Добавлено: Сб Янв 13, 2018 13:36
Заголовок сообщения:
Нижесказанное есть мнение личное, предвзятое и не обязательно верное.
Тактика по принципу "атака по вошедшему в агрозону" ущербна изначально. Просто потому, что отдаеться инициатива игроку. (И кстати, зачем тогда поднимать параметр инициативы как таковой, если он твой по умолчанию? Достаточно проследить, что бы твои ренжы на начало хода не цепляли противника).
Все равно все эти ИИшки проверками работают вложенными.
Внешнюю проверку на рассу. Играет она от обороны, от атаки, от ситуации.
Если это кертавры, демоны, нежить. То атака. Демоны и кенты сами по себе под атаку заточены и замечательно справляються. Нежить тупая и по своей нежизни стремиться добраться до теплого мяса.
Всякие инквизиторы перенасыщеные хилом могут так же по умолчанию сидеть в обороне до усрачки, ибо в состоянии отлечить просто чудовищное количество входящего урона. Научить их только поднимать щиты от ренж атаки
.
Дальше проверяем классы (маг\лучник\пехота\конница) по "весу" между притивниками.
Если вес нашей конницы выше - атакуем.
Если ренжы "по весу" превосходят противника - сидим в обороне. Если нет, то атакуем, нефиг терять инициативу и первый ход, надо бежать вперед вырезать вражин.
Если "значительно" превосходим противника по весу в магах \лучниках. То нефиг пехоте отрываться от поддержки. Стрелки делают "подшаг" до радиуса стрельбы. Пехота продвигаеться вперед вместе с ними , а уже дальше ждет когда враги попадают в ее агро радиус. А вот кавалерия атакует. На то она и кавалерия.
А дальше проверки уже "личные" на магов, что в какой ситуации кастануть.
Это адский труд ИИшник переучивать будет. Там и до изменения состава защитников недалеко
Зато получиться хоть какое то разнообразие в поведении компа. Упадет ему в рандомные слоты пара стрелков, будет сидеть в обороне. Упадет лишний кавалерист - проатакует.
Ну а автобой действительно прощще сделать по принципу "атакующий играет от нападения в обязаловку". Ибо нахрена они тогда атаковали?
(Пока чисто эмоциональное. Мало данных для чего то серьезного).
Так вотссс. Поставил фикс, сгенерил монокарту. По старой, устоявшейся традиции, взял мага.
И вот тут то я понял, что чувствовал незабвенный Василь Иваныч из того анекдота, где он с джентльменами в карты играл "на честное слово":
- Прикинь Петька! И тут мне масть как поперла! Как поперла!
Старт боя. В мили радиусе никого. В ренж радиусе никого. Все стоят, курят.
И только маг с выпадающими от полного охреневания глазами беснуеться в своем уголке.
Шок, шок, шок - "Да детка...ДАА! Еще! Еще!"
Молния, молния, молния - "ОоооуууЁ!! Даст ист фантастишь!!" (*демонический хохот).
А? Пакет боевых отстрелян? Э.. мужички.. вы там сходите, гляньте кто остался в недобитках. Допинайте ленивенько...что ли....
-
Сейв где?
Jazz
https://cloud.mail.ru/public/7JVW/oBYumxgfB
Один игрок-продолжить. Там как раз маг 6-го уровня. Вбиваем в слоты или шок или молнию, в зависимости от противника. И потом атакуем, совершенно что угодно. Противники стоят до тех пор пока не отстреливаються касты. Атаковать вражины будут только в одном случае. Если в первом ряду, на горке стоит ренж, который дотягиваеться до нас. Ну дак, переставить пару юнитов не велик труд. Ну или мы себе выставим ренжа, (там в загашнике магеныш есть), если он будет доставать ренж атакой противника.
Я тоже погоняю, а то еще не все пощупал.
PS Пошшупал. Потом еще одну карту сформировал и еще пошшупал. Итог один. Разряжаю по недвижимым врагам дамажащие спеллы. Птом добиваю, что осталось армией. Скукотишша.