировать надо сначала экономическую часть ИМХО.

Мне кажется, что отмена трофеев сильно ситуацию не изменит. Разница по цене между юнитами в данный момент не такая большая, чтобы вынудить игрока брать более слабых юнитов только из-за стоимости. Лучник, к примеру, после первого же фуражира будет практически равен по цене пращнику, а два уровня фуражира снижают его цену до нуля. Мечник всего на 1 дороже пикинёра, как и варвар на 1 дороже копейщика. "Безденежье" скорее всего приведёт к экономии на медалях, если говорить о юнитах, поскольку именно медали кушают в начале много денег. Какой-нибудь "Крест Героя" может быть дороже самого юнита, а это лишь одна медаль. Кроме того, отсутствие денег затормозит отстройку замка, что еще больше отсрочит постройку т2+. Наиболее простой, на мой взгляд, способ, это выровнять параметры т1 юнитов, сделав их "среднюю" полезность примерно одинаковой. В этом случае мы получим больше эффективных комбинаций с начальными замковыми войсками. Как вариант, можно попытаться поднять цену мечнику эдак до 12-15, хотя он гад и этих денег стоит, в перспективе, во всяком случае Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 23:00     Заголовок сообщения:

Ну так, к слову, и медали тоже "источник зла", как по мне Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 10:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Пикинёры и в начале не сильнее мечников (хотя примерно сравнимы по силе), а в конце так вообще не идут ни в какое сравнение. При этом цена и экспмод у них почти как у мечников. Вот и приходится брать таких юнитов, как в текущей партии, только ради разнообразия.

У пикинеров есть и свои преимущества. Во первых постройка самого здания для набора пикинеров открывает целую цепочку из 3х зданий на экспу и средней по силе охраны. Здание мечников же можно спокойно скипнуть. Во вторых с их помощью удобно ветеранить героев магов и лучников в начале игры. Потеряв часть здоровья об такую стенку мобы просто кружат и герой их спокойно достреливает, а об мечников они бы просто убились, не дав герою их добить. Ну и мечникам желательно сразу тягать и лекаря, а пикинеры могут и подождать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 13:44     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
У пикинеров есть и свои преимущества. Во первых постройка самого здания для набора пикинеров открывает целую цепочку из 3х зданий на экспу и средней по силе охраны. Здание мечников же можно спокойно скипнуть. Во вторых с их помощью удобно ветеранить героев магов и лучников в начале игры. Потеряв часть здоровья об такую стенку мобы просто кружат и герой их спокойно достреливает, а об мечников они бы просто убились, не дав герою их добить. Ну и мечникам желательно сразу тягать и лекаря, а пикинеры могут и подождать.

Проблема в том, что эти преимущества не компенсируют недостатки. Мечники лучше танкуют за счёт парирования и более высокой стрелковой защиты, у них есть "Глухая оборона" для особо тяжелых случаев и "Удар щитом", ослабляющий противника, так, что он либо отдыхает, либо у него падает атака и он либо еще хуже пробивает мечников либо не пробивает вообще. Можно сделать "прослойку" из ребят с одышкой, чтобы выиграть время или уменьшить наносимый мечникам урон. В начале, как я уже говорил, разница в силе не такая большая и на этой стадии могут сыграть и пикинёры, но со временем эта разница растёт и ветераны латники несоизмеримо полезнее ветеранов стражей. Я уже расписывал, какие параметры защит у латника ветерана. Латники танкуют удары паладинов, тогда как стражи получают серьёзные повреждения и мрут. Смысл брать пикинёров, которые хороши в начале, но так себе в конце, если можно взять мечников, которые тоже хороши в начале, а в конце вообще превосходны? Для коротких партий разве что.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Проблема в том, что эти преимущества не компенсируют недостатки. Мечники лучше танкуют за счёт парирования и более высокой стрелковой защиты, у них есть "Глухая оборона" для особо тяжелых случаев и "Удар щитом", ослабляющий противника, так, что он либо отдыхает, либо у него падает атака и он либо еще хуже пробивает мечников либо не пробивает вообще. Можно сделать "прослойку" из ребят с одышкой, чтобы выиграть время или уменьшить наносимый мечникам урон. В начале, как я уже говорил, разница в силе не такая большая и на этой стадии могут сыграть и пикинёры, но со временем эта разница растёт и ветераны латники несоизмеримо полезнее ветеранов стражей. Я уже расписывал, какие параметры защит у латника ветерана. Латники танкуют удары паладинов, тогда как стражи получают серьёзные повреждения и мрут. Смысл брать пикинёров, которые хороши в начале, но так себе в конце, если можно взять мечников, которые тоже хороши в начале, а в конце вообще превосходны? Для коротких партий разве что.

Смотря для какого героя. Если качаеш командира, то тут конечно только мечники для стенки. Но к примеру будущему паладину, чародею пикинеры помогут быстрее раскачаться до соло состояния. А если игра затяжная, то там как бы вообще много вариантов состава армии. И Т1 совсем необязательно там танковать Т4. Там и союзные войска можно набрать или святые ну или вообще без войск Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 14:58     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Смотря для какого героя. Если качаеш командира, то тут конечно только мечники для стенки. Но к примеру будущему паладину, чародею пикинеры помогут быстрее раскачаться до соло состояния.

Паладина можно вообще через разбойников раскачивать, он в соло на 4-6 уровнях выходит. В дальнейшем экономия идёт. Чародею хорошая стенка из мечников не помешает (Belial вон мечников БЧ берёт). Чтобы выйти в соло ему нужен хороший обвес и без армии БЧ кристаллов потребляет просто очень много, поэтому большой вопрос, стоит ли ему ходить соло. В том, что касается добивания, тут я особо большой разницы не вижу, мечники могут отдыхать, танкуя защитой и давая возможность магу добить вражеских юнитов (можно их предварительно утомить ударами щита).

Etan писал(а):
А если игра затяжная, то там как бы вообще много вариантов состава армии. И Т1 совсем необязательно там танковать Т4. Там и союзные войска можно набрать или святые ну или вообще без войск Smile

Так в том то и дело, что лучшая стенка в лейте всё равно из мечников/латников. В том, что касается стенки у них практически нет конкурренции. Они выдерживают мощные удары не хуже, а то и лучше, бронированных т3/т4, не занимая при этом т2+ слоты. Они выполняют свою роль (сдерживание противника), они дешевле т2+, их можно нанять много, чтобы прикрыть нескольких хилеров/магов/стрелков, они развязывают руки т2+ демагерам, которые могут свободно бегать и убивать опасных юнитов противника, не беспокоясь, что кто-то прорвется к хилерам (вражеский герой может вызвать саммона, который одним ударом может убить нашего ветерана хилера или мага или даже героя).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 15:55     Заголовок сообщения:

Годы идут, мантры про паладина и мечников не меняются ни капли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 16:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Чародею хорошая стенка из мечников не помешает (Belial вон мечников БЧ берёт). Чтобы выйти в соло ему нужен хороший обвес и без армии БЧ кристаллов потребляет просто очень много, поэтому большой вопрос, стоит ли ему ходить соло.

Я понимаю, что у каждого свой стиль игры, но для меня БЧ - это аналог паладина. Можно конечно играть обоими с войсками, но в чем смысл? Если магу оставлять войска, то как по мне друид или архимаг будут куда лучше чародея. А чтобы БЧ хватало кристаллов, стартую им только на болотах.

wortkarg писал(а):

Так в том то и дело, что лучшая стенка в лейте всё равно из мечников/латников. В том, что касается стенки у них практически нет конкурренции. Они выдерживают мощные удары не хуже, а то и лучше, бронированных т3/т4, не занимая при этом т2+ слоты. Они выполняют свою роль (сдерживание противника), они дешевле т2+, их можно нанять много, чтобы прикрыть нескольких хилеров/магов/стрелков, они развязывают руки т2+ демагерам, которые могут свободно бегать и убивать опасных юнитов противника, не беспокоясь, что кто-то прорвется к хилерам (вражеский герой может вызвать саммона, который одним ударом может убить нашего ветерана хилера или мага или даже героя).

Я согласен, что в лейте стенка из них лучшая. Просто на этом этапе игры, герои как правило убер одеты и многими классами можно обойтись и без суперстенки. Намного важнее в этой игре темпы развития. И пики на старте могут дать некоторое преимущество. Я отнюдь не фанат пик, и попеременно стартую то с ними то с мечниками, особой разницы не чувствую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:05     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Годы идут, мантры про паладина и мечников не меняются ни капли.

Так и паладины с мечниками не меняются, ситуация то всё та же. Высокая броня + парирование позволяет очень сильно понизить входящий урон, иногда почти до нуля.

Etan писал(а):
Я понимаю, что у каждого свой стиль игры, но для меня БЧ - это аналог паладина. Можно конечно играть обоими с войсками, но в чем смысл? Если магу оставлять войска, то как по мне друид или архимаг будут куда лучше чародея. А чтобы БЧ хватало кристаллов, стартую им только на болотах.

Я играл и так и так. Соло БЧ вручную демажит плохо, более не менее приличный демаг появляется ближе к 30-му уровню и в хорошем обвесе. В итоге, чтобы уничтожить противника ему приходится много кастовать, что даёт очень большой расход кристаллов. С армией он качается не сильно медленнее, зато кристаллов уходит значительно меньше, да и стенка может прикрыть его в случае чего, а лекари подлечить. Преимущество по сравнению с друидом или архимагом в том, что он значительно более живуч и у него выше тавматургия и сила магии.

Etan писал(а):
Я согласен, что в лейте стенка из них лучшая. Просто на этом этапе игры, герои как правило убер одеты и многими классами можно обойтись и без суперстенки. Намного важнее в этой игре темпы развития. И пики на старте могут дать некоторое преимущество. Я отнюдь не фанат пик, и попеременно стартую то с ними то с мечниками, особой разницы не чувствую.

Убер одеты и не нуждаются в стенке разве что воины. Маги/стрелки и в лейте весьма уязвимы, не говоря уже о том, что стенка прикрывает не только героя, но и лекарей/магов/стрелков, которые уязвимы всегда.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:19     Заголовок сообщения:

Союз с людоящерами дает ещё один вид стенки, которая с успехом конкурирует с мечниками - паладинами.
Для меня сейчас 4 Воина Топей в первой линии лучшая стенка в игре...(лучше только 4 Чемпиона Топей Wink)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:35     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я играл и так и так. Соло БЧ вручную демажит плохо, более не менее приличный демаг появляется ближе к 30-му уровню и в хорошем обвесе. В итоге, чтобы уничтожить противника ему приходится много кастовать, что даёт очень большой расход кристаллов. С армией он качается не сильно медленнее, зато кристаллов уходит значительно меньше, да и стенка может прикрыть его в случае чего, а лекари подлечить. Преимущество по сравнению с друидом или архимагом в том, что он значительно более живуч и у него выше тавматургия и сила магии.

Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть? Тавматургия и особенно сила магии друиду не так уж и важны. При должной одетости БЧ можно в большинстве случаев жать заветную F10, это если соло, а если тягать с собой армию - чревато потерями ветеранов.


wortkarg писал(а):

Убер одеты и не нуждаются в стенке разве что воины. Маги/стрелки и в лейте весьма уязвимы, не говоря уже о том, что стенка прикрывает не только героя, но и лекарей/магов/стрелков, которые уязвимы всегда.

Я не писал, что не нуждаются в стенке. Я написал в суперстенке. Т.е. герои + Т4-Т5 игрока принимают основной удар на себя, а то что доходит до стенки - танкуется и пиками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 17:50     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Союз с людоящерами дает ещё один вид стенки, которая с успехом конкурирует с мечниками - паладинами.
Для меня сейчас 4 Воина Топей в первой линии лучшая стенка в игре...(лучше только 4 Чемпиона Топей Wink)

Стенка из Воинов Топей? И кого они затанкуют? Копейщиков? Те же паладины или любые мощные милишники порвут их как Тузик грелку, не смотря на их перехват, первый удар и регенерацию. Мечники/латники настолько лучше танкуют, что это даже не смешно. Людоящеры (раса) вполне приличные недорогие бойцы, но Воины Топей как стенка мечникам даже близко не конкуренты, не говоря уже о том, что они т2, в отличие от мечников. Если сравнивать с варварами, громилами и т.п., то тут да, людоящеры как стенка лучше, хоть и проигрывают в атаке и здоровье.

Etan писал(а):
Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть?

Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.

Etan писал(а):
Тавматургия и особенно сила магии друиду не так уж и важны.

Сила магии друиду не критична, но тавматургия нужна всем, от неё зависит эффективность дебаффов (той же лозы из магии природы). БЧ может эффективнее использовать как мощные дебаффы, так и ударные заклинания, а его самого убить значительно сложнее, чем друида.

Etan писал(а):
При должной одетости БЧ можно в большинстве случаев жать заветную F10, это если соло, а если тягать с собой армию - чревато потерями ветеранов.

Только против слабых противников.

Etan писал(а):
Я не писал, что не нуждаются в стенке. Я написал в суперстенке. Т.е. герои + Т4-Т5 игрока принимают основной удар на себя, а то что доходит до стенки - танкуется и пиками.

Далеко не всегда, есть множество случаев, когда противник просачивается даже через т4. Есть сайты или герои ИИ с кучей быстрых/летающих юнитов, есть телепорты (у инквизиции, демонов, героев и т.п.), есть саммоны у героев, которые где угодно могут выскочить. Кроме того, до т4 дело доходит крайне редко и не у всех есть т4 слоты (Архимаг, БЧ, Следопыт и т.п.) или есть только один т4 слот.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:38     Заголовок сообщения:

БЧ это аналог паладина только на уровнях от 20. На 10-15 уровнях бч даже близко не паладин, не говоря уже о раскачке до высоких уровней. Я описывал механизм игры бч в гайде по героям и стартам, это применение в котором он эффективен. Все остальные варианты это либо плохой воин либо плохой маг.

Как вариант, некоторые берут бч 3м героем, но я играю в другой эадор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):


Etan писал(а):
Если таскать с собой стенку, то зачем живучесть?

Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации).

Простите, но "зачем стенка, если есть живучесть" и "зачем живучесть, если есть стенка" - это совершенно разные вопросы, вы ответили на первый, хотя я писал про второй.

wortkarg писал(а):

Сила магии друиду не критична, но тавматургия нужна всем, от неё зависит эффективность дебаффов (той же лозы из магии природы). БЧ может эффективнее использовать как мощные дебаффы, так и ударные заклинания, а его самого убить значительно сложнее, чем друида.

Тавматургии 3лвл друиду хватит в большинстве случаев, а если не хватит, что ж, он может и не вешать дебафы. У него куда более гибкая тактика чем у БЧ. У него есть мощный саммон, останавливающий выстрел и обычно толпа зверушек Т2, с неплохим контролем. Не говоря уж о возможности ложной тревоги или отравления перед боем. А насчет сложнее убить... вот не припомню ни одного случая смерти своего друида, пока цела стенка Smile. Речь разумеется о ПВЕ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 18:59     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
БЧ это аналог паладина только на уровнях от 20. На 10-15 уровнях бч даже близко не паладин, не говоря уже о раскачке до высоких уровней. Я описывал механизм игры бч в гайде по героям и стартам, это применение в котором он эффективен. Все остальные варианты это либо плохой воин либо плохой маг.


С этим не поспоришь. Но тут вроде обсуждается, что мечник становится намного лучше пик именно в лейте, а к тому времени и БЧ уж точно будет 20+ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 20:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Стенка из Воинов Топей? И кого они затанкуют? Копейщиков? Те же паладины или любые мощные милишники порвут их как Тузик грелку

Преимущество в поддержке. Для мечников нужна плотная стенка. Два раскачанных лекаря и Воины Топи стоят против полного демонского сайта. Если не убивают с первого удара, то регенерация и лекари восстанавливают здоровье.
Зато любые стрелки, маги и лекари за ними чувствуют себя в безопасности. Пробивают только заклинания по площади.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 21:33     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Простите, но "зачем стенка, если есть живучесть" и "зачем живучесть, если есть стенка" - это совершенно разные вопросы, вы ответили на первый, хотя я писал про второй.

Цитирую мой ответ еще раз:
Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.
Я ответил на второй вопрос (выделено жирным). От дистанционных атак всех видов стенка не спасёт, в ситуациях, когда БЧ нужно выйти вперед из-за стенки, стенка не спасёт, против заклинаний, которые контрятся бронёй, стенка не спасёт. Опять таки, в очень сложных боях, вроде решающего боя с героем ИИ, армия может погибнуть и живучесть мага может означать разницу между победой и поражением в этом бою и на осколке в целом.

Etan писал(а):
Тавматургии 3лвл друиду хватит в большинстве случаев, а если не хватит, что ж, он может и не вешать дебафы. У него куда более гибкая тактика чем у БЧ. У него есть мощный саммон, останавливающий выстрел и обычно толпа зверушек Т2, с неплохим контролем. Не говоря уж о возможности ложной тревоги или отравления перед боем. А насчет сложнее убить... вот не припомню ни одного случая смерти своего друида, пока цела стенка Smile. Речь разумеется о ПВЕ.

Дополнительная тавматургия позволяет накладывать дебаффы на более длительное время, что весьма важно в бою. То, что у друида хороший арсенал, никто не спорит, мне самому друид больше нравится, но речь ведь шла о разнице между соло БЧ и БЧ с армией, и тут я склоняюсь скорее ко второму варианту. В чём преимущество соло БЧ по сравнению с БЧ со стенкой? Чуть более быстрая прокачка и победа над слабым противником через F10? Стоит ли та прорва кристаллов, которые уйдут на соло прохождение этих преимуществ? Не думаю. Проблема соло БЧ в том, что он, как сказал Belial, становится воином только на 20+ уровнях (да и то, посредственным воином, если не использовать мощные заклинания), а демаг то как-то наносить нужно (и танковать тоже). В итоге он демажит мощными заклинаниями, тратя много кристаллов, там, где имея армию, он мог бы обойтись парой дешевых баффов/дебаффов. Если он идёт убивать вручную (простой противник), то этот процесс затягивается из-за низкого демага и он получает больше повреждений и оружие/предметы сильнее изнашиваются, что опять таки приводит к большим расходам на ремонт. Соло БЧ не самый хороший класс по отношению цена/эффективность. Стенка позволяет ощутимо снизить расходы и усилить БЧ (есть ситуации, когда проще со стенкой, есть когда проще без неё, но в среднем стенка помогает).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 22:31     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Цитирую мой ответ еще раз:
Стенка прикрывает и лекарей, которые лечат и БЧ тоже, самого БЧ прикрывать можно не всегда (зависит от ситуации). Живучесть нужна и от дистанционных атак в том числе (включая магические), широкий выбор предметов даёт больше возможностей. Плюс, если стенка закрывает БЧ, его меньше бьют и его дорогие предметы не так изнашиваются, что даёт дополнительную экономию.
Я ответил на второй вопрос (выделено жирным). От дистанционных атак всех видов стенка не спасёт, в ситуациях, когда БЧ нужно выйти вперед из-за стенки, стенка не спасёт, против заклинаний, которые контрятся бронёй, стенка не спасёт. Опять таки, в очень сложных боях, вроде решающего боя с героем ИИ, армия может погибнуть и живучесть мага может означать разницу между победой и поражением в этом бою и на осколке в целом.

Все эти ситуации очень редки. Кроме тяжелых боев конечно. Но у друида или архмага гораздо больше возможностей спасти свою стенку от уничтожения чем у чародея и соответственно повысить таким образом и свою живучесть.

wortkarg писал(а):

Дополнительная тавматургия позволяет накладывать дебаффы на более длительное время, что весьма важно в бою. То, что у друида хороший арсенал, никто не спорит, мне самому друид больше нравится, но речь ведь шла о разнице между соло БЧ и БЧ с армией, и тут я склоняюсь скорее ко второму варианту. В чём преимущество соло БЧ по сравнению с БЧ со стенкой? Чуть более быстрая прокачка и победа над слабым противником через F10? Стоит ли та прорва кристаллов, которые уйдут на соло прохождение этих преимуществ? Не думаю. Проблема соло БЧ в том, что он, как сказал Belial, становится воином только на 20+ уровнях (да и то, посредственным воином, если не использовать мощные заклинания), а демаг то как-то наносить нужно (и танковать тоже). В итоге он демажит мощными заклинаниями, тратя много кристаллов, там, где имея армию, он мог бы обойтись парой дешевых баффов/дебаффов. Если он идёт убивать вручную (простой противник), то этот процесс затягивается из-за низкого демага и он получает больше повреждений и оружие/предметы сильнее изнашиваются, что опять таки приводит к большим расходам на ремонт. Соло БЧ не самый хороший класс по отношению цена/эффективность. Стенка позволяет ощутимо снизить расходы и усилить БЧ (есть ситуации, когда проще со стенкой, есть когда проще без неё, но в среднем стенка помогает).

Любой герой с армией естественно мощнее чем он же но без армии. В том числе и паладин. Разумеется и БЧ сильнее с армией чем без нее. Просто в чем смысл водить чародея с армией, если другие маговские подклассы с армией более эффективны? Ну т.е. для фана конечно можно, но не более того. Я лично играю БЧ только когда надоедает управлять армией в боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 1:14     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Все эти ситуации очень редки. Кроме тяжелых боев конечно. Но у друида или архмага гораздо больше возможностей спасти свою стенку от уничтожения чем у чародея и соответственно повысить таким образом и свою живучесть.

Спасать стенку из латников от уничтожения обычно и не нужно, это они могут спасти БЧ от уничтожения. А на счёт возможностей спасти стенку в тех редких случаях, когда она под угрозой, то тут у БЧ как правило не меньше возможностей, чем у друида или архимага:

Друид
По сравнению с друидом у него на 5 выше тавматургия, что позволяет накладывать дебаффы даже на юнитов с высоким сопротивлением (ту же ловчую лозу или общее замедление или общий сон или слепоту или божественный свет или ...). Массовый суицид, к примеру, будет действовать на существ с гораздо большим сопротивлением, чем обычно. Сила магии у БЧ больше на 3, что делает заклинания прямого урона более эффективными (не забываем, что и тавматургия ослабляет защиту целей от ударных заклинаний).

Архимаг
По сравнению с архимагом у БЧ на 1 больше инициатива, что крайне важно для мага (Архимаг хлипкий и проигрыш инициативы для него может оказаться фатальным). У БЧ на 1 выше сила магии и на 3 тавматургия, то есть вместе это даёт больший урон от ударных заклинаний, особенно против юнитов/героев с высоким сопротивлением. У Архимага на 2 выше концентрация, но в плане дебаффов это как минимум частично компенсируется разницей в тавматургии. Баффы у Архимага эффективнее, но они, как правило, не так эффективны как дебаффы и концентрации 3 обычно хватает. Также Архимаги, как я уже говорил, хлипкие, их можно зафокусить стрелками, мощными магами или заклинаниями мощного одиночного урона, что с учётом их инициативы делает их уязвимыми (проигрыш инициативы, паутина и всё).

Etan писал(а):
Просто в чем смысл водить чародея с армией, если другие маговские подклассы с армией более эффективны?

То, что другие подклассы мага эффективнее, весьма спорно (раскладки я привёл выше).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

Скажите, что случилось с посохом армагеддона в последнем патче его урон снижен в разы (по ощущениям, ибо негде прочитать сколько он должен дамажить)? Если пофиксили то не понятно почему, ведь нафармить его можно только в позднем лейте и то с большой удачей, когда игру можно было закончить убийством компа. Мне, например, доставляет в игре больше именно фарм крутых сайтов для получения всяких имба трофеев. Баланс в такой стадии игры уже не решает.
И еше один маленький баг: гномья пушка в осадном режиме утрачивает бонусы командира, что мелочь, но неприятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index