на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:46     Заголовок сообщения:

Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 19:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира

Совершенно верно. Вопрос лишь в том, нужно ли делать иначе?

Если ты сомневаешься, будет ли повышающий коэффициент интересен игрокам, то можешь поступить одним из следующих способов.

1) Сделай опрос со следующей формулировкой: "Согласны ли вы на этом ходу (13-м) вложить 4-6э в защиту мира, если она увеличится на 6-9?" И пусть каждый игрок ответит - не в некоей сферической ситуации в вакууме, а исходя из своего положения на этом ходу. Состояния мира, наличия энергии, дохода, защищенности, проблем и т.п. Аргумент "на этом ходу нет, но вот на следующем или послеследующем - возможно" не принимается. Этот ход ничем не хуже других, на следующих тоже будут проблемы, нехватка действий, энергии и т.п. Пусть каждый скажет, интересно ли ему такое предложение здесь и сейчас.

2) Почти то же самое, только в жизни - сделай событие следующего цикла "Вложения в защиту эффективнее обычного". И посмотри, сколько вложится. Хотя тут может быть кто-то и вложит по принципу "Товар по акции! Только сегодня! Налетай, пока не поздно!". Но таких будут единицы, из самых богатых.


Если уж так мозолит глаз "мертворожденный" параметр, то простым коэффициентом его не поправить. Я сейчас могу расписать примерную концепцию, как можно было бы сделать, но вряд ли такие изменения будут хороши в процессе партии, это уже на следующую ВА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира

Даже с трёмя осколками выгоднее вкладывать в гарнизоны.

С другой стороны защиту не так легко снести. И опустить её на 10 ед стоит минимум 20э без доп. техн.

Это защищает мелкие миры и делает более уязвимыми более крупные.

Далее. Если на повышение защиты нужно тратить доп.действие, то я, скорее всего, и при коэффициенте 1:2 не буду этого делать.

А если учесть легкодоступность способов обойти защиту, вкладывать в неё не особо рентабельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:29     Заголовок сообщения:

Итак, убираем Защиту мира вообще. Вместо этого, войска, защищающие мир, делятся на два типа:

1) Гвардия - элитные войска. Обладают повышенной эффективностью, сражаясь на родовом. Стоят дорого (как вариант - нанять можно по особым событиям).
2) Гарнизон - обычные войска, как в нынешней ВА. Нанимаются без ограничения. Существует предел снабжения мира, нанять больше этого предела можно, но тогда гарнизоны начнут вымирать.

В начале игры у каждого владыки 10э гвардии и 30э гарнизона. С захватом новых осколков гарнизон можно перемещать на них. Гвардию тоже можно перемещать, но это опасно - эффективность её на внешних осколках ниже, а потери гвардии восстановить трудно. Каждый игрок сам решает, сколько защитников на каком осколке будет. В ИС эта информация не отображается.

У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

Атакующий игрок должен обязательно указать, на какой именно осколок (только один!) он направляет свою атаку. Если в результате каких-то событий или неудачи предшествующих атак союзников он попадает не на целевой осколок, то дерется с штрафом (план боя был для одной местности/врага, а попали совсем в другие условия). Штраф уменьшается, если у атакующего есть технология разведки. Если у защитников есть технология контрразведки, то штраф увеличивается (или нейтрализуется эффект разведки у атакующих).

Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).

Итого - все работает, все логично, все удобно для расчета и нет лишних параметров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

Плохо работает, так 2 владыки с 30-40э легко сносят одноосколочника.
А при защите в 30 у них нет шансов.

Значительно легче снести владыку в кооперации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:42     Заголовок сообщения:

1) Не сносят. На родовом только гарнизона 30э. А гвардию можно считать вдвое сильней, чем их есть. Так что для атаки нужно 50-60э, а их еще собрать нужно. А про "непробиваемую" защиту 30 я писал выше. Пробивается, в одно лицо. Нужны только гремлины Smile

2) Снести при кооперации ничуть не проще, потому что не видно, сколько гарнизона на каждом из осколков. Видно только общий гарнизон мира, а как он распределен - нет. Три владыки атакуют и собираются отколоть по осколку. Но первая атака отбита на внешнем, второй и третий владыки дерутся на нем же, но по очереди и уже с штрафами. В итоге может оказаться, что они откололи всего один осколок с колоссальными (относительно результата) затратами энергии. А может, и ничего не захватили, из-за штрафов второй и третьей волн - при общем превосходстве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:46     Заголовок сообщения:

Имхо, лучше вообще убрать эту бесполезную возможность и сделать следующим образом: базовый кап защиты = 30. При снижении этой защиты (без спец технологий), к примеру, удачной атакой, через 2 хода удержания осколков (то есть если ни 1 осколок насильно не откололся) защита начинает восполняться в размере 50% от недостоющего количества, но не менее 2, за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:49     Заголовок сообщения:

Если не видно сколько гарнизона на каждом осколке = слишком много возни для ГМа со скрытой и отображаемой ИС, имхо

В любом случае возьму на заметку на будущее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 5:35     Заголовок сообщения:

Спасибо!

Будем считать что скомуниждено(мною),
так как в ВА13 пока не было прошедших сквозь защиту мира атак по активным игрокам(врата Хаоса - не в счёт) и так как примерно такое +- задумывалось - попробую ввести в своё ВА.
Пока думаю.
GGall писал(а):
Итак, убираем Защиту мира вообще. Вместо этого, войска, защищающие мир, делятся на два типа:

1) Гвардия - элитные войска. Обладают повышенной эффективностью, сражаясь на родовом. Стоят дорого (как вариант - нанять можно по особым событиям).
2) Гарнизон - обычные войска, как в нынешней ВА. Нанимаются без ограничения. Существует предел снабжения мира, нанять больше этого предела можно, но тогда гарнизоны начнут вымирать.

В начале игры у каждого владыки 10э гвардии и 30э гарнизона. С захватом новых осколков гарнизон можно перемещать на них. Гвардию тоже можно перемещать, но это опасно - эффективность её на внешних осколках ниже, а потери гвардии восстановить трудно. Каждый игрок сам решает, сколько защитников на каком осколке будет. В ИС эта информация не отображается.

У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

Атакующий игрок должен обязательно указать, на какой именно осколок (только один!) он направляет свою атаку. Если в результате каких-то событий или неудачи предшествующих атак союзников он попадает не на целевой осколок, то дерется с штрафом (план боя был для одной местности/врага, а попали совсем в другие условия). Штраф уменьшается, если у атакующего есть технология разведки. Если у защитников есть технология контрразведки, то штраф увеличивается (или нейтрализуется эффект разведки у атакующих).

Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).

Итого - все работает, все логично, все удобно для расчета и нет лишних параметров.
GGall писал(а):
1) Не сносят. На родовом только гарнизона 30э. А гвардию можно считать вдвое сильней, чем их есть. Так что для атаки нужно 50-60э, а их еще собрать нужно. А про "непробиваемую" защиту 30 я писал выше. Пробивается, в одно лицо. Нужны только гремлины Smile

2) Снести при кооперации ничуть не проще, потому что не видно, сколько гарнизона на каждом из осколков. Видно только общий гарнизон мира, а как он распределен - нет. Три владыки атакуют и собираются отколоть по осколку. Но первая атака отбита на внешнем, второй и третий владыки дерутся на нем же, но по очереди и уже с штрафами. В итоге может оказаться, что они откололи всего один осколок с колоссальными (относительно результата) затратами энергии. А может, и ничего не захватили, из-за штрафов второй и третьей волн - при общем превосходстве.
- не совсем понял про суммарное снабжение мира - выгодно же будет почти всё его перебросить на крайний осколок, в чём баланс или фишка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 7:26     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Спасибо!

Пожалуйста!
UadorU писал(а):
- не совсем понял про суммарное снабжение мира - выгодно же будет почти всё его перебросить на крайний осколок, в чём баланс или фишка?

GGall писал(а):
У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

GGall писал(а):
Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 8:42     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
UadorU писал(а):
Спасибо!

Пожалуйста!
UadorU писал(а):
- не совсем понял про суммарное снабжение мира - выгодно же будет почти всё его перебросить на крайний осколок, в чём баланс или фишка?

GGall писал(а):
У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

GGall писал(а):
Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).


условно каждый осколок может отдать всё своё снабжение(снабжение этого осколка -3) в пул мира, на который будет кормиться гарнизоны крайних осколков?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 9:25     Заголовок сообщения:

Да нет же, снабжение не перебрасывается, перебрасываются гарнизоны. Механика гарнизонов вообще не поменяется.

Суть изменений:
1. Защита мира, которая нужна только в начале игры, заменяется на гвардию.
2. Распределение гарнизонов по осколкам становится скрытой информацией.
3. Атакующие войска дерутся в полную силу только на целевом осколке атакуемого мира, на всех остальных - со штрафами.

Параметр "снабжение мира" вообще не особо нужен. В ИС будет видна только гвардия и суммарный нанятый гарнизон. Игроку и ГМу также известны размеры снабжений на каждом из осколков и текущее распределение гарнизонов по ним.

ПС. Не, ну в принципе можно и переброску снабжений организовать, почему нет. Но это уже вопрос баланса и конкретных игровых правил. А я предложил общую концепцию замены защиты мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 10:02     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
Да нет же, снабжение не перебрасывается, перебрасываются гарнизоны. Механика гарнизонов вообще не поменяется.

Суть изменений:
1. Защита мира, которая нужна только в начале игры, заменяется на гвардию.
2. Распределение гарнизонов по осколкам становится скрытой информацией.
3. Атакующие войска дерутся в полную силу только на целевом осколке атакуемого мира, на всех остальных - со штрафами.

Параметр "снабжение мира" вообще не особо нужен. В ИС будет видна только гвардия и суммарный нанятый гарнизон. Игроку и ГМу также известны размеры снабжений на каждом из осколков и текущее распределение гарнизонов по ним.

ПС. Не, ну в принципе можно и переброску снабжений организовать, почему нет. Но это уже вопрос баланса и конкретных игровых правил. А я предложил общую концепцию замены защиты мира.
Прочёл.

Соображаю .
Идея не плоха, но нагрузка на ГМа увеличится.
Есть шанс потерять таблицы снабжений, хотя игроки с радостью помогут их восстановить.
Тут нужно будет покумекать.

Вопрос:
- а разве распределение гарнизонов - не скрытая информация?
(то то я думаю - чего так легко пробивался порядка 20 счёт гарнизона в Атлантиде и такой же на Португе !?)
Там же только базовый численный состав по снабжению вроде давался, без всяких бонусов.
Утрирую, но вот сидит у меня там 1 дракон с +8 или +20 к счёту, вышибать меня приходят через защиту сборных сил аж на целых 5 - должны ж по идее обламаться, так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 10:43     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Идея не плоха, но нагрузка на ГМа увеличится.

Проблемы негра шерифов не волнуют! Twisted Evil

UadorU писал(а):
Вопрос:
- а разве распределение гарнизонов - не скрытая информация?
(то то я думаю - чего так легко пробивался порядка 20 счёт гарнизона в Атлантиде и такой же на Португе !?)
Там же только базовый численный состав по снабжению вроде давался, без всяких бонусов.
Утрирую, но вот сидит у меня там 1 дракон с +8 или +20 к счёту, вышибать меня приходят через защиту сборных сил аж на целых 5 - должны ж по идее обламаться, так?

Сейчас информация о гарнизоне - частично скрытая. Даже - по больше части скрытая. В ИС виден количественный показатель гарнизона, который равен количеству энергии, потраченной на найм. Но там же еще куча всяких параметров вроде оружия, бафов-дебафов, заклинаний, героев, технологий, тактики и прочего. В итоге реальную силу гарнизона точно знает только ГМ. Так какая разница, одним скрытым параметром больше, одним меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 12:20     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):

(то то я думаю - чего так легко пробивался порядка 20 счёт гарнизона в Атлантиде и такой же на Португе !?)
Там же только базовый численный состав по снабжению вроде давался, без всяких бонусов.
Утрирую, но вот сидит у меня там 1 дракон с +8 или +20 к счёту, вышибать меня приходят через защиту сборных сил аж на целых 5 - должны ж по идее обламаться, так?


Очевидно, с того, что у атакующих была мощная контра конкретно против водяных Rolling Eyes Cool Я бои не тупо соотношением вложенной энергии подсчитываю. Алсо реальная сила и гарнизонов Португи и Атлантиды была заметно меньше 20, т.к. они не могли пустить в ход свои плюсы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 13:35     Заголовок сообщения:

Прошу ГМа ВА12 не раздувать искусственно созданный срач в болталке по ВА13.
Sinitar писал(а):
UadorU писал(а):
(то то я думаю - чего так легко пробивался порядка 20 счёт гарнизона в Атлантиде и такой же на Португе !?)
Там же только базовый численный состав по снабжению вроде давался, без всяких бонусов.
Утрирую, но вот сидит у меня там 1 дракон с +8 или +20 к счёту, вышибать меня приходят через защиту сборных сил аж на целых 5 - должны ж по идее обламаться, так?
Очевидно, с того, что у атакующих была мощная контра конкретно против водяных Rolling Eyes Cool Я бои не тупо соотношением вложенной энергии подсчитываю
- подтверждаю, при генерации моей стартовой заявки ГМ выдал дополнительно бонусом всегда уязвимость к молниям-электричеству, который с его слов находится в магии Воздуха, ну это в довесок к тому что магия Воды и Огня - антагонисты.

Причём ГМ ВА12 сразу отписал на запрос как от этого спасаться: заземляйся...

Учитывая что ещё ДО этого всего в стартовой заявке(и в принятой итоговой - то же) "Сердце" осколка Атлантиды/владыки Вод находится в самой глубокой впадине и стережётся всеми кто может быть там под толщей вод Океана... то именно лорд Воздуха его и достал...

Боевые Лобстеры имели +8 к счёту в воде(океане, море, реке), +4 на побережье, +2 в джунглях, +1 в другой влажной среде, без минусов в холмах и равнинах, но с шикарными минусами в сухом климате.

И как то странно что в заявках владыки Вод на деф всегда указывалось что Боевые Лобстеры сидят в глубине вод/в ЗАТОПЛЕННОМ пиратском флоте, убивая сразу двух зайцев:
и +8 к счёту тебе,
и заземление-заводнение от искричества
...
Несмотря на это, на прикрытие колдоством, водой и службой безопасности на каждом осколке и импровизированных укреплениях на Тортуге, гарнизон с итоговой силой в 2десятка в родной стихие вышибается потому что:
- вы лежите на пляже
(дисциплины нет не смотря на все старания их хода в ход, на ниличие командира3 - все равно нет дисциплины)
, а не на обозначенных позициях под толщей воды = нет заземления и идеальные условия для распахивания чем угодно, вы - застигнуты врасплох, да и не было у вас там никогда гарнизона, акститесь;
... дальше можно просто не писать
- 20 суммарного счёта сил обороны уделались дюжиной сил агрессоров просто потому что; несмотря на всю проведенную с самого старта, из хода в ход подготовку к обороне, ВСЕ ухищрения обороняющейся стороны.

Ляпота же ж!
Претензий не имею, значит нет нужды выливать тонны текста в противовес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 13:45     Заголовок сообщения:

1. Не тупо +8 к счету всегда в соответствующей в местности. А "подавляющее преимущество перед бойцами ближнего боя", что логично. Только с ними никто не торопился лезть в ближний бой...
2. Нет, Лорд Воздуха там не доставал. Достаточно было поджаривать и промораживать (а равных в магии воздуха и в магии льды Лорду Воздуха и ледяным демонам соответственно в Астрале нет) тех кто высунется близко к поверхности, чтоб прогнать оккупантов. Те кто сидят в глубине (а часть таки осталась в глубине, ведь твой гарнизон после первой фазы вторжения не обнулился же) никому помешать не могут при всем желании
3. СБ защищала в основном от диверсий, это раз, и ее законтрил наемный иллитид, это два. И колдовство тоже, т.к. отдельно э на защиту мира не резервируется и в заявках на защиту ты ее не указывал
4. Командир 3 был занят на другом осколке вообще-то. Что до "нежиться на пляже" - это художественное описание. По-любому они бы всплыли на поверхность для отражения атаки, где и попали бы под авианалет
5. Соответственно до тесла-големов (особо мощных и прочных витязей, специально разработанных против водяных, замечу, с иммунитетом к эл-ву и мощной шоковой аурой, бьющей по всем поблизости и в значительной мере нивелирующей численное превосходство раков) добрались далеко не все раки, а те кто добрался, были уже частично ослаблены. Прибавь к этому ментальное влияние от наемного иллитида, наличие еще двух големов и одного голема-героя и результат для лобстеров на выходе печальный...
6. Ну если претензий не имеешь то и не надо было всего это выливать в тему, не так ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 13:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Прибавь к этому ментальное влияние от наемного иллитида
Face Palm
Good! понимаю Эрика

Признаю - нет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 13:51     Заголовок сообщения:

Эрик относится к тем кто не читает не только ИС, но и собственные заявки и ТЗ Laughing

Но если ты так уверен, что твои иллитиды самые-самые и нагнут любых других... мне-то что
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 14:56     Заголовок сообщения:

Син, хорошь сраться, пили ход. У меня там две битвы намечено, тоже хочу повод для срача. Rolling Eyes
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index